14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093i инжекторная. При выключении зажигания, двигатель еще несколько секунд дергается

С недавних пор после выключения зажигания двигатель стал не всегда, но бывает что дергается, как будто детонация, на карбюраторе это было бы понятно, но вот на инжекторе это у меня в первые. Если есть кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что проверить и посмотреть в первую очередь?
Вячеслав Сергеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Александр Мазрухо
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.

А17ДВРМ 1.0 ,если точнее..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
+100! Кроме форсунок есть ещё РДТ. Но ещё и что его должно зажечь, видать и свечи на замену или нагар в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил.. Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
бензин в масле-да.. может.. но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск. Есть ли там адсорбер? Как соединены шланги?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил.. Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
бензин в масле-да.. может.. но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск. Есть ли там адсорбер? Как соединены шланги?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.

Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.

Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.

не без этого.. машинка то пожилая.. а пары бензина зажечь,хватит небольшого нагара..

вывод один: нужны проверки.. монометр в ТС. форсунки на утечки. ну и как соединены и как работает КПА (если он там есть)
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Это не детонация,а дизелизация! Конечно непорядок и делать надо, но для движка не вредно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду топливные фильтра, свечи и т.п.!!!заправляться нужно, ну или хотя бы стараться, на проверенных заправках!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а правильно выставляется зажигание

А как его правильно выставить? Очень интересный вопрос. Вы уж объясните автору.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а правильно выставляется зажигание

А как его правильно выставить? Очень интересный вопрос. Вы уж объясните автору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
Как на карбюраторном выставить я знаю, вы подскажите как на инжекторе его выставить, хотя я это тоже знаю. А вот вы видать понятия не имеете раз советуете почитать.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
Как на карбюраторном выставить я знаю, вы подскажите как на инжекторе его выставить, хотя я это тоже знаю. А вот вы видать понятия не имеете раз советуете почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
научитесь читать! ответ предназначался мещерякову
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ашхинази давид
ашхинази давид
научитесь читать! ответ предназначался мещерякову
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ответ предназначался мещерякову
Научитесь кнопки нажимать, зачем отправлять мне, если хотите кому то отправить.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ответ предназначался мещерякову
Научитесь кнопки нажимать, зачем отправлять мне, если хотите кому то отправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще-то ему и отправлено!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав СергеевичВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
Слушай, иди умничай в другое место, если по делу ничего не знаешь! Если следишь, молодец, флаг тебе в руки, но от некачественного бензина, запчастей, и не хваткой времени, ты не застрахован.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария