24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21099

Подскажите пожалуйста в чём дело?Замучился регулировать холостые....регулирую до 800....глушу двигатель,завожу двигатель,либо еле дык-тык,либо сразу набирает до 4000....Опять глушу,завожу,нормально 700-800 держит,движок инжектор 8-ми клапанный....Подскажите в чём может быть дело и как лечить?
Илья Беликов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Рашит Мухаметшин
А как вы регулируете холостые? Это очень интересно.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А как вы регулируете холостые? Это очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашид!
Наверное трос газа натягивает? :-)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Привет Рашид!
Наверное трос газа натягивает? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Ещё хуже он сделал. Ну почему люди сперва всё накрутят а потом удивляются что не хочет работать!?
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Регулировочной гайкой на крышке головки,заранее полностью ослабив упорный винт на дроссельном узле и по тахометру регулирую обороты....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Регулировочной гайкой на крышке головки,заранее полностью ослабив упорный винт на дроссельном узле и по тахометру регулирую обороты....
СсылкаПожаловаться
как всё запущено то
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Регулировочной гайкой на крышке головки,заранее полностью ослабив упорный винт на дроссельном узле и по тахометру регулирую обороты....
СсылкаПожаловаться
За холостые обороты отвечает РХХ ,ни каких ручных регулировок не существует ,крутить бесполезно!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Регулировочной гайкой на крышке головки,заранее полностью ослабив упорный винт на дроссельном узле и по тахометру регулирую обороты....
СсылкаПожаловаться
На инжекторе так не отрегулируешь - дроссельная заслонка должна стоять на "жестком упоре", а ЭБУ само выставляет ХХ. Скорее всего, дело либо в ДПДЗ, либо в РХХ.
СсылкаПожаловаться
Илья БеликовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
На инжекторе так не отрегулируешь - дроссельная заслонка должна стоять на "жестком упоре", а ЭБУ само выставляет ХХ. Скорее всего, дело либо в ДПДЗ, либо в РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как мне теперь выставить жёсткий упор если я его уже накрутил....Просто до конца закрыть заслонку?А РХХ сам уже отрегулирует обороты?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
А как мне теперь выставить жёсткий упор если я его уже накрутил....Просто до конца закрыть заслонку?А РХХ сам уже отрегулирует обороты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как мне теперь выставить жёсткий упор если я его уже накрутил....Просто до конца закрыть заслонку?А РХХ сам уже отрегулирует обороты?

Заслонку полностью закрывать нельзя, между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть определённый зазор который называется перетечкой и регулируется он на заводе и что бы его не трогали его фиксируют герметиком и красят краской. Теперь без сканера и знаний вам самому этот зазор не выставить, надо видеть показания сканера и дроссельный узел должен быть идеально чистым. Обратитесь к диагностам может быть вам даже помогут. А что бы знать какие показания показывал сканер, надо знать какой блок управления стоит на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
От русский человек всегда так, сначала сломает, а потом начинает читать инструкцию по эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
От русский человек всегда так, сначала сломает, а потом начинает читать инструкцию по эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Неееее! В ёптырнете спрашивать,нафиг инструкцию.:-)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Неееее! В ёптырнете спрашивать,нафиг инструкцию.:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то верно! Доброго!
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Так значит просто попробовать поменять РХХ и всё....вместе с ДПДЗ для пущей уверенности....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Так значит просто попробовать поменять РХХ и всё....вместе с ДПДЗ для пущей уверенности....
СсылкаПожаловаться
Только РХХ .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Так значит просто попробовать поменять РХХ и всё....вместе с ДПДЗ для пущей уверенности....
СсылкаПожаловаться
Да лучше вместе с двигателем для полной уверенности.
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
А при выходе каких либо датчиков из строя лампа СТОП должна загораться на панели приборов?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
А при выходе каких либо датчиков из строя лампа СТОП должна загораться на панели приборов?
СсылкаПожаловаться
Лампа СТОП горит когда тормозухи мало и авто заглохло.
СсылкаПожаловаться
Илья Беликов
Всё, хорошо.Завтра сменю РХХ,помотрим что будет....Всем спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Илья Беликов
Илья Беликов
Всё, хорошо.Завтра сменю РХХ,помотрим что будет....Всем спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Завтра сменю РХХ,помотрим что будет....

Тросик ослабь что бы провисал, заслонку приоткрой что бы просвет немного был. Ну а дальше нужен сканер что бы точно установить. Если обороты будут большими, то заслонку немного закрой, но щель обязательно должна быть, от размера щели зависит работа двигателя.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Заслонку помойте и РХХ,и обороты придут в норму,при исправном ДПДЗ.И ничего крутить не надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария