Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21093-карбюратор закипает...

подскажите,плиз,если одна из причин закипания-перегорела дорожка в блоке предохранителей...это ремонту не подлежит?только замена всего блока?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Нормальный электрик соберет на универсальном реле выносную схему
запчастей на 150р ну и работа рублей 300(край)
СсылкаПожаловаться
Нормальный электрик соберет на универсальном реле выносную схему
запчастей на 150р ну и работа рублей 300(край)
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял-не включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял-не включается вентилятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а схему можете скинуть?)))
СсылкаПожаловаться
а схему можете скинуть?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
да!!!не включается вентилятор и пропал сигнал...помпа новая,датчики новые...
СсылкаПожаловаться
новые запчасти не всегда означает что рабочие. особенно датчики включения вентилятора охлаждения. замкните на прямую провода идущие к датчику и станет ясно в чем причина. если винт не сработал то причина где то в монтажном блоке. если все таки закрутит то меняйте датчик. они 1 из 10 нормальные попадают
СсылкаПожаловаться
я с такой проблемкой недавно сталкивался. неисправность обнаружил в монтажном блоке и на учаске цепи от замка до блока
СсылкаПожаловаться
я с такой проблемкой недавно сталкивался. неисправность обнаружил в монтажном блоке и на учаске цепи от замка до блока
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже Петрофф все четко и правильно написал. Только вначале все же замкните датчик (хоть отверткой), убедитесь, что это не он виноват. Сопли я все же не кидал бы, лучше выковырять весь монтажный блок и восстановить дорожку. Кусок монтажного провода и паяльник - всего делов, любой электрик вам это сделает. Сопли не прибавляют авто надежности. К тому же возможно дорожка цела, может быть неконтакт в месте припайки клеммной колодки. Окислившуюся колодку можно пропаять с аспирином, если нет ортофосфорной кислоты...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ниже Петрофф все четко и правильно написал. Только вначале все же замкните датчик (хоть отверткой), убедитесь, что это не он виноват. Сопли я все же не кидал бы, лучше выковырять весь монтажный блок и восстановить дорожку. Кусок монтажного провода и паяльник - всего делов, любой электрик вам это сделает. Сопли не прибавляют авто надежности. К тому же возможно дорожка цела, может быть неконтакт в месте припайки клеммной колодки. Окислившуюся колодку можно пропаять с аспирином, если нет ортофосфорной кислоты...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо!!!!будем проверять!!!!искать причину!!!!неделю пытаемся...закипает и выкидывает антифриз...много чего нового повтыкали...спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
почитайте о возможных неисправностях в одной из моих тем она называется "заглох карлсон", создана она 7 июня сего года
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рисовать не умею , расказать могу .Берёте простое 4х. контактное реле , разъем под него с проводами , разъем под плавкую вставку . На 30ю. и 85ю. клему реле +с акб через предохранитель на 20 ампер ,на 86ю. клему выход с датчика , с 87й. клемы выход на вентелятор на голубой провод , чорный на вентеляторе на - ,и на датчик подать - .А монтажный блок можно отремонтировать если в нём просто дорожка сгорела .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Рисовать не умею , расказать могу .Берёте простое 4х. контактное реле , разъем под него с проводами , разъем под плавкую вставку . На 30ю. и 85ю. клему реле +с акб через предохранитель на 20 ампер ,на 86ю. клему выход с датчика , с 87й. клемы выход на вентелятор на голубой провод , чорный на вентеляторе на - ,и на датчик подать - .А монтажный блок можно отремонтировать если в нём просто дорожка сгорела .
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное!!!
СсылкаПожаловаться
поставили датчик с более низкой температурой,поехали...на трассе при больших оборотах начала греться...опять с просьбой к Вам-что ещё может стать причиной?датчик рабочий-проверяли...
СсылкаПожаловаться
поставили датчик с более низкой температурой,поехали...на трассе при больших оборотах начала греться...опять с просьбой к Вам-что ещё может стать причиной?датчик рабочий-проверяли...
СсылкаПожаловаться
если вентелятор срабатывает то либо радиатор забит грязью либо помпа накрылась
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru