Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21093 (может БЕРКУТ знает)

СИТУАЦИЯ ТАКАЯ ,
на своей девятке разгоняюсь под горку ставлю переключатель ГАЗ БЕНЗИН в НЕЙТРАЛЬ (ехал на газу) при надавливании напедаль акселератора стрелка тахометра начинаетпоказывать большее количество оборотов
(при этом стрелка незначительно дергается ) машина катиться на скорости ,бросаешь педаль стрелка становиться на свое место нажимаешь она опять чуть чуть дергаясь поднимается причем сколько нажмешь столько и поднимется при этом машина едет с постоянной скоростью , включаю ГАЗ все работает нормально( стрелка тахометра) что это за хрень
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ДЖИН
с постоянной скоростью, или с постоянными на слух оборотами? И что значит "сколько нажмёшь, столько и поднимется"? В итоге сможет зашкалить?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
да может и зашкалить .мотор крутится чисто изза наката газ и бензин не поступают . а стрелка при отпущенной педали обороты правильные показывает . скоко нажмешь стоко и показывает .включаешь топливо и все нормально работает
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
да может и зашкалить .мотор крутится чисто изза наката газ и бензин не поступают . а стрелка при отпущенной педали обороты правильные показывает . скоко нажмешь стоко и показывает .включаешь топливо и все нормально работает
СсылкаПожаловаться
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?

А может бензиновый клапан постоянно открыт ?
СсылкаПожаловаться
Василь Гонтар
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?

А может бензиновый клапан постоянно открыт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, да ! И газовый тоже ...НЕ СМЕШНО ! Плакать хочется ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под уклон катится на передаче в двиг топливо не поступает он крутится трансмиссиеей .
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
в электрике я и сам чуть чуть понимаю ,но как педаль газа связана с тахометром для меня загадка
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
у меня карбюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
блок управления эппх запитан на катушку как и тахометр а больше связи нет
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
загадка какаято , но ведь должно же быть какоето обьяснение .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отключи для начала провода с карбюратора, особенно с концевика, который можно с полным правом назвать "Датчиком Холостого Хода". Очень может быть, что проблема в блоке ЭПХХ. Можно и с него снять фишку, посмотреть, что да как. Стоит проверить питание клапанов в бензиновой и газовой магистралях, а особенно подключение переключателя.
Ещё вопрос - что за коммутатор, не "бустер" ли?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
да наш какой то . а как концевик показывает стрелке на сколько открыта заслонка? (при подаче топлива стрелка становиться на свое место) на езду это не мешает , просто интересно может кто сталкивался , попробуйте сами может у вас тоже так
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
да наш какой то . а как концевик показывает стрелке на сколько открыта заслонка? (при подаче топлива стрелка становиться на свое место) на езду это не мешает , просто интересно может кто сталкивался , попробуйте сами может у вас тоже так
СсылкаПожаловаться
концевик стрелке ничего не показывает, он показывает ЭПХХ замыканием на массу, что газ сброшен, что пошли холостые. Подозреваю путаницу проводов на ЭПХХ или на 4-рёх-проводной контактной колодке, которая соединяет систему зажигания с монтажным блоком.
Кроме того, у меня вопрос: не менялась ли панель с низкой на высокую? Не после этого ли возникла проблема?
СсылкаПожаловаться
якут
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ
СсылкаПожаловаться
якут
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ
СсылкаПожаловаться
сильно сказано! а кто из двоих на фотке это написал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сильно сказано! а кто из двоих на фотке это написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
третьим будешь?
СсылкаПожаловаться
якут
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ
СсылкаПожаловаться
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ

ни ГАЗ не БЕНЗИН не поступают , двигатель крутят колеса
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ

ни ГАЗ не БЕНЗИН не поступают , двигатель крутят колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при торможении двигателем так должно и быть. нажимаешь на педаль исчезает вакуум в цилиндрах.собственно он и тормозит . или я не прав? отсюда и увеличение оборотов
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
проклатку поменяй.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
какой ты умный
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
какой ты умный
СсылкаПожаловаться
Ришат , я так и не получил ответ...Спрашиваю ещё раз : под уклон катился на скорости(с включенной передачей) или "на нейтралке" (передача выключена) ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ришат , я так и не получил ответ...Спрашиваю ещё раз : под уклон катился на скорости(с включенной передачей) или "на нейтралке" (передача выключена) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под уклон катится на передаче в двиг топливо не поступает он крутится трансмиссиеей .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ришат , тот кто ставил газовое оборудование питание("плюс") на переключатель топлива взял от эл.клапана ХХ на карбюраторе . А эл.клапаном этим управляет блок ЭПХХ... Переводя переключатель топлива в "нейтраль" выходное напряжение в блоке ЭПХХ , питающее эл.клапан "повисает в воздухе".При этом оно возрастает и происходит возбуждение выходного каскада блока ЭПХХ . В свою очередь на входе ЭПХХ образуются выбросы импульсного напряжения , поступающие на катушку зажигания , естественно и на тахометр . Нажимая на педаль "газа" , концевой датчик работает как конденсатор переменной ёмкости .Ёмкость меняется от положения педали "газа" .Датчик через котакт "Х5" связан с выходным каскадом блока ЭПХХ . Получается "ЭФФЕКТ ТЕРМЕНА" .На этом принципе работает первый в Мире Эл.музыкальный инструмент ТЕРМЕНВОКС . Вот и всё ...И больше в " нейтраль" переключатель ставить не надо в таком режиме ...Можно вывести из строя тахометр или блок ЭПХХ . Удачи !
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ни фига себе .вот это обьяснение. завтра вроде выписывают попробую тот проводок снять . обязательно отпишусь.спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru