Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 не заводится! Помогите!

Привет всем автомобилистам! Проблема с запуском двигателя, потерялась искра! На контактах катушки ток есть, а вот с катушки искры нет. Подумал катушка ёк, купил новую - ничего не поменялось. Ставил другой(рабочий) коммутатор - все по старому! Когда пытался заводить время от времени какая то заблудившаяся искра проскакивала, как бы схватывал движок... Уже не знаю на что думать... Подскажите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Юрий Проничев
смотреть ремень ГРМ, метки
СсылкаПожаловаться
VALERII MAKAROV
а чё за тачка
СсылкаПожаловаться
VALERII MAKAROV
а чё за тачка
СсылкаПожаловаться
ваз 21093 карб
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Да, карбюратор
СсылкаПожаловаться
arman1979
посмотрите трамблер, разъемы и ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
иван кузнецов
С катушки ток идет на трамблер(распределитель зажигания).Надо снять крышку-посмотреть уголёк,в самой крышке посмотреть контакты-зачистить.Снять кулачёк-посмотреть предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Killer
Если конкретно с катушки нет, то полюбасу катушка, а вот если с трамблёра то эт другая тема уже
СсылкаПожаловаться
Killer
скорее всего с трамблёра, посмотри датчик Холла, есть спец тестеры очень легко проверить, без него машина мёрво дурит
СсылкаПожаловаться
VALERII MAKAROV
датчик холла скорее всего
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
катушка, практически вечная - ищи в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Killer
Датчик Холла проверятся, очень просто есть устройство такое стоить 120р. подключаешь его за место ентого датчика и машинка сразу заводится если это он. А дальше тебе только разбор трамблёра светит.
СсылкаПожаловаться
Killer
Ездию на 2108 проктически 12 лет....ни разу катушки не отказывали, а вот трамблёр мудит частенько
СсылкаПожаловаться
Павел Павел
НУ да, скорее всего датчик хола, а мож крышка трамблера либо бегунок, а еще посмотри по внимательней провода которые идут от камутатора (разъем) катушки и на трамблер, было такое на ваз 2106 2е недели искал то нормально все, то заглохнет без признаков жизни, оказалось качество Российских з/ч, клемы что идут на катушку свиду целые, все зажато, по сильнее потянул, оторвался, то был контакт то нет
СсылкаПожаловаться
dennys tcheckashkin
бенз залей..
СсылкаПожаловаться
dennys tcheckashkin
а,блин, не прочел симптомы... Вообще брать лучше не новые, а - заведомо рабочие электродетали! Или проверить их на заведомо рабочем двигле
СсылкаПожаловаться
И...почему-то , все уверены в работоспособности ненадёжных коммутаторов !!!
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Сегодня поменял датчик холла(конечно не факт что рабочий) - симптомы те же, искра с катушки не постоянная и не однородная... Ремень грм тут не причем я так думаю, т.к. искры нет... если бы зажигание было сбито тогда да... Прозвонил все провода с датчика на комутатор - все рабочие...
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Когда кручу трамблер(снятый, но в сборе) - искра скачет хорошо по всем свечам... когда прикручиваю к двиглу и кручу стартером - не постоянная и не однородная... чудеса какие-то...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru