Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 пропала зарядка АКБ

Добрый час!Вообщем Всё работало нормально,в движении пропал заряд(увидел по вольтметру)думал приборка лжёт ,замерял и правду 12В и заряда нет.снял щётки ,они в норме,перетрусил блок предохранителей !Генератор:Вывод на щётки из генератора замерял при ВКЛ.зажигании напруга есть,второй провод подвода по моему красный "мама" тоже есть напряга. ну и соответственно общий полт под толстые провода!
Вообщем где искать проблему?Диодный мост,или интегралка?Генератор вроде таблетка?
Да ещё лампа АКБ не горит ,не при работающем движке,не при ВКЛ зажигании!Что странно!
Потом чудо проехал так 10 км заряд появился во дворе!!!что за Х....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
окисление контактов на генераторе.
СсылкаПожаловаться
окисление контактов на генераторе.
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ДЕЛО БЫЛО В РЖАВЫХ БОЛТАХ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЕ И ЩЁТОК,ПОЧИСТИЛ БОЛТ ВСЁ ПОЯВИЛОСЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Нет !Думаю реле заряда(которое на щётках)
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
по вашим словам если лампа не горит не заведенная или интегралка или якорь
СсылкаПожаловаться
Снимите провод возбуждения с генератора и замкните его на массу. Если лампочка заряда загорит, то проблема в генераторе, а если не загорит, то проблема в цепях возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Снимите провод возбуждения с генератора и замкните его на массу. Если лампочка заряда загорит, то проблема в генераторе, а если не загорит, то проблема в цепях возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Да, когда снимал ,ничего не происходит!нНа массу не замыкал!попробую,но щас заряд появлся!!!!Думаю реле ,что щётки держит!Ачто за вторая фишка подходит(под щётки надевается!???Снимите провод возбуждения с генератора и замкните его на массу. Если лампочка заряда загорит, то проблема в генераторе, а если не загорит, то проблема в цепях возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Да, когда снимал ,ничего не происходит!нНа массу не замыкал!попробую,но щас заряд появлся!!!!Думаю реле ,что щётки держит!Ачто за вторая фишка подходит(под щётки надевается!???Снимите провод возбуждения с генератора и замкните его на массу. Если лампочка заряда загорит, то проблема в генераторе, а если не загорит, то проблема в цепях возбуждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На массу не замыкал!попробую,но щас заряд появлся!!! Ачто за вторая фишка подходит(под щётки надевается!???
Раз заряд появился, то вернее всего нет питания возбуждения. Заставьте что бы лампочка загорелась, без этого зарядки не будет. Для проверки надо именно замкнуть этот провод на массу и лампочка должна загореть. Но без этой лампочки зарядка может появляться на больших оборотах. А штекер о котором вы говорите, это с него реле-регулятор контролирует напряжение на генераторе.
СсылкаПожаловаться
На массу не замыкал!попробую,но щас заряд появлся!!! Ачто за вторая фишка подходит(под щётки надевается!???
Раз заряд появился, то вернее всего нет питания возбуждения. Заставьте что бы лампочка загорелась, без этого зарядки не будет. Для проверки надо именно замкнуть этот провод на массу и лампочка должна загореть. Но без этой лампочки зарядка может появляться на больших оборотах. А штекер о котором вы говорите, это с него реле-регулятор контролирует напряжение на генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же писал ,при включенном зажигании лампа не горела,а ток был на всех фишках
СсылкаПожаловаться
Я же писал ,при включенном зажигании лампа не горела,а ток был на всех фишках
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же писал ,при включенном зажигании лампа не горела,а ток был на всех фишках
Я ведь тоже уже писал, после включения зажигания, замкни на массу провод возбуждения и глянь на лампочку. Если не горит, то ищи почему. Может и сама лампочка перегорела.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,У МЕНЯ ДЕЛО БЫЛО В РЖАВЫХ БОЛТАХ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЕ И ЩЁТОК,ПОЧИСТИЛ БОЛТ ВСЁ ПОЯВИЛОСЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков БЫЛ ПРАВ!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru