Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099

Уважаемые форумчане! Помогите советом. Проблема с вентилятором основного радиатора. При нагреве двигателя, вентилятор не включается. Когда снимаю с датчика температуры фишку вентилятор начинает работать (сам двигатель не работал), а когда возвращаю фишку на датчик - вентилятор перестает работать.  Инжектор. Датчик менял недавно. Замкнуло где-то? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Снимаешь фишку с датчика, вентилятор работает -- цепь питания исправна.
Нагревается до какой температуры? Кипит? Указатель на приборной панели может врать, надо температуру сканером смотреть.
СсылкаПожаловаться
Федя
Включением вентилятора занимается компьютер. Датчик представляет из себя терморезистор. Скидывая фишку сопротивлерие стремится к бесконечности, вентилятор сразу валючается.
СсылкаПожаловаться
А чем вам это не нравится? Вы бы хоть написали чем вас это беспокоит? Может быть тосол кипит? Если не кипит, то и проблем не вижу. Может слишком высокую температуру стрелка показывает? Так замените датчик на стрелку. А вот если кипит, то замените крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
беспокоит это тем, что по факту когда температура большая вентилятор не включается, в результате чего машина закипает. Это доставляет "неудобства". вот мне интересно почему вентилятор не включается когда это действительно нужно???
СсылкаПожаловаться
беспокоит это тем, что по факту когда температура большая вентилятор не включается, в результате чего машина закипает. Это доставляет "неудобства". вот мне интересно почему вентилятор не включается когда это действительно нужно???
СсылкаПожаловаться
А сразу написать что машина кипит трудно? Двигатель обязан нагреваться, а вентилятор должен включаться только когда температура дойдёт до 105 градусов.
СсылкаПожаловаться
нагревается примерно до 95 градусов.
СсылкаПожаловаться
нагревается примерно до 95 градусов.
СсылкаПожаловаться
Восстановите герметичность системы охлаждения. То есть убедитесь что в системе поднимается давление. Первая причина, это неисправность крышки расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
нагревается примерно до 95 градусов.
СсылкаПожаловаться
если машина кипит при 95ти градусах,то лучше сменить антифриз на воду.она хотя бы при 100 закипает.
езжай на сканер и смотри реальные цифры нагрева системы охлаждения и включения вентилятора,а не занимайся гаданием..
СсылкаПожаловаться
контакты замка зажигания стоит проверить
СсылкаПожаловаться
была такая же история, пропеллер включался только если фишку снимать, поменял предохранитель, он там совместный с вентилятором отопителя и лампочкой в перчаточном ящике, и все. с тех пор привычка если кажется что перегревается сразу на подсветку ящика смотрю, если горит значит цепь не разорвана))
СсылкаПожаловаться
была такая же история, пропеллер включался только если фишку снимать, поменял предохранитель, он там совместный с вентилятором отопителя и лампочкой в перчаточном ящике, и все. с тех пор привычка если кажется что перегревается сразу на подсветку ящика смотрю, если горит значит цепь не разорвана))
СсылкаПожаловаться
Александр, ты не чего не путаешь? Вентилятор охлаждения и звуковой сигнал сидят на одном предохранителе. Что бы проверить, надо просто посигналить.)))) А ты наверное про какую то другую машину говоришь.
СсылкаПожаловаться
Александр, ты не чего не путаешь? Вентилятор охлаждения и звуковой сигнал сидят на одном предохранителе. Что бы проверить, надо просто посигналить.)))) А ты наверное про какую то другую машину говоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниже ответил, ветку перепутал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Александр, ты не прочитал в рассказе автора одно слово, "Инжектор".)))))) А это значит что нет на радиаторе не какого датчика.
СсылкаПожаловаться
Александр, ты не прочитал в рассказе автора одно слово, "Инжектор".)))))) А это значит что нет на радиаторе не какого датчика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Рашит. Нет ничего не путаю 21099 инж., F7 30A, дело было год назад, сейчас в гугле проверил, схема вроде та блок от 2114 если верить маркировке
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Рашит. Нет ничего не путаю 21099 инж., F7 30A, дело было год назад, сейчас в гугле проверил, схема вроде та блок от 2114 если верить маркировке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуй Александр. Ну если бы ты сказал что смотрел схему с блоком GM, то я бы ещё подумал, потому что уже не помню как там вентилятор работает. Ну а на остальных блоках на этих машинах везде вентилятор подключен к предохранителю звукового сигнала. На Калинах уже отдельные предохранители стоят. К тому же ты по схемам ищешь, а я с ними практический каждый день стакиваюсь. Тем более сезон начался, машины кипят после зимы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Датчик то может быть вкручен в радиатор.Особенно если взяли радиатор от карбовой.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы. одна из проблем была не герметичность системы (стояла электро помпа и она сифонила). по поводу вентилятора, пока разобраться не могу. походу новый датчик который я недавно поставил с браком.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru