Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21093 увеличение оборотов при нажатии педали тормоза.

Здравствуйте! Нужна консультация. Недавно заметил, что при легком нажатии на педаль тормоза стрелка тахометра поднимается, т. е. увеличиваются обороты. Когда нажимаешь педаль тормоза - обороты увеличиваются, а в самом нижнем положении педали - возвращаются в прежнее состояние.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ДЖИН
тут только совет проверить вакуумный усилитель, но ещё подумаем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут только совет проверить вакуумный усилитель, но ещё подумаем.
СсылкаПожаловаться
Хм, а при чем тут вакумник?
СсылкаПожаловаться
Хм, а при чем тут вакумник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм, а при чем тут вакумник?
Так он же подключен к впускному коллектору и влияет на состав смеси.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Хм, а при чем тут вакумник?
Так он же подключен к впускному коллектору и влияет на состав смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения??? То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?
СсылкаПожаловаться
Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения??? То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения??? То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Иииии, по-Вашему обороты увеличиваются из-за торможения??? То есть сначала смесь обогащается, а потом из-за длительного торможения педалью смесь опять приходит в норму?

Разбери для начала вакуумник и ознакомься с устройством. Там есть система клапанов и даже воздушный фильтр. И воздух он сосет из салона в районе педалей. А изменение состава смеси и будет менять обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так как это все взамосвязано и чем влияет вакумник? Если бы при первичном нажатии и более длительном, обороты одинаково повысились, то это можно объяснить богатой смесью, но этого не происходит...
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Хм, а при чем тут вакумник?
Так он же подключен к впускному коллектору и влияет на состав смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм, а при чем тут вакумник?Так он же подключен к впускному коллектору и влияет на состав смеси.

Полностью согласен. Очень распространенная неисправность.
СсылкаПожаловаться
Хм, а при чем тут вакумник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вакумник заряжается от колектора. Если ид
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вакумник заряжается от колектора. Если ид
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если идёт подсос воздуха через вакумник, то он воздух попадает в коллектор, от этого рост оборотов. Это всё равно что открыть заслонку, то есть дать газу.
СсылкаПожаловаться
Хм, а при чем тут вакумник?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, арбузика бы сейчас холодного было бы не плохо. Как выбрать нормальный? Ну что за г... продаётся, до сих пор нормального не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да, арбузика бы сейчас холодного было бы не плохо. Как выбрать нормальный? Ну что за г... продаётся, до сих пор нормального не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! Такая же фигня, в этом году ни одного нормального арбуза не съел, все блин мятые из-за перевозки и недозрелые. Везут всякое г....даже по виду только светлые полоски, а где арбузы темного цвета, такие как "холодок"? С дынями такая же беда!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да, арбузика бы сейчас холодного было бы не плохо. Как выбрать нормальный? Ну что за г... продаётся, до сих пор нормального не попробовал!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А про покупку нормального арбуза: 1) чтобы был не мятый, выбирай на ощупь, везут же грузовиками вот всё и мнется, потом будешь есть "студень"; 2) обязательно наличие дымчатого налета на арбузе, как на синем винограде, то есть недавно "сняли" с поля и 3) "звонкость" арбуза говорит о его готовности. Всё это можно найти только при покупке с бахчи, в магазинах и на рынках кот в мешке.
СсылкаПожаловаться
У меня на "девятке" при торможении обороты как раз падали, там генератор был изношенный и все такое...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
У меня на "девятке" при торможении обороты как раз падали, там генератор был изношенный и все такое..
Если гена плохо работал-при стоп-сигнале,нагрузка на гену-обороты падают,при пропуске воздуха через ВУТ-при обогащённой - обороты растут.
СсылкаПожаловаться
Карбюратор. При нажатии на педаль тормоза (быстро и многократно) обороты падают или снижаются - бедная или богатая смесь (при условии целого вакуумника и шланга). Берем плоскую отвертку (узкую и длинную) и регулируем винтом качества смеси до тех пор, пока обороты не перестанут скакать (при нажатии на педаль тормоза). Можешь регулировку делать с помощью стробоскопа и индикаторной свечи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
Отрегулировать карбюратор. В данном случае смесь богатая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Тормоза с двигателем связаны только через вакумник.Проверяется легко.Пережми шланг вакумника и проверь .Обороты меняться не будут.
СсылкаПожаловаться
Олег Рябушев
У меня давно была 99, было так же, но при нажатии на тормоз немного изменялся звук работы двигателя он начинал как будто пыхтеть, поменял вакуумный усилитель и всё в поряде, меняется за 15 минут.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Спасибо за советы! Стоп-сигнал горит сразу при нажатии, а в нижнем крайнем положении педали тормоза, когда сигнал горит, обороты возвращаются в прежнее состояние, т. е. генератор не причём. Попробую пережать шланг вакуумника, завтра сообщу результат.
СсылкаПожаловаться
pto52@inbox.ru
100% вакуумник
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Всё, сделал. Оказывается на карбе выпала заглушка винта качества смеси, результат-винт выкрутился. После регулировки педаль тормоза не влияет на обороты и при резком нажатии на газ движок не стал тормозить. Ещё раз спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Если немного - 50 оборотов - норма. Ты жмёшь на педаль и воздух из вакуумника идёт в движку - обороты немного подростают.
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблемам при нажатии педали тормоза слышно шипение и обороты поднимаются!
а началось это после того как поменял тормозные шланги
в чем дело подскажите !??
СсылкаПожаловаться
при частом многократном нажатии на педаль тормоза при полностью исправной системе обороты доолжны немного повышаться, верно?
недавно чистил и настраивал карб, но обороты при интенсивной работе педали тормоза всё-равно немного уменьшаются... ВУТ новый, шланг тоже... не радует это...
как бороться, дайте совет?
СсылкаПожаловаться
Всем здравствуйте.у меня на девятке такая ситуация произошла нажимаю на педаль тормоза обороты сильно прибовляются че делать.
СсылкаПожаловаться
Артем Кузьмин
Всем привет. Подскажите пожалуйста что случилось: при движении если педаль газа нажимать плавно, то машина набирает скорость, всё нормально, а если резко усилить нажатие, то обороты резко поднимаются как на нейтралке, а скорость не растет, потом если чуть педаль отпустить, то обороты падают, сцепление схватывается и машина дальше начинает набирать скорость
СсылкаПожаловаться
Артем Кузьмин
Всем привет. Подскажите пожалуйста что случилось: при движении если педаль газа нажимать плавно, то машина набирает скорость, всё нормально, а если резко усилить нажатие, то обороты резко поднимаются как на нейтралке, а скорость не растет, потом если чуть педаль отпустить, то обороты падают, сцепление схватывается и машина дальше начинает набирать скорость
СсылкаПожаловаться
Артём, рекомендуем Вам создать отдельную тему, с описанием своей проблемы, в этом же разделе - "Ремонт и эксплуатация". Вам, скорее помогут! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Артем Кузьмин
Всем привет. Подскажите пожалуйста что случилось: при движении если педаль газа нажимать плавно, то машина набирает скорость, всё нормально, а если резко усилить нажатие, то обороты резко поднимаются как на нейтралке, а скорость не растет, потом если чуть педаль отпустить, то обороты падают, сцепление схватывается и машина дальше начинает набирать скорость
СсылкаПожаловаться
скорее всего сцепление буксует..
СсылкаПожаловаться
андрей клепп
мужеки памогите разобратца гарит стоп сигнал без нажатия пидали тормоза воздуха нет.масса есть .
СсылкаПожаловаться
андрей клепп
у миня волга 2410
СсылкаПожаловаться
Владимир Эверт
Подучил бы грамоту, и тебе ответили бы..
СсылкаПожаловаться
Сергей
подскажите почему после промывки карбюратора ,при нажатии на тормоз поднимаются обороты на хлостом ходе до 1500об.
СсылкаПожаловаться
ваз211240-при нажатии на тормоз обороты поднимаются-поменял вакуум то же самое-подскажите в чём причина
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуста, почему при отсоединении трубки на опережение зажигания поднимаются обороты ДВС (ВАЗ) с солексом?
СсылкаПожаловаться
и еще при оборотах от 1000 до 2000 ДВС дергается и бухтит в выхлопную. Кто что знает?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru