Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы

ваз 21093 не понятно что и почему.....

Добрый вечер, уважаемые автовладельцы, форумчане. нужен совет, помощь и рекомендации. ваз 21093 с начала весны начал страдать не пойми чем. АКБ высаживает за неделю... уже пересмотрел все что только знал и где подозревал. обратился к автоэлектрикам посоветовали сменить генератор. сменил поставил стандартный но новый. не помогло....все равно сажает. снова подъехал к автоэлектрикам теперь говорят смени провода - клеммы на АКБ потолще. и щетки на генераторе попробуй другие мол поставь....проверяли напругу - дает, но спец говорит что мол на малых оборотах не заряжает и поэтому мол возможно....жду ваших мнений....благодарю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
И какую напругу он дает если не секрет. Ток утечки сколько.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Было такое на восьмерке,даже новый аккум сажал - никак разобраться не мог! Оказалось - стартер подклинивал! Там он спереди держится на втулке,так она изнашивалась и стартер крутил с трудом. Посмотрите у себя,может и у вас так же...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нужно проверить напряжение зарядки в двух точках,непосредственно на аккумуляторе и на силовом конце генератора,если есть разница то дублировать либо менять провода массы и + зарядки. так же нужно проверить ток утечки,если больше 0,4 А то аккум при небольших поездках будет высаживать за неделю.кароч нужно нормального автоэлектрика...
СсылкаПожаловаться
"...АКБ высаживает за неделю...." А сам АКБ нормальный? Может, уже потеряна ёмкость, не берёт заряд, и идёт внутренний саморазряд?
СсылкаПожаловаться
"...АКБ высаживает за неделю...." А сам АКБ нормальный? Может, уже потеряна ёмкость, не берёт заряд, и идёт внутренний саморазряд?
СсылкаПожаловаться
вот это сори, сказать не могу. для этого его надо бы проверить как то да?
СсылкаПожаловаться
Руслан
вот это сори, сказать не могу. для этого его надо бы проверить как то да?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такой простой приборчик называется ареометр,им замеряется плотность того что залито в аккум. в идеале плотность электролита должна быть в пределах 1,27-1,29.
СсылкаПожаловаться
олег
есть такой простой приборчик называется ареометр,им замеряется плотность того что залито в аккум. в идеале плотность электролита должна быть в пределах 1,27-1,29.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
саморазряд отчего может происходить?
СсылкаПожаловаться
Руслан
спец сказал что напруга на АКБ идет где то 13 с чем то не помню. с подгазовкой 14 а вот сколько на самом силовом не сказал.
стартер впорядке не дает пока никак проблем крутит в легкую не замечал за ним что либо.
СсылкаПожаловаться
Надо мерить ток утечки при выключенном зажигании и закрытых дверях. Может через магнитолу высаживать или свет в багажнике не тухнет... Если все в норме - то скорее всего аккуму кирдык.
СсылкаПожаловаться
какие счщетки Толстые ? какие клеммы потолсще ? Реле-регулятор меняй
СсылкаПожаловаться
какие счщетки Толстые ? какие клеммы потолсще ? Реле-регулятор меняй
СсылкаПожаловаться
какое еще реле. как связано?
СсылкаПожаловаться
Руслан
какое еще реле. как связано?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДЖИНА читай...Реле-регулятор(твой плана транзистор с щеточным узлом)=будет выдавать допустим 13,3,за пару недель с короткими поездками посадит акку...ориентир 13,8-14,2 должно
СсылкаПожаловаться
какие счщетки Толстые ? какие клеммы потолсще ? Реле-регулятор меняй
СсылкаПожаловаться
да те что на генераторе. клеммы(провода) на + и - сказал потолще чем есть сейчас. хотя до этого пока с такой проблемой не столкнулся нареканий не было ни с одного автоэлектрика( к 3м обращался)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое, что нужно сделать при такого рода дефектах, так это проверить напряжение заряда, чтобы убедиться, что генератор в порядке, и перейти ко второму этапу - проверки тока утечки.
Самое вероятное - утечка через магнитолу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое, что нужно сделать при такого рода дефектах, так это проверить напряжение заряда, чтобы убедиться, что генератор в порядке, и перейти ко второму этапу - проверки тока утечки.
Самое вероятное - утечка через магнитолу.
СсылкаПожаловаться
ее не включаю. она просто стоит. можно конечно отсо5единить и проверить все равно 2-3 мес уже ничего не слушаю по такому случаю
СсылкаПожаловаться
Руслан
ее не включаю. она просто стоит. можно конечно отсо5единить и проверить все равно 2-3 мес уже ничего не слушаю по такому случаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот, отсоединить, и провеить.
люблю сообразительных
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот-вот, отсоединить, и провеить.
люблю сообразительных
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завтра отколупну ее. если будет результат. каким образом подключить стерео. раньще то особо не кушала или я не наблюдал этого
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот-вот, отсоединить, и провеить.
люблю сообразительных
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отсоединил проверили заряд выдает 13,7, поезжу посмотрю как будет. потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
а бывает сигнализация сажает аккумулятор,
СсылкаПожаловаться
а бывает сигнализация сажает аккумулятор,
СсылкаПожаловаться
не бывает
СсылкаПожаловаться
Руслан
сигналку проверили. ее у меня как бы нет - просто блокировка передних дверей. 0,1 А потребляет всего
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
согласен что полагаться на слово новый, совсем не уместно. проверим
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
потом отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
уважаемый "v m"!
плотность электролита имеет полное право быть 1,07...1,34, и любая цифра в этих пределах свидетельствует об исправности АКБ, но при определённых условиях, так что утверждать, что 1,15 - плохо, а 1,27 - норма - это, мягко говоря, не верно.
Советую забыть слова о плотности друзей по гаражу, а почитать теорию аккумуляторов, и уточнить свои знания из книг.
1,27 - это, конечно же, норма, но вот когда и при каких условиях эта цифра может называться этой самой нормой, Вам предстоит узнать, если потратите часть своего свободного времени не на интернет, а на книги.
Всех благ Вам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а если Ваши клиенты будут ездить по Африке, то какая плотность электролита будет им рекомендована Вами, как профессионалом?
А ежели им надо будет покататься по Гренландии?
Везде и всюду - 1,27?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
каким же это образом плотность электролита говорит о ёмкости аккумулятора? с каких это пор плотность и ёмкость стали через знак равенство?
Так, может, надо заливать чистой кислотой, чего там церемониться с растворами, и ёмкость станет вообще супер-пупер?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ещё раз прошу Вас не горячиться, а полистать книжки.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
0,1 ампер - это не "всего", это максимально допустимая суммарная утечка по всем цепям, когда машина стоит на стоянке закрытая.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
0,1 ампер - это не "всего", это максимально допустимая суммарная утечка по всем цепям, когда машина стоит на стоянке закрытая.
СсылкаПожаловаться
я это и имел ввиду. благодарю за корректность)
СсылкаПожаловаться
Было такое, два дня если не ежу акб мертвый. Проблема была в монтажном блоке, поменял, все в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru