11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21093 увеличение оборотов при нажатии педали тормоза.

Здравствуйте! Нужна консультация. Недавно заметил, что при легком нажатии на педаль тормоза стрелка тахометра поднимается, т. е. увеличиваются обороты. Когда нажимаешь педаль тормоза - обороты увеличиваются, а в самом нижнем положении педали - возвращаются в прежнее состояние.
игорь беляев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ДЖИН
тут только совет проверить вакуумный усилитель, но ещё подумаем.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тут только совет проверить вакуумный усилитель, но ещё подумаем.
СсылкаПожаловаться
Хм, а при чем тут вакумник?
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Хм, а при чем тут вакумник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм, а при чем тут вакумник?
Так он же подключен к впускному коллектору и влияет на состав смеси.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Хм, а при чем тут вакумник?
Так он же подключен к впускному коллектору и влияет на состав смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения??? То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения??? То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения??? То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения??? То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так как это все взамосвязано и чем влияет вакумник? Если бы при первичном нажатии и более длительном, обороты одинаково повысились, то это можно объяснить богатой смесью, но этого не происходит...
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Хм, а при чем тут вакумник?
Так он же подключен к впускному коллектору и влияет на состав смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм, а при чем тут вакумник?Так он же подключен к впускному коллектору и влияет на состав смеси.

Полностью согласен. Очень распространенная неисправность.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Хм, а при чем тут вакумник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вакумник заряжается от колектора. Если ид
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Вакумник заряжается от колектора. Если ид
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если идёт подсос воздуха через вакумник, то он воздух попадает в коллектор, от этого рост оборотов. Это всё равно что открыть заслонку, то есть дать газу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Хм, а при чем тут вакумник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, арбузика бы сейчас холодного было бы не плохо. Как выбрать нормальный? Ну что за г... продаётся, до сих пор нормального не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да, арбузика бы сейчас холодного было бы не плохо. Как выбрать нормальный? Ну что за г... продаётся, до сих пор нормального не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Такая же фигня, в этом году ни одного нормального арбуза не съел, все блин мятые из-за перевозки и недозрелые. Везут всякое г....даже по виду только светлые полоски, а где арбузы темного цвета, такие как "холодок"? С дынями такая же беда!
СсылкаПожаловаться
Виталий РешетниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да, арбузика бы сейчас холодного было бы не плохо. Как выбрать нормальный? Ну что за г... продаётся, до сих пор нормального не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А про покупку нормального арбуза: 1) чтобы был не мятый, выбирай на ощупь, везут же грузовиками вот всё и мнется, потом будешь есть "студень"; 2) обязательно наличие дымчатого налета на арбузе, как на синем винограде, то есть недавно "сняли" с поля и 3) "звонкость" арбуза говорит о его готовности. Всё это можно найти только при покупке с бахчи, в магазинах и на рынках кот в мешке.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
У меня на "девятке" при торможении обороты как раз падали, там генератор был изношенный и все такое...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
У меня на "девятке" при торможении обороты как раз падали, там генератор был изношенный и все такое..
Если гена плохо работал-при стоп-сигнале,нагрузка на гену-обороты падают,при пропуске воздуха через ВУТ-при обогащённой - обороты растут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Александров
Карбюратор. При нажатии на педаль тормоза (быстро и многократно) обороты падают или снижаются - бедная или богатая смесь (при условии целого вакуумника и шланга). Берем плоскую отвертку (узкую и длинную) и регулируем винтом качества смеси до тех пор, пока обороты не перестанут скакать (при нажатии на педаль тормоза). Можешь регулировку делать с помощью стробоскопа и индикаторной свечи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Отрегулировать карбюратор. В данном случае смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Тормоза с двигателем связаны только через вакумник.Проверяется легко.Пережми шланг вакумника и проверь .Обороты меняться не будут.
СсылкаПожаловаться
Олег Рябушев
У меня давно была 99, было так же, но при нажатии на тормоз немного изменялся звук работы двигателя он начинал как будто пыхтеть, поменял вакуумный усилитель и всё в поряде, меняется за 15 минут.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Спасибо за советы! Стоп-сигнал горит сразу при нажатии, а в нижнем крайнем положении педали тормоза, когда сигнал горит, обороты возвращаются в прежнее состояние, т. е. генератор не причём. Попробую пережать шланг вакуумника, завтра сообщу результат.
СсылкаПожаловаться
pto52@inbox.ru
100% вакуумник
СсылкаПожаловаться
12