Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Там ток хороший(предохранитель видели стоит)-не могут перемычки стоять=реле должно быть.Это реле можно вычислить на слух-если управление -норма,замыкаем с датчика два конца-щелкать должно это реле=смотрите на нем силовой +.Реле сработало-перемкнуло силовой + с силовым выходом-пошел + на вентилятор.
скорее всего тебе продали блок на инжекторную, не так давно меняли блок так же попали, но менять не стали авто на продажу было)) перемычку сам не убирай,свози к электрику пусть переделает заодно цепь проверит не коротит где нить))
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
Если не лень протащи еще один провод в салон. Подцепи его на провод от датчика до реле, второй конец на любую свободную клавишу, второй конец клавиши на массу. Будет при вкл. клавише принудительное включение вентилятора. Включаешь на свое усмотрение и еще застрахован от отказа системы в случае выхода из строя датчика.