Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 не вкл. вентилятор

Посоветуйте, после замены монтажного блока на ВАЗ21093 2000г.в не включается вентилятор радиатора.Пробовал напрямую с акк-ра -работает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
юрий буланый
С датчика -два замыкаем-должен крутить.Ищите реле вентилятора-смотрите силовой вход и управление.И предохранитель (мощный там или 20 или 30 А).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
С датчика -два замыкаем-должен крутить.Ищите реле вентилятора-смотрите силовой вход и управление.И предохранитель (мощный там или 20 или 30 А).
СсылкаПожаловаться
замыкал не крутит предохранители целы
СсылкаПожаловаться
Андрей Томбачев
замыкал не крутит предохранители целы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле вентилятора-две медные ножки(силовые),на одной должен + сидеть и управление посмотреть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Реле вентилятора-две медные ножки(силовые),на одной должен + сидеть и управление посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На месте реле стоят перемычки, вроде.
СсылкаПожаловаться
Андрей Томбачев
На месте реле стоят перемычки, вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там ток хороший(предохранитель видели стоит)-не могут перемычки стоять=реле должно быть.Это реле можно вычислить на слух-если управление -норма,замыкаем с датчика два конца-щелкать должно это реле=смотрите на нем силовой +.Реле сработало-перемкнуло силовой + с силовым выходом-пошел + на вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блок был старого образца или нового? И какой поставили?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Блок был старого образца или нового? И какой поставили?
СсылкаПожаловаться
нового образца
СсылкаПожаловаться
Андрей Томбачев
нового образца
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был тоже нового? Инжекторный от карбового как раз каналом управления вентилятора отличается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Был тоже нового? Инжекторный от карбового как раз каналом управления вентилятора отличается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не знаю чем они отличаются
СсылкаПожаловаться
Андрей Томбачев
Я не знаю чем они отличаются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что стоит инжектор или карб? тумблер выведен отдельный на вентилятор? ответь на эти вопросы и дам тебе ответ.
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
что стоит инжектор или карб? тумблер выведен отдельный на вентилятор? ответь на эти вопросы и дам тебе ответ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
карб тумблера нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Томбачев
карб тумблера нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скорее всего тебе продали блок на инжекторную, не так давно меняли блок так же попали, но менять не стали авто на продажу было)) перемычку сам не убирай,свози к электрику пусть переделает заодно цепь проверит не коротит где нить))
СсылкаПожаловаться
Андрей Томбачев
Я не знаю чем они отличаются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Томбачев
Спасибо! Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Советую все таки первый вариант. Двиглу полезнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Понятно. Два варианта выхода из проблемы. Оба на доп. каналах. 1. На датчик радиатора даешь вход минус. С выхода датчика на одну из белых ножек реле (любого четырехконтактного). С клеммы аккумулятора плюс на вторую белую ножку реле и на одну желтую. С оставшейся желтой ножки на вентилятор. Второй контакт вентилятора на массу. 2. Все тоже самое, но на реле на одну белую ножку плюс подаешь не с аккумулятора, а с постоянного плюса катушки зажигания. Разница: в первом случае венилятор работает до полного падения температуры (в заданых пределах), во втором выключается вместе с зажиганием. Выбирать тебе. Расположение доп. линии тоже на твое усмотрение.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Серега! 1-й вариант-все работает ОК.
СсылкаПожаловаться
Андрей Томбачев
Спасибо Серега! 1-й вариант-все работает ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если не лень протащи еще один провод в салон. Подцепи его на провод от датчика до реле, второй конец на любую свободную клавишу, второй конец клавиши на массу. Будет при вкл. клавише принудительное включение вентилятора. Включаешь на свое усмотрение и еще застрахован от отказа системы в случае выхода из строя датчика.
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
датчик замыкаеш должен минус проходить
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР Засыпкин
по любому все бяки от блоков предохранителей ( горят печатные дорожки аля предохранители)
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР Засыпкин
по любому все бяки от блоков предохранителей ( горят печатные дорожки аля предохранители)
СсылкаПожаловаться
Да нет, там конструктивная разница: сигнал на включение на карбе идет с радиаторного датчика, а на инжекторе от "мозгов"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да нет, там конструктивная разница: сигнал на включение на карбе идет с радиаторного датчика, а на инжекторе от "мозгов"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
принимается
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР Засыпкин
принимается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да пока сам мордой в эту проблему не сунулся да умные люди не подсказали... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да пока сам мордой в эту проблему не сунулся да умные люди не подсказали... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то же с возбудом генератора
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР Засыпкин
то же с возбудом генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, там сопротивления нет на принудловку... ))
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР Засыпкин
то же с возбудом генератора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, а у него ведь и зарядка может мозг бить! И выпывет не в первый день...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, а у него ведь и зарядка может мозг бить! И выпывет не в первый день...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вычислял полгода !!!Ё!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, а у него ведь и зарядка может мозг бить! И выпывет не в первый день...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
весь мозг побил
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР Засыпкин
весь мозг побил
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спросил бы сюда, давно подсказали бы
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да нет, там конструктивная разница: сигнал на включение на карбе идет с радиаторного датчика, а на инжекторе от "мозгов"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати новые монтажные блоки начали ставить еще на карбюраторные модели!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да нет, там конструктивная разница: сигнал на включение на карбе идет с радиаторного датчика, а на инжекторе от "мозгов"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на GM-ских блоках сигнал с контроллера шёл на реле в монтажном блоке, а потом стали ставить перемычки вместо реле, плюс подавали на вентилятор, а минус включали своим реле рядом с контроллером.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на GM-ских блоках сигнал с контроллера шёл на реле в монтажном блоке, а потом стали ставить перемычки вместо реле, плюс подавали на вентилятор, а минус включали своим реле рядом с контроллером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, Саня! На GM-блоках он и на других машинках (у меня например) так и идет... с мозгов на реле, кот. стоит в монтажном блоке...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) Ну тормоз. Ну бывает. Ну посыплю голову и в монастырь... В женский. Настоятелем. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) Ну тормоз. Ну бывает. Ну посыплю голову и в монастырь... В женский. Настоятелем. )))
СсылкаПожаловаться
ох, и настоится там у тебя....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ох, и настоится там у тебя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не осилит он, Сань! обидятся на него... и что-нить отрежут...)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ох, и настоится там у тебя....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто знает... Весь мир не без греха ))) Может бегством спасаться придется... ))) Привет, пропажа!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru