Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 на ходу дергается

у меня на ваз 21093 при езде   2-3-4 скорости    начинает дергаться машина,  на нейтралке   двигун  работает нормально, как только включаешь скорость    начинаются вот эти дерганья, пробовал поменять бронепровода   какое то время все стало нормально,  но иногда   бывает  что  опять дергается.  и еще раньше    трогаться с места было без проблем теперь же при троганьи  машина  начинает какбы глохнуть и приходится поддавать газу  иногда и до 3000 оборотов чтоб  тронутся, что это может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Пристрели её.
СсылкаПожаловаться
дима борисов
поменяй свечи и высоковольтные провода лучше комплектом я имею в виду провода тот который идет на катушку зажигания тоже обязательно поменяй ( попробуй взять с заведомо рабочей машины на пробу, чтобы лишних денег не выбрасывать). Вообще причин много скорей всего дело в зажигании если не получиться придется на сервис ищи где бесплатная диагностика с условием что у них отремонтируешь и совет не запускай данную проблему потому что засрет головку ремонт обойдется в разы дороже. Если получиться напиши, хоть кому то пользу принесу.
СсылкаПожаловаться
дима борисов
поменяй свечи и высоковольтные провода лучше комплектом я имею в виду провода тот который идет на катушку зажигания тоже обязательно поменяй ( попробуй взять с заведомо рабочей машины на пробу, чтобы лишних денег не выбрасывать). Вообще причин много скорей всего дело в зажигании если не получиться придется на сервис ищи где бесплатная диагностика с условием что у них отремонтируешь и совет не запускай данную проблему потому что засрет головку ремонт обойдется в разы дороже. Если получиться напиши, хоть кому то пользу принесу.
СсылкаПожаловаться
случайно нажал на кнопку "пожаловаться" - прошу прощения, за совет спасибо, проблема только в том что каждая мастерская по ремонту автомобилей и люди работающие там считают себя профи высочайшего класса - мою машину не ремонтировал наверное только ленивый, вообще уникальный аппарат, каждый агрегат в ней живет своей независимой жизнью, работает по настроению и не подчиняется никаким законам физики
СсылкаПожаловаться
случайно нажал на кнопку "пожаловаться" - прошу прощения, за совет спасибо, проблема только в том что каждая мастерская по ремонту автомобилей и люди работающие там считают себя профи высочайшего класса - мою машину не ремонтировал наверное только ленивый, вообще уникальный аппарат, каждый агрегат в ней живет своей независимой жизнью, работает по настроению и не подчиняется никаким законам физики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замени бензиновый фильтр (отстойник называется),проверит высоковольтные провода и свечи, если не поможет прочисти карбон (если иженктор то инжектор чистить надо)
СсылкаПожаловаться
случайно нажал на кнопку "пожаловаться" - прошу прощения, за совет спасибо, проблема только в том что каждая мастерская по ремонту автомобилей и люди работающие там считают себя профи высочайшего класса - мою машину не ремонтировал наверное только ленивый, вообще уникальный аппарат, каждый агрегат в ней живет своей независимой жизнью, работает по настроению и не подчиняется никаким законам физики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же проблема! ты коммутатор поменял? блин я и карб чистил и бензонасос перебирал....
СсылкаПожаловаться
дима борисов
поменяй свечи и высоковольтные провода лучше комплектом я имею в виду провода тот который идет на катушку зажигания тоже обязательно поменяй ( попробуй взять с заведомо рабочей машины на пробу, чтобы лишних денег не выбрасывать). Вообще причин много скорей всего дело в зажигании если не получиться придется на сервис ищи где бесплатная диагностика с условием что у них отремонтируешь и совет не запускай данную проблему потому что засрет головку ремонт обойдется в разы дороже. Если получиться напиши, хоть кому то пользу принесу.
СсылкаПожаловаться
это был коммутатор
СсылкаПожаловаться
это был коммутатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
примерно 2 года назад у меня уже так было но тогда машина просто кидала якорь то бишь глохла, причиной всему был коммутатор, и вот сегодня я понабрал по вашим советам всяких запчастей, но перед тем как менять все решил попробовать старый рабочий коммутатор и все как бабка отшептала, либо один из проводков к коммутатору был плохо присоединен
СсылкаПожаловаться
дима борисов
Еще забыл есть такая хреновина называется шоколадка ее тоже возьми с рабочей машины и попробуй заменить она бывает от сырости не работает.
СсылкаПожаловаться
vg155
плохая подача топлива, на холостых не заметно
СсылкаПожаловаться
Leo Kim
Поменяй бензонасос, и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Leo Kim
Поменяй бензонасос, и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
axromeev_albert@mail.ru
а лучше поменять машину меньше головной боли
СсылкаПожаловаться
Кирилл Бобков
У меня инжекторный мотор и была подобная фигня. Только после того как двигатель прогревался до рабочей температуры все приходило более-менее в норму. Я догадывался в чем дело, но все равно съездил на диагностику. Все проверили и дело оказалось в топливной системе. Там посоветовали следующее:
- Регулятор давления топлива не работал (менять);
- Продуть и проверить обратный топливопровод;
- Проверить давление топлива (2,8 - 3,2 Атм). В худшем случае бензонасосу приходит потихоньку амба.
- Заменить топливный фильтр.
Я сразу заменил регулятор давления топлива. Стала работать лучше, но машина не "тянула". Пообщался со знающими людьми и подсказали промыть сетку в бензонасосе. Так как у меня под задним сиденьем лючок маленький, то пришлось снимать бензобак (дело не особо сложное если вдвоем). Вытащив бензонасос, снял сетку. Сетка с трудом продувалась и была засрата. Ее можно промыть, но я купил новую (стоит копейки), а заодно и все шланги заменил. Топливный фильтр прошел 6000 км, его тоже заменил (для очистки совести). Так они по 30000 км ходят без проблем и многие вообще не знают, что он есть. В итоге машина работает как положено.
Но я думаю. что лучше съездить на диагностику.
СсылкаПожаловаться
axromeev_albert@mail.ru
а вообще дима борисов тебе на все сто написал
есть еще маленький ньанс у тебя инжектор то насос стоит в баке его тоже надо посмотреть со временем фильтр забивается машина просто не хочет ехать насос ставиться там импортный он ломаеться редко только механики чтобы больше содрать говорят насос не работает а подчисть контакт и замени фильтр все будет окей только вот это лучше доверить специалисту сам можешь накосячить
СсылкаПожаловаться
Алексей
Карбюратор или инжектор? смотри зажигание или подачу топлива.
Если карбюратор - скорее всего забит воздушный жиклер. Если знаешь что такое воздушный жиклер - сделай сам, нет - путь дорога к мастеру-предпочтительно.
Про инжектор тебе написали.
СсылкаПожаловаться
Black_Cat...
Когда то у меня была 99я (карбюратор) и симптомы были те же. Менял и бензонасос, и карбюратор, трамблёр, провода, ЭБУ, а причина была банальна. Забит топливный фильтр. (видимо бракованный, потому что менял его примерно 5 тыс. км. до этого). Топливо пропускал, на холостых оборотах работал ровно, но как только включаешь передачу… всё…машина начинала делать ИГО-ГО…
СсылкаПожаловаться
Ryndi
поддерживаю кота,и есть проблема в отрыве проводка в распределителе зажигания,он иногда отваливаеться,на холостых не заментно но при увеличении вибрации дв. не контакт.)))
СсылкаПожаловаться
konstantin mazeev
это топливная система.
СсылкаПожаловаться
прав черный кот! если руки нормально растут, посмотри подачу топлива - фильтр, карбюратор, если бы была электрика - мозги бы парила и на холостых... была у меня 99. поставть для лучшей фильтрации два фильтра, бензин грязный идет.может ещё быть "пробита" крышка трамблёра... а машиной лучше сам занимайся - это все мелочи, которые можно устранять самому. рекомендую полистать литературу по карбюраторам, глядишь, что-то новое для себя и своей машины узнаешь, если конечно оно тебе надо...
СсылкаПожаловаться
Тоже недавно такая же хрень была. Столько советов разных надавали, чуть ли не разобрать весь двигатель. Заехал на компьютерную диагностику - оказалось, что нужно было просто поменять катушку зажигания.
СсылкаПожаловаться
заберись на гору и спусти машину!!!
СсылкаПожаловаться
Дамир Кадыров
поменяй крышку трамблера и мембрану бензонасоса
СсылкаПожаловаться
Анубис
опережение зажигания посмари, выставлено ли зажигание, бензонасос мб мембрана прохудилась, карб под жеклёром 1 камеры может быть грязь, коммутатор...
СсылкаПожаловаться
Lotos Lotos
не работает тахометр, нет показаний по воде и бензину, перед запуском не проходит тестирование, 21093
СсылкаПожаловаться
Lotos Lotos
если кто знает подскажите в чем фишка?
СсылкаПожаловаться
НАИЛЯ МАРИНИНА
у меня 21093 инжектор.при переключении передачи обороты резко падают но не глохнет.на малых оборотах дергается как на лошади скачеш,на диагностике говорят все хорошо-помогите...
СсылкаПожаловаться
НАИЛЯ МАРИНИНА
у меня 21093 инжектор.при переключении передачи обороты резко падают но не глохнет.на малых оборотах дергается как на лошади скачеш,на диагностике говорят все хорошо-помогите...
СсылкаПожаловаться
ходи пешком и не каких проблем
СсылкаПожаловаться
Ольга Апенкина
у меня такаяже хрень завтра буду делать свечи поменяю провода топливный фильтр перед насосом и после него поставлю может поможет
СсылкаПожаловаться
Дайте нормальный совет!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил
у меня девятка (карбюратор),временами начинает дёргаться на ходу. надавишь в пол и она почти встаёт! остановлюсь,покурю...всё нормально,едет!)) карбёр почистил,перебрал,промыл. бензонасос плунжер...не подводит. остаётся проводка толькоили фильтр. завтра поковыряюсь и напишу. 5 лет назад был москвич 2141,было то же самое(похожее)...менял бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Дима
Расперд вал и подшибник на нем надо смотреть
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
у меня шестерка тоже дергается на ходу, контакт трамблера нормальный,сменил,сегодня заменю свечи,переберу карбюратор,фильтр заменю,если изменений не будет,буду менять трамблен на безконтактное зажигание,завтра напишу в чём причина была.
СсылкаПожаловаться
назиля талбеева
не горит задний ход лампы исправные подскажите где находится датчик з хода
СсылкаПожаловаться
назиля талбеева
не горит задний ход лампы исправные подскажите где находится датчик з хода
СсылкаПожаловаться
На КПП со сторны стартера, снизу, под резиновым колпачком 2-х контактный разъем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Низов
ребята!проблема с 21099 карб 1995г ужаснейшая надоедает уже второй или третий год! после проезда 20-30 км по трассе появляется провал педали газа....нажимаю на милиметр ещё-едет отлично....через минуту и тут провал...опять милиметр нажимаю..опять норм... и так в итоге появляется провал равный нажатию педали газа из состояния покоя до 90 процентов выжатого газа....тоесть на педаль авто вообще не реагирует почти до самого пола,а там на полном газу едет идеально... в итоге только останавливаться...нажимаю сцепление-глохнет. паркуюсь. если пытаться заводить то заводится лишь на полном газу. всё проходит через10-15 мин стоянки... завожу,газую чуть и всё ровно. бывает что дальше едет 70 км расстояния как нужно,а бывакт что снова начинается всё по новой но быстрее выявляется провал. очень редко помогает прогазовка до максимума в течении 3-5 сек и всё класс,но черезчур редко....фильтра норм,свечи норм... да и вообще сами понимаете что это карб... может каналы какие....чистил целиком вроде... год назад...не помогло....года три или более назад менял запчасти карба... ну типа ремкомплект... до этого несколько лет было всё норм... проблему надо решать!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть