Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21093 подскажите

машина ВАЗ-21093 инжектор при нагрузке двигателя с оборотами 1500 до 2000 при нажатии пидали газа начинает дёргатся . после2000 идёт нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
может быть борохлят свечи,у них может разный зазор
СсылкаПожаловаться
Не мешало-бы потенционометр прозвонить(датчик положения дроссельной заслонки).
СсылкаПожаловаться
да на холостых движок работает нормально а вот когда даёш резко газ до полика чуствуется какойто небольшой провал
СсылкаПожаловаться
да на холостых движок работает нормально а вот когда даёш резко газ до полика чуствуется какойто небольшой провал
СсылкаПожаловаться
да на холостых движок работает нормально а вот когда даёш резко газ до полика чуствуется какойто небольшой провал

Или подтрой в наборе оборотов?
СсылкаПожаловаться
движок какой
СсылкаПожаловаться
2111 инжектор
СсылкаПожаловаться
2111 инжектор
СсылкаПожаловаться
Начни со свечек.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Начни со свечек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
свечи проверял ...снятием по очернди
СсылкаПожаловаться
свечи проверял ...снятием по очернди
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свечи проверял ...снятием по очернди

Проверь....заменой на новые.
СсылкаПожаловаться
Алекс
свечи проверял ...снятием по очернди

Проверь....заменой на новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дёргание в этих параметрах, может быть неправильный зазор в свечах, и нужно проверить свечи на стенде под давлением, в нормальном ( без давления ) положении они могут показывать себя как рабочие.
СсылкаПожаловаться
по идее так и должно быть с провалом,посмотри компрессию в горшках
СсылкаПожаловаться
Расходометр воздуха-от него такое может зависить тоже.
СсылкаПожаловаться
Расходометр воздуха-от него такое может зависить тоже.
СсылкаПожаловаться
Точно такая песня -как у вас,холостые норма,не тянет.Хорошие статьи "За рулем" Анатолия Вайсмана.Есть еще про стенд-прямо с магазина перепроверяют расходометры-одни нормальные,другие плохие. Поищите Вайсмана в архиве-хорошие статьи. http://www.zr.ru/a/11111/
СсылкаПожаловаться
давление в горшках 13 атм так машина не постояно дёргается то появляется эта хрень то пропадет
СсылкаПожаловаться
попробуй заменить свечи все сразу,а свои проверь на компрессометре
СсылкаПожаловаться
а ещё проще как сделал я,отдал на прошивку свои мозги и теперь не парюсь.уменя тоже инжектор,только проблема была другая,мне прошили и всё стало на свои места
СсылкаПожаловаться
а ещё проще как сделал я,отдал на прошивку свои мозги и теперь не парюсь.уменя тоже инжектор,только проблема была другая,мне прошили и всё стало на свои места
СсылкаПожаловаться
Прошивка мозгов неисправности не ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Прошивка мозгов неисправности не ремонтирует.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно так! А многие так не считают, и попадаются на "развод"
СсылкаПожаловаться
а ещё проще как сделал я,отдал на прошивку свои мозги и теперь не парюсь.уменя тоже инжектор,только проблема была другая,мне прошили и всё стало на свои места
СсылкаПожаловаться
прошивка помогает только исправному автомобилю, либо при замене той, что даже заводом признаной косячной. Таких не много.
СсылкаПожаловаться
да это точно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут очень похоже на проблему зажигания - свечи, провода, модуль
СсылкаПожаловаться
Меняй датчик дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
Меняй датчик дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
неисправный датчик зажигает ЧЕК, он об этом не пишет
СсылкаПожаловаться
так он постояно горит и до этой проблемы горел
СсылкаПожаловаться
так он постояно горит и до этой проблемы горел
СсылкаПожаловаться
а чего же молчишь? Хотя бы раз сканировали блок управления, ошибки читали?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а чего же молчишь? Хотя бы раз сканировали блок управления, ошибки читали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что для одного ошибка, для другого - исходные данные.
СсылкаПожаловаться
пробуй поменять датчик дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
сканировать на диагностике
СсылкаПожаловаться
сканировать на диагностике
СсылкаПожаловаться
Бензанасос проверь на диагностике!
СсылкаПожаловаться
Не надоело пальцем в небо тыкать? Сам несколько месяцев тыкал пока не нашел толкового мастера с нормальным диагностическим оборудованием, год отъездил пока все нормально (машина как у тебя). А причин может быть масса, все перечислять места не хватит. Вот маленький пример: время горения дуги на свече и ее качество. Даже при новых свечах, проводах, модуле и т.п. отклонения могут быть серьезные, которые видно только по графикам на диагностике. А я проверял мультиметром по книжке и все показатели были в норме. Новое не значит качественное, некоторые датчики по 3-4 раза менял. Короче, нормальный доктор найдет причину или причины, и это будет самый дешевый вариант. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Не надоело пальцем в небо тыкать? Сам несколько месяцев тыкал пока не нашел толкового мастера с нормальным диагностическим оборудованием, год отъездил пока все нормально (машина как у тебя). А причин может быть масса, все перечислять места не хватит. Вот маленький пример: время горения дуги на свече и ее качество. Даже при новых свечах, проводах, модуле и т.п. отклонения могут быть серьезные, которые видно только по графикам на диагностике. А я проверял мультиметром по книжке и все показатели были в норме. Новое не значит качественное, некоторые датчики по 3-4 раза менял. Короче, нормальный доктор найдет причину или причины, и это будет самый дешевый вариант. Удачи.
СсылкаПожаловаться
время горения важно для мощностных показателей, а у него проблема с приёмом. Но это хорошо, что впечатлили графики, тем более, что диагност, видать, не просто смотрел на них, но и выводы правильные делал.
СсылкаПожаловаться
Не надоело пальцем в небо тыкать? Сам несколько месяцев тыкал пока не нашел толкового мастера с нормальным диагностическим оборудованием, год отъездил пока все нормально (машина как у тебя). А причин может быть масса, все перечислять места не хватит. Вот маленький пример: время горения дуги на свече и ее качество. Даже при новых свечах, проводах, модуле и т.п. отклонения могут быть серьезные, которые видно только по графикам на диагностике. А я проверял мультиметром по книжке и все показатели были в норме. Новое не значит качественное, некоторые датчики по 3-4 раза менял. Короче, нормальный доктор найдет причину или причины, и это будет самый дешевый вариант. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай подскажи мне пож-та "хорошего доктора" . На моей "пятнашке" тоже кое какие проблемки в электрике (зажигание, топливная)
E-m: GRAFe@mail.ru, сот: 4103374
СсылкаПожаловаться
Сережик
Николай подскажи мне пож-та "хорошего доктора" . На моей "пятнашке" тоже кое какие проблемки в электрике (зажигание, топливная)
E-m: GRAFe@mail.ru, сот: 4103374
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сережик, как я понимаю, нас разделяют минимум 1200 км., я на востоке Ростовской области... А хорошие спецы везде есть, удачи.
СсылкаПожаловаться
Да это у всех такая беда на Русских автомобилях, с 1500 до 2000 оборотов педаль в пол и движок начинает задыхаться. Просто мощности не хватает.
С1500 до 2000 оборотов такое можно проделать лиш на 1-вой и на 2-ой передачи!!! Смирись:( (ЮРИЙ)
СсылкаПожаловаться
Фигня это все! Отрегулируй зажигание,и перестанет дергатся!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru