Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Карбюраторная. стоит заведеная все работет, стоит только начать движение, начинает дергаться и глохнуть. начинаешь заводить бывает сразу заводится, а бывает с трудом. что может быть?? Подскажите плиз..
Однозначно карбюратор.
Засорились главные топливные жиклеры, скорее всего на первой камере. Они стоят с самом низу каналов которые по центру. А также надо смотреть эмусионные трубки(кажется так называются). Которые заодно с топливными жеклерами сделаны.
Промывайте и продувайте карбюратор. только не надо ставить жеклеры из рем.комплекта.
Главные топливные можно вытащить при помощи зубочистки, предварительно выкрутив отверткой и наколов их.
А чтобы добраться до места, когда начинает так себя вести, можно открыв воздухан дунуть насосом в два отверстия которые прямо по центру над топливными жеклерами стоят.
У меня та же проблема была, все перепробовал, оказалось дело в фильтре грубой очистки, забился и еле еле бенз пропускал!Если не поможет все вышеописаное глянь фильтр, он слева стоит на карбе, ключ на 10, выкручиваешь этот латунный болт и сморишь фильтр!!!!
Засорились главные топливные жиклеры, скорее всего на первой камере. Они стоят с самом низу каналов которые по центру. А также надо смотреть эмусионные трубки(кажется так называются). Которые заодно с топливными жеклерами сделаны.
Промывайте и продувайте карбюратор. только не надо ставить жеклеры из рем.комплекта.
Главные
А чтобы добраться до места, когда начинает так себя вести, можно открыв воздухан дунуть насосом в два отверстия которые прямо по центру над топливными жеклерами стоят.