Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21093 не развивает полной мощности

Доброго всем времени суток! Дело вот в чем, машина ваз 21093 (карбюратор) стала менее резво ездить, чем это было раньше, весной по трассе давал на ней 160, сейчас максимум 120-130 и разгоняется тяжело, очень неуверенно себя чувствуешь на трассе при обгонах. Смотрел карбюратор и ускорительный насос вроде писает как надо. Зажигание в порядке вроде бы, компрессию на днях буду мерить. Ребята подскажите в чем может быть дело.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
всё у вас с термином -вродебы. зажигание надо пораньше попробовать ,по меткам ГРМ пройтись,и посмотреть в карбе мощностной клапан(треугольная диафрагма)
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
мощностной клапан? треугольная диафрагма сзади карбюратора?)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
угу , и ещё щарик летающий там есть
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
а шарик летающий он на что влияет?
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
и да, на первой и второй передаче машина ведет себя резво, когда переходишь на третью небольшой провал и улю машина нудно начинает разгоняться никакого подхвата(
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
и да, на первой и второй передаче машина ведет себя резво, когда переходишь на третью небольшой провал и улю машина нудно начинает разгоняться никакого подхвата(
СсылкаПожаловаться
Проверить бы работу вакуумного корректора зажигания(стробоскопом),на свечи внимание обрати,может пора уже и менять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"Укатали Сивку крутые горки..."
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если улетел,то целостность устройства потеряна,на что то влияет,например излишек топлива когда это противопоказано
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Шпарь сейчас 120-130,к зиме только 80-100 сможешь,в принципе, для тебя эта скорость будет оптимальной.Укатывай Сивку.
СсылкаПожаловаться
Игорь
у меня на 99 карб были провалы из-за засоренного топливного жиклера. да и к хорошему карбюраторщику стоило бы съездить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Проверь фильтр топливный ,стоящий перед поплавковой камерой-бывает он засерается до нельзя. и смени для начала воздушный фильтр -тоже причина вероятная.
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
проверил компрессию сегодня давит 10-9,5-10-10, зажигание чуть пораньше поставил даже тросик газа подтянул так как ссылался на слишком мягкую педаль газа))) улучшения небольшие есть, но все же не то, может я просто придираюсь к ласточке))) надо завтра ее на трассе опробовать...)
СсылкаПожаловаться
Галина Шедловская
никуда не лазай не мешай машине работать возьми подогни педаль газа в салоне вверх она просто упирается в коврик
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru