Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет народ.такая история-ехал ночью по трассе - вскипел аккумулятор и лопнул.лампы ближнего света сразу перегорели.доехал до дома а с утра не заводится.какая проблема может быть- подскажите.
вряд ли блок управления, он и не такие выкрутасы напряжения выдерживает. А вот модуль зажигания стоит проверить. А вообще надо подумать, дефект интересный. Я бы начал с проверки бензонасоса.
потом посмотрел бы сигнал датчика коленвала, отработку регулятора ХХ, но это вряд ли, а вот ДМРВ целый ли? и партрубки от него к дроссельному узлу не сорвало?
потом посмотрел бы сигнал датчика коленвала, отработку регулятора ХХ, но это вряд ли, а вот ДМРВ целый ли? и партрубки от него к дроссельному узлу не сорвало?
потом посмотрел бы сигнал датчика коленвала, отработку регулятора ХХ, но это вряд ли, а вот ДМРВ целый ли? и партрубки от него к дроссельному узлу не сорвало?
"...и ещё если педаль газа придавить примерно на половину то запустится но троит и глохнет."
ДПКВ скорей в порядке а вот ДМРВ мог и кислоты через воздухан хпануть.
так я и сам в тумане, что посоветовать! И именно из-за мыслей о кислоте! Тут трудно подсказать, не видя машины, но можно предположить, что вся начинка из датчиков и исполнителей в порядке. Согласен с тобой насчёт проводки!
так я и сам в тумане, что посоветовать! И именно из-за мыслей о кислоте! Тут трудно подсказать, не видя машины, но можно предположить, что вся начинка из датчиков и исполнителей в порядке. Согласен с тобой насчёт проводки!
По нормальному все подкаподное пространство с движком надо СРОЧНО МЫТЬ!!
а то кузов пойдет гнить-ржаветь ...кислота-штука противная..
и проводку тоже...
Добрый вечер! У него скачок напряжения был, модуль даже если выдержал то какой ток на высоковольтные дал? Теперь надо начинать с сопротивленя высоковольтных проводов.
да проводка нормальная и на кузов особо не попало.бензанасос качает.ДМРВ осоединял и без него пробовал запускать так же запускается-хотя когда у меня полетел датчик ДМРВ машина запускалась нормально конечно чуть троило,но не как сейчас
да проводка нормальная и на кузов особо не попало.бензанасос качает.ДМРВ осоединял и без него пробовал запускать так же запускается-хотя когда у меня полетел датчик ДМРВ машина запускалась нормально конечно чуть троило,но не как сейчас
отсоединил ДМРВ от воздухана и запустил двигатель .если на газ систематически давить то троит и чифает через ДМРВ а на полном газу работает чисто.хрень какая-то
отсоединил ДМРВ от воздухана и запустил двигатель .если на газ систематически давить то троит и чифает через ДМРВ а на полном газу работает чисто.хрень какая-то
ДПКВ скорей в порядке а вот ДМРВ мог и кислоты через воздухан хпануть.
а то кузов пойдет гнить-ржаветь ...кислота-штука противная..
и проводку тоже...