29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093 не вкл. вентилятор

Посоветуйте, после замены монтажного блока на ВАЗ21093 2000г.в не включается вентилятор радиатора.Пробовал напрямую с акк-ра -работает
Андрей Томбачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
юрий буланый
С датчика -два замыкаем-должен крутить.Ищите реле вентилятора-смотрите силовой вход и управление.И предохранитель (мощный там или 20 или 30 А).
СсылкаПожаловаться
Андрей ТомбачевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
С датчика -два замыкаем-должен крутить.Ищите реле вентилятора-смотрите силовой вход и управление.И предохранитель (мощный там или 20 или 30 А).
СсылкаПожаловаться
замыкал не крутит предохранители целы
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Томбачев
Андрей Томбачев
замыкал не крутит предохранители целы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле вентилятора-две медные ножки(силовые),на одной должен + сидеть и управление посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТомбачевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Реле вентилятора-две медные ножки(силовые),на одной должен + сидеть и управление посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На месте реле стоят перемычки, вроде.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Томбачев
Андрей Томбачев
На месте реле стоят перемычки, вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там ток хороший(предохранитель видели стоит)-не могут перемычки стоять=реле должно быть.Это реле можно вычислить на слух-если управление -норма,замыкаем с датчика два конца-щелкать должно это реле=смотрите на нем силовой +.Реле сработало-перемкнуло силовой + с силовым выходом-пошел + на вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блок был старого образца или нового? И какой поставили?
СсылкаПожаловаться
Андрей ТомбачевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блок был старого образца или нового? И какой поставили?
СсылкаПожаловаться
нового образца
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Томбачев
Андрей Томбачев
нового образца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был тоже нового? Инжекторный от карбового как раз каналом управления вентилятора отличается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТомбачевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Был тоже нового? Инжекторный от карбового как раз каналом управления вентилятора отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю чем они отличаются
СсылкаПожаловаться
/ Ref /В ответ на Андрей Томбачев
Андрей Томбачев
Я не знаю чем они отличаются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что стоит инжектор или карб? тумблер выведен отдельный на вентилятор? ответь на эти вопросы и дам тебе ответ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТомбачевВ ответ на / Ref /
/ Ref /
что стоит инжектор или карб? тумблер выведен отдельный на вентилятор? ответь на эти вопросы и дам тебе ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
карб тумблера нет
СсылкаПожаловаться
/ Ref /В ответ на Андрей Томбачев
Андрей Томбачев
карб тумблера нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скорее всего тебе продали блок на инжекторную, не так давно меняли блок так же попали, но менять не стали авто на продажу было)) перемычку сам не убирай,свози к электрику пусть переделает заодно цепь проверит не коротит где нить))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Томбачев
Андрей Томбачев
Я не знаю чем они отличаются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТомбачевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Томбачев
Андрей Томбачев
Спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Советую все таки первый вариант. Двиглу полезнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей ТомбачевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Серега! 1-й вариант-все работает ОК.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Андрей Томбачев
Андрей Томбачев
Спасибо Серега! 1-й вариант-все работает ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если не лень протащи еще один провод в салон. Подцепи его на провод от датчика до реле, второй конец на любую свободную клавишу, второй конец клавиши на массу. Будет при вкл. клавише принудительное включение вентилятора. Включаешь на свое усмотрение и еще застрахован от отказа системы в случае выхода из строя датчика.
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
датчик замыкаеш должен минус проходить
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР Засыпкин
по любому все бяки от блоков предохранителей ( горят печатные дорожки аля предохранители)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ВЛАДИМИР Засыпкин
ВЛАДИМИР Засыпкин
по любому все бяки от блоков предохранителей ( горят печатные дорожки аля предохранители)
СсылкаПожаловаться
Да нет, там конструктивная разница: сигнал на включение на карбе идет с радиаторного датчика, а на инжекторе от "мозгов"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария