Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всё, не обращай внимания, ставь и будет работать! какие 0,40, это же всего 4 десятки это продольный ход коленвала должен быть такими, относительно полуколец, а шатуны всегда на валу болтаются, как говно в проруби!
Давление масла не беспокоит("маслёнка" не загорается) ? Стуков нет? ..Тогда и не парься ! И не забывай , что в верхней части(поршень, палец, шатун ) тоже может быть люфт.. И в сумме может достигать 5-7 мм ...И ничего !..А если уж так невмоготу , то вкладыши ремонтные поставь ...
Давление масла не беспокоит("маслёнка" не загорается) ? Стуков нет? ..Тогда и не парься ! И не забывай , что в верхней части(поршень, палец, шатун ) тоже может быть люфт.. И в сумме может достигать 5-7 мм ...И ничего !..А если уж так невмоготу , то вкладыши ремонтные поставь ...
Доброй ночи , Фанушка ! Лишка я не махнул ...На одной " барже" ("ВОЛГА" 2410) шатуны гуляли по оси аж на 8 мм ! А источник стуков был от двух кривых штанг ...
Доброй ночи , Фанушка ! Лишка я не махнул ...На одной " барже" ("ВОЛГА" 2410) шатуны гуляли по оси аж на 8 мм ! А источник стуков был от двух кривых штанг ...
может быть это был " неликвид " ? Меня самого это удивило... Там просто не возможно было этому быть !!!Зазор между стенками кривошипа коленвала и торцами шатуна гораздо меньше 3 мм...