15 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Продав Поло, походил я пешком пару месяцев и купил народную классику - Лада Гранта 2017г.в. 8 клапанную, в самой простой комплектации. Авто из под...
3.8
16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
Все отзывы

ВАЗ 21099

Здравствуйте товарищи знатоки!Попался интересный автомобиль ваз 21099,при просмотре документов(ПТС) в графе Экологический класс отметка что не определен.
Дмитрий Маркин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
DAD MOROZ
Старый, наверное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Авто 2003 года,двиг 1.5i,ПТС оригинал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Авто 2003 года,двиг 1.5i,ПТС оригинал
СсылкаПожаловаться
Класс экологический вроде с 2005 или 2006 обязали указывать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Класс экологический вроде с 2005 или 2006 обязали указывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит в док все правильно?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маркин
Значит в док все правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю, что да.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Думаю, что да.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Значит в док все правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня сохранилась копия ПТС на ВАЗ 2115i 2004 года - графы об экологическом классе нет вообще. А класс Евро 2 у нас ввели в апреле 2006 года.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
У меня сохранилась копия ПТС на ВАЗ 2115i 2004 года - графы об экологическом классе нет вообще. А класс Евро 2 у нас ввели в апреле 2006 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А в реалии ЕВРО-2 начали выпускать намного раньше у меня 2112 2003 г. уже была ЕВРО-2
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А в реалии ЕВРО-2 начали выпускать намного раньше у меня 2112 2003 г. уже была ЕВРО-2
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машины, это да. А ПТСы с указанием класса когда появились на отечественные авто? Вот ПТС (копия) передо мной - 63 КС 548...и т.д., Двигатель 2111, как и на вашей. Выдан ПТС ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти, Южное шоссе 36. А год - 2004. Не хватило паспортов что ли с графой об экологичности?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Машины, это да. А ПТСы с указанием класса когда появились на отечественные авто? Вот ПТС (копия) передо мной - 63 КС 548...и т.д., Двигатель 2111, как и на вашей. Выдан ПТС ОАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти, Южное шоссе 36. А год - 2004. Не хватило паспортов что ли с графой об экологичности?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня в ПТС стоит нулевой класс.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У меня в ПТС стоит нулевой класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возможно, что такое расхождение при, по сути, одинаковых по экологичности машинах, было связано с одобрением типа ТС. Но и тут как-то непонятно, одобрение датировано декабрем 2003. Да и вообще тогда с машинами какая-то карусель была. Брал совершенно новую, но был уже пятым владельцем, хотя физическим лицом первым.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Возможно, что такое расхождение при, по сути, одинаковых по экологичности машинах, было связано с одобрением типа ТС. Но и тут как-то непонятно, одобрение датировано декабрем 2003. Да и вообще тогда с машинами какая-то карусель была. Брал совершенно новую, но был уже пятым владельцем, хотя физическим лицом первым.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну эти 4 и наварились на вашем авто
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну эти 4 и наварились на вашем авто
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так ведь цена была не выше, чем в других салонах. Какая разница для владельца, если один наварится сразу и круто или 10, но по ложке))
СсылкаПожаловаться
nyukta
как у нас печатают документы...у меня написано хетбек а на самом деле седан
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на nyukta
nyukta
как у нас печатают документы...у меня написано хетбек а на самом деле седан
СсылкаПожаловаться
Октавия поди ...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на nyukta
nyukta
как у нас печатают документы...у меня написано хетбек а на самом деле седан
СсылкаПожаловаться
Это еще ничего, по крайней мере не "легковой прочИе", как у меня. Гаишники не разглядели, а тут катайся непонятно на чём. В одном уверен - в том, что в него, как в "прочие", от 8 до 17 человек несомненно влезет, но в виде шпрот.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Виктор
Виктор
Это еще ничего, по крайней мере не "легковой прочИе", как у меня. Гаишники не разглядели, а тут катайся непонятно на чём. В одном уверен - в том, что в него, как в "прочие", от 8 до 17 человек несомненно влезет, но в виде шпрот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый класс
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на nyukta
nyukta
новый класс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неопознанный )
СсылкаПожаловаться
nyukta
неее...сивик...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Это же нашепром, там хрен пойми чего с машиной-) может евро 2, может -2, х его з. Да и для машин до 2009 года вроде как пофиг на евро.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Это же нашепром, там хрен пойми чего с машиной-) может евро 2, может -2, х его з. Да и для машин до 2009 года вроде как пофиг на евро.
СсылкаПожаловаться
ясно.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Это же нашепром, там хрен пойми чего с машиной-) может евро 2, может -2, х его з. Да и для машин до 2009 года вроде как пофиг на евро.
СсылкаПожаловаться
С середины 2004 года обязательные нормы для всех авто - ЕВРО-2. С начала 2008 года для всех авто, норма ЕВРО-3. Это без вроде как.))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С середины 2004 года обязательные нормы для всех авто - ЕВРО-2. С начала 2008 года для всех авто, норма ЕВРО-3. Это без вроде как.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Постановление о введении норм Технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" было принято в октябре 2005 года (позднее в него вносились изменения). В нем указано, что Евро 2 вводится с введения в действия постановления, т.е. с 2006 года, Евро 3 с 1.01.2008, Евро 4 с 1.01. 2010 и Евро 5 с 1.01.2014.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор
Виктор
Постановление о введении норм Технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" было принято в октябре 2005 года (позднее в него вносились изменения). В нем указано, что Евро 2 вводится с введения в действия постановления, т.е. с 2006 года, Евро 3 с 1.01.2008, Евро 4 с 1.01. 2010 и Евро 5 с 1.01.2014.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В конце 2005, это официально подписали соглашения. Но с середины 2004 года в России перешли на выпуск машин под нормы ЕВРО-2. Если к примеру взять ВАЗы, то до этой даты ЭБУ стояли Январь 5.1 или БОШ 1.5.4, под нормы Р-83 или ЕВРО-2. А уже с где то июля 2004, стали ставить Январь 7.2 и БОШ 7.9.7 и только под нормы ЕВРО-2. С 2008 года перешли на ЭБУ М 7.3 под нормы ЕВРО-3. С января 2011 года, начали ставить М 7.4, БОШ 17.9.1 под нормы ЕВРО-4.
По ГАЗам, тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В конце 2005, это официально подписали соглашения. Но с середины 2004 года в России перешли на выпуск машин под нормы ЕВРО-2. Если к примеру взять ВАЗы, то до этой даты ЭБУ стояли Январь 5.1 или БОШ 1.5.4, под нормы Р-83 или ЕВРО-2. А уже с где то июля 2004, стали ставить Январь 7.2 и БОШ 7.9.7 и только под нормы ЕВРО-2. С 2008 года перешли на ЭБУ М 7.3 под нормы ЕВРО-3. С января 2011 года, начали ставить М 7.4, БОШ 17.9.1 под нормы ЕВРО-4.
По ГАЗам, тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да тут вопрос не о том, когда машины пошли по Евро 2, а по бумажкам, когда они пошли с указанием класса, чтобы написано было - это Евро 2. У него нет, но хоть графа об этом была, у меня на пятнашке 2004 года не было и этого.
СсылкаПожаловаться
Олег ГусевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В конце 2005, это официально подписали соглашения. Но с середины 2004 года в России перешли на выпуск машин под нормы ЕВРО-2. Если к примеру взять ВАЗы, то до этой даты ЭБУ стояли Январь 5.1 или БОШ 1.5.4, под нормы Р-83 или ЕВРО-2. А уже с где то июля 2004, стали ставить Январь 7.2 и БОШ 7.9.7 и только под нормы ЕВРО-2. С 2008 года перешли на ЭБУ М 7.3 под нормы ЕВРО-3. С января 2011 года, начали ставить М 7.4, БОШ 17.9.1 под нормы ЕВРО-4.
По ГАЗам, тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем так.
У меня была Лада-Калина выпуска 2005 года. Там стоял БОШ М 7.9.7 под ЕВРО-3.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Олег Гусев
Олег Гусев
Не совсем так.
У меня была Лада-Калина выпуска 2005 года. Там стоял БОШ М 7.9.7 под ЕВРО-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разве я писал что до этого не было машин под нормы ЕВРО-3? Обязанности заводов выпускать все машины под определённые нормы не было. Когда с 2004 года перешли на ЕВРО-2, то ЕВРО-3 и ЕВРО-4 можно выпускать, а вот Р-83 уже нельзя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если на машине есть датчик кислорода, то это ЕВРО-2. Если ДК нет, то это Россия-83.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если на машине есть датчик кислорода, то это ЕВРО-2. Если ДК нет, то это Россия-83.
СсылкаПожаловаться
Как всегда,все точно,четко и ясно.Спасибо!
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
с 2006 -ввели, т.ч. все нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто