Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы

ваз 21099 акб генератор ,зарядка помогите пожалуйста

Судь проблемы-зарядка не доходит до акб ,с генератора.зарядка на выходе с генератора 14 вольт при 3 тысяче оборотах.до акб доходит 0.76 .0.76 это замер от реле генератора до клеммы плюс.постоит ночь теряет 0.2 вольта акб садится.не пойму в чем проблема.подскажите мужики😊
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
kineskop@BK.RU
Напряжение на аккумуляторе какое? Во время работы мотора. То, что аккумулятор "теряет" напряжение во время стоянки - это нормально. Напряжение при работе мотора должно быть 13,8-14,8 вольт, после стоянки - 12,6-13,0 вольт
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
То есть 0,76 вольта падение напряжения между плюсовым выводом генератора и плюсом АКБ? Или разница в напряжении на клеммах АКБ и на клемме генератора относительно двигателя? В любом случае чистить контакты, клеммы, массу кузов-двигатель.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аккумулятор "не знает" обо всех этих заморочках, единственный признак исправности цепей зарядки - напряжение между плюсовой и минусовой клеммами аккумулятора.
А что Вы вообще туда полезли? Какие-то проблемы?
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Полез потому что акб разрежается. Поменял массу на двигатель,зачистил клемы.
На реле генератора выдаёт 14 вольт.На акб не идёт зарядка.Я так понял,или идёт но очень маленькая.Если я замеряю с реле генератора до + клемы идёт 0,76 вольт.Почему?Ещё не чистил провод от генератора до акб.Подскажите что может быть?
Машину ставишь на стоянку замер 12,6,после стоянки 10 часов 12,4 и так каждую ночьона теряет по 0,2 ольта при этом зарядка очень слабая.Но клемы скидываешь с акб,всё работает и всё работает.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Полез потому что акб разрежается. Поменял массу на двигатель,зачистил клемы.
На реле генератора выдаёт 14 вольт.На акб не идёт зарядка.Я так понял,или идёт но очень маленькая.Если я замеряю с реле генератора до + клемы идёт 0,76 вольт.Почему?Ещё не чистил провод от генератора до акб.Подскажите что может быть?
Машину ставишь на стоянку замер 12,6,после стоянки 10 часов 12,4 и так каждую ночьона теряет по 0,2 ольта при этом зарядка очень слабая.Но клемы скидываешь с акб,всё работает и всё работает.
СсылкаПожаловаться
Как Вы определили, что на аккумулятор не идет зарядка? Напряжение на клемме генератора Вы измерили (кстати относительно чего?). А напряжение на аккумуляторе какое? Между Плюсом и Минусом?
Если аккумулятор разряжается во время стоянки - причем здесь генератор? Миллиамперметр в руки - и искать утечку
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как Вы определили, что на аккумулятор не идет зарядка? Напряжение на клемме генератора Вы измерили (кстати относительно чего?). А напряжение на аккумуляторе какое? Между Плюсом и Минусом?
Если аккумулятор разряжается во время стоянки - причем здесь генератор? Миллиамперметр в руки - и искать утечку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так он если садится .
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Так он если садится .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам по себе он вряд ли садится. Что-то его разряжает.
Вот Вы налили ведро воды, поставили его вечером, утром приходите - нет воды. Проблема в том, что плохо налили? Нет, или ведро дырявое, или кто-то воду вылил.
Аккумулятор - то же ведро, только с электричеством.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сам по себе он вряд ли садится. Что-то его разряжает.
Вот Вы налили ведро воды, поставили его вечером, утром приходите - нет воды. Проблема в том, что плохо налили? Нет, или ведро дырявое, или кто-то воду вылил.
Аккумулятор - то же ведро, только с электричеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть саморазряд в результате осыпания обмазки банок. Очень часто происходит на старых аккумах, с полурассыпавшимися пластинами.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Может быть саморазряд в результате осыпания обмазки банок. Очень часто происходит на старых аккумах, с полурассыпавшимися пластинами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может. Но Артём пишет, что при отключении клеммы аккум сам по себе не садится
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Полез потому что акб разрежается. Поменял массу на двигатель,зачистил клемы.
На реле генератора выдаёт 14 вольт.На акб не идёт зарядка.Я так понял,или идёт но очень маленькая.Если я замеряю с реле генератора до + клемы идёт 0,76 вольт.Почему?Ещё не чистил провод от генератора до акб.Подскажите что может быть?
Машину ставишь на стоянку замер 12,6,после стоянки 10 часов 12,4 и так каждую ночьона теряет по 0,2 ольта при этом зарядка очень слабая.Но клемы скидываешь с акб,всё работает и всё работает.
СсылкаПожаловаться
Клемму с АКБ на заведенном не скидывайте, спалите мозги или коммутатор. "замеряю с реле генератора до + клемы идёт 0,76 вольт.Почему?Ещё не чистил провод от генератора до акб.Подскажите что может быть?" - вот этот провод и почистите или замените. Но 14 вольт если при выключенных фарах маловато будет, может реле-регулятор неисправен?
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Полез потому что акб разрежается. Поменял массу на двигатель,зачистил клемы.
На реле генератора выдаёт 14 вольт.На акб не идёт зарядка.Я так понял,или идёт но очень маленькая.Если я замеряю с реле генератора до + клемы идёт 0,76 вольт.Почему?Ещё не чистил провод от генератора до акб.Подскажите что может быть?
Машину ставишь на стоянку замер 12,6,после стоянки 10 часов 12,4 и так каждую ночьона теряет по 0,2 ольта при этом зарядка очень слабая.Но клемы скидываешь с акб,всё работает и всё работает.
СсылкаПожаловаться
Вот провод от АКБ до генератора и смотреть
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Там газу даешь больше идет.вот щас в итоге упала до 12.01 на акб уже заводится еле .первым делом что делать?
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Там газу даешь больше идет.вот щас в итоге упала до 12.01 на акб уже заводится еле .первым делом что делать?
СсылкаПожаловаться
Сколько вольт непосредственно на штырях аккумулятора? Сколько вольт на плюсовом выводе генератора относительно двигателя? Если есть заметная разница - чистить клеммы, массу. Если разницы нет - заниматься генератором (РР, диодный мост, обмотки...)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Какое напряжение на аккумуляторе после поездки хотя бы 15-20 минут при заведенном моторе и включенных фарах? Если 13,8-14,8 вольт - отстаньте от генератора, он исправен.
А если аккумулятор садится за ночь - то либо что-то его сажает, либо аккумулятору хана. И генератор тут явно не при чем.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Плюсуюсь к Кинескопу... Попробуйте на ночь скидывать клемму. Если садиться не будет - ищите утечку. Если будет - меняйте АКБ.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Я клеммы скидываю акб не садится.я не замерял.но он не садится.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Ребят скажите пожалуйста что делать конкретнее? С чего начать. Я думаю надо с генератора провод на акб поменять и почистить контакты.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Ребят скажите пожалуйста что делать конкретнее? С чего начать. Я думаю надо с генератора провод на акб поменять и почистить контакты.
СсылкаПожаловаться
Нужно искать утечку. Глушишь машину, снимаешь минусовую клемму, между снятой клеммой и минусом аккумулятора подключаешь амперметр. Он должен показать ток не более 0,05 ампера (50 мА). Если показывает больше - поочередно снимая предохранители, находишь какая цепь жрет аккумулятор. Начни с музыки, она чаще всего виновата. Когда найдешь утечку - туда и копай.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
У меня все целые предохранители .Но я смотрел на глаз. Там можно как то еще их проверять мультиметром только как я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
У меня все целые предохранители .Но я смотрел на глаз. Там можно как то еще их проверять мультиметром только как я не знаю.
СсылкаПожаловаться
Артем, Вы издеваетесь? Или реально не понимаете, в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Предохранители смотрел в смысле на глаз целая ли нить в нем и не обгорелая
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Не понимаю.потому что только знакомлюсь с авто
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Не понимаю.потому что только знакомлюсь с авто
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор разряжается через какую-то цепь, которая не отключается. Для нахождения этой цепи подключаем амперметр, чтобы ВЕСЬ ток от аккумулятора шел через амперметр, и начинаем отключать поочередно разные цепи - проще всего это сделать, вынимая предохранители.
Например, амперметр показывает 0,2 ампера, вынимаем предохранитель магнитолы - ток упал до 0,02 ампер. Значит, она и сжирает твой аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
А....Мой бэлый хлэб; иди ко мне ))))
Фи3ику 3а 8 класс учи!!!!
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Понял спасибо.
Учеба не мое .
ты бы лучше подсказал чем меня учить.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
0,2 ампера это сколько в вольтах.?
И подключать -одну на плюс другую в гнездо предохранителя .
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
0,2 ампера это сколько в вольтах.?
И подключать -одну на плюс другую в гнездо предохранителя .
СсылкаПожаловаться
Срочно идем по ссылке и ВДУМЧИВО читаем!!!
http://phscs.ru/physicsus/electricity
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Срочно идем по ссылке и ВДУМЧИВО читаем!!!
http://phscs.ru/physicsus/electricity
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не, не осилит, если в школе не научили то ...Это же новое поколение с одним вопросом на каком уровне и куда надо зайти и сохранится и что нажать чтобы продолжить.
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
Не, не осилит, если в школе не научили то ...Это же новое поколение с одним вопросом на каком уровне и куда надо зайти и сохранится и что нажать чтобы продолжить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я все ж привык о людях изначально хорошо думать, пока они не убедят в обратном
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну я все ж привык о людях изначально хорошо думать, пока они не убедят в обратном
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я наверное старею, потому как оптимизма с каждым годом всё меньше ))((
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
0,2 ампера это сколько в вольтах.?
И подключать -одну на плюс другую в гнездо предохранителя .
СсылкаПожаловаться
0,2 ампера это сколько в вольтах.?
Очень тяжёлый случай. Это как в мультике, сколько будет в попугаях? Тут даже посоветовать не чего нельзя, кроме как ехать к специалистам. Вы что, на самом деле на уроки физики не ходили?
СсылкаПожаловаться
0,2 ампера это сколько в вольтах.?
Очень тяжёлый случай. Это как в мультике, сколько будет в попугаях? Тут даже посоветовать не чего нельзя, кроме как ехать к специалистам. Вы что, на самом деле на уроки физики не ходили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мда . Зарядите акб зарядным устройством.Снимите клеммы .За какое время ваш акб умирает?
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Спасибо.
да постараюсь разобраться.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Так получилось что нет.
СсылкаПожаловаться
Артём Ковригин
Разобрался .
всем спасибо.
Причина была,провода от генератора до акб.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru