3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21099 дергается на ходу

Машина ведет себя совершенно непонятно... Иногда она едет без всяких проблем, иногда (а в последнюю неделю - постоянно) начинает дергаться, чихает и глохнет, и такое впечатление, что не подается искра на несколько цилиндров. После этого если постоит. то заведется. Меняли трамблер, коммутатор, свечи, катушку зажигания, бензонасос....Карбюратор так же недавно меняли и ЭПХХ, где-то месяц назад, потому-что была такая же проблема. но тогда с подсосом ехала без проблем,
Ксения Москалёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Ксения Москалёва
Кстати, после замены ЭПХХ проблема на месяц исчезла
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕфремовВ ответ на Ксения Москалёва
Ксения Москалёва
Кстати, после замены ЭПХХ проблема на месяц исчезла
СсылкаПожаловаться
бензонасос какой стоит и где?
СсылкаПожаловаться
Ксения МоскалёваВ ответ на Алексей Ефремов
Алексей Ефремов
бензонасос какой стоит и где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычный "ладовский"
СсылкаПожаловаться
Ксения МоскалёваВ ответ на Алексей Ефремов
Алексей Ефремов
бензонасос какой стоит и где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в каком смысле где?
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Провода свечные меняли?В темноте на заведённой машине капот откройте - молнии по ним не бегают?
СсылкаПожаловаться
Ксения МоскалёваВ ответ на иван петухов
иван петухов
Провода свечные меняли?В темноте на заведённой машине капот откройте - молнии по ним не бегают?
СсылкаПожаловаться
С ними все нормально
СсылкаПожаловаться
Александр
ЭППХ-это однозначно. Сталкивался с этим. Возил с собой 4-5 шт.-не выбрасывал. Если посмотреть внимательно , то ЭППХ имеют разные жиклёры. Выходят из строя т.к бензином пропитывается обмотка. При хорошей резинке- заворачивать только от "руки". Попробуй поставить ЭППХ-заведи авто и затягивая или откручивая данную приблуду-обеспечь уверенную работу двигателя.(обеспечить прилегание уплотнительной резинки).
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
ЭППХ-это однозначно. Сталкивался с этим. Возил с собой 4-5 шт.-не выбрасывал. Если посмотреть внимательно , то ЭППХ имеют разные жиклёры. Выходят из строя т.к бензином пропитывается обмотка. При хорошей резинке- заворачивать только от "руки". Попробуй поставить ЭППХ-заведи авто и затягивая или откручивая данную приблуду-обеспечь уверенную работу двигателя.(обеспечить прилегание уплотнительной резинки).
СсылкаПожаловаться
ЭППХ-это однозначно.

Ну ладно женщина пишет такое. Ей простительно, но вы то!?
ЭПХХ- это Экономайзер Принудительного Холостого Хода. В него входят: блок управления, жгут проводов, выключатель положения дроссельной заслонки и наконец электромагнитный клапан. И зачем вы всё это возите с собой, да ещё и в количестве 4-5 штук? Да ещё советуете откручивать-закручивать то что должно быть всегда закручено до упора и ключиком.
СсылкаПожаловаться
Ксения МоскалёваВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ЭППХ-это однозначно.

Ну ладно женщина пишет такое. Ей простительно, но вы то!?
ЭПХХ- это Экономайзер Принудительного Холостого Хода. В него входят: блок управления, жгут проводов, выключатель положения дроссельной заслонки и наконец электромагнитный клапан. И зачем вы всё это возите с собой, да ещё и в количестве 4-5 штук? Да ещё советуете откручивать-закручивать то что должно быть всегда закручено до упора и ключиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про ЭПХХ нам говорил электрик так же на сервисе. Так что зря вы его так))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ксения Москалёва
Ксения Москалёва
А про ЭПХХ нам говорил электрик так же на сервисе. Так что зря вы его так))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А про ЭПХХ нам говорил электрик так же на сервисе. Так что зря вы его так))))

А если вам в сервисе скажут что у вас машина неисправна, то они тоже будут правы. Только какая именно часть машины? Да и то что он назвал электромагнитный клапан как то подругому, это пол беды. Но когда говорят что этот клапан надо настраевать затягивая и откручивая, то у меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
Ксения МоскалёваВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А про ЭПХХ нам говорил электрик так же на сервисе. Так что зря вы его так))))

А если вам в сервисе скажут что у вас машина неисправна, то они тоже будут правы. Только какая именно часть машины? Да и то что он назвал электромагнитный клапан как то подругому, это пол беды. Но когда говорят что этот клапан надо настраевать затягивая и откручивая, то у меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ксения Москалёва
Ксения Москалёва
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)

Ну так и надо говорить что это блок управления ЭПХХ. )))))))) Но Александр ведь говорит именно про электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
Ксения МоскалёваВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)

Ну так и надо говорить что это блок управления ЭПХХ. )))))))) Но Александр ведь говорит именно про электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так и надо говорить что это блок управления ЭПХХ. ))))))))

Ну да, немного не так выразилась))) Еще не все названия запомнила))))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Ксения Москалёва
Ксения Москалёва
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в коробочке то этой микросхема стоит Поделитесь опытом что в ней можно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Ксения МоскалёваВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А в коробочке то этой микросхема стоит Поделитесь опытом что в ней можно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эту коробочку вроде только под замену... А регулировать в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Ксения Москалёва
Ксения Москалёва
Эту коробочку вроде только под замену... А регулировать в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот как мне карбюратор отрегулировали на СО с прибором. Так я в эту регулировку и не лазил. 7 лет пока не продал автомобиль. А больше в карбюраторе кроме уровня регулировать нечего.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕфремовВ ответ на Александр
Александр
ЭППХ-это однозначно. Сталкивался с этим. Возил с собой 4-5 шт.-не выбрасывал. Если посмотреть внимательно , то ЭППХ имеют разные жиклёры. Выходят из строя т.к бензином пропитывается обмотка. При хорошей резинке- заворачивать только от "руки". Попробуй поставить ЭППХ-заведи авто и затягивая или откручивая данную приблуду-обеспечь уверенную работу двигателя.(обеспечить прилегание уплотнительной резинки).
СсылкаПожаловаться
затягивать нужно, пока двигатель не заглохнет при снятой фишке
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заедьте вы лучше на диагностику и пусть вам проверят ВВ часть и карбюратор. Похоже что у вас соринка в топливном жиклёре первичной камеры.
СсылкаПожаловаться
Ксения МоскалёваВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Заедьте вы лучше на диагностику и пусть вам проверят ВВ часть и карбюратор. Похоже что у вас соринка в топливном жиклёре первичной камеры.
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос... Если в первичной камере соринка, то она дергаться будет с каких-то определенных (более менее) оборотов или при любых?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ксения Москалёва
Ксения Москалёва
Тогда вопрос... Если в первичной камере соринка, то она дергаться будет с каких-то определенных (более менее) оборотов или при любых?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вопрос... Если в первичной камере соринка, то она дергаться будет с каких-то определенных (более менее) оборотов или при любых?

Это зависит от размера и веса соринки. Они по разному ведут себя в потоке бензина. У этих карбюраторов топливный жиклёр первой камеры очень часто забивается. Иногда целые мухи от туда достаём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария