Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 за 8-10 часов стоянки,уходит топливо из карбюратора.

Проблема с запуском двигателя,после долгой стоянки ,поплавковая камера сухая,пока в ручную не качнёшь насос,то стартером крутить долго надо.Куда уходит бенз???Насос перебрал,шток отрегулировал,в фильтре топливо есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Николаевич
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
СсылкаПожаловаться
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не исключено.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловероятно .И куда через него может уходить??Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Маловероятно .И куда через него может уходить??Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
Смотреть диафрагму?или чё там стоит??
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
Смотреть диафрагму?или чё там стоит??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Диафрагма имеет шток который нажимает на подпружиненный шарик. Если мне склероз не изменяет. Вот в этом клапане и проблема. Или мусор, или ржа шарик съела.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Диафрагма имеет шток который нажимает на подпружиненный шарик. Если мне склероз не изменяет. Вот в этом клапане и проблема. Или мусор, или ржа шарик съела.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Открутить три болта ЭМР снять диафрагму ,дальше можно его посмотреть?? или как это проверить?
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Открутить три болта ЭМР снять диафрагму ,дальше можно его посмотреть?? или как это проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А дальше очиститель, компрессор. Заменить вы там ничего не замените, кроме карбюратора в сборе, только чистить.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Почему маловероятно? Это самое низкое отверстие в поплавковой камере. И кроме того единственное, все остальные находятся выше уровня топлива. Через него стекает в коллектор.
Смотреть диафрагму?или чё там стоит??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Шарик там- проверить плотно ли закрывает отверстие и диафрагма - через неё в вакуумный канал бензин стекает...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Открываете "устройство карбюратора Солекс" и смотрите. Наиболее вероятное место - это клапан диафрагмы экономайзера мощностных режимов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Более глупого предположения и придумать сложно! Сам же предлагал открыть описание! Так вот-клапан то переходит в трубочку-распылитель(во второй камере) которая значительно выше уровня бензина в поплавковой камере! А причина банальная,как жизнь! Бензин просто испарился,а бензонасос,после ,,квалифицированного,,ремонта,хоть и работает,но не так как надо! Для начала,после долгой стоянки,перед заводкой сними шланг от бензонасоса и попробуй покрутить стартером.Если насос нормальный-бензин пойдёт сразу,а если через несколько секунд-вот и вся проблема! А вообще о таких ,,проблемах,,можно писать очень много,но зачем?
СсылкаПожаловаться
Синдбад
Более глупого предположения и придумать сложно! Сам же предлагал открыть описание! Так вот-клапан то переходит в трубочку-распылитель(во второй камере) которая значительно выше уровня бензина в поплавковой камере! А причина банальная,как жизнь! Бензин просто испарился,а бензонасос,после ,,квалифицированного,,ремонта,хоть и работает,но не так как надо! Для начала,после долгой стоянки,перед заводкой сними шланг от бензонасоса и попробуй покрутить стартером.Если насос нормальный-бензин пойдёт сразу,а если через несколько секунд-вот и вся проблема! А вообще о таких ,,проблемах,,можно писать очень много,но зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Более глупого предположения и придумать сложно! Сам же предлагал открыть описание! Так вот-клапан то переходит в трубочку-распылитель(во второй камере) которая значительно выше уровня бензина в поплавковой камере!

Точно-точно! Как раз сегодня подлечил свой склероз! Трещина в мембране. А вакуумный канал мембраны под заслонку уходит. Вот бензинчик по нему в коллектор и стекает. А за 10 часов он ни как испариться не должен.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман, всё очень просто. как старый карбюраторщик скажу в чём дело. дело в том что у тебя засорился один воздушный жиклёр. их два в карбюраторе. сними верхнюю крышку и увидишь их выверни можешь зубочисткой почистить. можно вывернуть вытащить смесительные трубки или как они сейчас называются уже не помню и продуй, по другому не продуешь топливные жиклеры и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
сергей петров
Роман, всё очень просто. как старый карбюраторщик скажу в чём дело. дело в том что у тебя засорился один воздушный жиклёр. их два в карбюраторе. сними верхнюю крышку и увидишь их выверни можешь зубочисткой почистить. можно вывернуть вытащить смесительные трубки или как они сейчас называются уже не помню и продуй, по другому не продуешь топливные жиклеры и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Их регулировать надо после возврата в карб?
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Их регулировать надо после возврата в карб?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, заворачиваешь до "упора" [только без фанатизма!]. И от этого бензин из попл. камеры не уходит, т.к. возд. жиклёры нажодятся ВЫШЕ уровня бенза в карбе :)))
СсылкаПожаловаться
сергей петров
Роман, всё очень просто. как старый карбюраторщик скажу в чём дело. дело в том что у тебя засорился один воздушный жиклёр. их два в карбюраторе. сними верхнюю крышку и увидишь их выверни можешь зубочисткой почистить. можно вывернуть вытащить смесительные трубки или как они сейчас называются уже не помню и продуй, по другому не продуешь топливные жиклеры и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не пытайся давать советы там,где ты ничего не понимаешь,и кстати для начала вернись к первому вопросу! Упаси боже водителей от таких ,,карбюраторщиков,,!
СсылкаПожаловаться
Синдбад
Не пытайся давать советы там,где ты ничего не понимаешь,и кстати для начала вернись к первому вопросу! Упаси боже водителей от таких ,,карбюраторщиков,,!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да . ты у нас умный. идиот. я 25 лет отработал карбюраторщиком и всё знаю про карбюраторы, а сейчас и про моновспрыск и многоточечный, но тебе барану до меня слишком далеко.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он испаряется,это у вас не бензин а газолин.попробуй другую заправку!
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шо тут думать, камера карба не герметичная, топливо испаряется, с карба, и посмотри поршень ускорителя, может сосать
СсылкаПожаловаться
ШПОНТАК ВЯЧЕСЛАВ
шо тут думать, камера карба не герметичная, топливо испаряется, с карба, и посмотри поршень ускорителя, может сосать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
налей в банку грам 50 бенза и проколи дырочку иглой,он за ночь не испарится
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй иглу с седлом.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Или в атмосферу уходит, или в двигатель.
КЭП спасибо,но хотелось бы услышать возможные проблемы.Тема актуальна на всех форумах,но никто не нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обратный клапан в бензонасосе виноват
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ничего кроме обратного клапана бензонасоса,если нет повреждения бензопровода быть не может.Этим страдали москвичи из-за высоко установленного бензонасоса.Мы ставили фильтр-отстойник от зила с краном и на ночь его перекрывали.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ничего кроме обратного клапана бензонасоса,если нет повреждения бензопровода быть не может.Этим страдали москвичи из-за высоко установленного бензонасоса.Мы ставили фильтр-отстойник от зила с краном и на ночь его перекрывали.
СсылкаПожаловаться
Повторяю насос перебрал.Тогда проще с утра 3 раза качнуть в ручную.Ничего кроме обратного клапана бензонасоса,если нет повреждения бензопровода быть не может.Этим страдали москвичи из-за высоко установленного бензонасоса.Мы ставили фильтр-отстойник от зила с краном и на ночь его перекрывали.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Повторяю насос перебрал.Тогда проще с утра 3 раза качнуть в ручную.Ничего кроме обратного клапана бензонасоса,если нет повреждения бензопровода быть не может.Этим страдали москвичи из-за высоко установленного бензонасоса.Мы ставили фильтр-отстойник от зила с краном и на ночь его перекрывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если насос перебрали проверьте манометром сколько насос давления создает и как быстро это давление падает после того как насос перестает качать. А можно сделать проще Снимите шланг с карбюратора и подайте в него небольшое давление и увидите плоды своей переборки. Насос под замену.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если насос перебрали проверьте манометром сколько насос давления создает и как быстро это давление падает после того как насос перестает качать. А можно сделать проще Снимите шланг с карбюратора и подайте в него небольшое давление и увидите плоды своей переборки. Насос под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меньше пол минуты полная литрушка при 1500 оборотов
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если насос перебрали проверьте манометром сколько насос давления создает и как быстро это давление падает после того как насос перестает качать. А можно сделать проще Снимите шланг с карбюратора и подайте в него небольшое давление и увидите плоды своей переборки. Насос под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление держет с обоих сторон,на впуск и выпуск,тут не в нём дело
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Давление держет с обоих сторон,на впуск и выпуск,тут не в нём дело
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шланг дырявый
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Повторяю насос перебрал.Тогда проще с утра 3 раза качнуть в ручную.Ничего кроме обратного клапана бензонасоса,если нет повреждения бензопровода быть не может.Этим страдали москвичи из-за высоко установленного бензонасоса.Мы ставили фильтр-отстойник от зила с краном и на ночь его перекрывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Роман,бесполезно эти насосы перебирать,Вы видели какие на резиновых прокладках-шайбах-манжетах облои?Не надо фигнёй страдать,купите ,,Пекаровский,, насос,он за 1-2 оборота камеру заполнит,и в жару не тупит
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Мы всегда так и делали после долгой стоянки.3 раза насосом,3 раза педалью газа,подсос до упора и на старт.Помогало безотказно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Мы всегда так и делали после долгой стоянки.3 раза насосом,3 раза педалью газа,подсос до упора и на старт.Помогало безотказно.
СсылкаПожаловаться
Мы всегда так и делали после долгой стоянки.3 раза насосом,3 раза педалью газа,подсос до упора и на старт.Помогало безотказно.
Машину жене взял,будет она в беленьком по утрам под капотом качать;)
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Мы всегда так и делали после долгой стоянки.3 раза насосом,3 раза педалью газа,подсос до упора и на старт.Помогало безотказно.
Машину жене взял,будет она в беленьком по утрам под капотом качать;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большую ответственность на себя взял-любить жену и ее машину.Может найти для машины хорошего механика?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Большую ответственность на себя взял-любить жену и ее машину.Может найти для машины хорошего механика?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да так можно только на механиков и зарабатывать.К ним я кидаюсь в крайнем случае ,и лишний раз убеждаюсь ,что после всё равно самому переделывать.А писать на форуме такое высказывание обратись к механу тупо,тогда можно все темы по закрывать таким высказыванием.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Да так можно только на механиков и зарабатывать.К ним я кидаюсь в крайнем случае ,и лишний раз убеждаюсь ,что после всё равно самому переделывать.А писать на форуме такое высказывание обратись к механу тупо,тогда можно все темы по закрывать таким высказыванием.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе виднее.Я будучи механиком имел свою постоянную клиентуру,которая мне доверяла.Сейчас уже возраст,поэтому при необходимости езжу к человеку,уровень знаний и честность которого никогда под сомнения не ставил.Заплатил сколько скажет и спокоен.А к каким ты "механикам" ездишь-мне не ведомо.Знаю только,что не к тем.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru