купил неделю назад 2000г,после нивы иномарка,думал все не карданов ,не крестовин...а тут сегодня еду глохнет,предупрежден засорился электроклапан,чищу, не помогает,радуюсь запасной в багажнике,на читался,ставлю не помогает,заводится с пол оборота,но холостых нет,пока газуеш работает,тут прочитал про 08 похожия проблема,там совет почистить карб.с утра займусь,подскажите если не зто,то что может быть....
а ваще карб надо иногда мыть
проверяй ГРМ и зажигание
А ведь основной мусор в карбюратор, поподает через воздушный фильтр а не через топливный. И нет не какого смысла ставить два топливных фильтра. Если в Б.Баке есть ржавчина, то она пройдёт и через два фильтра.
А ведь основной мусор в карбюратор, поподает через воздушный фильтр а не через топливный. И нет не какого смысла ставить два топливных фильтра. Если в Б.Баке есть ржавчина, то она пройдёт и через два фильтра.
Про главные воздушные сразу посмотрел, потому как в описании упомянуто про забор топлива из эмульсионных колодцев, только вот далековато они от точки забора топлива в систему ХХ, чтобы сильно на неё влиять (опять же "по идее", ибо только практика критерий истины) - на картинке нарисован такой же уровень топлива в эмульсионных колодцах, что и в поплавквой камере - это должно примерно соответствовать режиму ХХ - то есть сам уровень бензина не должен позволять подмешиваться здесь воздуху. А в режиме открытия дроссельной заслонки топливо движется вверх в гораздо большем количестве, чем требуется системе ХХ и поэтому вероятность попадания песочка в канал ХХ именно из воздуха не самая высокая (хотя я не исключаю её совсем). Или уровень безина в колодце понижается настолько (и разрежение в системе ХХ при этом настолько велико), что система ХХ и воздух из колодца подсасывает? Или ещё такой вариант - при открытии дросселя в колодцы втянут воздух с песочком, а при закрытии он (песочек) оказался не втянут в главную систему, а "упал на дно колодца" и в последующем уже с бензином попал в систему ХХ? Вроде больше вариантов нет, неужели они или какой-то из них реально влияют на засорение ХХ?
Про главные воздушные сразу посмотрел, потому как в описании упомянуто про забор топлива из эмульсионных колодцев, только вот далековато они от точки забора топлива в систему ХХ, чтобы сильно на неё влиять (опять же "по идее", ибо только практика критерий истины) - на картинке нарисован такой же уровень топлива в эмульсионных колодцах, что и в поплавквой камере - это должно примерно соответствовать режиму ХХ - то есть сам уровень бензина не должен позволять подмешиваться здесь воздуху. А в режиме открытия дроссельной заслонки топливо движется вверх в гораздо большем количестве, чем требуется системе ХХ и поэтому вероятность попадания песочка в канал ХХ именно из воздуха не самая высокая (хотя я не исключаю её совсем). Или уровень безина в колодце понижается настолько (и разрежение в системе ХХ при этом настолько велико), что система ХХ и воздух из колодца подсасывает? Или ещё такой вариант - при открытии дросселя в колодцы втянут воздух с песочком, а при закрытии он (песочек) оказался не втянут в главную систему, а "упал на дно колодца" и в последующем уже с бензином попал в систему ХХ? Вроде больше вариантов нет, неужели они или какой-то из них реально влияют на засорение ХХ?