Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 сбрасывает скорость и останавливается

Здравствуйте! Проблема такова - при движении на любой скорости машина (ВАЗ 21093) вдруг сбрасывает скорость и останавливается, т. е. едешь в обычном режиме - всё нормально и раз - в какой-то момент выжимешь педаль газа, а вместо набора скорости машина будто начинает тормозить, переключаешься на пониженную передачу - торможение продолжается до полной остановки, но движок не глохнет! На холостом ходу работает нормально, чек энжен не загорается! Так с дачи и ехал - 2 км проеду, 15 минут стою отдыхаю, 5 минут еду- опять отдыхаю! В чём может быть проблема, может у кого случалась такая ситуёвина??? Да, машина ещё греется - правда жара стоит?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
nik-a001
Скорей всего продлема в топливном насосе, бензин кипит и падает давление. Либо жди прохлады , либо меняй насос. чек энжен при этом и не загориться
СсылкаПожаловаться
nik-a001
Скорей всего продлема в топливном насосе, бензин кипит и падает давление. Либо жди прохлады , либо меняй насос. чек энжен при этом и не загориться
СсылкаПожаловаться
в "яблочко"
СсылкаПожаловаться
99.999% что бензонасос. У меня то же самое было, только на Митсубиси Каризма. Симптомы точь в точь совпадают.
СсылкаПожаловаться
99.999% что бензонасос. У меня то же самое было, только на Митсубиси Каризма. Симптомы точь в точь совпадают.
СсылкаПожаловаться
в точку, не далее, как аналогичное вчера на Рено-Сценике. Снимаешь штуцер с рампы, бензин вырывается паром, подключаешь на место, и машина идет дальше, как ни в чём не бывало.
СсылкаПожаловаться
Palych
Спосибо вам огромное, мужики!
СсылкаПожаловаться
смотри сетку в баке было похожее. она забита и просто не пропускает необходимое количество топлива.
СсылкаПожаловаться
То же самое на Шеви-Ниве, было, забилась сетка на электробензо насосе. Топлива в рампу при наборе оборотов не хватает. заодно поменяй топливный фильтр, находится сзади бака, может быть тоже забитым грязью.
СсылкаПожаловаться
oleg petrv
Была такая же ерунда на десятке, поменял бензонасос, но проблема не исчезла. Оказался модуль зажигания!
СсылкаПожаловаться
oleg petrv
Была такая же ерунда на десятке, поменял бензонасос, но проблема не исчезла. Оказался модуль зажигания!
СсылкаПожаловаться
тоже может быть - МЗ легко проверяется мотор-тестером
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У меня на больших оборотах иногда глох ( Сеат) Была забита сетка топливного насоса.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Попробуй сразу после остановки положит на насос сырую холодную тряпку. Если через минут 5 поедет, значит меняй бензаносос.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Попробуй сразу после остановки положит на насос сырую холодную тряпку. Если через минут 5 поедет, значит меняй бензаносос.
СсылкаПожаловаться
как ты это себе представляешь, Игорёша? У него инжектор, насос в баке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
как ты это себе представляешь, Игорёша? У него инжектор, насос в баке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь, не понял что инжектор.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Причин может быть не одна ,насос менять не спеши. Его работоспособность проверяется элементарно. При нормальной работе он должен создавать давление не меньше 4кг. Еще попробуй просто залить больше бензина в бак. Жара говоришь страшная, а бензин и есть охладитель топливного насоса,если топлива мало этим в жаркую погоду и убивают насосы.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Причин может быть не одна ,насос менять не спеши. Его работоспособность проверяется элементарно. При нормальной работе он должен создавать давление не меньше 4кг. Еще попробуй просто залить больше бензина в бак. Жара говоришь страшная, а бензин и есть охладитель топливного насоса,если топлива мало этим в жаркую погоду и убивают насосы.
СсылкаПожаловаться
там ещё и обратка, а из неё - горячий бензин
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ
Причин может быть не одна ,насос менять не спеши. Его работоспособность проверяется элементарно. При нормальной работе он должен создавать давление не меньше 4кг. Еще попробуй просто залить больше бензина в бак. Жара говоришь страшная, а бензин и есть охладитель топливного насоса,если топлива мало этим в жаркую погоду и убивают насосы.
СсылкаПожаловаться
"4 Бара".
СсылкаПожаловаться
Palych
Ещё раз всем спасибо! Вчера снял бензонасос - действительно сетка полностью забита, поменял. Сегодня немного поездил-пока всё ок.
СсылкаПожаловаться
валерий гор
привет. я хочу спросить о реле блока фар на 21093i. оплавился,предохранитель сгорает, где может коротить.кто знает?плиз.
СсылкаПожаловаться
Ольга Галкина
после снятия клеммы перестал работать бензонасос и загораться чек энжен.в чем причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru