Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 (может БЕРКУТ знает)

СИТУАЦИЯ ТАКАЯ ,
на своей девятке разгоняюсь под горку ставлю переключатель ГАЗ БЕНЗИН в НЕЙТРАЛЬ (ехал на газу) при надавливании напедаль акселератора стрелка тахометра начинаетпоказывать большее количество оборотов
(при этом стрелка незначительно дергается ) машина катиться на скорости ,бросаешь педаль стрелка становиться на свое место нажимаешь она опять чуть чуть дергаясь поднимается причем сколько нажмешь столько и поднимется при этом машина едет с постоянной скоростью , включаю ГАЗ все работает нормально( стрелка тахометра) что это за хрень
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ДЖИН
с постоянной скоростью, или с постоянными на слух оборотами? И что значит "сколько нажмёшь, столько и поднимется"? В итоге сможет зашкалить?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
да может и зашкалить .мотор крутится чисто изза наката газ и бензин не поступают . а стрелка при отпущенной педали обороты правильные показывает . скоко нажмешь стоко и показывает .включаешь топливо и все нормально работает
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
да может и зашкалить .мотор крутится чисто изза наката газ и бензин не поступают . а стрелка при отпущенной педали обороты правильные показывает . скоко нажмешь стоко и показывает .включаешь топливо и все нормально работает
СсылкаПожаловаться
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?

А может бензиновый клапан постоянно открыт ?
СсылкаПожаловаться
Василь Гонтар
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?

А может бензиновый клапан постоянно открыт ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, да ! И газовый тоже ...НЕ СМЕШНО ! Плакать хочется ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Как может мотор крутиться " чисто из-за наката"???!Если едешь под уклон "накатом" , т.е. с выключенной передачей , да ещё и топливо отключил , то какая ЧУДЕСНАЯ сила будет крутить мотор ???И потом , что значит : "стрелка становится на своё место"? - это на "ноль"? Или показывает "холостые"(950 об/мин) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под уклон катится на передаче в двиг топливо не поступает он крутится трансмиссиеей .
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
в электрике я и сам чуть чуть понимаю ,но как педаль газа связана с тахометром для меня загадка
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
у меня карбюратор
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
блок управления эппх запитан на катушку как и тахометр а больше связи нет
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
загадка какаято , но ведь должно же быть какоето обьяснение .
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отключи для начала провода с карбюратора, особенно с концевика, который можно с полным правом назвать "Датчиком Холостого Хода". Очень может быть, что проблема в блоке ЭПХХ. Можно и с него снять фишку, посмотреть, что да как. Стоит проверить питание клапанов в бензиновой и газовой магистралях, а особенно подключение переключателя.
Ещё вопрос - что за коммутатор, не "бустер" ли?
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
да наш какой то . а как концевик показывает стрелке на сколько открыта заслонка? (при подаче топлива стрелка становиться на свое место) на езду это не мешает , просто интересно может кто сталкивался , попробуйте сами может у вас тоже так
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
да наш какой то . а как концевик показывает стрелке на сколько открыта заслонка? (при подаче топлива стрелка становиться на свое место) на езду это не мешает , просто интересно может кто сталкивался , попробуйте сами может у вас тоже так
СсылкаПожаловаться
концевик стрелке ничего не показывает, он показывает ЭПХХ замыканием на массу, что газ сброшен, что пошли холостые. Подозреваю путаницу проводов на ЭПХХ или на 4-рёх-проводной контактной колодке, которая соединяет систему зажигания с монтажным блоком.
Кроме того, у меня вопрос: не менялась ли панель с низкой на высокую? Не после этого ли возникла проблема?
СсылкаПожаловаться
якут
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ
СсылкаПожаловаться
якут
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ
СсылкаПожаловаться
сильно сказано! а кто из двоих на фотке это написал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сильно сказано! а кто из двоих на фотке это написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
третьим будешь?
СсылкаПожаловаться
якут
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ
СсылкаПожаловаться
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ

ни ГАЗ не БЕНЗИН не поступают , двигатель крутят колеса
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
если двигатель работает значит топливо поступает. отсюда вывод; ищем что поступает бензин или газ

ни ГАЗ не БЕНЗИН не поступают , двигатель крутят колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при торможении двигателем так должно и быть. нажимаешь на педаль исчезает вакуум в цилиндрах.собственно он и тормозит . или я не прав? отсюда и увеличение оборотов
СсылкаПожаловаться
валентин Гришин
проклатку поменяй.
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
какой ты умный
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
какой ты умный
СсылкаПожаловаться
Ришат , я так и не получил ответ...Спрашиваю ещё раз : под уклон катился на скорости(с включенной передачей) или "на нейтралке" (передача выключена) ?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ришат , я так и не получил ответ...Спрашиваю ещё раз : под уклон катился на скорости(с включенной передачей) или "на нейтралке" (передача выключена) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
под уклон катится на передаче в двиг топливо не поступает он крутится трансмиссиеей .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ришат , тот кто ставил газовое оборудование питание("плюс") на переключатель топлива взял от эл.клапана ХХ на карбюраторе . А эл.клапаном этим управляет блок ЭПХХ... Переводя переключатель топлива в "нейтраль" выходное напряжение в блоке ЭПХХ , питающее эл.клапан "повисает в воздухе".При этом оно возрастает и происходит возбуждение выходного каскада блока ЭПХХ . В свою очередь на входе ЭПХХ образуются выбросы импульсного напряжения , поступающие на катушку зажигания , естественно и на тахометр . Нажимая на педаль "газа" , концевой датчик работает как конденсатор переменной ёмкости .Ёмкость меняется от положения педали "газа" .Датчик через котакт "Х5" связан с выходным каскадом блока ЭПХХ . Получается "ЭФФЕКТ ТЕРМЕНА" .На этом принципе работает первый в Мире Эл.музыкальный инструмент ТЕРМЕНВОКС . Вот и всё ...И больше в " нейтраль" переключатель ставить не надо в таком режиме ...Можно вывести из строя тахометр или блок ЭПХХ . Удачи !
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
ни фига себе .вот это обьяснение. завтра вроде выписывают попробую тот проводок снять . обязательно отпишусь.спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть