Подскажите пожалуйста в чём дело?Замучился регулировать холостые....регулирую до 800....глушу двигатель,завожу двигатель,либо еле дык-тык,либо сразу набирает до 4000....Опять глушу,завожу,нормально 700-800 держит,движок инжектор 8-ми клапанный....Подскажите в чём может быть дело и как лечить?
Наверное трос газа натягивает? :-)
Наверное трос газа натягивает? :-)
Заслонку полностью закрывать нельзя, между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть определённый зазор который называется перетечкой и регулируется он на заводе и что бы его не трогали его фиксируют герметиком и красят краской. Теперь без сканера и знаний вам самому этот зазор не выставить, надо видеть показания сканера и дроссельный узел должен быть идеально чистым. Обратитесь к диагностам может быть вам даже помогут. А что бы знать какие показания показывал сканер, надо знать какой блок управления стоит на вашей машине.
Тросик ослабь что бы провисал, заслонку приоткрой что бы просвет немного был. Ну а дальше нужен сканер что бы точно установить. Если обороты будут большими, то заслонку немного закрой, но щель обязательно должна быть, от размера щели зависит работа двигателя.