Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099

Оставить машину в гараже на 2 дня аккумулятор полностью садится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей
аккумулятор поменяй!
СсылкаПожаловаться
Беркут
генератор вылечи
СсылкаПожаловаться
А на охранку ставишь?
СсылкаПожаловаться
Зарядить,отключить массу,оставить на 2-3 дня,пробовать,если сел-сульфатация пластин,если норма-утечка на машине.
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор новый, генератор зарядку дайот на сигнализацию не ставлю
СсылкаПожаловаться
"Новый" и "хороший", в нашей стране понятия разные.
СсылкаПожаловаться
Беркут
сколько выдает генератор? чем мерил? почисть контакты. убери окись везде
СсылкаПожаловаться
Беркут
сколько выдает генератор? чем мерил? почисть контакты. убери окись везде
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!!! Вот ещё: Если вылетает пара вентелей (диодов) в генераторе, то он при работе - недозаряжает, а в гараже - разряжает АКБ. Можно попробовать включить ближний свет и снять клемму с АКБ - при исправном генераторе машина не должна глохнуть, а ещё при описаннм случае может чудить тахометр.
СсылкаПожаловаться
Беркут
но если авто инжектор, то снимать клему нельзя на заведеном двигле
СсылкаПожаловаться
Аккум стоит проверить, хотя по теплу даже убитые экземпляры обычно тянут, и веселье начинается в декабре :) Зарядите, как Юрий советует. Если быстро сдохнет просто стоя без клемм - покойник, в утиль. Нет - ищите утечку при отключенных потребителях. Иногда достаточно сунуть мультиметр между снятой минусовой клеммой и минусом батареи, чтобы снять с аккума подозрения. Посмотрите также на ходу показания бортовика - если на 2.5к оборотов увидите 12В, то копайте генератор и его обвес.
СсылкаПожаловаться
Проверь массу на кузове, скорей всего в ней проблема, у меня на ВАЗ 21103 такая беда была
СсылкаПожаловаться
купи ВАРТА (80 ампер) не пожелеешь
СсылкаПожаловаться
купи ВАРТА (80 ампер) не пожелеешь
СсылкаПожаловаться
не каждый генератор потянет 80 ампер. с амперами нужно аккуратней
СсылкаПожаловаться
Кирилл !!
Умница Людмила! Уж если брать, так лучше 6СТ180. Одна проблема - прицеп для него тягать придется. Но даже зимой - зверь, не аккумулятор!
СсылкаПожаловаться
Утечка при выключеных потребителях не должна превышать 11 mA. Если + на музыку взят напрямую с аккомулятора. то батарея вполне может разрядиться до 10.5 В. что для стартера уже мало. И еще. Статья Анатолия Вайсман в журнале За Рулем №3 за 2003г. всем кто сталкивается с проблемой недозарядки. Из его статьи и из его опыта 80% плхая работа генератора- это плохая сборка. а точнее крепление выпрямительного блока (подковы). При плавающем напряжении совет-менять подкову.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru