Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

ВАЗ 21093 пропала зарядка АКБ

Добрый час!Вообщем Всё работало нормально,в движении пропал заряд(увидел по вольтметру)думал приборка лжёт ,замерял и правду 12В и заряда нет.снял щётки ,они в норме,перетрусил блок предохранителей !Генератор:Вывод на щётки из генератора замерял при ВКЛ.зажигании напруга есть,второй провод подвода по моему красный "мама" тоже есть напряга. ну и соответственно общий полт под толстые провода!
Вообщем где искать проблему?Диодный мост,или интегралка?Генератор вроде таблетка?
Да ещё лампа АКБ не горит ,не при работающем движке,не при ВКЛ зажигании!Что странно!
Потом чудо проехал так 10 км заряд появился во дворе!!!что за Х....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Новиков
окисление контактов на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
окисление контактов на генераторе.
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ДЕЛО БЫЛО В РЖАВЫХ БОЛТАХ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЕ И ЩЁТОК,ПОЧИСТИЛ БОЛТ ВСЁ ПОЯВИЛОСЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Нет !Думаю реле заряда(которое на щётках)
СсылкаПожаловаться
arsen gereev
по вашим словам если лампа не горит не заведенная или интегралка или якорь
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Снимите провод возбуждения с генератора и замкните его на массу. Если лампочка заряда загорит, то проблема в генераторе, а если не загорит, то проблема в цепях возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Снимите провод возбуждения с генератора и замкните его на массу. Если лампочка заряда загорит, то проблема в генераторе, а если не загорит, то проблема в цепях возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Да, когда снимал ,ничего не происходит!нНа массу не замыкал!попробую,но щас заряд появлся!!!!Думаю реле ,что щётки держит!Ачто за вторая фишка подходит(под щётки надевается!???Снимите провод возбуждения с генератора и замкните его на массу. Если лампочка заряда загорит, то проблема в генераторе, а если не загорит, то проблема в цепях возбуждения.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Да, когда снимал ,ничего не происходит!нНа массу не замыкал!попробую,но щас заряд появлся!!!!Думаю реле ,что щётки держит!Ачто за вторая фишка подходит(под щётки надевается!???Снимите провод возбуждения с генератора и замкните его на массу. Если лампочка заряда загорит, то проблема в генераторе, а если не загорит, то проблема в цепях возбуждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На массу не замыкал!попробую,но щас заряд появлся!!! Ачто за вторая фишка подходит(под щётки надевается!???
Раз заряд появился, то вернее всего нет питания возбуждения. Заставьте что бы лампочка загорелась, без этого зарядки не будет. Для проверки надо именно замкнуть этот провод на массу и лампочка должна загореть. Но без этой лампочки зарядка может появляться на больших оборотах. А штекер о котором вы говорите, это с него реле-регулятор контролирует напряжение на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На массу не замыкал!попробую,но щас заряд появлся!!! Ачто за вторая фишка подходит(под щётки надевается!???
Раз заряд появился, то вернее всего нет питания возбуждения. Заставьте что бы лампочка загорелась, без этого зарядки не будет. Для проверки надо именно замкнуть этот провод на массу и лампочка должна загореть. Но без этой лампочки зарядка может появляться на больших оборотах. А штекер о котором вы говорите, это с него реле-регулятор контролирует напряжение на генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же писал ,при включенном зажигании лампа не горела,а ток был на всех фишках
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Я же писал ,при включенном зажигании лампа не горела,а ток был на всех фишках
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же писал ,при включенном зажигании лампа не горела,а ток был на всех фишках
Я ведь тоже уже писал, после включения зажигания, замкни на массу провод возбуждения и глянь на лампочку. Если не горит, то ищи почему. Может и сама лампочка перегорела.
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,У МЕНЯ ДЕЛО БЫЛО В РЖАВЫХ БОЛТАХ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЕ И ЩЁТОК,ПОЧИСТИЛ БОЛТ ВСЁ ПОЯВИЛОСЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Назаренко
Александр Новиков БЫЛ ПРАВ!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru