Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Там точно напряжение не подходит? Нужно помнить, что оно подаётся первые 3 сек, а потом характерный щелчок - это реле отключает. Находится оно под полкой у левого переднего пассажира. Короткой крестовой отверткой откручиваешь эащитный кожух, всё перед глазами. От этого реле отходит серый провод на бензонасос, его не спутаешь. И всё же, начни с проверки напряжения на штекере б\насоса. Посмотри внутренний штекер бензонасоса, серого цвета, переходной с внешней стороны корпуса на внутреннюю - там часто подгорает контакт. Сигнализаторщики часто используют провод к бензонасосу для блокировки, обычно нормально-замкнутыми контактами. Фантазии не много, поэтому реле часто из набора к сигнализации, с пластмассовым ушком для крепления и висит на проводах рядом с реле бензонасоса, перемотаное толстенным слоем изоленты. Если в нём сомнение, можно соединить "30" и "87а" контакты, попробовать запустить мотор.