Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099

купил неделю назад 2000г,после нивы иномарка,думал все не карданов ,не крестовин...а тут сегодня еду глохнет,предупрежден засорился электроклапан,чищу, не помогает,радуюсь запасной в багажнике,на читался,ставлю не помогает,заводится с пол оборота,но холостых нет,пока газуеш работает,тут прочитал про 08 похожия проблема,там совет почистить карб.с утра займусь,подскажите если не зто,то что может быть....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
А питание на эл.клапан есть?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
поменял 2 и 3 ВВ колпачки , завел прогазовал , раза 4 чихнула , вернул колпачки на место и спокойно поехал
а ваще карб надо иногда мыть
СсылкаПожаловаться
да питание идет
СсылкаПожаловаться
забыл перед тем как все началось ехал потрасе сегодня,хорошо шел,она как стрельнит,дамои приехал хорошо,потом прокатиться поехал и начилось...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Карбюрэтор-больше ничего не видно.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
так это уже не карб
проверяй ГРМ и зажигание
СсылкаПожаловаться
спасибо,..
СсылкаПожаловаться
Если стрельнуло и пропали холостые - наверное потерял винт качества смеси, бывает такое
СсылкаПожаловаться
Елена Исаева
Вячеслав в 2000г купил 99 новую, такаежа проблема началась через год куда только не ездил,клапанов покупал штук 15 ничего не помагало,купил заглушку подобрал жиклёр и забыл.Аесли стреляет проверяй ГРМ и зажигание, датчик хола проверь
СсылкаПожаловаться
Алекс
может блок эпхх мозги парит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы клапан не засорялся люди ставят по 2 топливных фильтра последовательно. После клапана второе по уязвимости место - винт качества. На нём тоже может зацепиться бяка, на нём трескается уплотнительное колечко, как оказывается, ещё и потеряться может - это всё к потере холостых. Кроме того, с годами он нехило стирается, что препятствует установке нормального ХХ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы клапан не засорялся люди ставят по 2 топливных фильтра последовательно. После клапана второе по уязвимости место - винт качества. На нём тоже может зацепиться бяка, на нём трескается уплотнительное колечко, как оказывается, ещё и потеряться может - это всё к потере холостых. Кроме того, с годами он нехило стирается, что препятствует установке нормального ХХ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы клапан не засорялся люди ставят по 2 топливных фильтра последовательно. После клапана второе по уязвимости место - винт качества. На нём тоже может зацепиться бяка, на нём трескается уплотнительное колечко, как оказывается, ещё и потеряться может - это всё к потере холостых. Кроме того, с годами он нехило стирается, что препятствует установке нормального ХХ.

А ведь основной мусор в карбюратор, поподает через воздушный фильтр а не через топливный. И нет не какого смысла ставить два топливных фильтра. Если в Б.Баке есть ржавчина, то она пройдёт и через два фильтра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы клапан не засорялся люди ставят по 2 топливных фильтра последовательно. После клапана второе по уязвимости место - винт качества. На нём тоже может зацепиться бяка, на нём трескается уплотнительное колечко, как оказывается, ещё и потеряться может - это всё к потере холостых. Кроме того, с годами он нехило стирается, что препятствует установке нормального ХХ.

А ведь основной мусор в карбюратор, поподает через воздушный фильтр а не через топливный. И нет не какого смысла ставить два топливных фильтра. Если в Б.Баке есть ржавчина, то она пройдёт и через два фильтра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам не ставил (ездил на такой машине 2 года и постоянно чистил жиклёр ХХ, но машина была арендованная, а хозяин не давал санкции на это дело) , но буквально вчера разговаривал с человеком, который так сделал давно и уверяет, что забыл о проблеме. Может ржавчина через 2 фильтра приходит с меньшей скоростью и/или с меньшими размерами, что позволяет жиклёру "самоочищаться" по принципу "что пришло, то и ушло"? Кроме того (это уже про воздушный фильтр), в описании написано, что топливо эмульсируется уже после жиклёра ХХ, поэтому грязь на нём, по идее может быть только из бензина.
СсылкаПожаловаться
Сам не ставил (ездил на такой машине 2 года и постоянно чистил жиклёр ХХ, но машина была арендованная, а хозяин не давал санкции на это дело) , но буквально вчера разговаривал с человеком, который так сделал давно и уверяет, что забыл о проблеме. Может ржавчина через 2 фильтра приходит с меньшей скоростью и/или с меньшими размерами, что позволяет жиклёру "самоочищаться" по принципу "что пришло, то и ушло"? Кроме того (это уже про воздушный фильтр), в описании написано, что топливо эмульсируется уже после жиклёра ХХ, поэтому грязь на нём, по идее может быть только из бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы для интереса посыпте сверху карбюратора песочком и увидите что в поплавковую камеру он тоже попадёт. А топливо берётся имено оттуда. Обратите внимание на устройство карбюратора, особенно на расоложене главных воздушных жиклёров.
СсылкаПожаловаться
А вы для интереса посыпте сверху карбюратора песочком и увидите что в поплавковую камеру он тоже попадёт. А топливо берётся имено оттуда. Обратите внимание на устройство карбюратора, особенно на расоложене главных воздушных жиклёров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Песочек сам сыпать не буду, но если распишете механизм, буду признателен.
Про главные воздушные сразу посмотрел, потому как в описании упомянуто про забор топлива из эмульсионных колодцев, только вот далековато они от точки забора топлива в систему ХХ, чтобы сильно на неё влиять (опять же "по идее", ибо только практика критерий истины) - на картинке нарисован такой же уровень топлива в эмульсионных колодцах, что и в поплавквой камере - это должно примерно соответствовать режиму ХХ - то есть сам уровень бензина не должен позволять подмешиваться здесь воздуху. А в режиме открытия дроссельной заслонки топливо движется вверх в гораздо большем количестве, чем требуется системе ХХ и поэтому вероятность попадания песочка в канал ХХ именно из воздуха не самая высокая (хотя я не исключаю её совсем). Или уровень безина в колодце понижается настолько (и разрежение в системе ХХ при этом настолько велико), что система ХХ и воздух из колодца подсасывает? Или ещё такой вариант - при открытии дросселя в колодцы втянут воздух с песочком, а при закрытии он (песочек) оказался не втянут в главную систему, а "упал на дно колодца" и в последующем уже с бензином попал в систему ХХ? Вроде больше вариантов нет, неужели они или какой-то из них реально влияют на засорение ХХ?
СсылкаПожаловаться
Песочек сам сыпать не буду, но если распишете механизм, буду признателен.
Про главные воздушные сразу посмотрел, потому как в описании упомянуто про забор топлива из эмульсионных колодцев, только вот далековато они от точки забора топлива в систему ХХ, чтобы сильно на неё влиять (опять же "по идее", ибо только практика критерий истины) - на картинке нарисован такой же уровень топлива в эмульсионных колодцах, что и в поплавквой камере - это должно примерно соответствовать режиму ХХ - то есть сам уровень бензина не должен позволять подмешиваться здесь воздуху. А в режиме открытия дроссельной заслонки топливо движется вверх в гораздо большем количестве, чем требуется системе ХХ и поэтому вероятность попадания песочка в канал ХХ именно из воздуха не самая высокая (хотя я не исключаю её совсем). Или уровень безина в колодце понижается настолько (и разрежение в системе ХХ при этом настолько велико), что система ХХ и воздух из колодца подсасывает? Или ещё такой вариант - при открытии дросселя в колодцы втянут воздух с песочком, а при закрытии он (песочек) оказался не втянут в главную систему, а "упал на дно колодца" и в последующем уже с бензином попал в систему ХХ? Вроде больше вариантов нет, неужели они или какой-то из них реально влияют на засорение ХХ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Песочек конечно не может попасть в жиклёр ХХ, потому что он слишком тяжёлый, А вот плавающая соринка запросто вместе с топливом. Потому что пропускные каналы и главый топливный жиклёр больше размером. А те которые не могут пролезть через главный топливный жиклёр первой камеры, там и застревает. И Солексов это самое слабое место. Прямо какой то мусоросборник. Второй путь, это воздушный канал системы ХХ. Он тоже как пылесос сосёт всё что идёт с воздухом. Посмотрите как проходит воздух системы ХХ.
СсылкаПожаловаться
Песочек конечно не может попасть в жиклёр ХХ, потому что он слишком тяжёлый, А вот плавающая соринка запросто вместе с топливом. Потому что пропускные каналы и главый топливный жиклёр больше размером. А те которые не могут пролезть через главный топливный жиклёр первой камеры, там и застревает. И Солексов это самое слабое место. Прямо какой то мусоросборник. Второй путь, это воздушный канал системы ХХ. Он тоже как пылесос сосёт всё что идёт с воздухом. Посмотрите как проходит воздух системы ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про воздушный канал ХХ не спорю - грязь карбюратору первый враг во всех видах. Вопрос был более узкий - существенно ли влияет на засорение топливного жиклёра ХХ качество воздушного фильтра по сравнению с топливным? Я думаю не очень (по приведённым выше соображениям), - поэтому усиление топливной фильтрации вторым фильтром по идее должно помогать и если люди говорят, что помогает, то нет оснований им не верить (что вовсе не отменяет необходимости фильтровать и воздух).
СсылкаПожаловаться
Про воздушный канал ХХ не спорю - грязь карбюратору первый враг во всех видах. Вопрос был более узкий - существенно ли влияет на засорение топливного жиклёра ХХ качество воздушного фильтра по сравнению с топливным? Я думаю не очень (по приведённым выше соображениям), - поэтому усиление топливной фильтрации вторым фильтром по идее должно помогать и если люди говорят, что помогает, то нет оснований им не верить (что вовсе не отменяет необходимости фильтровать и воздух).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если у вас под рукой имеется книга по карбюраторам, то посмотрите воздушный канал ХХ. В жиклёре клапана частенько нахожу соринку которая практический не может пролезть не через один жиклёр. А вот на жиклёре ХХ боковые три отверстия как раз такого большого диаметра. И именно через них поступает воздух. А топливо в него поступает с переднего тоца этого жиклёра. И соринка встречается прилипшая с наружной стороны и с внутренней стороны. А из главного топливного жиклёра летом частенько достаю муху, в целом виде. Как она туда попадает? А через топливо встречал мусор от самого топливного фильтра. Видать в подвалах сделанный.
СсылкаПожаловаться
Если у вас под рукой имеется книга по карбюраторам, то посмотрите воздушный канал ХХ. В жиклёре клапана частенько нахожу соринку которая практический не может пролезть не через один жиклёр. А вот на жиклёре ХХ боковые три отверстия как раз такого большого диаметра. И именно через них поступает воздух. А топливо в него поступает с переднего тоца этого жиклёра. И соринка встречается прилипшая с наружной стороны и с внутренней стороны. А из главного топливного жиклёра летом частенько достаю муху, в целом виде. Как она туда попадает? А через топливо встречал мусор от самого топливного фильтра. Видать в подвалах сделанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не спорю - сам возможные варианты описал выше. Вам "везёт" на соринки, а у меня за 2 года соринок не упомню, зато раз в 1-2 месяца вычищал песок ржавый, причём иной раз таких размеров, что трудно преставить, как он через фильр вообще мог просочиться (видимо по частям и собирался на жиклёрев крупинки). Предлагал хозяину машины второй фильтр поставить, но он не разрешил - сказал езди так - вот и ездил-чистил и снова ездил.
СсылкаПожаловаться
Не спорю - сам возможные варианты описал выше. Вам "везёт" на соринки, а у меня за 2 года соринок не упомню, зато раз в 1-2 месяца вычищал песок ржавый, причём иной раз таких размеров, что трудно преставить, как он через фильр вообще мог просочиться (видимо по частям и собирался на жиклёрев крупинки). Предлагал хозяину машины второй фильтр поставить, но он не разрешил - сказал езди так - вот и ездил-чистил и снова ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Просто у вас одна машина, а я работаю диагностом. И через меня каждый день проходят по несколько машин. Это как в больнице. Вроде на улице некто не болеет, а зайдёш в больницу, там народу немеряно. А на счёт фильра, желательно ставить фильтр с отстойником, и по возможности большего размера. Что бы течение топлива в нём было минимальным. Тогда намного больше мусора остаётся в нём.
СсылкаПожаловаться
Елена Хоринова
У меня проблемма с запуском. Пока карб. не заткнёшь тряпкой не заводиться! Подскажите пожалуйста в чём дело?
СсылкаПожаловаться
всем спасибо,это мусор в карбюр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть