Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093 после каждых 50-70 км по трассе начинаются провалы

Доброго времени суток. Появилась у моего железного коня (21093 карбюраторная) следующая проблема... но по порядку.
1. В городе машинка ездит хорошо, и на холодную и на горячий двигатель - ни провалов, ни перебоев в работе двигателя, не глохнет, вообщем всё ок.
2. Выезжаю на трассу: после примерно 50-70 км пробега, машину начинает слегка подёргивать. сперва подумал дорога неровная, потом вышел проверил протяжку колёс - всё ок. завожу, еду. машину начинает дёргать еще сильнее, чтобы продолжать движение со скоростью 100 км/ч, педаль газа приходиться утапливать всё дальше. дальше ещё хуже.
3. после этого подёргивания на ходу начинается следующее (машина едет со скоростью 100 км/ч): если я жму педаль газа совсем чуть-чуть - то машина хоть с рывками, но продолжает ехать; жму чуть сильнее - то тормозит двигателем, при том чем сильнее жму, тем сильнее тормозит. и как вариант можно утопить педаль в пол - и лишь тогда машина набирает обороты и скорость, хотя звук работы двигателя какой-то необычный и неприятный.
4. если во время всей этой катавасии педаль газа отпустить полностью и выжать сцепление - машина глохнет. включаю передачу - заводится на ходу, но если остановиться, то обычно приходится долго крутить стартером прежде чем она начнёт схватывать и всё же соблаговолит завестись. Кстати при отпускании педали газа на ходу, бывает что начинает газовать сама по себе, при том обороты плавают будто кто педаль жмёт - хотя педаль в верхнем положении (ногой пытался оттянуть её). так же бывает и после запуска двигателя стартером на месте - тоже начинает сама газовать.
5. Вся эта неразбериха и беда длится минут 20, за это время уже и понажимаю на педаль по разному, и заглохну-заведу, и с бубном потанцую... потом раз! и машина едет как ни в чём ни бывало - скорость набирает хорошо, на педаль реагирует адекватно, ни каких провалов и скачков оборотов... проезжаю ещё километров 50 - и всё по новой, и по тому же сценарию... хотя ни каких изменений (которые могли бы привести к ухудшению работы двигателя) не произошло - рабочая температура двигателя как была так и осталась, скорость движения та же и т.п.
6. вот собственно и вся проблема, которая приводит в замешательство. сперва грешил на топливную систему, думал может соринка в карбюраторе плавает и нет-нет, да затыкает какой канал - прочистил и продул всю топливную систему: завёл, покатался по городу - всё ок. выехал на трассу, первые километров 70 всё ок, потом снова то же самое, при том всё начинается редкими лёгкими подёргиваниями при движении, которые со временем перерастают в описанное выше.
7. и так вопрос: в чём может быть загвоздка, ведь машина всё время работает как часы, потом ни с того ни с сего работает как попало (или не работает вовсе), а потом снова как часы (без всяких полезных действий с моей стороны). может быть кто сталкивался? гнать на станцию местным бракоделам не охото (никогда и не ездил, всегда делал сам, вплоть до кап ремонта двигла и коробки), а сейчас понять не могу в чём проблема, ведь после колдования над ней в гараже, она заводится и едет как надо (и до этого ехала!) - но блин после 70 км трассы начинается чёрте что. самое обидное что проверить исправил проблему или нет сразу невозможно - надо сжечь бензин и время, ведь по началу всё окей. я бы понял её если бы она сразу не работала, или при нагреве... а так я в замешательстве...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алексей Буданов
Попробуй проехаться по трассе без пробки в топливном баке
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Попробуй проехаться по трассе без пробки в топливном баке
СсылкаПожаловаться
Трубка в баке перед крышкой, забилась, да?
СсылкаПожаловаться
ксана костикова
Трубка в баке перед крышкой, забилась, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это, просто, один из вариантов. Проверить можно так -прокатиться по трассе, и как только начнуться траблы,остановиться и открутить пробку на баке. Если будет звук засасываемого воздуха, и все восстановится, то это точно проблема вентиляции бака. Если нет копать дальше.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Похоже не исправности системы зажигания,попробуй заменит катушку и коммутатор,трамблера, если есть возможность провер импульс формирование искры.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Была такая беда - дергалась. Заменил провода зажигания и стало нормально. Хотя (старые) на вид приличные.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
А не пробовал, когда идёт эта "катавасия", остановиться и посмотреть цвет изоляторов свечей?
СсылкаПожаловаться
Когда ещё такое повторится, откройте крышку воздушного фильтра и проверьте нет ли там льда. Такое бывает когда нет воздухопровода для забора тёплого воздуха или не прикручен подогрев карбюратора. Так же стоит проверить главные топливные жиклёры на наличие соринки. Конструкция этих карбюраторов так устроена что соринка может лежать в канале между двумя камерами и перекрывать главный топливный жиклёр первичной камеры. Удалить её не всегда получается с первого раза.
СсылкаПожаловаться
согласен с Рашитом встречал такое
СсылкаПожаловаться
У меня такое было. Даже хуже. Сто по трассе и дв. вообще глох.Открываю капот и жду пока не остынет коммутатор и за одно катушка.Это стало происходить через 25 тыс. пробега авто волга брал новую.Купил у одного электрика самоучки коммутатор проблема пропала.А то что покупал в автомагазине хватало ненадолго.Он говорил что впаивал более мощный конденсатор.
СсылкаПожаловаться
Я бы еще посмотрел трамблер.
СсылкаПожаловаться
RamsZeZ
спасибо за советы. попробую сегодня поменять коммутатор, и сделаю забор теплого воздуха для фильтра. вентиляцию бака проверю, хотя не так давно снимал его и все шланги, всё чистилось, в том числе сапун-клапан. катушка и трамблёр новые
СсылкаПожаловаться
RamsZeZ
спасибо за советы. попробую сегодня поменять коммутатор, и сделаю забор теплого воздуха для фильтра. вентиляцию бака проверю, хотя не так давно снимал его и все шланги, всё чистилось, в том числе сапун-клапан. катушка и трамблёр новые
СсылкаПожаловаться
Коммутатор не причем,
а трамблер новый,не значит рабочий.Ты не первый,поверь,кто на это надеется.Качество ЗЧ,особенно которые сейчас не выпускают вообще отврат,нормальное уже разобрали,остался шлак...
Подшипник в трамблере есть,на котором датчик холла висит,аот его проверь и вакуумный шланг с лягушкой привода его
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Коммутатор не причем,
а трамблер новый,не значит рабочий.Ты не первый,поверь,кто на это надеется.Качество ЗЧ,особенно которые сейчас не выпускают вообще отврат,нормальное уже разобрали,остался шлак...
Подшипник в трамблере есть,на котором датчик холла висит,аот его проверь и вакуумный шланг с лягушкой привода его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно возможно что новое не значит хорошее, с этим я согласен. но получается что - в городе трамблёр работает при любых режимах и темпе езды, на трассе первые 50 км тоже работает, а потом перестаёт? проходит пол часа, и он снова начинает работать? как это может быть, мне не понятно
пока что замерзание карбюратора и нарушение вентиляции бака это те причины, которые хотя бы логически подходят под наблюдаемую ситуацию... хотя бывает что умом машины не понять)
СсылкаПожаловаться
RamsZeZ
конечно возможно что новое не значит хорошее, с этим я согласен. но получается что - в городе трамблёр работает при любых режимах и темпе езды, на трассе первые 50 км тоже работает, а потом перестаёт? проходит пол часа, и он снова начинает работать? как это может быть, мне не понятно
пока что замерзание карбюратора и нарушение вентиляции бака это те причины, которые хотя бы логически подходят под наблюдаемую ситуацию... хотя бывает что умом машины не понять)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логика конечно должна быть....
обледенение карба актуально при температуре -20 и ниже
А вот подшипник трамблера клинит при нагреве как раз примерно через 30-50 км по трассе ,и не работает опережение по нагрузке,зажигание позднит, постоит - остывает.выкрути в такой момент свечи -гарантирую- будут черные.цена в магазине 100-150 руб,но и выбрать бывает не из чего- 90% брак
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зимой - замерзает карбюратор, воздухозабор только с коллектора, и никак иначе.
Летом - перегрев бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
В нижней части карба выкрути оба жиклера, вытащи вместе с диффузорами, под ними внизу есть еще два жиклера, выкрути их, вытащи зубочисткой, и туда промывкой карба подуй. Устраняется на ура. Жиклеры ток не попутай.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Думаю засор в подачи топлива...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Думаю засор в подачи топлива...
СсылкаПожаловаться
В таких случаях машина едет исключительно с педалью на полу.
СсылкаПожаловаться
Иван Панов
Я вот тоже думаю что что-то перегревается. Коммутатор, катушка зажигания... Про подшипник трамблера тоже мысль дельная.
СсылкаПожаловаться
RamsZeZ
Всё, проблема вылечилась тем, что подвёл подачу тёплого воздуха в воздушный фильтр - видать действительно замерзал карб. Проехал 650 км в одну сторону и столько же обратно - никаких проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru