Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21093 Охлаждение

Мужики,дайте дельный совет. Ситуация:на улице+12,еду со скор.100км/ч,печка включина на min. Но темп.охл.жидкости гдето в аккурат между 50 и90,максимум 80. Верхний патр.на радиатор горячий,нижний тёплый,дно термостата горячее.Вопрос-почему не могу нагреть,в чем причина? P.S недавно менял помпу,хотя вроде выставил всё по меткам. Так же заметил,до работы 5км-три минуты грею,еду 10мин.температура 70
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
юрий буланый
Змей-чего надо нагреть ? Печку или машину ?
+12-я снимаю полностью термомуфту на Сиерре-по трассе выше середины не подымает,чуть пробка-кипит.
Я читал,читал-вроде все в норме-похолодало ведь,не успевает прогреться.
Не угодишь-летом все кипят,зимой всем холодно....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Змей-чего надо нагреть ? Печку или машину ?
+12-я снимаю полностью термомуфту на Сиерре-по трассе выше середины не подымает,чуть пробка-кипит.
Я читал,читал-вроде все в норме-похолодало ведь,не успевает прогреться.
Не угодишь-летом все кипят,зимой всем холодно....
СсылкаПожаловаться
Змей-чего надо нагреть ? Печку или машину ?
Двигло,до нормальной температуры.При таком раскладе при "минусе"она у меня выше 50 градусов не поднимется.Замёрзну однако.

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Змей-чего надо нагреть ? Печку или машину ?
+12-я снимаю полностью термомуфту на Сиерре-по трассе выше середины не подымает,чуть пробка-кипит.
Я читал,читал-вроде все в норме-похолодало ведь,не успевает прогреться.
Не угодишь-летом все кипят,зимой всем холодно....
СсылкаПожаловаться
Юра, привет! не поверишь, но видел ЗИМОЙ этой, как кипел Лексус... и 3 мужика в прикидах прыгали вокруг него. не зная, что делать..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Юра, привет! не поверишь, но видел ЗИМОЙ этой, как кипел Лексус... и 3 мужика в прикидах прыгали вокруг него. не зная, что делать..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасти.Что-то случилось.Лексусы тоже ведь машины,ломаються.Или мерзли,фанеркой весь радиатор закрыли,закипели.Весь нельзя перекрывать,только если не -- 30.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здрасти.Что-то случилось.Лексусы тоже ведь машины,ломаються.Или мерзли,фанеркой весь радиатор закрыли,закипели.Весь нельзя перекрывать,только если не -- 30.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на этом форуме многие считают, что иномарки не ломаются...))) сам знаешь..)))
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так холода пошли-всем холодно.Даже на нормальных машинах,тем более короткие поездки.
Надо фанерку ставить перед радиатор-здесь главное не переборщить,а то будет как на Лексусе с 3 мужиками.Где-то начинать с 1/5 радиатора.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Так холода пошли-всем холодно.Даже на нормальных машинах,тем более короткие поездки.
Надо фанерку ставить перед радиатор-здесь главное не переборщить,а то будет как на Лексусе с 3 мужиками.Где-то начинать с 1/5 радиатора.
СсылкаПожаловаться
у меня до работы 6км. я закрываю весь радиатор, но правда делаю это из двух частей. и если ездить нужно много, то одну просто сдвигаю заранее в сторону. система вроде той получается, как раньше стекла на мебели ездили
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
у меня до работы 6км. я закрываю весь радиатор, но правда делаю это из двух частей. и если ездить нужно много, то одну просто сдвигаю заранее в сторону. система вроде той получается, как раньше стекла на мебели ездили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня до работы 6км. я закрываю весь радиатор, но правда делаю это из двух частей. и если ездить нужно много, то одну просто сдвигаю заранее в сторону. система вроде той получается, как раньше стекла на мебели ездили Шторки ещё рано,+12 на улице. О на должна прогреваться сама.
СсылкаПожаловаться
Евгений К.
у меня до работы 6км. я закрываю весь радиатор, но правда делаю это из двух частей. и если ездить нужно много, то одну просто сдвигаю заранее в сторону. система вроде той получается, как раньше стекла на мебели ездили Шторки ещё рано,+12 на улице. О на должна прогреваться сама.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с этим согласен. смотри термостат. тут чудес не бывает
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
змей метки на помпу никак не влияют. новая помпа как раз улучшает охлаждение. самая вероятная причина термостат. причем их бывает несколько видов. разница в нескольких градусах температуры открытия заслонки термостата для зимы или лета. чтоб например зимой было тепло и быстрее прогревалась а летом не кипела. в твоем случае заслонка открыта - как следствие тепло идет на радиатор и рассеивается поменяй термостат на отечественный автомобил он стоит пару сотен рубликов
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
змей метки на помпу никак не влияют. новая помпа как раз улучшает охлаждение. самая вероятная причина термостат. причем их бывает несколько видов. разница в нескольких градусах температуры открытия заслонки термостата для зимы или лета. чтоб например зимой было тепло и быстрее прогревалась а летом не кипела. в твоем случае заслонка открыта - как следствие тепло идет на радиатор и рассеивается поменяй термостат на отечественный автомобил он стоит пару сотен рубликов
СсылкаПожаловаться
если он менял помпу.. то он снимал ремень грм. а вот обратно поставить . ошибиться можно..т.е реально
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
если он менял помпу.. то он снимал ремень грм. а вот обратно поставить . ошибиться можно..т.е реально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если он менял помпу.. то он снимал ремень грм. а вот обратно поставить . ошибиться можно..т.е реально

И я о том же
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
если он менял помпу.. то он снимал ремень грм. а вот обратно поставить . ошибиться можно..т.е реально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если он менял помпу.. то он снимал ремень грм. а вот обратно поставить . ошибиться можно..т.е реально и как следствие это приводит к неправильному газораспределению и сбою зажигания. то что от этого машина греется- знаю, а вот об обратном не слышал
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
меняй термостат.. нижний патрубок должен быть холодным до 90 градусов примерно
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
меняй термостат.. нижний патрубок должен быть холодным до 90 градусов примерно
СсылкаПожаловаться
меняй термостат.. нижний патрубок должен быть холодным до 90 градусов примерно

он рядом с термост.тёплый,а рядом с радиатором холодный.???
СсылкаПожаловаться
Евгений К.
меняй термостат.. нижний патрубок должен быть холодным до 90 градусов примерно

он рядом с термост.тёплый,а рядом с радиатором холодный.???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь так....утром заводишь машину.. греешь градусов до 60.. .далее открываешь капот и щупаешь нижний патрубок. он должен быть холодным....далее не отпуская руку ждешь когда он начнет теплеть..т.е нагреваться.. вот этот момент открытия термостата.. далее бежишь к датчику температуры на панели приборов и смотришь.. должно в идеале быть рабочая температура 90гр.. если меньше тогда меняй термостат... посмотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-sama...
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Поменяй термостат,у меня аналогичное было.Поставил себе Польский,восковый.Говорят получше, и дольше ходит.Термостат просто приоткрыт на большой круг,вот и греется дольше и не нагревается двигатель толком.Тосол ходит по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Термостат
СсылкаПожаловаться
Olgway
Термостат не закрыт и гоняет антифриз по большому кругу, вот и вся причина долгого нагрева (можно поменять сам термостат, а корпус оставить)
СсылкаПожаловаться
Olgway
Термостат не закрыт и гоняет антифриз по большому кругу, вот и вся причина долгого нагрева (можно поменять сам термостат, а корпус оставить)
СсылкаПожаловаться
На "простых" девятках не тот термостат, еще неразборный, на патрубках.
СсылкаПожаловаться
Евгений К.
Поменял термостат,всё ок. Поставил Польский не разборной,у нас цена 310р.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru