Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поддерживаю!!! Вот ещё: Если вылетает пара вентелей (диодов) в генераторе, то он при работе - недозаряжает, а в гараже - разряжает АКБ. Можно попробовать включить ближний свет и снять клемму с АКБ - при исправном генераторе машина не должна глохнуть, а ещё при описаннм случае может чудить тахометр.
Аккум стоит проверить, хотя по теплу даже убитые экземпляры обычно тянут, и веселье начинается в декабре Зарядите, как Юрий советует. Если быстро сдохнет просто стоя без клемм - покойник, в утиль. Нет - ищите утечку при отключенных потребителях. Иногда достаточно сунуть мультиметр между снятой минусовой клеммой и минусом батареи, чтобы снять с аккума подозрения. Посмотрите также на ходу показания бортовика - если на 2.5к оборотов увидите 12В, то копайте генератор и его обвес.
Утечка при выключеных потребителях не должна превышать 11 mA. Если + на музыку взят напрямую с аккомулятора. то батарея вполне может разрядиться до 10.5 В. что для стартера уже мало. И еще. Статья Анатолия Вайсман в журнале За Рулем №3 за 2003г. всем кто сталкивается с проблемой недозарядки. Из его статьи и из его опыта 80% плхая работа генератора- это плохая сборка. а точнее крепление выпрямительного блока (подковы). При плавающем напряжении совет-менять подкову.