21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21099

осевой люфт нижней головки шатуна на шейке коленвала примерно 2-3мм менять шатуны или нет
Александра Васильева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
не мешай машине работать, они сами свой центр найдут. ты глянь на приоровские шатуны, они почти на полсантиметра уже и ничё, работают!
СсылкаПожаловаться
Александра Васильева
дак и я про тоже сколько читал везде пишут про допуск 0.40 максимум
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александра Васильева
Александра Васильева
дак и я про тоже сколько читал везде пишут про допуск 0.40 максимум
СсылкаПожаловаться
вал шлифованый?
СсылкаПожаловаться
Александра ВасильеваВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
вал шлифованый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возил на сто мастер посмотрел померял сказал всё отлично да и вкладыши без задиров и рисок
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александра Васильева
Александра Васильева
возил на сто мастер посмотрел померял сказал всё отлично да и вкладыши без задиров и рисок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладно, вопрос по другому. размер вкладышей какой?
СсылкаПожаловаться
Александра ВасильеваВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
вал шлифованый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
номинальный
СсылкаПожаловаться
Александра Васильева
номинальный
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александра Васильева
Александра Васильева
номинальный
СсылкаПожаловаться
всё, не обращай внимания, ставь и будет работать! какие 0,40, это же всего 4 десятки это продольный ход коленвала должен быть такими, относительно полуколец, а шатуны всегда на валу болтаются, как говно в проруби!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а шатун то при чём? он должен ходить по оси шейка коленвала.
СсылкаПожаловаться
Александра Васильева
благодарю за ответы буду собирать
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Давление масла не беспокоит("маслёнка" не загорается) ? Стуков нет? ..Тогда и не парься ! И не забывай , что в верхней части(поршень, палец, шатун ) тоже может быть люфт.. И в сумме может достигать 5-7 мм ...И ничего !..А если уж так невмоготу , то вкладыши ремонтные поставь ...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Давление масла не беспокоит("маслёнка" не загорается) ? Стуков нет? ..Тогда и не парься ! И не забывай , что в верхней части(поршень, палец, шатун ) тоже может быть люфт.. И в сумме может достигать 5-7 мм ...И ничего !..А если уж так невмоготу , то вкладыши ремонтные поставь ...
СсылкаПожаловаться
вот это вы сейчас лишка махнули...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Доброй ночи , Фанушка ! Лишка я не махнул ...На одной " барже" ("ВОЛГА" 2410) шатуны гуляли по оси аж на 8 мм ! А источник стуков был от двух кривых штанг ...
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Доброй ночи , Фанушка ! Лишка я не махнул ...На одной " барже" ("ВОЛГА" 2410) шатуны гуляли по оси аж на 8 мм ! А источник стуков был от двух кривых штанг ...
СсылкаПожаловаться
Доброй ночи Александр) по продольной оси вдоль колена? или по вертикали?
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Доброй ночи Александр) по продольной оси вдоль колена? или по вертикали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По продольной оси , конечно ! Спать уже хочу , а ты надо мной ...))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
может быть это был " неликвид " ? Меня самого это удивило... Там просто не возможно было этому быть !!!Зазор между стенками кривошипа коленвала и торцами шатуна гораздо меньше 3 мм...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Предельно точный ответ дал вчера Андрюша Потапенко в 23-49 ! Молодец !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария