24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099

Привет всем! у меня ваз 21099. такое дело. я месяц назад попал в аварию. Переднюю часть убил в хлам но движок на месте не повредился.. все востоновили. под капотную проводку поменяли. завелись. чуток покатался и она заглохла.. потом все началось
!! она перестала заводится. заведется начинает троить. . ладно вроде как разобрался одна свеча не работала. проехался чуток и опять заглохла заводится холостые не держит(когда как то 1000 оборотов ровно держит иногда вобще плавает) газанешь начинает захлебыватся... например заведешь на холостом работает стоит и минут через 2 глохнет.. в данный момент завести очень трудно заливает свечи. вытаскиваешь свечи они черные!
карбюр думал продул его компресором жиклеры не трогал. а чисто верхнюю часть снял и продул.дачик холостого работает свчечи вроде как рабочие. в общем незнаю че делать
Ильнур Чербаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Цибарт
К карбюраторщику!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
К карбюраторщику!
СсылкаПожаловаться
К хорошему!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А теперь сними нижнюю часть и офигей от скопившейся там грязи!
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
один друг говарит типо месяц стояла машина вот и жиклер один забиля,или типо окислился по поплывком. вот и мозги всепарит типо бензин в горшки без воздуха идет вот и поэтому переобогощение и по этому он так не заводится,троит, глохнит.. может быть такое?
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
и в чем прикол его не поймешь. чё ему надо. все это произашло в течение двух дней
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
до авраии все идеально было.все работало. а после хрен знает. че творится
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Ремонтники карб не подменили?
СсылкаПожаловаться
Медвед
У знакомого такое-же с Опелем было,после аварии холостые не держал.Что только с карбом ни делали-впустую.Так и отдал кому-то за копейки.
СсылкаПожаловаться
Ewgeny Baranov
у меня сейчас такая же хрень, собираюсь в выходной жкарбёр перебрать почистить и клапана отрегулировать с зажиганием. может поможет.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Чербаев
да вроде не должны знакомые делали.. .по ходу дело просто на просто он забился. все таки удар был. и весь грязь пошёлв карбюр)) фильтр грязный был. и кстати.. вчера открутил болт куда идет шланг после бенз. насоса там еще сетка стоит. вот он в хлам грязный был
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
начни с эл клапана хх есть ли к нему питание и работает ли он сам от лоб удара чаще всего лопается или дает трещину всасывающий коллектор если при работающем двигателе закрыть карбюратор рукой двигатель должен заглолхнуть если работает значит посторонний подсос посмотри шланг на вакумник бывает он ломается у коллектора посмотри порядок проводов на трам блере 1342 против часовой стрелки
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
вакумник тормозов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария