11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099

Оставить машину в гараже на 2 дня аккумулятор полностью садится.
сергей максимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей
аккумулятор поменяй!
СсылкаПожаловаться
Василий
генератор вылечи
СсылкаПожаловаться
Сеня Смоктуновский
А на охранку ставишь?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зарядить,отключить массу,оставить на 2-3 дня,пробовать,если сел-сульфатация пластин,если норма-утечка на машине.
СсылкаПожаловаться
сергей максимов
Аккумулятор новый, генератор зарядку дайот на сигнализацию не ставлю
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
"Новый" и "хороший", в нашей стране понятия разные.
СсылкаПожаловаться
Василий
сколько выдает генератор? чем мерил? почисть контакты. убери окись везде
СсылкаПожаловаться
Сергей ШиряевВ ответ на Василий
Василий
сколько выдает генератор? чем мерил? почисть контакты. убери окись везде
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!!! Вот ещё: Если вылетает пара вентелей (диодов) в генераторе, то он при работе - недозаряжает, а в гараже - разряжает АКБ. Можно попробовать включить ближний свет и снять клемму с АКБ - при исправном генераторе машина не должна глохнуть, а ещё при описаннм случае может чудить тахометр.
СсылкаПожаловаться
Василий
но если авто инжектор, то снимать клему нельзя на заведеном двигле
СсылкаПожаловаться
Прыткий Кабан
Аккум стоит проверить, хотя по теплу даже убитые экземпляры обычно тянут, и веселье начинается в декабре :) Зарядите, как Юрий советует. Если быстро сдохнет просто стоя без клемм - покойник, в утиль. Нет - ищите утечку при отключенных потребителях. Иногда достаточно сунуть мультиметр между снятой минусовой клеммой и минусом батареи, чтобы снять с аккума подозрения. Посмотрите также на ходу показания бортовика - если на 2.5к оборотов увидите 12В, то копайте генератор и его обвес.
СсылкаПожаловаться
Омская база снабжения
Проверь массу на кузове, скорей всего в ней проблема, у меня на ВАЗ 21103 такая беда была
СсылкаПожаловаться
людмила горшунова
купи ВАРТА (80 ампер) не пожелеешь
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на людмила горшунова
людмила горшунова
купи ВАРТА (80 ампер) не пожелеешь
СсылкаПожаловаться
не каждый генератор потянет 80 ампер. с амперами нужно аккуратней
СсылкаПожаловаться
Кирилл !!
Умница Людмила! Уж если брать, так лучше 6СТ180. Одна проблема - прицеп для него тягать придется. Но даже зимой - зверь, не аккумулятор!
СсылкаПожаловаться
Юрий Егоренков
Утечка при выключеных потребителях не должна превышать 11 mA. Если + на музыку взят напрямую с аккомулятора. то батарея вполне может разрядиться до 10.5 В. что для стартера уже мало. И еще. Статья Анатолия Вайсман в журнале За Рулем №3 за 2003г. всем кто сталкивается с проблемой недозарядки. Из его статьи и из его опыта 80% плхая работа генератора- это плохая сборка. а точнее крепление выпрямительного блока (подковы). При плавающем напряжении совет-менять подкову.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария