Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Под капотом проверь все жгуты проводов. Наверное какой то перетёрся и замыкает на массу. Обычно жгут форсунок перетирается. Датчик заднего хода тут не причём, он не играет не какой роли в работе двигателя. А вот двигатель при движении задним ходом, стоит в другом положении, и жгуты тянет в другую сторону.
Скорее всего провода с датчика коленвала закреплены сразу на кузов,при движении задним ходом они натягиваются и размыкают разъём.Проверь жгут проводов в районе термостата,частенько там перетираются.
Я слышал у датчика коленвала 1 из2 проводов отвечает за задний ход.но я посмотрел провода сами целы,но может в клеме обрыв какой-нить.можно как прозвонить эти провода.а сцепление не может мудрить?
Я слышал у датчика коленвала 1 из2 проводов отвечает за задний ход.но я посмотрел провода сами целы,но может в клеме обрыв какой-нить.можно как прозвонить эти провода.а сцепление не может мудрить?
у меня инжекторная 9-ка после дождя начала дёргаться ,поменял сетку бензонасоса фильтр и клапан давления бензина,давление в топливной системе 2 и 2 на холостых и 3-ка на подгазовке, в норме ,но машина заводится раза с 4-го,и не тянет,подскажите что делать ,не хочу деньги на с т о выкидывать ,сам соображаю неплохо.
Это что за спец вам такое наговорил? А вот сами провода вполне могут быть обломанными. Поэтому и говорю проверь все жгуты на целостность.