Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093i тупит на 4,5 передачах, после чего троит, а на холостых глохнет

Начальная проблема: на 4,5 передачах пропадает тяга, газ в пол - машина не едит, набирает скорость, но очень
медленно, в горку вообще не тянет, после чего начинает троить, если остановиться и газ не трогать - глохнет.
Глушу, завожусь - и машина летит, а через какое-то время все повторяется. Тоже самое происходит при длительном
оттормаживании: загорается на панели Стоп, педаль отпускаю, лампочка не гаснет, машина ведет себя как
заглушенная, после перегазовки бывает летит, как ошпаренная, а бывает глохнет.

Что делали: сканер показал ошибки зажигания и датчика скорости, заменили ВВ провода, свечи, катушку, датчик
скорости - не помогло: ошибок сканер не видит, разогнался-тупанула и опять ошибка зажигания. Далее пошли
по топливной системе: заменили сетку и фильтр - машина побежала резвее (сетка была вся забита), проблема со стопом
больше не повторялась, а на 4,5 передачах при сильном нажатии на педаль газа (редко бывает и при плавном нажатии) тупит.
Смотрели метки зажигания, вроде в норме. Давление бензонасоса 3,5 бара - маловато, но вроде должно хватать.
Инжектор прочистил - все тоже. Думаю менять бензонасос.

Подскажите, пожалуйста, в чем действительно может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
ольга
какой движок?
СсылкаПожаловаться
бензиновый, 1,5, 78 лс
СсылкаПожаловаться
ольга
стиль езды,топливо,когда проходил то,что делал
СсылкаПожаловаться
машина 2002 года купил пол года назад. Ехжу спокойно, не гоняю, бензин 92, что сам делал описал
СсылкаПожаловаться
ольга
фильтра давно мерял-оба два?
СсылкаПожаловаться
топливные только заменил
СсылкаПожаловаться
ольга
воздушный глянь,заодно не поленись датчик-массового расхода воздуха па наличие отложений
СсылкаПожаловаться
ок, воздушный посмотрю, ДМРВ снимал без него катался - проблема таже (местный мастер посоветовал)
СсылкаПожаловаться
ольга
а зря,не забывайте ,комп то ставили либо бош либо сименс оба работают с памятью
СсылкаПожаловаться
ольга
а зря,не забывайте ,комп то ставили либо бош либо сименс оба работают с памятью
СсылкаПожаловаться
а зря,не забывайте ,комп то ставили либо бош либо сименс оба работают с памятью

ЧАВО??? Какой сименс,позвольте узнать?
СсылкаПожаловаться
Алекс
а зря,не забывайте ,комп то ставили либо бош либо сименс оба работают с памятью

ЧАВО??? Какой сименс,позвольте узнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сашка, я тоже от его комментов балдею...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сашка, я тоже от его комментов балдею...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Суровые Челябинские парни - они такие....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Сашка, я тоже от его комментов балдею...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сашка, я тоже от его комментов балдею...

Привет Джин. С добрым утром. Тут многому можно научится.
СсылкаПожаловаться
бош, завтра опять в сервис, там обнулят
СсылкаПожаловаться
Вероятно грязь в баке - сетку с фильтром понмеял, но они снова забьются. Промой бак.
СсылкаПожаловаться
ольга
пока не трать лишние деньги,сам фильтр поменяй,и как вариант попробуй приоткрыть крышку бензобака ,только не все сразу-мысль такова-подача топлива лостаточно менее прыгает по параметрам чем воздух-далее массовая доля содержания бензина в воздухе должна быть в определенных пределах-вывод-где не состыковка,поедешь за фильтром-открой бак,не помогло-поменяй фильтр,по результатам -вывод
СсылкаПожаловаться
Очееень похоже на ДМРВ. Интересно как без него катался?
СсылкаПожаловаться
Очееень похоже на ДМРВ. Интересно как без него катался?
СсылкаПожаловаться
Очееень похоже на ДМРВ. Интересно как без него катался?

Ну он ведь написал что и без ДМРВ тоже самое.
СсылкаПожаловаться
А клапана вы когда регулировали? Может они зажаты?
СсылкаПожаловаться
А клапана вы когда регулировали? Может они зажаты?
СсылкаПожаловаться
привет, Рашит!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ не при чём
бензонасос в порядке, если выдаёт 3,5 Бар, однако, откуда такая цифра? Чтобы понять, исправен бензонасос, или нет, надо при работающем двигателе передавить обратку - при исправном, идеальном, новом бензонасосе давление в рампе подскочит чуть ли не до 7 Бар, при нормальном, обычном - до 4,5...5 Бар. При 4 Барах уже советуешь водителю копить денежку на замену бензонасоса, если меньше 3,8 Бара - однозначно замена.
Пропуски воспламенения - форсунки, либо регулировка клапанов и работа мотористов.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ не при чём
бензонасос в порядке, если выдаёт 3,5 Бар, однако, откуда такая цифра? Чтобы понять, исправен бензонасос, или нет, надо при работающем двигателе передавить обратку - при исправном, идеальном, новом бензонасосе давление в рампе подскочит чуть ли не до 7 Бар, при нормальном, обычном - до 4,5...5 Бар. При 4 Барах уже советуешь водителю копить денежку на замену бензонасоса, если меньше 3,8 Бара - однозначно замена.
Пропуски воспламенения - форсунки, либо регулировка клапанов и работа мотористов.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ не при чём бензонасос в порядке, если выдаёт 3,5 Бар, однако, откуда такая цифра? Чтобы понять, исправен бензонасос, или нет, надо при работающем двигателе передавить обратку - при исправном, идеальном, новом бензонасосе давление в рампе подскочит чуть ли не до 7 Бар, при нормальном, обычном - до 4,5...5 Бар. При 4 Барах уже советуешь водителю копить денежку на замену бензонасоса, если меньше 3,8 Бара - однозначно замена.Пропуски воспламенения - форсунки, либо регулировка клапанов и работа мотористов.

давление бензанасоса так и проверяли, форсунки прочистили, до моториста пока не добрался, замеряли компрессию в двигателее - норма
СсылкаПожаловаться
ДМРВ не при чём бензонасос в порядке, если выдаёт 3,5 Бар, однако, откуда такая цифра? Чтобы понять, исправен бензонасос, или нет, надо при работающем двигателе передавить обратку - при исправном, идеальном, новом бензонасосе давление в рампе подскочит чуть ли не до 7 Бар, при нормальном, обычном - до 4,5...5 Бар. При 4 Барах уже советуешь водителю копить денежку на замену бензонасоса, если меньше 3,8 Бара - однозначно замена.Пропуски воспламенения - форсунки, либо регулировка клапанов и работа мотористов.

давление бензанасоса так и проверяли, форсунки прочистили, до моториста пока не добрался, замеряли компрессию в двигателее - норма
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Случайно из под логина жены ответил
СсылкаПожаловаться
А вот как раз и причем. ЭБУ не получает инф. околичестве воздуха . смесь переобогощается свечи заливаются. Он же в начале пишет "начинает троить". Естественно, загорается неиспраность зажигания . Дело в том,что програмно ЭБУ переводит в так называемый "аврийный" режим работы при неисправности некоторых датчиков. Падает мощность, большей расход и т.д. ,но доехать до СТО можно. Не утверждаю. но собака там зарыта. Цепочка ДМРВ - кабель-ЭБУ
прям так икричит "ЭТО МЫЫЫЫ".Одно из этой троицы неисправно. А может все сразу. А программа диагностико начинает глючить и нести всякую х..ню. Кстати, чем производинась диагностика? Смотрели газоанализатором?
СсылкаПожаловаться
И еще в догонку. ПРи таком режиме датчик ХХ тоже сходит с ума. Этот моторчик все пытается установить нормальные обороты ХХ и крутится туда-сюда. Отсюда и непрелскзуемое поведение: то тянет, то глохнет, то троит, вобщем, живет сам посебе.
СсылкаПожаловаться
И еще в догонку. ПРи таком режиме датчик ХХ тоже сходит с ума. Этот моторчик все пытается установить нормальные обороты ХХ и крутится туда-сюда. Отсюда и непрелскзуемое поведение: то тянет, то глохнет, то троит, вобщем, живет сам посебе.
СсылкаПожаловаться
Мороз крепчал....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Мороз крепчал....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мороз крепчал....

маразм будет точнее.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мороз крепчал....

маразм будет точнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему склероз лучше маразма?
СсылкаПожаловаться
А почему склероз лучше маразма?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При склерозе ничего не болит и каждый день новости...
СсылкаПожаловаться
И еще в догонку. ПРи таком режиме датчик ХХ тоже сходит с ума. Этот моторчик все пытается установить нормальные обороты ХХ и крутится туда-сюда. Отсюда и непрелскзуемое поведение: то тянет, то глохнет, то троит, вобщем, живет сам посебе.
СсылкаПожаловаться
А вот как раз и причем. ЭБУ не получает инф. околичестве воздуха . смесь переобогощается свечи заливаются. Он же в начале пишет "начинает троить". Естественно, загорается неиспраность зажигания . Дело в том,что програмно ЭБУ переводит в так называемый "аврийный" режим работы при неисправности некоторых датчиков. Падает мощность, большей расход и т.д. ,но доехать до СТО можно. Не утверждаю. но собака там зарыта. Цепочка ДМРВ - кабель-ЭБУ
прям так икричит "ЭТО МЫЫЫЫ".Одно из этой троицы неисправно. А может все сразу. А программа диагностико начинает глючить и нести всякую х..ню. Кстати, чем производинась диагностика? Смотрели газоанализатором?
И еще в догонку. ПРи таком режиме датчик ХХ тоже сходит с ума. Этот моторчик все пытается установить нормальные обороты ХХ и крутится туда-сюда. Отсюда и непрелскзуемое поведение: то тянет, то глохнет, то троит, вобщем, живет сам посебе.


диагностировали каким сканером не знаю, газоанализатором смотрели. ДМРВ проверили - рабочий, сегодня заменили датчик ХХ. Проблема та же, сканер выдает ошибку пропуски зажигания и ошибку датчика скорости (его я 2 дня назад заменил). Сегодня сбрасывали ошибки на ходу, как только машина начинала тупить, проблема не решилась: заново завелся - только тогда поехала снова без троения. Мой мастер развел руками, сказал, чтобы ездил как есть.
СсылкаПожаловаться
И еще в догонку. ПРи таком режиме датчик ХХ тоже сходит с ума. Этот моторчик все пытается установить нормальные обороты ХХ и крутится туда-сюда. Отсюда и непрелскзуемое поведение: то тянет, то глохнет, то троит, вобщем, живет сам посебе.
СсылкаПожаловаться
датчик ХХ нет такого !
СсылкаПожаловаться
Игорь
датчик ХХ нет такого !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по существу можете подсказать как решить проблему
СсылкаПожаловаться
И еще в догонку. ПРи таком режиме датчик ХХ тоже сходит с ума. Этот моторчик все пытается установить нормальные обороты ХХ и крутится туда-сюда. Отсюда и непрелскзуемое поведение: то тянет, то глохнет, то троит, вобщем, живет сам посебе.
СсылкаПожаловаться
н-да!! Лёша-Лёша....то ли ещё будет?...учите матчасть, дорогой друг!
СсылкаПожаловаться
И еще в догонку. ПРи таком режиме датчик ХХ тоже сходит с ума. Этот моторчик все пытается установить нормальные обороты ХХ и крутится туда-сюда. Отсюда и непрелскзуемое поведение: то тянет, то глохнет, то троит, вобщем, живет сам посебе.
СсылкаПожаловаться
И еще в догонку. ПРи таком режиме датчик ХХ тоже сходит с ума. Этот моторчик все пытается установить нормальные обороты ХХ и крутится туда-сюда. Отсюда и непрелскзуемое поведение: то тянет, то глохнет, то троит, вобщем, живет сам посебе.
Просто для тех, кто читает, и думает, что д.Лёша Тумаев что-то умное написал:
всё, что касается холостого хода, холостым ходом только и занимается, и как только вы ушли с холостых оборотов, и перешли на другие режимы, особенно на нагрузочные, то "моторчик ХХ" может хоть искрутиться весь, хоть в шиворот-навыворот выкрутиться! Хоть на визг от усердия перейти! Хоть в штопор скрутиться! Его выверты не повлияют на работу двигателя!!!!
Именно поэтому не стоит всерьёз читать д.Лёшу Тумаева...
СсылкаПожаловаться
Нее! При склерозе не помнишь про свой маразм.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть