Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093 жрёт много бенза

Обычный девятос, 93 года, 1,5    75л.с. расход на 100км. около 20 литров.
В баке дыр нет.
 кто чё подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Николаевич
Дыра в карбюраторе. Найти и заделать!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как авто себя ведет как заводится как на холостых работает как при движении разкон приемистость провалы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как авто себя ведет как заводится как на холостых работает как при движении разкон приемистость провалы
СсылкаПожаловаться
да нормально всё работает, по стандарту. На холостых, после ночи мороза немного троит, минут 5, потом начинает нормально работать как прогреется. Небольшые провалы есть при резком разгоне. Прежний хозяин говорил что карбёр от 10 поставил, он как инжектор работает, при наибольшем прогреве обороты сбавляет
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Может бывший хозяин гонщик ДВС не форсировался ???
СсылкаПожаловаться
VOKADUS
нет не форсировался)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом проверь электромагнитный клапан. Закручен ли он до упора. Закручивать нужно ключом, но не переусердствуй.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В десятках обычно впрыск стоит Или от волги десятки этого он вам не говорил Самый первый вариант там есть на карбюраторе шланг лишний бензин обратно в бак стекает великавероятность что он прохудился и бензин просто назад до бака не доходит а выливается на улицу Второй вариант что жиклеры там от зила стоят При каких обстоятельствах расход увеличился резко постепенно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В десятках обычно впрыск стоит Или от волги десятки этого он вам не говорил Самый первый вариант там есть на карбюраторе шланг лишний бензин обратно в бак стекает великавероятность что он прохудился и бензин просто назад до бака не доходит а выливается на улицу Второй вариант что жиклеры там от зила стоят При каких обстоятельствах расход увеличился резко постепенно
СсылкаПожаловаться
с постепенной резкостью
СсылкаПожаловаться
петр камень
тазопром дело тонкое...
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Проверте клапан карбюратора на герметичность возможно постоянно идет перелив топлива и открыта ли воздушная заслонка !
СсылкаПожаловаться
Евгений
говорят такое бывает когда лямбда зонд накрывается
СсылкаПожаловаться
Евгений
говорят такое бывает когда лямбда зонд накрывается
СсылкаПожаловаться
говорят такое бывает когда лямбда зонд накрывается

Какой лямбда зонд в 93 когда выпускали это авто ещё авто пром не знал что это !
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
говорят такое бывает когда лямбда зонд накрывается

Какой лямбда зонд в 93 когда выпускали это авто ещё авто пром не знал что это !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему же знал только делать еще не умел. Наш первый авто с впрыском по моему в 60 годах появился и даже несколько такси в Москве ради экспиремента было Но кто то команды не дал А без приказа в производство как можно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну почему же знал только делать еще не умел. Наш первый авто с впрыском по моему в 60 годах появился и даже несколько такси в Москве ради экспиремента было Но кто то команды не дал А без приказа в производство как можно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я конечно не много утрирую я покупал 2109 93 года в Германии экспортный вариант что то на подобии уже внедряли и даже адсорбер воткнули !
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Я конечно не много утрирую я покупал 2109 93 года в Германии экспортный вариант что то на подобии уже внедряли и даже адсорбер воткнули !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня 99 92г с германии еще обычный карбюратор првда люк вней стоял и расход почему то меньше чем у тех авто которые для россии делались
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня 99 92г с германии еще обычный карбюратор првда люк вней стоял и расход почему то меньше чем у тех авто которые для россии делались
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На экспорт доводка агрегатов была специальная обкатка и Т.Д. и даже антикорозийка !!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Снимите крышку на воздушном фильтре гайка сверху и 4 защелки если при полностью утопленной рукоятке подсоса воздушная заслонка в карбюраторе стоит вертикально и если двигатель работает устойчиво и нормально значит бензин уходит наружу и скорее всего там где от двигателя есть тепло иначе бы вы его увидели на земле На заглушенном авто желательно на холодном покачать бензонасосом и проверить подтекание от бензобака до карбюратора качать желательно и смотреть одновременно поэтому попростие кого нибудь помочь. Если подтеканий нет и заслонка открыта снимайте карбюратор и отдайте тому кто понимает что с ним нужно делать
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Самое правильное действие, это заехать на диагностику, где есть газоанализатор. И всё увидите сами, а заодно и отрегулируют расход.
СсылкаПожаловаться
У меня 99 тоже 93г., тоже из Германии экспортная (DIVA GLX вместо спутник), там и в корпусе воздухана датчик какойто вкручен, и из штанов Boschевская фигня какая то торчит, Но уже всё русифицировано, сейчас выполняют функции заглушек. Хотя может знаете что это такое?
СсылкаПожаловаться
У меня 99 тоже 93г., тоже из Германии экспортная (DIVA GLX вместо спутник), там и в корпусе воздухана датчик какойто вкручен, и из штанов Boschевская фигня какая то торчит, Но уже всё русифицировано, сейчас выполняют функции заглушек. Хотя может знаете что это такое?
СсылкаПожаловаться
На моей тоже на штанах типа боченка что то возможно что второй резонатор я гдето встречал на схемах 2 резонатора и глушитель А люк стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На моей тоже на штанах типа боченка что то возможно что второй резонатор я гдето встречал на схемах 2 резонатора и глушитель А люк стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет люка. На штанаш датчик Boschевский какой то, провода обрезанные, коммутатор тоже Bosch, панель высокая.
СсылкаПожаловаться
eric good
заменить карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Может Камазовский прицеп отцепить?
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Может Камазовский прицеп отцепить?
СсылкаПожаловаться
А может мне попробовать дальше первой передачи переключиться?)
СсылкаПожаловаться
VOKADUS
А может мне попробовать дальше первой передачи переключиться?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что у вас ещё передачи есть ! Предупреждать надо !
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Должен быть здесь-дым черный,несгоревшие углеводороды.Надо иногда менять воздушные фильтры и топливные лучше ставить от инжекторных-лучше тонкость отсева.Под иглу попадает,льет-вот оно топливо.И карбюратор надо просмотреть-воздушные жиклеры-кокс сверху,налипает маслянистый туман с пылью-воздуха нехватает-больше берет топлива.
И еще,как-ни странно-провода в/в.Могут черноту давать(испытано лично) и плавающее(то норма,то плохо).
Ну и механические потери(накат,ручник,подшипники сухие).Обычно закисают цилиндры тормозные-не откидывает колодку.
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Жиклёры неплотн осидят, вторичная камера не закрыта, иглу поменять , уровень поплавка не отрегулирован-всего вернее
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Был такой случай. Клапан прогорел. А хозяин и не понимал, что на 3х цилиндрах месяц катается... Замер компрессии все по местам расставил...
СсылкаПожаловаться
троит 5 минут?.заливает.карбюратор ф топку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Троить может при вытащенном подсосе а при прогреве работать нормально Дане может машина на такой смеси ездить расход бензина в 3 раза больше нормы Она при такой подаче бензина на холостых вообще работать не будет
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
Незнаю как на отечественных, у меня на мицубиси было, заменил прокладку в карбюраторе (грубо вырезанную-сам накосячил) и поехал с Кирова в Питер(1500км), при разгоне в натяг начала дёргаться, больше 90 не идёт, газ в пол после 120 побежала, газ скидываешь всё нормально, затем снова дёрганья остановился -на холостом работает нормально, газуешь норма. Свечи выкрутил чёрные, заменил побежала. На заправке выяснил расход 22 литра при норме 7 по тассе. Разобрал карбюратор, оказалось поплавок задевал за прокладку и не поднимался при этом не закрывал клапан игольчатый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть