Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093i - холодно в салоне.

Привет всем!
Ситуация такая. Поменял радиатор отопителя, термостат. радиатор - тёк,
термомстат - не работал, слесарь сказал, что возможно из-за использования
герметика. Заменили ОЖ.
Температура по приборам 90С, но воздух идёт в средние воздуховоды еле
тёплый, а боковые вообще холодный. 
Из-за чего может воздух в боковые идти холодный, а в средние тёплый?

Если какие-то механизмы влияют, то напишите, по возможности,
как в этом убедиться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Андрей Рыков
высокая панель?
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
высокая панель?
СсылкаПожаловаться
Да, высокая
СсылкаПожаловаться
Max535
заслонки надо регулировать...
СсылкаПожаловаться
Max535
заслонки надо регулировать...
СсылкаПожаловаться
информативный рисунок, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Max535
заслонки надо регулировать...
СсылкаПожаловаться
заслонки надо регулировать...


А что за источник? Нет ли в электронном виде?
СсылкаПожаловаться
????? ?????
заслонки надо регулировать...


А что за источник? Нет ли в электронном виде?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Евгений Артемьев
А до замены радиатора отопителя тепло было или так же? И чей поставил,если ЛУЗАР то все понятно,выкидывай его и ставь ДААЗ,не ты первый и не последний кто мерзнет с ЛУЗАР.
СсылкаПожаловаться
Евгений Артемьев
А до замены радиатора отопителя тепло было или так же? И чей поставил,если ЛУЗАР то все понятно,выкидывай его и ставь ДААЗ,не ты первый и не последний кто мерзнет с ЛУЗАР.
СсылкаПожаловаться
А до замены радиатора отопителя тепло было или так же? И чей поставил,если ЛУЗАР то все понятно,выкидывай его и ставь ДААЗ,не ты первый и не последний кто мерзнет с ЛУЗАР.

До этого тоже было холодно. Заменили потому что тёк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
проблема самой панели .то есть самыый теплый воздух будет в ноги ,средние потеплей ,боковые холодные. в ноги воздух дует напрямую,а в другие через воздуховоды ,которые вроде должны прилегать плотно друг к другу,но это вроде.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
хотя если заклеить средние сопла боковые потеплеют,но огненными не станут
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
хотя если заклеить средние сопла боковые потеплеют,но огненными не станут
СсылкаПожаловаться
хотя если заклеить средние сопла боковые потеплеют,но огненными не станут

самое непонятное то, что в гараже чёт слесарь крутил эти заслонки - из боковых пошёл тёплый воздух, я вроде как обрадовался, выехал и опять боковые ледяной воздух пошёл...
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыков
воздуховоды плотно не закрываются ,возможно он вручную прижал,а поехал-вибрация....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заслонка не перекрывает полностью холодный воздух . Я вообще тросик с нее на зиму снимал и к панели рычаг прикручивал.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Заслонка не перекрывает полностью холодный воздух . Я вообще тросик с нее на зиму снимал и к панели рычаг прикручивал.
СсылкаПожаловаться
Заслонка не перекрывает полностью холодный воздух . Я вообще тросик с нее на зиму снимал и к панели рычаг прикручивал.

еслине затруднит, какую именно засленку и где она находится напишите?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Боролся не давно с такой бедой ,снял трос привода и передвинул заслонку 8 на рисунке что бы плотней закрывалась ,стало лучше но не то ,посмотрел второй тросик открытия краника ,тоже скорректировал !Всё равно холодно ,потом снял тросик привода заслонки и зафиксировал заслонку в закрытом положении ,после этого снял под капотом моторчик с вентилятором отопителя и через отверстие заклеил скотчем эту заслонку !
СсылкаПожаловаться
каждый день здесь встречается подобная тема.дело не в панели.типа на низкой панели печка лучше греет,чем на высокой.это не так.просто нужно подтянуть рубашку троса заслонки.
СсылкаПожаловаться
каждый день здесь встречается подобная тема.дело не в панели.типа на низкой панели печка лучше греет,чем на высокой.это не так.просто нужно подтянуть рубашку троса заслонки.
СсылкаПожаловаться
каждый день здесь встречается подобная тема.дело не в панели.типа на низкой панели печка лучше греет,чем на высокой.это не так.просто нужно подтянуть рубашку троса заслонки.

напишите, пожалуйста, что именно нужно сделать?
СсылкаПожаловаться
????? ?????
каждый день здесь встречается подобная тема.дело не в панели.типа на низкой панели печка лучше греет,чем на высокой.это не так.просто нужно подтянуть рубашку троса заслонки.

напишите, пожалуйста, что именно нужно сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
около педали газа на корпусе печки закреплён скобкой трос.сними скобку пошевели рукой заслонку(лучше на прогретом с включеной печкой).почувствуешь разницу сразу.натяни рубашку троса и скобку обратно одень.и будет тепло.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
каждый день здесь встречается подобная тема.дело не в панели.типа на низкой панели печка лучше греет,чем на высокой.это не так.просто нужно подтянуть рубашку троса заслонки.

напишите, пожалуйста, что именно нужно сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр верно написал по высоте примерно на уровне колена расположена. Возможно что щиток придется снять..Да и мысль Евгения по поводу крана тоже не исключена.Я вообще с него тросик снимал и 2 раза в год открывал и закрывал вручную.От частого открывания он начинает быстро течь а менять его так неудобно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Александр верно написал по высоте примерно на уровне колена расположена. Возможно что щиток придется снять..Да и мысль Евгения по поводу крана тоже не исключена.Я вообще с него тросик снимал и 2 раза в год открывал и закрывал вручную.От частого открывания он начинает быстро течь а менять его так неудобно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да уж,менять точно его неудобно))и правильно говорите,что течь начинает если часто открывать и закрывать.но смотря какой кран.если пластиковый,то да можно и 2 раза в год.а если дюралевый,то лучше почаще его шевелить.закипает в нём заслоночка зараза.
СсылкаПожаловаться
да уж,менять точно его неудобно))и правильно говорите,что течь начинает если часто открывать и закрывать.но смотря какой кран.если пластиковый,то да можно и 2 раза в год.а если дюралевый,то лучше почаще его шевелить.закипает в нём заслоночка зараза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на девятки дюралевые не встречал только пластмасса и какие то керамические вроде пошли. Но самый прикол не в этом когда последний раз менял беру в магазине а он аж свистит в валик привода .Я говорю вы что продаете его еще не ставили а он уже заведомо бежать будет . А что ты хочеш он же дешево стоит. Бери такой.. Из десятка выбрал герметичный
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
на девятки дюралевые не встречал только пластмасса и какие то керамические вроде пошли. Но самый прикол не в этом когда последний раз менял беру в магазине а он аж свистит в валик привода .Я говорю вы что продаете его еще не ставили а он уже заведомо бежать будет . А что ты хочеш он же дешево стоит. Бери такой.. Из десятка выбрал герметичный
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на девятки дюралевые не встречал только пластмасса и какие то керамические вроде пошли. Но самый прикол не в этом когда последний раз менял беру в магазине а он аж свистит в валик привода .Я говорю вы что продаете его еще не ставили а он уже заведомо бежать будет . А что ты хочеш он же дешево стоит. Бери такой.. Из десятка выбрал герметичный

Я ПЕКАР кран купил, он вроде как усиленый, на вид даже сравнили со стандартным - он какой-то хлипкий. Ну тут не объяснишь на пальцах )
СсылкаПожаловаться
????? ?????
на девятки дюралевые не встречал только пластмасса и какие то керамические вроде пошли. Но самый прикол не в этом когда последний раз менял беру в магазине а он аж свистит в валик привода .Я говорю вы что продаете его еще не ставили а он уже заведомо бежать будет . А что ты хочеш он же дешево стоит. Бери такой.. Из десятка выбрал герметичный

Я ПЕКАР кран купил, он вроде как усиленый, на вид даже сравнили со стандартным - он какой-то хлипкий. Ну тут не объяснишь на пальцах )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пока не поставил проверь Тот патрубок который заслонка закрывает С одной стороны закрываеш пальцем вторую сторону вытягиваеш из него воздух так чтобы язык присосало к патрубку . Если через некоторое время вакум там исчезнет язык перестанет присасывать то сразу советую его не ставить он негерметичен. Тосол может завтра а может и сразу потечет.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
на девятки дюралевые не встречал только пластмасса и какие то керамические вроде пошли. Но самый прикол не в этом когда последний раз менял беру в магазине а он аж свистит в валик привода .Я говорю вы что продаете его еще не ставили а он уже заведомо бежать будет . А что ты хочеш он же дешево стоит. Бери такой.. Из десятка выбрал герметичный

Я ПЕКАР кран купил, он вроде как усиленый, на вид даже сравнили со стандартным - он какой-то хлипкий. Ну тут не объяснишь на пальцах )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фотку скинь?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
фотку скинь?


Керамический, шаровый кран ПЕКАР
СсылкаПожаловаться
????? ?????
фотку скинь?


Керамический, шаровый кран ПЕКАР
СсылкаПожаловаться
История переписки9
воо,дюралевый.а сама заслонка внутри керамическая.раньше такие с завода шли.у меня такой стоял.работал отлично!я тока сам его сломал,когда радиатор менял и патрубки.второй(пластиковый)сосок обратки сплющило хомутом.
СсылкаПожаловаться
воо,дюралевый.а сама заслонка внутри керамическая.раньше такие с завода шли.у меня такой стоял.работал отлично!я тока сам его сломал,когда радиатор менял и патрубки.второй(пластиковый)сосок обратки сплющило хомутом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
воо,дюралевый.а сама заслонка внутри керамическая.раньше такие с завода шли.у меня такой стоял.работал отлично!я тока сам его сломал,когда радиатор менял и патрубки.второй(пластиковый)сосок обратки сплющило хомутом.





сейчас с завода вот такая фигня идёт
СсылкаПожаловаться
????? ?????
воо,дюралевый.а сама заслонка внутри керамическая.раньше такие с завода шли.у меня такой стоял.работал отлично!я тока сам его сломал,когда радиатор менял и патрубки.второй(пластиковый)сосок обратки сплющило хомутом.





сейчас с завода вот такая фигня идёт
СсылкаПожаловаться
История переписки11
да понятно.чё дешевле,то и ставят.сам такой поставил себе временно.работает пока.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
на девятки дюралевые не встречал только пластмасса и какие то керамические вроде пошли. Но самый прикол не в этом когда последний раз менял беру в магазине а он аж свистит в валик привода .Я говорю вы что продаете его еще не ставили а он уже заведомо бежать будет . А что ты хочеш он же дешево стоит. Бери такой.. Из десятка выбрал герметичный
СсылкаПожаловаться
История переписки5
качество запчастей,увы((
СсылкаПожаловаться
качество запчастей,увы((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не переживайте 30 % комплектующих на иномарки собранные в РОССИИ сделаны на тех же заводах что и эти запчасти.Еще 20 % и можно смело равнять ВАЗ и иномарку по качеству.
СсылкаПожаловаться
да уж,менять точно его неудобно))и правильно говорите,что течь начинает если часто открывать и закрывать.но смотря какой кран.если пластиковый,то да можно и 2 раза в год.а если дюралевый,то лучше почаще его шевелить.закипает в нём заслоночка зараза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кран вообще можешь зафиксировать в открытом положении , а "тепло-холод" управлять заслонкой - как на 2110 . Минус только - 1 , если потечет рад. печки , печку не перекроешь ..
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Кран вообще можешь зафиксировать в открытом положении , а "тепло-холод" управлять заслонкой - как на 2110 . Минус только - 1 , если потечет рад. печки , печку не перекроешь ..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До него можно свободно дотянуться рукой А если радиатор потечет то закрытие крана течь не устранит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
До него можно свободно дотянуться рукой А если радиатор потечет то закрытие крана течь не устранит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не очень удобно дотягиваться . а если "дамочка " ???И по поводу троса : щиток снимать не надо , сверху вообще не подлезешь - это не 2107...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Кран вообще можешь зафиксировать в открытом положении , а "тепло-холод" управлять заслонкой - как на 2110 . Минус только - 1 , если потечет рад. печки , печку не перекроешь ..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой смысл перекрывать кран отопителя, стоящий на подаче, если через обратку избыточное давление все равно тосол выдавит в салон?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть