11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093 на ходу дергается

у меня на ваз 21093 при езде   2-3-4 скорости    начинает дергаться машина,  на нейтралке   двигун  работает нормально, как только включаешь скорость    начинаются вот эти дерганья, пробовал поменять бронепровода   какое то время все стало нормально,  но иногда   бывает  что  опять дергается.  и еще раньше    трогаться с места было без проблем теперь же при троганьи  машина  начинает какбы глохнуть и приходится поддавать газу  иногда и до 3000 оборотов чтоб  тронутся, что это может быть???
Виктор Колокольцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Валерий Бабенко
Пристрели её.
СсылкаПожаловаться
игорь пахоруковВ ответ на Валерий Бабенко
Валерий Бабенко
Пристрели её.
СсылкаПожаловаться
,,,,,,, Валера! Ты походу умнее всех!!!
СсылкаПожаловаться
дима борисов
поменяй свечи и высоковольтные провода лучше комплектом я имею в виду провода тот который идет на катушку зажигания тоже обязательно поменяй ( попробуй взять с заведомо рабочей машины на пробу, чтобы лишних денег не выбрасывать). Вообще причин много скорей всего дело в зажигании если не получиться придется на сервис ищи где бесплатная диагностика с условием что у них отремонтируешь и совет не запускай данную проблему потому что засрет головку ремонт обойдется в разы дороже. Если получиться напиши, хоть кому то пользу принесу.
СсылкаПожаловаться
Виктор КолокольцевВ ответ на дима борисов
дима борисов
поменяй свечи и высоковольтные провода лучше комплектом я имею в виду провода тот который идет на катушку зажигания тоже обязательно поменяй ( попробуй взять с заведомо рабочей машины на пробу, чтобы лишних денег не выбрасывать). Вообще причин много скорей всего дело в зажигании если не получиться придется на сервис ищи где бесплатная диагностика с условием что у них отремонтируешь и совет не запускай данную проблему потому что засрет головку ремонт обойдется в разы дороже. Если получиться напиши, хоть кому то пользу принесу.
СсылкаПожаловаться
случайно нажал на кнопку "пожаловаться" - прошу прощения, за совет спасибо, проблема только в том что каждая мастерская по ремонту автомобилей и люди работающие там считают себя профи высочайшего класса - мою машину не ремонтировал наверное только ленивый, вообще уникальный аппарат, каждый агрегат в ней живет своей независимой жизнью, работает по настроению и не подчиняется никаким законам физики
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Виктор Колокольцев
Виктор Колокольцев
случайно нажал на кнопку "пожаловаться" - прошу прощения, за совет спасибо, проблема только в том что каждая мастерская по ремонту автомобилей и люди работающие там считают себя профи высочайшего класса - мою машину не ремонтировал наверное только ленивый, вообще уникальный аппарат, каждый агрегат в ней живет своей независимой жизнью, работает по настроению и не подчиняется никаким законам физики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
замени бензиновый фильтр (отстойник называется),проверит высоковольтные провода и свечи, если не поможет прочисти карбон (если иженктор то инжектор чистить надо)
СсылкаПожаловаться
Иван АзизовВ ответ на Виктор Колокольцев
Виктор Колокольцев
случайно нажал на кнопку "пожаловаться" - прошу прощения, за совет спасибо, проблема только в том что каждая мастерская по ремонту автомобилей и люди работающие там считают себя профи высочайшего класса - мою машину не ремонтировал наверное только ленивый, вообще уникальный аппарат, каждый агрегат в ней живет своей независимой жизнью, работает по настроению и не подчиняется никаким законам физики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же проблема! ты коммутатор поменял? блин я и карб чистил и бензонасос перебирал....
СсылкаПожаловаться
Виктор КолокольцевВ ответ на дима борисов
дима борисов
поменяй свечи и высоковольтные провода лучше комплектом я имею в виду провода тот который идет на катушку зажигания тоже обязательно поменяй ( попробуй взять с заведомо рабочей машины на пробу, чтобы лишних денег не выбрасывать). Вообще причин много скорей всего дело в зажигании если не получиться придется на сервис ищи где бесплатная диагностика с условием что у них отремонтируешь и совет не запускай данную проблему потому что засрет головку ремонт обойдется в разы дороже. Если получиться напиши, хоть кому то пользу принесу.
СсылкаПожаловаться
это был коммутатор
СсылкаПожаловаться
Виктор КолокольцевВ ответ на Виктор Колокольцев
Виктор Колокольцев
это был коммутатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
примерно 2 года назад у меня уже так было но тогда машина просто кидала якорь то бишь глохла, причиной всему был коммутатор, и вот сегодня я понабрал по вашим советам всяких запчастей, но перед тем как менять все решил попробовать старый рабочий коммутатор и все как бабка отшептала, либо один из проводков к коммутатору был плохо присоединен
СсылкаПожаловаться
дима борисов
Еще забыл есть такая хреновина называется шоколадка ее тоже возьми с рабочей машины и попробуй заменить она бывает от сырости не работает.
СсылкаПожаловаться
vg155
плохая подача топлива, на холостых не заметно
СсылкаПожаловаться
Leo Kim
Поменяй бензонасос, и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Leo KimВ ответ на Leo Kim
Leo Kim
Поменяй бензонасос, и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
axromeev_albert@mail.ru
а лучше поменять машину меньше головной боли
СсылкаПожаловаться
Кирилл Бобков
У меня инжекторный мотор и была подобная фигня. Только после того как двигатель прогревался до рабочей температуры все приходило более-менее в норму. Я догадывался в чем дело, но все равно съездил на диагностику. Все проверили и дело оказалось в топливной системе. Там посоветовали следующее:
- Регулятор давления топлива не работал (менять);
- Продуть и проверить обратный топливопровод;
- Проверить давление топлива (2,8 - 3,2 Атм). В худшем случае бензонасосу приходит потихоньку амба.
- Заменить топливный фильтр.
Я сразу заменил регулятор давления топлива. Стала работать лучше, но машина не "тянула". Пообщался со знающими людьми и подсказали промыть сетку в бензонасосе. Так как у меня под задним сиденьем лючок маленький, то пришлось снимать бензобак (дело не особо сложное если вдвоем). Вытащив бензонасос, снял сетку. Сетка с трудом продувалась и была засрата. Ее можно промыть, но я купил новую (стоит копейки), а заодно и все шланги заменил. Топливный фильтр прошел 6000 км, его тоже заменил (для очистки совести). Так они по 30000 км ходят без проблем и многие вообще не знают, что он есть. В итоге машина работает как положено.
Но я думаю. что лучше съездить на диагностику.
СсылкаПожаловаться
axromeev_albert@mail.ru
а вообще дима борисов тебе на все сто написал
есть еще маленький ньанс у тебя инжектор то насос стоит в баке его тоже надо посмотреть со временем фильтр забивается машина просто не хочет ехать насос ставиться там импортный он ломаеться редко только механики чтобы больше содрать говорят насос не работает а подчисть контакт и замени фильтр все будет окей только вот это лучше доверить специалисту сам можешь накосячить
СсылкаПожаловаться
Алексей
Карбюратор или инжектор? смотри зажигание или подачу топлива.
Если карбюратор - скорее всего забит воздушный жиклер. Если знаешь что такое воздушный жиклер - сделай сам, нет - путь дорога к мастеру-предпочтительно.
Про инжектор тебе написали.
СсылкаПожаловаться
Black_Cat...
Когда то у меня была 99я (карбюратор) и симптомы были те же. Менял и бензонасос, и карбюратор, трамблёр, провода, ЭБУ, а причина была банальна. Забит топливный фильтр. (видимо бракованный, потому что менял его примерно 5 тыс. км. до этого). Топливо пропускал, на холостых оборотах работал ровно, но как только включаешь передачу… всё…машина начинала делать ИГО-ГО…
СсылкаПожаловаться
Ryndi
поддерживаю кота,и есть проблема в отрыве проводка в распределителе зажигания,он иногда отваливаеться,на холостых не заментно но при увеличении вибрации дв. не контакт.)))
СсылкаПожаловаться
konstantin mazeev
это топливная система.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
прав черный кот! если руки нормально растут, посмотри подачу топлива - фильтр, карбюратор, если бы была электрика - мозги бы парила и на холостых... была у меня 99. поставть для лучшей фильтрации два фильтра, бензин грязный идет.может ещё быть "пробита" крышка трамблёра... а машиной лучше сам занимайся - это все мелочи, которые можно устранять самому. рекомендую полистать литературу по карбюраторам, глядишь, что-то новое для себя и своей машины узнаешь, если конечно оно тебе надо...
СсылкаПожаловаться