29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099 дергается на ходу и глохнет!!!

Карбюраторная. стоит заведеная все работет, стоит только начать движение, начинает дергаться и глохнуть. начинаешь заводить бывает сразу заводится, а бывает с трудом. что может быть?? Подскажите плиз..
B.U.M.E.R.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Ден
На холодном двигателе?
СсылкаПожаловаться
B.U.M.E.R.
нет, на прогретом.
СсылкаПожаловаться
Ден
Карбюратор давно чистили-регулировали?
СсылкаПожаловаться
B.U.M.E.R.В ответ на Ден
Ден
Карбюратор давно чистили-регулировали?
СсылкаПожаловаться
давно чистили, его просто продуть надо или еще и промыть?
СсылкаПожаловаться
Ден В ответ на B.U.M.E.R.
B.U.M.E.R.
давно чистили, его просто продуть надо или еще и промыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промыть и отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Денис Медовиков
Сними верхную крышку карбюратора и продуй сжатым воздухом жиклёры особенно1-ой камеры.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подача топлива смотрите ,уровень в карбе !
СсылкаПожаловаться
Юра Радченко
Электромагнитный клапан холостого хода проверить,продуть жиклер.Проверить датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Я бы начал с зажигания!
СсылкаПожаловаться
Николай
Однозначно карбюратор.
Засорились главные топливные жиклеры, скорее всего на первой камере. Они стоят с самом низу каналов которые по центру. А также надо смотреть эмусионные трубки(кажется так называются). Которые заодно с топливными жеклерами сделаны.
Промывайте и продувайте карбюратор. только не надо ставить жеклеры из рем.комплекта.
Главные топливные можно вытащить при помощи зубочистки, предварительно выкрутив отверткой и наколов их.
А чтобы добраться до места, когда начинает так себя вести, можно открыв воздухан дунуть насосом в два отверстия которые прямо по центру над топливными жеклерами стоят.
СсылкаПожаловаться
Станислав Ефименко
У меня та же проблема была, все перепробовал, оказалось дело в фильтре грубой очистки, забился и еле еле бенз пропускал!Если не поможет все вышеописаное глянь фильтр, он слева стоит на карбе, ключ на 10, выкручиваешь этот латунный болт и сморишь фильтр!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария