Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Honda CR-V 2.0 AT
Песня.рекоменду​ю всем ,чуть дороговат... Удобен для огорода, выезда на природу... Хорошая подвеска, идет мягко..
3.5
24 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Доброго времени суток всем! Сразу скажу, мне не 16лет, и не 20...и даже не 45 уже!)) Это моя, внимание!- 22-ая автомобилька в собственности! Начиная с 90-х годов скапливалось в конюшне по 3-4 штуки...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21093i инжекторная. При выключении зажигания, двигатель еще несколько секунд дергается

С недавних пор после выключения зажигания двигатель стал не всегда, но бывает что дергается, как будто детонация, на карбюраторе это было бы понятно, но вот на инжекторе это у меня в первые. Если есть кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что проверить и посмотреть в первую очередь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Александр Мазрухо
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.
СсылкаПожаловаться
Начни с того.что выключай не сразу,а дай пару минут поработать на холостых.Смени заправку-возможно некачественный бензин.Поставь новые свечи 17ДВРМ.Не надо никаких импортных. Потом расскажешь.

А17ДВРМ 1.0 ,если точнее..
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
+100! Кроме форсунок есть ещё РДТ. Но ещё и что его должно зажечь, видать и свечи на замену или нагар в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если дергается - значит есть чему гореть. Мож форсунка льет?
СсылкаПожаловаться
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил..
Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил.. Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
бензин в масле-да.. может.. но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск. Есть ли там адсорбер? Как соединены шланги?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
В таком случае авто будет проблемно запускаться.. И по РДТ,тоже.. автор про это ни чего не говорил.. Не факт. Может и нормально запускаться, особенно если обратный клапан не держит и давление очень быстро падает, то и в цилиндры не много попадает. Но то что в цилиндрах есть топливо, это факт. Ещё может и в масле бензин быть.
бензин в масле-да.. может.. но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск. Есть ли там адсорбер? Как соединены шланги?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.

Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.

Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но.. как результат чёрные,бархатные свечи и плохой запуск.Ну если учесть что после выключения зажигания топливо что то зажигает, то и нагару там видать прилично.

не без этого.. машинка то пожилая.. а пары бензина зажечь,хватит небольшого нагара..

вывод один: нужны проверки.. монометр в ТС. форсунки на утечки. ну и как соединены и как работает КПА (если он там есть)
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Это не детонация,а дизелизация! Конечно непорядок и делать надо, но для движка не вредно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел ввиду топливные фильтра, свечи и т.п.!!!заправляться нужно, ну или хотя бы стараться, на проверенных заправках!!!
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
в этом случае не расходники меняются, а правильно выставляется зажигание и машина заправляется бензином с другим октановым числом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а правильно выставляется зажигание

А как его правильно выставить? Очень интересный вопрос. Вы уж объясните автору.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а правильно выставляется зажигание

А как его правильно выставить? Очень интересный вопрос. Вы уж объясните автору.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
Как на карбюраторном выставить я знаю, вы подскажите как на инжекторе его выставить, хотя я это тоже знаю. А вот вы видать понятия не имеете раз советуете почитать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
откройте букварь и посмотрите как выставить зажигание на карбюраторном двигателе - это не секретная информация.
Как на карбюраторном выставить я знаю, вы подскажите как на инжекторе его выставить, хотя я это тоже знаю. А вот вы видать понятия не имеете раз советуете почитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
научитесь читать! ответ предназначался мещерякову
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
научитесь читать! ответ предназначался мещерякову
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ответ предназначался мещерякову
Научитесь кнопки нажимать, зачем отправлять мне, если хотите кому то отправить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ответ предназначался мещерякову
Научитесь кнопки нажимать, зачем отправлять мне, если хотите кому то отправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще-то ему и отправлено!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
так автор главное пишет:"на карбюраторе это было бы понятно", а что понятно было бы????были у меня первые две машины карбюраторные, но, такого никогда не было!!! просто за машиной нужно следить и во время менять нужные расходники!!!
СсылкаПожаловаться
Слушай, иди умничай в другое место, если по делу ничего не знаешь! Если следишь, молодец, флаг тебе в руки, но от некачественного бензина, запчастей, и не хваткой времени, ты не застрахован.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Слушай, иди умничай в другое место, если по делу ничего не знаешь! Если следишь, молодец, флаг тебе в руки, но от некачественного бензина, запчастей, и не хваткой времени, ты не застрахован.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы чего тут хамите??? я что-то не так написал?
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
вы чего тут хамите??? я что-то не так написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ответ надо формулировать так, чтоб он содержательный был и по делу, а из вашего комментария ответа так по делу и не вышло, получилось что вы с умничали и не более того.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Ответ надо формулировать так, чтоб он содержательный был и по делу, а из вашего комментария ответа так по делу и не вышло, получилось что вы с умничали и не более того.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извините конечно, может быть я вас оскорбил? но, простые вещи, как периодические замены свечей (скорее всего в этом и есть проблема) и т.п. нужно знать, тем более что вы мужского пола!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
вы чего тут хамите??? я что-то не так написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и по поводу карбюратора, у меня такое было из-за электромагнитного клапана холостого хода, и зажигание не правильно выставлено было.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Да и по поводу карбюратора, у меня такое было из-за электромагнитного клапана холостого хода, и зажигание не правильно выставлено было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на мой взгляд с карбюратором намного проще!! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.
СсылкаПожаловаться
удачи вам, извините еще раз если что-то не так ))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.

Какова комплектация авто? Е2 или Р83?
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.

Какова комплектация авто? Е2 или Р83?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пока не могу посмотреть, документы дома, машина жены
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
Всем спасибо, в выходные все проверю, как раз собирался масло менять.

Какова комплектация авто? Е2 или Р83?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем разница этих комплектаций?блоки управления разные? Машина 2002 года
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.

ну вот.. и гадай тут.. а оказывается и пуск трудный.. весело с вами..)))))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.
СсылкаПожаловаться
Да, и бывает что пуск двигателя происходит не с первого раза, на прогретом двигателе в основном, а в целом динамика не упала, также тянет, расход вроде 10 л. на сто км. это в смешанном цикле.

Проверка форсунок на утечку.
Проверка регулятора давления топлива на целостность мембраны.
Проверка клапана продувки адсорбера (если он там есть).
Всё это,не имея оборудования и навыков,проделать не получится.. А значит,ехать на диагностику. Это моё мнение..
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
на выходных проверю свечи, поменяю их, если ничего не измениться то, поеду на диагностику, все таки холода уже близко
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Сергеевич
на выходных проверю свечи, поменяю их, если ничего не измениться то, поеду на диагностику, все таки холода уже близко
СсылкаПожаловаться
на выходных проверю свечи, поменяю их, если ничего не измениться то, поеду на диагностику, все таки холода уже близко

Не изменится. Есть чему гореть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru