Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

vaz 21093i

здравствуйте у меня плавают обороты на холостых* заезжал в сервис а они не могут сделать диагностику тк не могут подключиться к моему компъютеру
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Балобанов
Найди Другого диагноста, который может подключиться.
СсылкаПожаловаться
Лазарев Владимир
Ну когда вы уже эту мочалку уберете отсюда? Задолбала.
СсылкаПожаловаться
trakt64
ЕСЛИ ПЛАВАЮ ОБОРОТЫ ,ПОМЕНЯЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОН НЕДОРОГОЙ.
СсылкаПожаловаться
trakt64
ЕСЛИ ПЛАВАЮ ОБОРОТЫ ,ПОМЕНЯЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОН НЕДОРОГОЙ.
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ ПЛАВАЮ ОБОРОТЫ ,ПОМЕНЯЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ОН НЕДОРОГОЙ.
Рублей 350-400.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
А как плавают? А то еще может быть датчик холостого хода и другие проблемы. Правда я недавно датчик дросельной заслонки поменял - при заводке на холодную обороты были около 2000, при переключении на нейтралку 1200 некоторое время. После замены все нормально стало - после заводки 1200, на нейтралке сразу 850-900.
СсылкаПожаловаться
вася петров
спасибо за совет попробую поменять датчик
СсылкаПожаловаться
Саша
У меня то же самое. Но вот что интересно - при оборотах 2000 на х.х. пошевелю разъём датчика др.заслонки - обороты снижаются. Иногда надолго, иногда нет. Регулятор др.засл. поменял. Что-в разъёме контакт плохой или сам ДПДЗ мозги парит?
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
Был у меня когда то давно такой драндулет. И естественно такая же проблема. Что делал....менял датчик холостого хода, причем несколшько раз (хороший тот. который тонкий), потом датчик положения дроссельной заслонки, потом все разбирал и промывал... Короче долго все это описывать, проблема исчезла только после того как продал "девятку" и на эти деньги купил второго Гольфа. Удачи!
СсылкаПожаловаться
У меня аналогичная проблема, поехал к ремонтникам, которые сказали: "у тебя плавает х.х. т.к. ток непостоянный, то лампочки включил, то поворотник, но можем х.х. добавить и будет жрать побольше...". Так я и поехал от них, в дневное время все нормально, а ночью напряги...
СсылкаПожаловаться
Юрий Шалагин
Причины бывают разные, главное найти "спеца", а не сборщиков денег. На 2108i 1996г.в. обороты то плавали, то в норме.Проехал 3 диагностики, везде хотели денег с диагнозом менять 2 дорого стоящих датчика.Что в принципе быть не может. На 4-ой парень нашел причину: в одном пучке два провода перетерлись и массировали друг на друга, замена части этих проводов и изоляция решили проблему напрочь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru