Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099 дергается на ходу

Машина ведет себя совершенно непонятно... Иногда она едет без всяких проблем, иногда (а в последнюю неделю - постоянно) начинает дергаться, чихает и глохнет, и такое впечатление, что не подается искра на несколько цилиндров. После этого если постоит. то заведется. Меняли трамблер, коммутатор, свечи, катушку зажигания, бензонасос....Карбюратор так же недавно меняли и ЭПХХ, где-то месяц назад, потому-что была такая же проблема. но тогда с подсосом ехала без проблем,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Ксения Москалёва
Кстати, после замены ЭПХХ проблема на месяц исчезла
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
Кстати, после замены ЭПХХ проблема на месяц исчезла
СсылкаПожаловаться
бензонасос какой стоит и где?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
бензонасос какой стоит и где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычный "ладовский"
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
бензонасос какой стоит и где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в каком смысле где?
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Провода свечные меняли?В темноте на заведённой машине капот откройте - молнии по ним не бегают?
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Провода свечные меняли?В темноте на заведённой машине капот откройте - молнии по ним не бегают?
СсылкаПожаловаться
С ними все нормально
СсылкаПожаловаться
Александр
ЭППХ-это однозначно. Сталкивался с этим. Возил с собой 4-5 шт.-не выбрасывал. Если посмотреть внимательно , то ЭППХ имеют разные жиклёры. Выходят из строя т.к бензином пропитывается обмотка. При хорошей резинке- заворачивать только от "руки". Попробуй поставить ЭППХ-заведи авто и затягивая или откручивая данную приблуду-обеспечь уверенную работу двигателя.(обеспечить прилегание уплотнительной резинки).
СсылкаПожаловаться
Александр
ЭППХ-это однозначно. Сталкивался с этим. Возил с собой 4-5 шт.-не выбрасывал. Если посмотреть внимательно , то ЭППХ имеют разные жиклёры. Выходят из строя т.к бензином пропитывается обмотка. При хорошей резинке- заворачивать только от "руки". Попробуй поставить ЭППХ-заведи авто и затягивая или откручивая данную приблуду-обеспечь уверенную работу двигателя.(обеспечить прилегание уплотнительной резинки).
СсылкаПожаловаться
ЭППХ-это однозначно.

Ну ладно женщина пишет такое. Ей простительно, но вы то!?
ЭПХХ- это Экономайзер Принудительного Холостого Хода. В него входят: блок управления, жгут проводов, выключатель положения дроссельной заслонки и наконец электромагнитный клапан. И зачем вы всё это возите с собой, да ещё и в количестве 4-5 штук? Да ещё советуете откручивать-закручивать то что должно быть всегда закручено до упора и ключиком.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ЭППХ-это однозначно.

Ну ладно женщина пишет такое. Ей простительно, но вы то!?
ЭПХХ- это Экономайзер Принудительного Холостого Хода. В него входят: блок управления, жгут проводов, выключатель положения дроссельной заслонки и наконец электромагнитный клапан. И зачем вы всё это возите с собой, да ещё и в количестве 4-5 штук? Да ещё советуете откручивать-закручивать то что должно быть всегда закручено до упора и ключиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А про ЭПХХ нам говорил электрик так же на сервисе. Так что зря вы его так))))
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
А про ЭПХХ нам говорил электрик так же на сервисе. Так что зря вы его так))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А про ЭПХХ нам говорил электрик так же на сервисе. Так что зря вы его так))))

А если вам в сервисе скажут что у вас машина неисправна, то они тоже будут правы. Только какая именно часть машины? Да и то что он назвал электромагнитный клапан как то подругому, это пол беды. Но когда говорят что этот клапан надо настраевать затягивая и откручивая, то у меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А про ЭПХХ нам говорил электрик так же на сервисе. Так что зря вы его так))))

А если вам в сервисе скажут что у вас машина неисправна, то они тоже будут правы. Только какая именно часть машины? Да и то что он назвал электромагнитный клапан как то подругому, это пол беды. Но когда говорят что этот клапан надо настраевать затягивая и откручивая, то у меня просто нет слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)

Ну так и надо говорить что это блок управления ЭПХХ. )))))))) Но Александр ведь говорит именно про электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)

Ну так и надо говорить что это блок управления ЭПХХ. )))))))) Но Александр ведь говорит именно про электромагнитный клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так и надо говорить что это блок управления ЭПХХ. ))))))))

Ну да, немного не так выразилась))) Еще не все названия запомнила))))
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
Я вам не про электромагнитный клапан говорю, а про блок экономайзера принудительного холостого хода, коробочка такая маленькая, на корпус крепится и провода к нему присоединяются)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А в коробочке то этой микросхема стоит Поделитесь опытом что в ней можно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А в коробочке то этой микросхема стоит Поделитесь опытом что в ней можно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Эту коробочку вроде только под замену... А регулировать в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
Эту коробочку вроде только под замену... А регулировать в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот как мне карбюратор отрегулировали на СО с прибором. Так я в эту регулировку и не лазил. 7 лет пока не продал автомобиль. А больше в карбюраторе кроме уровня регулировать нечего.
СсылкаПожаловаться
Александр
ЭППХ-это однозначно. Сталкивался с этим. Возил с собой 4-5 шт.-не выбрасывал. Если посмотреть внимательно , то ЭППХ имеют разные жиклёры. Выходят из строя т.к бензином пропитывается обмотка. При хорошей резинке- заворачивать только от "руки". Попробуй поставить ЭППХ-заведи авто и затягивая или откручивая данную приблуду-обеспечь уверенную работу двигателя.(обеспечить прилегание уплотнительной резинки).
СсылкаПожаловаться
затягивать нужно, пока двигатель не заглохнет при снятой фишке
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заедьте вы лучше на диагностику и пусть вам проверят ВВ часть и карбюратор. Похоже что у вас соринка в топливном жиклёре первичной камеры.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Заедьте вы лучше на диагностику и пусть вам проверят ВВ часть и карбюратор. Похоже что у вас соринка в топливном жиклёре первичной камеры.
СсылкаПожаловаться
Тогда вопрос... Если в первичной камере соринка, то она дергаться будет с каких-то определенных (более менее) оборотов или при любых?
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
Тогда вопрос... Если в первичной камере соринка, то она дергаться будет с каких-то определенных (более менее) оборотов или при любых?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вопрос... Если в первичной камере соринка, то она дергаться будет с каких-то определенных (более менее) оборотов или при любых?

Это зависит от размера и веса соринки. Они по разному ведут себя в потоке бензина. У этих карбюраторов топливный жиклёр первой камеры очень часто забивается. Иногда целые мухи от туда достаём.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тогда вопрос... Если в первичной камере соринка, то она дергаться будет с каких-то определенных (более менее) оборотов или при любых?

Это зависит от размера и веса соринки. Они по разному ведут себя в потоке бензина. У этих карбюраторов топливный жиклёр первой камеры очень часто забивается. Иногда целые мухи от туда достаём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо) Ну что ж, посмотрим еще разок)
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
Спасибо) Ну что ж, посмотрим еще разок)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Было на своей в дороге попала соринка вскрыл продул жиклеры километра через 3 опять . А бывало полгода ничего.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тогда вопрос... Если в первичной камере соринка, то она дергаться будет с каких-то определенных (более менее) оборотов или при любых?

Это зависит от размера и веса соринки. Они по разному ведут себя в потоке бензина. У этих карбюраторов топливный жиклёр первой камеры очень часто забивается. Иногда целые мухи от туда достаём.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочищали, уже при муже. Жеклер засорен, номера их не те, игла залегала, ЭМК поменяли. До дома доехали нормально, сегодня опять тоже самое...
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
Только вчера прочищали карбюратор полностью у мастера, с утра повторилось тоже самое
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ЭПХХ надо продувать, или тоненькой проволочкой отверстие почистить, он обычно забивается если в карбюратор грязь попала, так что лучше промыть карбюратор и поменять воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ЭПХХ надо продувать, или тоненькой проволочкой отверстие почистить, он обычно забивается если в карбюратор грязь попала, так что лучше промыть карбюратор и поменять воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Фильтр чистый...
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
А на диагностику уже заезжали и не в одну, там только руками разводят
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
у меня когда карбюраторная машина была, я постоянно с тоненькой проволокой ездил, почему-то отверстие в ЭПХХ постоянно забивалось, видно картерные газы создают масленистую плёнку на отверстии, возможно из-за плохого состояния двигателя
СсылкаПожаловаться
В Б
Как версия контакты в разъемах неплотно сидят, могут при нагреве отходить, постоит остынет или температура выравняется и опять едет.
СсылкаПожаловаться
В Б
Как версия контакты в разъемах неплотно сидят, могут при нагреве отходить, постоит остынет или температура выравняется и опять едет.
СсылкаПожаловаться
Если вы про проводку, то всю ее перетрехали и меняли при покупке машины
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Снимите и вымыйте бензобак.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Снимите и вымыйте бензобак.
СсылкаПожаловаться
Мыли вчера
СсылкаПожаловаться
Ксения Москалёва
Мыли вчера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда мистика т.к. все поменяли и вымыли.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Тогда мистика т.к. все поменяли и вымыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полтергейст(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
извините не ЭПХХ, а электромагнитный клапан, уже стал названия забывать, давно с карбюраторами не сталкивался:))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru