Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы

ВАЗ-21093 подскажите

машина ВАЗ-21093 инжектор при нагрузке двигателя с оборотами 1500 до 2000 при нажатии пидали газа начинает дёргатся . после2000 идёт нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Вадим Бурмистров
может быть борохлят свечи,у них может разный зазор
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не мешало-бы потенционометр прозвонить(датчик положения дроссельной заслонки).
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
да на холостых движок работает нормально а вот когда даёш резко газ до полика чуствуется какойто небольшой провал
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
да на холостых движок работает нормально а вот когда даёш резко газ до полика чуствуется какойто небольшой провал
СсылкаПожаловаться
да на холостых движок работает нормально а вот когда даёш резко газ до полика чуствуется какойто небольшой провал

Или подтрой в наборе оборотов?
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурмистров
движок какой
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
2111 инжектор
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
2111 инжектор
СсылкаПожаловаться
Начни со свечек.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Начни со свечек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи проверял ...снятием по очернди
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
свечи проверял ...снятием по очернди
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи проверял ...снятием по очернди

Проверь....заменой на новые.
СсылкаПожаловаться
Алекс
свечи проверял ...снятием по очернди

Проверь....заменой на новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дёргание в этих параметрах, может быть неправильный зазор в свечах, и нужно проверить свечи на стенде под давлением, в нормальном ( без давления ) положении они могут показывать себя как рабочие.
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурмистров
по идее так и должно быть с провалом,посмотри компрессию в горшках
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Расходометр воздуха-от него такое может зависить тоже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Расходометр воздуха-от него такое может зависить тоже.
СсылкаПожаловаться
Точно такая песня -как у вас,холостые норма,не тянет.Хорошие статьи "За рулем" Анатолия Вайсмана.Есть еще про стенд-прямо с магазина перепроверяют расходометры-одни нормальные,другие плохие. Поищите Вайсмана в архиве-хорошие статьи. http://www.zr.ru/a/11111/
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
давление в горшках 13 атм так машина не постояно дёргается то появляется эта хрень то пропадет
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурмистров
попробуй заменить свечи все сразу,а свои проверь на компрессометре
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурмистров
а ещё проще как сделал я,отдал на прошивку свои мозги и теперь не парюсь.уменя тоже инжектор,только проблема была другая,мне прошили и всё стало на свои места
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурмистров
а ещё проще как сделал я,отдал на прошивку свои мозги и теперь не парюсь.уменя тоже инжектор,только проблема была другая,мне прошили и всё стало на свои места
СсылкаПожаловаться
Прошивка мозгов неисправности не ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прошивка мозгов неисправности не ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно так! А многие так не считают, и попадаются на "развод"
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурмистров
а ещё проще как сделал я,отдал на прошивку свои мозги и теперь не парюсь.уменя тоже инжектор,только проблема была другая,мне прошили и всё стало на свои места
СсылкаПожаловаться
прошивка помогает только исправному автомобилю, либо при замене той, что даже заводом признаной косячной. Таких не много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
да это точно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут очень похоже на проблему зажигания - свечи, провода, модуль
СсылкаПожаловаться
Андрей Степанов
Меняй датчик дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Андрей Степанов
Меняй датчик дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
неисправный датчик зажигает ЧЕК, он об этом не пишет
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
так он постояно горит и до этой проблемы горел
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
так он постояно горит и до этой проблемы горел
СсылкаПожаловаться
а чего же молчишь? Хотя бы раз сканировали блок управления, ошибки читали?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а чего же молчишь? Хотя бы раз сканировали блок управления, ошибки читали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
СсылкаПожаловаться
Вадим Бурмистров
пробуй поменять датчик дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
сканировать на диагностике
СсылкаПожаловаться
Андрей Матюхин
сканировать на диагностике
СсылкаПожаловаться
Бензанасос проверь на диагностике!
СсылкаПожаловаться
Николай Маннапов
Не надоело пальцем в небо тыкать? Сам несколько месяцев тыкал пока не нашел толкового мастера с нормальным диагностическим оборудованием, год отъездил пока все нормально (машина как у тебя). А причин может быть масса, все перечислять места не хватит. Вот маленький пример: время горения дуги на свече и ее качество. Даже при новых свечах, проводах, модуле и т.п. отклонения могут быть серьезные, которые видно только по графикам на диагностике. А я проверял мультиметром по книжке и все показатели были в норме. Новое не значит качественное, некоторые датчики по 3-4 раза менял. Короче, нормальный доктор найдет причину или причины, и это будет самый дешевый вариант. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Маннапов
Не надоело пальцем в небо тыкать? Сам несколько месяцев тыкал пока не нашел толкового мастера с нормальным диагностическим оборудованием, год отъездил пока все нормально (машина как у тебя). А причин может быть масса, все перечислять места не хватит. Вот маленький пример: время горения дуги на свече и ее качество. Даже при новых свечах, проводах, модуле и т.п. отклонения могут быть серьезные, которые видно только по графикам на диагностике. А я проверял мультиметром по книжке и все показатели были в норме. Новое не значит качественное, некоторые датчики по 3-4 раза менял. Короче, нормальный доктор найдет причину или причины, и это будет самый дешевый вариант. Удачи.
СсылкаПожаловаться
время горения важно для мощностных показателей, а у него проблема с приёмом. Но это хорошо, что впечатлили графики, тем более, что диагност, видать, не просто смотрел на них, но и выводы правильные делал.
СсылкаПожаловаться
Николай Маннапов
Не надоело пальцем в небо тыкать? Сам несколько месяцев тыкал пока не нашел толкового мастера с нормальным диагностическим оборудованием, год отъездил пока все нормально (машина как у тебя). А причин может быть масса, все перечислять места не хватит. Вот маленький пример: время горения дуги на свече и ее качество. Даже при новых свечах, проводах, модуле и т.п. отклонения могут быть серьезные, которые видно только по графикам на диагностике. А я проверял мультиметром по книжке и все показатели были в норме. Новое не значит качественное, некоторые датчики по 3-4 раза менял. Короче, нормальный доктор найдет причину или причины, и это будет самый дешевый вариант. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай подскажи мне пож-та "хорошего доктора" . На моей "пятнашке" тоже кое какие проблемки в электрике (зажигание, топливная)
E-m: GRAFe@mail.ru, сот: 4103374
СсылкаПожаловаться
Сережик
Николай подскажи мне пож-та "хорошего доктора" . На моей "пятнашке" тоже кое какие проблемки в электрике (зажигание, топливная)
E-m: GRAFe@mail.ru, сот: 4103374
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сережик, как я понимаю, нас разделяют минимум 1200 км., я на востоке Ростовской области... А хорошие спецы везде есть, удачи.
СсылкаПожаловаться
Ирина Цветкова
Да это у всех такая беда на Русских автомобилях, с 1500 до 2000 оборотов педаль в пол и движок начинает задыхаться. Просто мощности не хватает.
С1500 до 2000 оборотов такое можно проделать лиш на 1-вой и на 2-ой передачи!!! Смирись:( (ЮРИЙ)
СсылкаПожаловаться
Алексей Сазонов
Фигня это все! Отрегулируй зажигание,и перестанет дергатся!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru