Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21099

осевой люфт нижней головки шатуна на шейке коленвала примерно 2-3мм менять шатуны или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
не мешай машине работать, они сами свой центр найдут. ты глянь на приоровские шатуны, они почти на полсантиметра уже и ничё, работают!
СсылкаПожаловаться
дак и я про тоже сколько читал везде пишут про допуск 0.40 максимум
СсылкаПожаловаться
дак и я про тоже сколько читал везде пишут про допуск 0.40 максимум
СсылкаПожаловаться
вал шлифованый?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вал шлифованый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возил на сто мастер посмотрел померял сказал всё отлично да и вкладыши без задиров и рисок
СсылкаПожаловаться
возил на сто мастер посмотрел померял сказал всё отлично да и вкладыши без задиров и рисок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладно, вопрос по другому. размер вкладышей какой?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
вал шлифованый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
номинальный
СсылкаПожаловаться
номинальный
СсылкаПожаловаться
номинальный
СсылкаПожаловаться
всё, не обращай внимания, ставь и будет работать! какие 0,40, это же всего 4 десятки это продольный ход коленвала должен быть такими, относительно полуколец, а шатуны всегда на валу болтаются, как говно в проруби!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а шатун то при чём? он должен ходить по оси шейка коленвала.
СсылкаПожаловаться
благодарю за ответы буду собирать
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Давление масла не беспокоит("маслёнка" не загорается) ? Стуков нет? ..Тогда и не парься ! И не забывай , что в верхней части(поршень, палец, шатун ) тоже может быть люфт.. И в сумме может достигать 5-7 мм ...И ничего !..А если уж так невмоготу , то вкладыши ремонтные поставь ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Давление масла не беспокоит("маслёнка" не загорается) ? Стуков нет? ..Тогда и не парься ! И не забывай , что в верхней части(поршень, палец, шатун ) тоже может быть люфт.. И в сумме может достигать 5-7 мм ...И ничего !..А если уж так невмоготу , то вкладыши ремонтные поставь ...
СсылкаПожаловаться
вот это вы сейчас лишка махнули...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Доброй ночи , Фанушка ! Лишка я не махнул ...На одной " барже" ("ВОЛГА" 2410) шатуны гуляли по оси аж на 8 мм ! А источник стуков был от двух кривых штанг ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Доброй ночи , Фанушка ! Лишка я не махнул ...На одной " барже" ("ВОЛГА" 2410) шатуны гуляли по оси аж на 8 мм ! А источник стуков был от двух кривых штанг ...
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи Александр) по продольной оси вдоль колена? или по вертикали?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Доброй ночи Александр) по продольной оси вдоль колена? или по вертикали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По продольной оси , конечно ! Спать уже хочу , а ты надо мной ...))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
может быть это был " неликвид " ? Меня самого это удивило... Там просто не возможно было этому быть !!!Зазор между стенками кривошипа коленвала и торцами шатуна гораздо меньше 3 мм...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Предельно точный ответ дал вчера Андрюша Потапенко в 23-49 ! Молодец !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru