Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А как плавают? А то еще может быть датчик холостого хода и другие проблемы. Правда я недавно датчик дросельной заслонки поменял - при заводке на холодную обороты были около 2000, при переключении на нейтралку 1200 некоторое время. После замены все нормально стало - после заводки 1200, на нейтралке сразу 850-900.
У меня то же самое. Но вот что интересно - при оборотах 2000 на х.х. пошевелю разъём датчика др.заслонки - обороты снижаются. Иногда надолго, иногда нет. Регулятор др.засл. поменял. Что-в разъёме контакт плохой или сам ДПДЗ мозги парит?
Был у меня когда то давно такой драндулет. И естественно такая же проблема. Что делал....менял датчик холостого хода, причем несколшько раз (хороший тот. который тонкий), потом датчик положения дроссельной заслонки, потом все разбирал и промывал... Короче долго все это описывать, проблема исчезла только после того как продал "девятку" и на эти деньги купил второго Гольфа. Удачи!
У меня аналогичная проблема, поехал к ремонтникам, которые сказали: "у тебя плавает х.х. т.к. ток непостоянный, то лампочки включил, то поворотник, но можем х.х. добавить и будет жрать побольше...". Так я и поехал от них, в дневное время все нормально, а ночью напряги...
Причины бывают разные, главное найти "спеца", а не сборщиков денег. На 2108i 1996г.в. обороты то плавали, то в норме.Проехал 3 диагностики, везде хотели денег с диагнозом менять 2 дорого стоящих датчика.Что в принципе быть не может. На 4-ой парень нашел причину: в одном пучке два провода перетерлись и массировали друг на друга, замена части этих проводов и изоляция решили проблему напрочь.
Рублей 350-400.