Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз 21099

эксплуатировал в основном классику сейчас девятка, вопрос на повороте на малой скорости и на неровной дороге средний хруст в районе правой стойки возможно шрус или шаровая подскажите насколько критично что бы не бежать вылупив глаза и менять на новое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
DJ FOX
проверь гранаты может быть они тупо не забиты шрусом или подшипник уже износился
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а что проверить то , загони на яму, или эстакаду (что есть) одной рукой держишь за привод, второй пробуешь вперёд-назад привод прокрутить и смотришь есть ли люфт,можешь поддомкратить эту сторону и покрутить колесо, шаровая проверяется монтажкой поджимаешь её снизу можно через какой нибудь рычаг и смотри есть ли люфт.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Посмотри пыльники на гранатах (те же шрусы). Если порваны, значит меняй гранату (может внутренняя или наружняя). Рано или поздно все равно менять придется. Обычно летит которая на колесе. А так я с хрустом гранаты проехал 3 тыс. км. Но опасно, можно клин поймать. или при развороте шарики высыпаются, тогда встанешь. А подшипник ступичный не может хрустеть, он на скорости начинает гудеть (как в самолете). Шаровую проверить много ума не надо. А так больше там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Посмотри пыльники на гранатах (те же шрусы). Если порваны, значит меняй гранату (может внутренняя или наружняя). Рано или поздно все равно менять придется. Обычно летит которая на колесе. А так я с хрустом гранаты проехал 3 тыс. км. Но опасно, можно клин поймать. или при развороте шарики высыпаются, тогда встанешь. А подшипник ступичный не может хрустеть, он на скорости начинает гудеть (как в самолете). Шаровую проверить много ума не надо. А так больше там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
а если это произойдёт на обгоне,можно и жизнь потерять...меняй всё что положено.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Посмотри пыльники на гранатах (те же шрусы). Если порваны, значит меняй гранату (может внутренняя или наружняя). Рано или поздно все равно менять придется. Обычно летит которая на колесе. А так я с хрустом гранаты проехал 3 тыс. км. Но опасно, можно клин поймать. или при развороте шарики высыпаются, тогда встанешь. А подшипник ступичный не может хрустеть, он на скорости начинает гудеть (как в самолете). Шаровую проверить много ума не надо. А так больше там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
А подшипник ступичный не может хрустеть, он на скорости начинает гудеть (как в самолете).

Ещё как может. Вы видать просто не встречали рассыпавшиеся подшипники.
СсылкаПожаловаться
Sim008
спасибо за совет ! поеду на подъемник.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
при повороте... это шрус наружний... 100%
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Возможно еще подшипник, но не ступичный, а опорный.
СсылкаПожаловаться
Николай Бритиков
это шрус наружний... 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru