Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

ваз 21093-карбюратор закипает...

подскажите,плиз,если одна из причин закипания-перегорела дорожка в блоке предохранителей...это ремонту не подлежит?только замена всего блока?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Нормальный электрик соберет на универсальном реле выносную схему
запчастей на 150р ну и работа рублей 300(край)
СсылкаПожаловаться
Нормальный электрик соберет на универсальном реле выносную схему
запчастей на 150р ну и работа рублей 300(край)
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял-не включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял-не включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а схему можете скинуть?)))
СсылкаПожаловаться
а схему можете скинуть?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
да!!!не включается вентилятор и пропал сигнал...помпа новая,датчики новые...
СсылкаПожаловаться
новые запчасти не всегда означает что рабочие. особенно датчики включения вентилятора охлаждения. замкните на прямую провода идущие к датчику и станет ясно в чем причина. если винт не сработал то причина где то в монтажном блоке. если все таки закрутит то меняйте датчик. они 1 из 10 нормальные попадают
СсылкаПожаловаться
я с такой проблемкой недавно сталкивался. неисправность обнаружил в монтажном блоке и на учаске цепи от замка до блока
СсылкаПожаловаться
я с такой проблемкой недавно сталкивался. неисправность обнаружил в монтажном блоке и на учаске цепи от замка до блока
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже Петрофф все четко и правильно написал. Только вначале все же замкните датчик (хоть отверткой), убедитесь, что это не он виноват. Сопли я все же не кидал бы, лучше выковырять весь монтажный блок и восстановить дорожку. Кусок монтажного провода и паяльник - всего делов, любой электрик вам это сделает. Сопли не прибавляют авто надежности. К тому же возможно дорожка цела, может быть неконтакт в месте припайки клеммной колодки. Окислившуюся колодку можно пропаять с аспирином, если нет ортофосфорной кислоты...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ниже Петрофф все четко и правильно написал. Только вначале все же замкните датчик (хоть отверткой), убедитесь, что это не он виноват. Сопли я все же не кидал бы, лучше выковырять весь монтажный блок и восстановить дорожку. Кусок монтажного провода и паяльник - всего делов, любой электрик вам это сделает. Сопли не прибавляют авто надежности. К тому же возможно дорожка цела, может быть неконтакт в месте припайки клеммной колодки. Окислившуюся колодку можно пропаять с аспирином, если нет ортофосфорной кислоты...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!!!!будем проверять!!!!искать причину!!!!неделю пытаемся...закипает и выкидывает антифриз...много чего нового повтыкали...спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
почитайте о возможных неисправностях в одной из моих тем она называется "заглох карлсон", создана она 7 июня сего года
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рисовать не умею , расказать могу .Берёте простое 4х. контактное реле , разъем под него с проводами , разъем под плавкую вставку . На 30ю. и 85ю. клему реле +с акб через предохранитель на 20 ампер ,на 86ю. клему выход с датчика , с 87й. клемы выход на вентелятор на голубой провод , чорный на вентеляторе на - ,и на датчик подать - .А монтажный блок можно отремонтировать если в нём просто дорожка сгорела .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рисовать не умею , расказать могу .Берёте простое 4х. контактное реле , разъем под него с проводами , разъем под плавкую вставку . На 30ю. и 85ю. клему реле +с акб через предохранитель на 20 ампер ,на 86ю. клему выход с датчика , с 87й. клемы выход на вентелятор на голубой провод , чорный на вентеляторе на - ,и на датчик подать - .А монтажный блок можно отремонтировать если в нём просто дорожка сгорела .
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное!!!
СсылкаПожаловаться
поставили датчик с более низкой температурой,поехали...на трассе при больших оборотах начала греться...опять с просьбой к Вам-что ещё может стать причиной?датчик рабочий-проверяли...
СсылкаПожаловаться
поставили датчик с более низкой температурой,поехали...на трассе при больших оборотах начала греться...опять с просьбой к Вам-что ещё может стать причиной?датчик рабочий-проверяли...
СсылкаПожаловаться
если вентелятор срабатывает то либо радиатор забит грязью либо помпа накрылась
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru