Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099 дергается на ходу и глохнет!!!

Карбюраторная. стоит заведеная все работет, стоит только начать движение, начинает дергаться и глохнуть. начинаешь заводить бывает сразу заводится, а бывает с трудом. что может быть?? Подскажите плиз..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Ден
На холодном двигателе?
СсылкаПожаловаться
B.U.M.E.R.
нет, на прогретом.
СсылкаПожаловаться
Ден
Карбюратор давно чистили-регулировали?
СсылкаПожаловаться
Ден
Карбюратор давно чистили-регулировали?
СсылкаПожаловаться
давно чистили, его просто продуть надо или еще и промыть?
СсылкаПожаловаться
B.U.M.E.R.
давно чистили, его просто продуть надо или еще и промыть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
промыть и отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Денис Медовиков
Сними верхную крышку карбюратора и продуй сжатым воздухом жиклёры особенно1-ой камеры.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подача топлива смотрите ,уровень в карбе !
СсылкаПожаловаться
Юра Радченко
Электромагнитный клапан холостого хода проверить,продуть жиклер.Проверить датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Я бы начал с зажигания!
СсылкаПожаловаться
Николай
Однозначно карбюратор.
Засорились главные топливные жиклеры, скорее всего на первой камере. Они стоят с самом низу каналов которые по центру. А также надо смотреть эмусионные трубки(кажется так называются). Которые заодно с топливными жеклерами сделаны.
Промывайте и продувайте карбюратор. только не надо ставить жеклеры из рем.комплекта.
Главные топливные можно вытащить при помощи зубочистки, предварительно выкрутив отверткой и наколов их.
А чтобы добраться до места, когда начинает так себя вести, можно открыв воздухан дунуть насосом в два отверстия которые прямо по центру над топливными жеклерами стоят.
СсылкаПожаловаться
У меня та же проблема была, все перепробовал, оказалось дело в фильтре грубой очистки, забился и еле еле бенз пропускал!Если не поможет все вышеописаное глянь фильтр, он слева стоит на карбе, ключ на 10, выкручиваешь этот латунный болт и сморишь фильтр!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть