Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 21093 не развивает полной мощности

Доброго всем времени суток! Дело вот в чем, машина ваз 21093 (карбюратор) стала менее резво ездить, чем это было раньше, весной по трассе давал на ней 160, сейчас максимум 120-130 и разгоняется тяжело, очень неуверенно себя чувствуешь на трассе при обгонах. Смотрел карбюратор и ускорительный насос вроде писает как надо. Зажигание в порядке вроде бы, компрессию на днях буду мерить. Ребята подскажите в чем может быть дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
всё у вас с термином -вродебы. зажигание надо пораньше попробовать ,по меткам ГРМ пройтись,и посмотреть в карбе мощностной клапан(треугольная диафрагма)
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
мощностной клапан? треугольная диафрагма сзади карбюратора?)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
угу , и ещё щарик летающий там есть
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
а шарик летающий он на что влияет?
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
и да, на первой и второй передаче машина ведет себя резво, когда переходишь на третью небольшой провал и улю машина нудно начинает разгоняться никакого подхвата(
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
и да, на первой и второй передаче машина ведет себя резво, когда переходишь на третью небольшой провал и улю машина нудно начинает разгоняться никакого подхвата(
СсылкаПожаловаться
Проверить бы работу вакуумного корректора зажигания(стробоскопом),на свечи внимание обрати,может пора уже и менять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Укатали Сивку крутые горки..."
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если улетел,то целостность устройства потеряна,на что то влияет,например излишек топлива когда это противопоказано
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Шпарь сейчас 120-130,к зиме только 80-100 сможешь,в принципе, для тебя эта скорость будет оптимальной.Укатывай Сивку.
СсылкаПожаловаться
Игорь
у меня на 99 карб были провалы из-за засоренного топливного жиклера. да и к хорошему карбюраторщику стоило бы съездить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь фильтр топливный ,стоящий перед поплавковой камерой-бывает он засерается до нельзя. и смени для начала воздушный фильтр -тоже причина вероятная.
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
проверил компрессию сегодня давит 10-9,5-10-10, зажигание чуть пораньше поставил даже тросик газа подтянул так как ссылался на слишком мягкую педаль газа))) улучшения небольшие есть, но все же не то, может я просто придираюсь к ласточке))) надо завтра ее на трассе опробовать...)
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
никуда не лазай не мешай машине работать возьми подогни педаль газа в салоне вверх она просто упирается в коврик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru