Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21093i не смог завесити

Стартер почему та не крутит... Аккумулятор новый. Ключ поворачиваеш реле под капотом щелкает. Стартер молчит вообще.. Вчера было все нормально... Что стартер снимать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Игорь
Может его уже спёрли ???А если серьёзно стартер на прямую попробуй ,плюс на втягивающий дай !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может его уже спёрли ???А если серьёзно стартер на прямую попробуй ,плюс на втягивающий дай !
СсылкаПожаловаться
Повернул ключ зажиг. на половину.. Перемкнул две толстые шпильки на стартере отверткой. С первого раза не получилась была вспышка искр.. Со второго раза завелась. Теперь заводится нормально... Что было сломано.???
СсылкаПожаловаться
миша ширяев
Повернул ключ зажиг. на половину.. Перемкнул две толстые шпильки на стартере отверткой. С первого раза не получилась была вспышка искр.. Со второго раза завелась. Теперь заводится нормально... Что было сломано.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Втягивающее похоже мозг парит ,пятак внутри стартер не включает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Может его уже спёрли ???А если серьёзно стартер на прямую попробуй ,плюс на втягивающий дай !
СсылкаПожаловаться
Повернул ключ зажиг. на половину.. Перемкнул две толстые шпильки на стартере отверткой. С первого раза не получилась была вспышка искр.. Со второго раза завелась. Теперь заводится нормально... Что было сломано.???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Попробуй протянуть гаечки на втягивающем , ключ на 10 и 13 .
СсылкаПожаловаться
Michael
замерить напряжение на аккумуляторе - тестеры сейчас копеечные. Пригодится и в будущем...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Проверить все соединения клемм и проводов, очистить от окислов. Проверить зарядку на аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
владимир громов
штекер на вягивающем бывает слетает и реле пошевели которое щелкает,почисть в нем контакты ну и как советуют выше.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Первым делом снимите разъём с реле стартера и перемкните 30 и 87 контакты в разъёме, которые расположены перпендекулярно друг к другу, заодно проверьте есть ли на одном из них напряжение. Если стартер включится, то виновато само реле. Ну а если напряжение есть но стартер не включается, то проверьте не выпал ли тонкий красный провод со стартера и пошевелите его, может просто контакта нету. Ну а если и это не поможет, то стартер снимать.
СсылкаПожаловаться
Костя с гитарой
У этой машины за стартер отвечаю 2 реле.. какое из них?
СсылкаПожаловаться
Костя с гитарой
У этой машины за стартер отвечаю 2 реле.. какое из них?
СсылкаПожаловаться
У этой машины за стартер отвечаю 2 реле.. какое из них?

Почему две? Машина то какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
У этой машины за стартер отвечаю 2 реле.. какое из них?

Почему две? Машина то какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повернул ключ зажиг. на половину.. Перемкнул две толстые шпильки на стартере отверткой. С первого раза не получилась была вспышка искр.. Со второго раза завелась. Теперь заводится нормально... Что было сломано.???
СсылкаПожаловаться
миша ширяев
Повернул ключ зажиг. на половину.. Перемкнул две толстые шпильки на стартере отверткой. С первого раза не получилась была вспышка искр.. Со второго раза завелась. Теперь заводится нормально... Что было сломано.???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повернул ключ зажиг. на половину.. Перемкнул две толстые шпильки на стартере отверткой. С первого раза не получилась была вспышка искр.. Со второго раза завелась. Теперь заводится нормально... Что было сломано.???

Контакт на ВК плохой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Комардин
чо лезть куда зря1 Для начала проверь плотность аккумулятора а затем все по плану как учат коментаторы
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно не выключил ближний свет, аккум. сел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Возможно не выключил ближний свет, аккум. сел.
СсылкаПожаловаться
на девятках свет отключается, когда зажигание выключаешь (остается только габаритный свет)
СсылкаПожаловаться
Игорь
В начале проверьте работоспособность стартера ! Описал выше ,а потом уже курочьте авто !
СсылкаПожаловаться
владимир громов
попробуй завести с толкача ,прогрей.,подзаряди акомулятор.потом выясниш причину.
СсылкаПожаловаться
У меня была такая проблема, я зачистил все клемы которые идут на массу, и после этого не разу не подвел стартер.
СсылкаПожаловаться
миша ширяев
Щелкает одно реле под капотом, массой прикручена к кузову над руль.рейкой... Год выпуска 2001. Двигатель 2111....Стартер_ подавал + на штекер где красный проводок, проскакивает небольшая искра больше нечего не происходит....Подал + на болт с гайкой на 13 где черный провод подходит в обще нечего...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы подаете на клемму с черным мощным проводом,который идет от аккумулятора? Так он и есть силовой плюс,поэтому и ничего не происходит.Необходимо перемыкать силовые(толстые) клеммы между собой,но делайте это четко и уверенно и подходящим металлическим предметом,к примеру толстой отверткой.Если стартер заработает,значит втягивающее реле виновато,а если нет снимать в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вы подаете на клемму с черным мощным проводом,который идет от аккумулятора? Так он и есть силовой плюс,поэтому и ничего не происходит.Необходимо перемыкать силовые(толстые) клеммы между собой,но делайте это четко и уверенно и подходящим металлическим предметом,к примеру толстой отверткой.Если стартер заработает,значит втягивающее реле виновато,а если нет снимать в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Повернул ключ зажиг. на половину.. Перемкнул две толстые шпильки на стартере отверткой. С первого раза не получилась была вспышка искр.. Со второго раза завелась. Теперь заводится нормально... Что было сломано.???
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Понаблюдайте за работой стартера. При повторении сбоев необходимо будет снимать стартер на техуход. Я понял,что наработка уже большая и возможно большой износ щеток ,также может втягивающее реле барахлить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Понаблюдайте за работой стартера. При повторении сбоев необходимо будет снимать стартер на техуход. Я понял,что наработка уже большая и возможно большой износ щеток ,также может втягивающее реле барахлить.
СсылкаПожаловаться
А в замке зажигания проблем быть не может.? Может там провод отвалился и еле держится...
СсылкаПожаловаться
миша ширяев
А в замке зажигания проблем быть не может.? Может там провод отвалился и еле держится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если повторится снова,сразу подайте напрямую обычным проводом напряжение+12в на верхний разъем втягивающего реле от клеммы + аккумулятора.Я думаю вы понимаете о чем говорю,так сказать симитируете работу замка и элемены электрооборудования,участвующие в данном процессе.Если стартер включится и выполнит свою функцию,значит проводку и замок можно поставить под подозрение ,а если нет тогда стартер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru