15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы

ваз 21093-карбюратор закипает...

подскажите,плиз,если одна из причин закипания-перегорела дорожка в блоке предохранителей...это ремонту не подлежит?только замена всего блока?
Наталья Фросина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Цибарт
Нормальный электрик соберет на универсальном реле выносную схему
запчастей на 150р ну и работа рублей 300(край)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Нормальный электрик соберет на универсальном реле выносную схему
запчастей на 150р ну и работа рублей 300(край)
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял-не включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Наталья ФросинаВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Если я правильно понял-не включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а схему можете скинуть?)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Наталья Фросина
Наталья Фросина
а схему можете скинуть?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Наталья Фросина
да!!!не включается вентилятор и пропал сигнал...помпа новая,датчики новые...
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
новые запчасти не всегда означает что рабочие. особенно датчики включения вентилятора охлаждения. замкните на прямую провода идущие к датчику и станет ясно в чем причина. если винт не сработал то причина где то в монтажном блоке. если все таки закрутит то меняйте датчик. они 1 из 10 нормальные попадают
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
я с такой проблемкой недавно сталкивался. неисправность обнаружил в монтажном блоке и на учаске цепи от замка до блока
СсылкаПожаловаться
Наталья ФросинаВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
я с такой проблемкой недавно сталкивался. неисправность обнаружил в монтажном блоке и на учаске цепи от замка до блока
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Наталья Фросина
Наталья Фросина
спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже Петрофф все четко и правильно написал. Только вначале все же замкните датчик (хоть отверткой), убедитесь, что это не он виноват. Сопли я все же не кидал бы, лучше выковырять весь монтажный блок и восстановить дорожку. Кусок монтажного провода и паяльник - всего делов, любой электрик вам это сделает. Сопли не прибавляют авто надежности. К тому же возможно дорожка цела, может быть неконтакт в месте припайки клеммной колодки. Окислившуюся колодку можно пропаять с аспирином, если нет ортофосфорной кислоты...
СсылкаПожаловаться
Наталья ФросинаВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Ниже Петрофф все четко и правильно написал. Только вначале все же замкните датчик (хоть отверткой), убедитесь, что это не он виноват. Сопли я все же не кидал бы, лучше выковырять весь монтажный блок и восстановить дорожку. Кусок монтажного провода и паяльник - всего делов, любой электрик вам это сделает. Сопли не прибавляют авто надежности. К тому же возможно дорожка цела, может быть неконтакт в месте припайки клеммной колодки. Окислившуюся колодку можно пропаять с аспирином, если нет ортофосфорной кислоты...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!!!!будем проверять!!!!искать причину!!!!неделю пытаемся...закипает и выкидывает антифриз...много чего нового повтыкали...спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
почитайте о возможных неисправностях в одной из моих тем она называется "заглох карлсон", создана она 7 июня сего года
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рисовать не умею , расказать могу .Берёте простое 4х. контактное реле , разъем под него с проводами , разъем под плавкую вставку . На 30ю. и 85ю. клему реле +с акб через предохранитель на 20 ампер ,на 86ю. клему выход с датчика , с 87й. клемы выход на вентелятор на голубой провод , чорный на вентеляторе на - ,и на датчик подать - .А монтажный блок можно отремонтировать если в нём просто дорожка сгорела .
СсылкаПожаловаться
Наталья ФросинаВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Рисовать не умею , расказать могу .Берёте простое 4х. контактное реле , разъем под него с проводами , разъем под плавкую вставку . На 30ю. и 85ю. клему реле +с акб через предохранитель на 20 ампер ,на 86ю. клему выход с датчика , с 87й. клемы выход на вентелятор на голубой провод , чорный на вентеляторе на - ,и на датчик подать - .А монтажный блок можно отремонтировать если в нём просто дорожка сгорела .
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное!!!
СсылкаПожаловаться
Наталья Фросина
поставили датчик с более низкой температурой,поехали...на трассе при больших оборотах начала греться...опять с просьбой к Вам-что ещё может стать причиной?датчик рабочий-проверяли...
СсылкаПожаловаться
Сергей ШелепановВ ответ на Наталья Фросина
Наталья Фросина
поставили датчик с более низкой температурой,поехали...на трассе при больших оборотах начала греться...опять с просьбой к Вам-что ещё может стать причиной?датчик рабочий-проверяли...
СсылкаПожаловаться
если вентелятор срабатывает то либо радиатор забит грязью либо помпа накрылась
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто