Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 2001г.в. инжектор Помогите кто знает!!!
Срабатывает вентилятор охлаждения при холодном двигателе.
Заменил датчик температуры,проверил,обрывов в цепи нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ДЖИН
там два датчика, один из которых работает на приборную доску.
Вы точно именно тот, который нужно, проверили на обрыв?
СсылкаПожаловаться
виталий чебанов
возле термостата
СсылкаПожаловаться
Alex Tolmachev
А реле вентилятора? Немного не понятно запускается вместе с двигателем?
СсылкаПожаловаться
Владимир Савинов
у впрысковых авто 2 датчика температуры один даёт сигнал на указатель температуры второй информирует контрольлер. реле вентилятора у вас нет. вентилятор охлаждения включается непосредственно контрольлером. а датчик температуры в вашем случае должен быть не оборван а наоборот замкнут но это не обязательно к этому датчику подходят 2 провода зелёный и жёлтый.ещё такое бывает когда включена кнопка кондиционера но это у десяток так бывает
СсылкаПожаловаться
Владимир Савинов
у впрысковых авто 2 датчика температуры один даёт сигнал на указатель температуры второй информирует контрольлер. реле вентилятора у вас нет. вентилятор охлаждения включается непосредственно контрольлером. а датчик температуры в вашем случае должен быть не оборван а наоборот замкнут но это не обязательно к этому датчику подходят 2 провода зелёный и жёлтый.ещё такое бывает когда включена кнопка кондиционера но это у десяток так бывает
СсылкаПожаловаться
Реле-вентилятора ЕСТЬ . стоит около "мозгов" .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Реле-вентилятора ЕСТЬ . стоит около "мозгов" .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут тоже варианты. (Кстати, закономерность не пойму, на каких как). На некоторых перемычка в монтажнике, на некоторых - в блоке около ЭБУ. Сейчас девятка на "распиле" - опять перемычка у ЭБУ, правда "мозг" GM
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот тут тоже варианты. (Кстати, закономерность не пойму, на каких как). На некоторых перемычка в монтажнике, на некоторых - в блоке около ЭБУ. Сейчас девятка на "распиле" - опять перемычка у ЭБУ, правда "мозг" GM
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разные схемы подключения . Наверно что на завод пришло-то и поставили ...Как со стартерами : 5-7 видов :-(((
СсылкаПожаловаться
Владимир Савинов
у впрысковых авто 2 датчика температуры один даёт сигнал на указатель температуры второй информирует контрольлер. реле вентилятора у вас нет. вентилятор охлаждения включается непосредственно контрольлером. а датчик температуры в вашем случае должен быть не оборван а наоборот замкнут но это не обязательно к этому датчику подходят 2 провода зелёный и жёлтый.ещё такое бывает когда включена кнопка кондиционера но это у десяток так бывает
СсылкаПожаловаться
вентилятор не может непосредственно включаться, много чести - делать на плате контроллера мощную схему включения! Гораздо проще поставить маломощный транзисторный ключ, и подавать напряжение на реле, а оно уже потом пусть "пыхтит", коммутирует десятки Ампер - именно так и поступили конструктора.
СсылкаПожаловаться
скорее всего глюк мозгов.
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
датчик вентилятора не у термостата а в радиаторе
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
датчик вентилятора не у термостата а в радиаторе
СсылкаПожаловаться
нет.он около термостата.
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
датчик вентилятора не у термостата а в радиаторе
СсылкаПожаловаться
это на карбюраторных он там стоит
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
у меня была 99 ка 99 го года ,я сам менял этот датчик потому что не работал вентилятор
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
у меня была 99 ка 99 го года ,я сам менял этот датчик потому что не работал вентилятор
СсылкаПожаловаться
инжектор был у тебя??
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
да там всё было импортное
СсылкаПожаловаться
причём тут импортное???спршиваю ИНЖЕКТОРНЫЙ МОТОР ИЛИ КАРБЮРАТОРНЫЙ???
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
инжекторный
СсылкаПожаловаться
как определил?
СсылкаПожаловаться
как определил?
СсылкаПожаловаться
карбюратора не было ха- ха!!!
СсылкаПожаловаться
миляуша сафина
карбюратора не было ха- ха!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если даже у тебя на радиаторе и стоял датчик,то на включение вентилятора он никак не влияет на инжекторном моторе.на него даж провода не идут.он там стоит просто как заглушка.если конечно не самопал какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте уточним вопрос:
срабатывает вентилятор, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания? Включается сразу, и не собирается выключаться?
Или срабатывает раньше, чем, казалось бы, надо? Смотришь на приборную доску, вроде температура ещё низкая, а вентилятор включился?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте уточним вопрос:
срабатывает вентилятор, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания? Включается сразу, и не собирается выключаться?
Или срабатывает раньше, чем, казалось бы, надо? Смотришь на приборную доску, вроде температура ещё низкая, а вентилятор включился?
СсылкаПожаловаться
давайте уточним вопрос:срабатывает вентилятор, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания? Включается сразу, и не собирается выключаться? Или срабатывает раньше, чем, казалось бы, надо? Смотришь на приборную доску, вроде температура ещё низкая, а вентилятор включился?

В случае, если вентилятор включается сразу при повороте ключа в замке зажигания, это 99% под замену реле (релюха иногда глючит, иногда помогает пара хороших ударов по-ней).
Такая проблема была на пятнахе.
СсылкаПожаловаться
Василий Фёдоров
давайте уточним вопрос:срабатывает вентилятор, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания? Включается сразу, и не собирается выключаться? Или срабатывает раньше, чем, казалось бы, надо? Смотришь на приборную доску, вроде температура ещё низкая, а вентилятор включился?

В случае, если вентилятор включается сразу при повороте ключа в замке зажигания, это 99% под замену реле (релюха иногда глючит, иногда помогает пара хороших ударов по-ней).
Такая проблема была на пятнахе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в первом случае - либо реле залипло, либо цепь датчика оборвана, либо сам датчик оборван.
второй случай - неисправен датчик и прибор контроля на приборной доске, а с вентилятором всё в порядке, либо прочипован контроллер, и низкая температура включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давайте уточним вопрос:
срабатывает вентилятор, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания? Включается сразу, и не собирается выключаться?
Или срабатывает раньше, чем, казалось бы, надо? Смотришь на приборную доску, вроде температура ещё низкая, а вентилятор включился?
СсылкаПожаловаться
Включается не сразу,при нагреве 60-70 градусов горит чек.
СсылкаПожаловаться
Василий Фёдоров
Датчик температуры работает на замыкание цепи. Обрыв привел бы к не включению вентилятора в принципе.

Глюк датчика крайне редкая штука. Глюк приборки тоже маловероятен.

А вот сбой в работе ЭСУД возможен (хотя тоже маловероятно), зависит от модификации.

Очень интересно узнать конечный результат.
СсылкаПожаловаться
Василий Фёдоров
Датчик температуры работает на замыкание цепи. Обрыв привел бы к не включению вентилятора в принципе.

Глюк датчика крайне редкая штука. Глюк приборки тоже маловероятен.

А вот сбой в работе ЭСУД возможен (хотя тоже маловероятно), зависит от модификации.

Очень интересно узнать конечный результат.
СсылкаПожаловаться
датчик температуры вообще ничего не размыкает, и не замыкает - это обычный полупроводниковый прибор.
Обрыв датчика приводит к тому, что блок управления включает работу впрыска в аварийном режиме, без датчика, и на всякий случай включает вентилятор в постоянную работу.
-----------------------------
Кстати говоря, не датчик включает вентилятор, а блок управления наблюдает с его помощью за температурой, и включает реле вентилятора, когда посчитает нужным это сделать.
СсылкаПожаловаться
Mery
Мне тож кажется надо начать с замены реле
СсылкаПожаловаться
Mery
Мне тож кажется надо начать с замены реле
СсылкаПожаловаться
можно даже не с замены, а с вынимания-вставки реле при работе вентилятора. Если на реле идет управляющий ток, то оно включится, а вибрацию от этого можно будет почувствовать пальцами. Если реле заклинило - вибрации от включения не будет.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Каримов
Я сделал видео матерял , у меня газель инжэкторный и вот когда я выдернул резетку с датчика темпиратуры она у нас стоит выше помпы , у меня влючился вентилятор ,заглушил двигатель потом резетку вставил и всё стало как раньше , можэт у тебя проводок с резетки отошол про верь розетку датчика темпиратуры.
СсылкаПожаловаться
Вадим Матулевич
у меня погасла панель все приборы не работают и не работают повороты аварийка работает а повороты нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru