24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099

эксплуатировал в основном классику сейчас девятка, вопрос на повороте на малой скорости и на неровной дороге средний хруст в районе правой стойки возможно шрус или шаровая подскажите насколько критично что бы не бежать вылупив глаза и менять на новое
Sim008
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
DJ FOX
проверь гранаты может быть они тупо не забиты шрусом или подшипник уже износился
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а что проверить то , загони на яму, или эстакаду (что есть) одной рукой держишь за привод, второй пробуешь вперёд-назад привод прокрутить и смотришь есть ли люфт,можешь поддомкратить эту сторону и покрутить колесо, шаровая проверяется монтажкой поджимаешь её снизу можно через какой нибудь рычаг и смотри есть ли люфт.
СсылкаПожаловаться
Серёга Иванов
Посмотри пыльники на гранатах (те же шрусы). Если порваны, значит меняй гранату (может внутренняя или наружняя). Рано или поздно все равно менять придется. Обычно летит которая на колесе. А так я с хрустом гранаты проехал 3 тыс. км. Но опасно, можно клин поймать. или при развороте шарики высыпаются, тогда встанешь. А подшипник ступичный не может хрустеть, он на скорости начинает гудеть (как в самолете). Шаровую проверить много ума не надо. А так больше там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Посмотри пыльники на гранатах (те же шрусы). Если порваны, значит меняй гранату (может внутренняя или наружняя). Рано или поздно все равно менять придется. Обычно летит которая на колесе. А так я с хрустом гранаты проехал 3 тыс. км. Но опасно, можно клин поймать. или при развороте шарики высыпаются, тогда встанешь. А подшипник ступичный не может хрустеть, он на скорости начинает гудеть (как в самолете). Шаровую проверить много ума не надо. А так больше там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
а если это произойдёт на обгоне,можно и жизнь потерять...меняй всё что положено.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Серёга Иванов
Серёга Иванов
Посмотри пыльники на гранатах (те же шрусы). Если порваны, значит меняй гранату (может внутренняя или наружняя). Рано или поздно все равно менять придется. Обычно летит которая на колесе. А так я с хрустом гранаты проехал 3 тыс. км. Но опасно, можно клин поймать. или при развороте шарики высыпаются, тогда встанешь. А подшипник ступичный не может хрустеть, он на скорости начинает гудеть (как в самолете). Шаровую проверить много ума не надо. А так больше там нет ничего.
СсылкаПожаловаться
А подшипник ступичный не может хрустеть, он на скорости начинает гудеть (как в самолете).

Ещё как может. Вы видать просто не встречали рассыпавшиеся подшипники.
СсылкаПожаловаться
Sim008
спасибо за совет ! поеду на подъемник.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
при повороте... это шрус наружний... 100%
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Возможно еще подшипник, но не ступичный, а опорный.
СсылкаПожаловаться
Николай Бритиков
это шрус наружний... 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария