19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы

ваз 21093-карбюратор закипает...

подскажите,плиз,если одна из причин закипания-перегорела дорожка в блоке предохранителей...это ремонту не подлежит?только замена всего блока?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Цибарт
Нормальный электрик соберет на универсальном реле выносную схему
запчастей на 150р ну и работа рублей 300(край)
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Нормальный электрик соберет на универсальном реле выносную схему
запчастей на 150р ну и работа рублей 300(край)
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял-не включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если я правильно понял-не включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а схему можете скинуть?)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Фросина
а схему можете скинуть?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Наталья Фросина
да!!!не включается вентилятор и пропал сигнал...помпа новая,датчики новые...
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
новые запчасти не всегда означает что рабочие. особенно датчики включения вентилятора охлаждения. замкните на прямую провода идущие к датчику и станет ясно в чем причина. если винт не сработал то причина где то в монтажном блоке. если все таки закрутит то меняйте датчик. они 1 из 10 нормальные попадают
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
я с такой проблемкой недавно сталкивался. неисправность обнаружил в монтажном блоке и на учаске цепи от замка до блока
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
я с такой проблемкой недавно сталкивался. неисправность обнаружил в монтажном блоке и на учаске цепи от замка до блока
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Фросина
спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже Петрофф все четко и правильно написал. Только вначале все же замкните датчик (хоть отверткой), убедитесь, что это не он виноват. Сопли я все же не кидал бы, лучше выковырять весь монтажный блок и восстановить дорожку. Кусок монтажного провода и паяльник - всего делов, любой электрик вам это сделает. Сопли не прибавляют авто надежности. К тому же возможно дорожка цела, может быть неконтакт в месте припайки клеммной колодки. Окислившуюся колодку можно пропаять с аспирином, если нет ортофосфорной кислоты...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ниже Петрофф все четко и правильно написал. Только вначале все же замкните датчик (хоть отверткой), убедитесь, что это не он виноват. Сопли я все же не кидал бы, лучше выковырять весь монтажный блок и восстановить дорожку. Кусок монтажного провода и паяльник - всего делов, любой электрик вам это сделает. Сопли не прибавляют авто надежности. К тому же возможно дорожка цела, может быть неконтакт в месте припайки клеммной колодки. Окислившуюся колодку можно пропаять с аспирином, если нет ортофосфорной кислоты...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!!!!будем проверять!!!!искать причину!!!!неделю пытаемся...закипает и выкидывает антифриз...много чего нового повтыкали...спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
почитайте о возможных неисправностях в одной из моих тем она называется "заглох карлсон", создана она 7 июня сего года
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рисовать не умею , расказать могу .Берёте простое 4х. контактное реле , разъем под него с проводами , разъем под плавкую вставку . На 30ю. и 85ю. клему реле +с акб через предохранитель на 20 ампер ,на 86ю. клему выход с датчика , с 87й. клемы выход на вентелятор на голубой провод , чорный на вентеляторе на - ,и на датчик подать - .А монтажный блок можно отремонтировать если в нём просто дорожка сгорела .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рисовать не умею , расказать могу .Берёте простое 4х. контактное реле , разъем под него с проводами , разъем под плавкую вставку . На 30ю. и 85ю. клему реле +с акб через предохранитель на 20 ампер ,на 86ю. клему выход с датчика , с 87й. клемы выход на вентелятор на голубой провод , чорный на вентеляторе на - ,и на датчик подать - .А монтажный блок можно отремонтировать если в нём просто дорожка сгорела .
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Фросина
поставили датчик с более низкой температурой,поехали...на трассе при больших оборотах начала греться...опять с просьбой к Вам-что ещё может стать причиной?датчик рабочий-проверяли...
СсылкаПожаловаться
Наталья Фросина
поставили датчик с более низкой температурой,поехали...на трассе при больших оборотах начала греться...опять с просьбой к Вам-что ещё может стать причиной?датчик рабочий-проверяли...
СсылкаПожаловаться
если вентелятор срабатывает то либо радиатор забит грязью либо помпа накрылась
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru