Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21093 на холостых оборотах в машине холодно

На холостых оборотах нет циркуляции в отопителе ,а температура зашкаливает. Термостат, помпа исправны.утечек ,пробок нет,уровень в норме.Подскажите в чём проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей Сергеев
на 9-х моделях когда меняеш тосол и т.д чтобы убрать пробку с печ радиатора надо машину поставить к верху носом и прогозовать или пришол конец помпе
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
на 9-х моделях когда меняеш тосол и т.д чтобы убрать пробку с печ радиатора надо машину поставить к верху носом и прогозовать или пришол конец помпе
СсылкаПожаловаться
Друг,мой - зто на любой машине делать нужно,вероятности пробки меньше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ХОЧУ ЛЮБВИ. ЗАХОДИ КО МHE СЮДА: http://dating-rus.irpp.ru

Да есть у меня своя грелка,отъебись....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот и грелка
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Да,быть такого не может. Все в порядке,а не работает.А термостат,как определил?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Да,быть такого не может. Все в порядке,а не работает.А термостат,как определил?
СсылкаПожаловаться
нагревал воду срабатывает 92-95
СсылкаПожаловаться
таня сидорова
поменяй радиатор на печку
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
может помпа?-на холостых не наганяет давление!
СсылкаПожаловаться
Витян
У меня такая же х..ня .сочувсвую братан
СсылкаПожаловаться
Костя Косолапов
возможно разслоился шланг на печку либо кран отопителя открыт наполовину.
СсылкаПожаловаться
ильдар 12
Купи нормальную машину!
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогушин
да это похоже лучший вариант
СсылкаПожаловаться
Александр
Пробку расширительного бачка поменяй - помогало обычно.
СсылкаПожаловаться
Александр
Пробку расширительного бачка поменяй - помогало обычно.
СсылкаПожаловаться
поменял
СсылкаПожаловаться
Калтасинский ИЦ
такая же херня ничего не помогает
СсылкаПожаловаться
радиатор печки ,,или краник возле него ! в них причина 100%
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогушин
радиатор проверял и продувал,кран нормальный открыт проверял
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А вмашине тепло когда едешь
СсылкаПожаловаться
Цыган Пушкарев
Утверждать не буду но когда то от знакомого слышал тож с такой проблемой сталкивался. Если эта проблемма изначально была то посмотри металический патрубок подачи тосола от блока в печку, говорят там часто сварка грубая и отверстие маленькое. вот на холостых и не хватает давления продавить. и второе если там все нормально поставь принудиловку. Раньше в магазинах продовались электронасосы каторые принудительно ганяли тосол. жара будет такая что в -30 будешь окна открывать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогушин
тепло но только выше 2000 об
СсылкаПожаловаться
кстате, я об патрубке металлическом тоже слыхал!!!!проверь, а вдруг в этом дело?
СсылкаПожаловаться
Электропомпа с Газели тебе поможет!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Проверь заслонку на печку .Панель какая высокая или низкая
СсылкаПожаловаться
blackberryrus
друг мой ставь дополнительную помпу от газели! жара будет! и циркуляция тоже
СсылкаПожаловаться
Денис
Самый дешовый и простой способ, закрой отсек где находиться блок предохронителей, я для этого использовал тепло изоляцию, откручиваешь 6 саморезов крепления пластика и в это место встовляешь тепло изоляцию так что бы у тебя весь этот отсек был закрыт полностью, потом убераешь резиновый сосок (по которому у тебя стикает вода во время дождя) в центре и просовываешь туда гофрированый патрубок один конец туда а другой к выпускному коллектору и при температуре двигателя 50 градусов в машине жара, а дело в том что подоеться уже теплый воздух и через радиатор он дополнительно нагреваеться и вообще жара даже руки жгет. Но если у тебя бежит масло или тосол то лучше так не делать так как весь запох пойдет в салон. Если хочешь могу выложить фото. У меня на все это ушло 150 рблей и 20 минут работы, к сравненю эл. помпа от газели стоит 1000-1500. руб.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рогушин
да интересно! выложи фото
СсылкаПожаловаться
Денис
фото выложу в выходные
СсылкаПожаловаться
Только что разобрался с такой хренью.Поставил Газелевскую электр.помпу перед радиатором печки---в машине ТАШКЕНТ,немного шумит,но тепло!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru