Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093i инжекторная. При выключении зажигания, двигатель еще несколько секунд дергается

С недавних пор после выключения зажигания двигатель стал не всегда, но бывает что дергается, как будто детонация, на карбюраторе это было бы понятно, но вот на инжекторе это у меня в первые. Если есть кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что проверить и посмотреть в первую очередь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.

А17ДВРМ 1.0 ,если точнее..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
+100! Кроме форсунок есть ещё РДТ. Но ещё и что его должно зажечь, видать и свечи на замену или нагар в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
СсылкаПожаловаться
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
СсылкаПожаловаться
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил.. Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
бензин в масле-да.. может.. но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск. Есть ли там адсорбер? Как соединены шланги?
СсылкаПожаловаться
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил.. Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
бензин в масле-да.. может.. но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск. Есть ли там адсорбер? Как соединены шланги?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.

Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.
СсылкаПожаловаться
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.

Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.

не без этого.. машинка то пожилая.. а пары бензина зажечь,хватит небольшого нагара..

вывод один: нужны проверки.. монометр в ТС. форсунки на утечки. ну и как соединены и как работает КПА (если он там есть)
СсылкаПожаловаться
Это не детонация,а дизелизация! Конечно непорядок и делать надо, но для движка не вредно.
СсылкаПожаловаться
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду топливные фильтра, свечи и т.п.!!!заправляться нужно, ну или хотя бы стараться, на проверенных заправках!!!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а правильно выставляется зажигание

А как его правильно выставить? Очень интересный вопрос. Вы уж объясните автору.
СсылкаПожаловаться
а правильно выставляется зажигание

А как его правильно выставить? Очень интересный вопрос. Вы уж объясните автору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
Как на карбюраторном выставить я знаю, вы подскажите как на инжекторе его выставить, хотя я это тоже знаю. А вот вы видать понятия не имеете раз советуете почитать.
СсылкаПожаловаться
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
Как на карбюраторном выставить я знаю, вы подскажите как на инжекторе его выставить, хотя я это тоже знаю. А вот вы видать понятия не имеете раз советуете почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
научитесь читать! ответ предназначался мещерякову
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
научитесь читать! ответ предназначался мещерякову
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ответ предназначался мещерякову
Научитесь кнопки нажимать, зачем отправлять мне, если хотите кому то отправить.
СсылкаПожаловаться
ответ предназначался мещерякову
Научитесь кнопки нажимать, зачем отправлять мне, если хотите кому то отправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще-то ему и отправлено!!!!
СсылкаПожаловаться
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
Слушай, иди умничай в другое место, если по делу ничего не знаешь! Если следишь, молодец, флаг тебе в руки, но от некачественного бензина, запчастей, и не хваткой времени, ты не застрахован.
СсылкаПожаловаться
Слушай, иди умничай в другое место, если по делу ничего не знаешь! Если следишь, молодец, флаг тебе в руки, но от некачественного бензина, запчастей, и не хваткой времени, ты не застрахован.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы чего тут хамите??? я что-то не так написал?
СсылкаПожаловаться
вы чего тут хамите??? я что-то не так написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ответ надо формулировать так, чтоб он содержательный был и по делу, а из вашего комментария ответа так по делу и не вышло, получилось что вы с умничали и не более того.
СсылкаПожаловаться
Ответ надо формулировать так, чтоб он содержательный был и по делу, а из вашего комментария ответа так по делу и не вышло, получилось что вы с умничали и не более того.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извините конечно, может быть я вас оскорбил? но, простые вещи, как периодические замены свечей (скорее всего в этом и есть проблема) и т.п. нужно знать, тем более что вы мужского пола!!!
СсылкаПожаловаться
вы чего тут хамите??? я что-то не так написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и по поводу карбюратора, у меня такое было из-за электромагнитного клапана холостого хода, и зажигание не правильно выставлено было.
СсылкаПожаловаться
Да и по поводу карбюратора, у меня такое было из-за электромагнитного клапана холостого хода, и зажигание не правильно выставлено было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на мой взгляд с карбюратором намного проще!! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.
СсылкаПожаловаться
удачи вам, извините еще раз если что-то не так ))))
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.

Какова комплектация авто? Е2 или Р83?
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.

Какова комплектация авто? Е2 или Р83?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока не могу посмотреть, документы дома, машина жены
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.

Какова комплектация авто? Е2 или Р83?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем разница этих комплектаций?блоки управления разные? Машина 2002 года
СсылкаПожаловаться
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.

ну вот.. и гадай тут.. а оказывается и пуск трудный.. весело с вами..)))))))
СсылкаПожаловаться
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.

Проверка форсунок на утечку.
Проверка регулятора давления топлива на целостность мембраны.
Проверка клапана продувки адсорбера (если он там есть).
Всё это,не имея оборудования и навыков,проделать не получится.. А значит,ехать на диагностику. Это моё мнение..
СсылкаПожаловаться
на выходных проверю свечи, поменяю их, если ничего не измениться то, поеду на диагностику, все таки холода уже близко
СсылкаПожаловаться
на выходных проверю свечи, поменяю их, если ничего не измениться то, поеду на диагностику, все таки холода уже близко
СсылкаПожаловаться
на выходных проверю свечи, поменяю их, если ничего не измениться то, поеду на диагностику, все таки холода уже близко

Не изменится. Есть чему гореть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru