Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21099

Подскажите пожалуйста в чём дело?Замучился регулировать холостые....регулирую до 800....глушу двигатель,завожу двигатель,либо еле дык-тык,либо сразу набирает до 4000....Опять глушу,завожу,нормально 700-800 держит,движок инжектор 8-ми клапанный....Подскажите в чём может быть дело и как лечить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
А как вы регулируете холостые? Это очень интересно.
СсылкаПожаловаться
А как вы регулируете холостые? Это очень интересно.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашид!
Наверное трос газа натягивает? :-)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Привет Рашид!
Наверное трос газа натягивает? :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Ещё хуже он сделал. Ну почему люди сперва всё накрутят а потом удивляются что не хочет работать!?
СсылкаПожаловаться
Регулировочной гайкой на крышке головки,заранее полностью ослабив упорный винт на дроссельном узле и по тахометру регулирую обороты....
СсылкаПожаловаться
Регулировочной гайкой на крышке головки,заранее полностью ослабив упорный винт на дроссельном узле и по тахометру регулирую обороты....
СсылкаПожаловаться
как всё запущено то
СсылкаПожаловаться
Регулировочной гайкой на крышке головки,заранее полностью ослабив упорный винт на дроссельном узле и по тахометру регулирую обороты....
СсылкаПожаловаться
За холостые обороты отвечает РХХ ,ни каких ручных регулировок не существует ,крутить бесполезно!
СсылкаПожаловаться
Регулировочной гайкой на крышке головки,заранее полностью ослабив упорный винт на дроссельном узле и по тахометру регулирую обороты....
СсылкаПожаловаться
На инжекторе так не отрегулируешь - дроссельная заслонка должна стоять на "жестком упоре", а ЭБУ само выставляет ХХ. Скорее всего, дело либо в ДПДЗ, либо в РХХ.
СсылкаПожаловаться
На инжекторе так не отрегулируешь - дроссельная заслонка должна стоять на "жестком упоре", а ЭБУ само выставляет ХХ. Скорее всего, дело либо в ДПДЗ, либо в РХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как мне теперь выставить жёсткий упор если я его уже накрутил....Просто до конца закрыть заслонку?А РХХ сам уже отрегулирует обороты?
СсылкаПожаловаться
А как мне теперь выставить жёсткий упор если я его уже накрутил....Просто до конца закрыть заслонку?А РХХ сам уже отрегулирует обороты?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как мне теперь выставить жёсткий упор если я его уже накрутил....Просто до конца закрыть заслонку?А РХХ сам уже отрегулирует обороты?

Заслонку полностью закрывать нельзя, между заслонкой и корпусом дроссельного узла должен быть определённый зазор который называется перетечкой и регулируется он на заводе и что бы его не трогали его фиксируют герметиком и красят краской. Теперь без сканера и знаний вам самому этот зазор не выставить, надо видеть показания сканера и дроссельный узел должен быть идеально чистым. Обратитесь к диагностам может быть вам даже помогут. А что бы знать какие показания показывал сканер, надо знать какой блок управления стоит на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
От русский человек всегда так, сначала сломает, а потом начинает читать инструкцию по эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
От русский человек всегда так, сначала сломает, а потом начинает читать инструкцию по эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Неееее! В ёптырнете спрашивать,нафиг инструкцию.:-)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Неееее! В ёптырнете спрашивать,нафиг инструкцию.:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то верно! Доброго!
СсылкаПожаловаться
Так значит просто попробовать поменять РХХ и всё....вместе с ДПДЗ для пущей уверенности....
СсылкаПожаловаться
Так значит просто попробовать поменять РХХ и всё....вместе с ДПДЗ для пущей уверенности....
СсылкаПожаловаться
Только РХХ .
СсылкаПожаловаться
Так значит просто попробовать поменять РХХ и всё....вместе с ДПДЗ для пущей уверенности....
СсылкаПожаловаться
Да лучше вместе с двигателем для полной уверенности.
СсылкаПожаловаться
А при выходе каких либо датчиков из строя лампа СТОП должна загораться на панели приборов?
СсылкаПожаловаться
А при выходе каких либо датчиков из строя лампа СТОП должна загораться на панели приборов?
СсылкаПожаловаться
Лампа СТОП горит когда тормозухи мало и авто заглохло.
СсылкаПожаловаться
Всё, хорошо.Завтра сменю РХХ,помотрим что будет....Всем спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Всё, хорошо.Завтра сменю РХХ,помотрим что будет....Всем спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Завтра сменю РХХ,помотрим что будет....

Тросик ослабь что бы провисал, заслонку приоткрой что бы просвет немного был. Ну а дальше нужен сканер что бы точно установить. Если обороты будут большими, то заслонку немного закрой, но щель обязательно должна быть, от размера щели зависит работа двигателя.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Заслонку помойте и РХХ,и обороты придут в норму,при исправном ДПДЗ.И ничего крутить не надо.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Заслонку помойте и РХХ,и обороты придут в норму,при исправном ДПДЗ.И ничего крутить не надо.
СсылкаПожаловаться
И ничего крутить не надо.

Да ну? Трос натянут, перетечка закрыта и не чего крутить не надо, чудеса да и только.
СсылкаПожаловаться
И ничего крутить не надо.

Да ну? Трос натянут, перетечка закрыта и не чего крутить не надо, чудеса да и только.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трос не должен быть натянут.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Трос не должен быть натянут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трос не должен быть натянут.

Вот именно, а он им регулировал обороты.
СсылкаПожаловаться
Трос не должен быть натянут.

Вот именно, а он им регулировал обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает,многие учатся на собственных ошибках,а не ошибается тот,кто ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
Ну вот видите на собственных ошибках с помощью Ваших советов уже буду знать что и как ...А то некоторые в этой ветке умничают,а подсказать толково ничего не могут.Спасибо тем кто подсказал....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru