29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21093i не заводится

привет народ.такая история-ехал ночью по трассе - вскипел аккумулятор и лопнул.лампы ближнего света сразу перегорели.доехал до дома а с утра не заводится.какая проблема может быть- подскажите.
Максим Соловьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Максим Соловьев
и ещё если педаль газа придавить примерно на половину то запустится но троит и глохнет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вряд ли блок управления, он и не такие выкрутасы напряжения выдерживает. А вот модуль зажигания стоит проверить. А вообще надо подумать, дефект интересный. Я бы начал с проверки бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
потом посмотрел бы сигнал датчика коленвала, отработку регулятора ХХ, но это вряд ли, а вот ДМРВ целый ли? и партрубки от него к дроссельному узлу не сорвало?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
потом посмотрел бы сигнал датчика коленвала, отработку регулятора ХХ, но это вряд ли, а вот ДМРВ целый ли? и партрубки от него к дроссельному узлу не сорвало?
СсылкаПожаловаться
...патрубки...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
потом посмотрел бы сигнал датчика коленвала, отработку регулятора ХХ, но это вряд ли, а вот ДМРВ целый ли? и партрубки от него к дроссельному узлу не сорвало?
СсылкаПожаловаться
"...и ещё если педаль газа придавить примерно на половину то запустится но троит и глохнет."
ДПКВ скорей в порядке а вот ДМРВ мог и кислоты через воздухан хпануть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
провода на свечи на месте? не лазил там, не перепутал ли местами?
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
провода на свечи на месте? не лазил там, не перепутал ли местами?
СсылкаПожаловаться
Саня! когда акб лопается, кислота проливается....Я так на батиной 5-ке половину подкапотной проводки менял...(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
Саня! когда акб лопается, кислота проливается....Я так на батиной 5-ке половину подкапотной проводки менял...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я и сам в тумане, что посоветовать! И именно из-за мыслей о кислоте! Тут трудно подсказать, не видя машины, но можно предположить, что вся начинка из датчиков и исполнителей в порядке. Согласен с тобой насчёт проводки!
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так я и сам в тумане, что посоветовать! И именно из-за мыслей о кислоте! Тут трудно подсказать, не видя машины, но можно предположить, что вся начинка из датчиков и исполнителей в порядке. Согласен с тобой насчёт проводки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тут все что угодно быть может... не знаем мы, какие провода попали под кислоту... потом, дело было на ходу-потоком воздуха ее разбрызгало...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Кирилл
Кирилл
А тут все что угодно быть может... не знаем мы, какие провода попали под кислоту... потом, дело было на ходу-потоком воздуха ее разбрызгало...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если изоляция не повреждена, провод кислоту особо не боится. Тут бы ему разъёмы просмотреть, может, водой промыть с мылом или чем-то ещё щелочным.
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если изоляция не повреждена, провод кислоту особо не боится. Тут бы ему разъёмы просмотреть, может, водой промыть с мылом или чем-то ещё щелочным.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По нормальному все подкаподное пространство с движком надо СРОЧНО МЫТЬ!!
а то кузов пойдет гнить-ржаветь ...кислота-штука противная..
и проводку тоже...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если изоляция не повреждена, провод кислоту особо не боится. Тут бы ему разъёмы просмотреть, может, водой промыть с мылом или чем-то ещё щелочным.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер! У него скачок напряжения был, модуль даже если выдержал то какой ток на высоковольтные дал? Теперь надо начинать с сопротивленя высоковольтных проводов.
СсылкаПожаловаться
Максим СоловьевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
провода на свечи на месте? не лазил там, не перепутал ли местами?
СсылкаПожаловаться
да проводка нормальная и на кузов особо не попало.бензанасос качает.ДМРВ осоединял и без него пробовал запускать так же запускается-хотя когда у меня полетел датчик ДМРВ машина запускалась нормально конечно чуть троило,но не как сейчас
СсылкаПожаловаться
Максим Соловьев
да проводка нормальная и на кузов особо не попало.бензанасос качает.ДМРВ осоединял и без него пробовал запускать так же запускается-хотя когда у меня полетел датчик ДМРВ машина запускалась нормально конечно чуть троило,но не как сейчас
СсылкаПожаловаться
Максим Соловьев
провода на свечах нормальные не перепутал ни чего
СсылкаПожаловаться
Максим Соловьев
отсоединил ДМРВ от воздухана и запустил двигатель .если на газ систематически давить то троит и чифает через ДМРВ а на полном газу работает чисто.хрень какая-то
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Максим Соловьев
Максим Соловьев
отсоединил ДМРВ от воздухана и запустил двигатель .если на газ систематически давить то троит и чифает через ДМРВ а на полном газу работает чисто.хрень какая-то
СсылкаПожаловаться
Проверь давление горючки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вскипел акку-я смотрел-бы перезарядка(на регуляторе транзистор).Кислоту хорошо промойте содой с водой теплой,коррозия пойдет иначе.И проверьте потенционометр(датчик дроссельной заслонки).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария