Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть

ваз 21093 карбюратор не заводится на горячую

Двигатель стал очень плохо заводится на горячую. Подскажите в чём причина?
Сергей Акимов
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Выгодный Citroёn C4 Седан Выгода до 149 000 руб. + кредит 0% переплаты на 3 года!
Citroёn Jumpy ещё больше Объем кузова до 7 м3! Выгода до 153 000 р.!
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
чаще всего причина в бензонасосе а вернее в клапоночках, попробуй остуди мокрой тряпкой, движок должен нормально завестись
СсылкаПожаловаться
Виктор22 января 2011
или подкачай бензин вручную. Заведется - не держат клапаны бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Наверное переливает карбюратор. Проверь уровень топлива. И заводи с полностью нажатым газом.
СсылкаПожаловаться
для начала проверь зажигание:-попробуй сделать попозже.если не поможет-перебери трамблер (распределитель) зажигания; 1.проверь (желательно в темное время суток или в темном помещении) высоковольтные провода "на пробой" на горячем движке. 2. проверь крепление "минуса"(массы) на катушке зажигания.у меня была 21093 в эксплуатации 4-е года, до этого на ней же 3 года катался с другом - это были основные проблемы.если мои советы не помогут -проверь топливный насос.какого года машина и был-ли кап. ремонт движка?сколько прошла машина,какая система подачи топлива (карбюратор или инжектор) ?
СсылкаПожаловаться
извини за последний вопрос.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шананин22 января 2011
вполне возможна проблема в стартере,на холодную заводит нормально,а на горячую-крутит нормально,но не заводит
СсылкаПожаловаться
Евгений Шананин22 января 2011
вполне возможна проблема в стартере,на холодную заводит нормально,а на горячую-крутит нормально,но не заводит
СсылкаПожаловаться
исключено стартер не так давно новый был установлен вместе с втулкой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Акимов22 января 2011
исключено стартер не так давно новый был установлен вместе с втулкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый не значит хороший
СсылкаПожаловаться
Евгений Шананин22 января 2011
вполне возможна проблема в стартере,на холодную заводит нормально,а на горячую-крутит нормально,но не заводит
СсылкаПожаловаться
КАКОЙ В ХРЕНА НАХРЕН СТАРТЕР ОН ЧТО НА ГАРЯЧУЮ МЕДЛЕНЕЙ КРУТЕТ
СсылкаПожаловаться
Сергей Акимов22 января 2011
Всем спасибо за совет, буду пробовать устранять причину!( машина 99-го, кап.ремонт движка делал летом).
СсылкаПожаловаться
Рашит прав,игла карба не держит уровень,на холодную в виду слабой испоряемости бензина свечи не заливает,а на горячую смесь переобогащенная не горит.
СсылкаПожаловаться
Рашит прав,игла карба не держит уровень,на холодную в виду слабой испоряемости бензина свечи не заливает,а на горячую смесь переобогащенная не горит.
СсылкаПожаловаться
Лет 20 назад мучился с копейкой.На горячую не заводилась.Перетрясли всю пока не увеличали уровень в карбюраторе.Смотри все...
СсылкаПожаловаться
Времени много прошло может что перепутал?Всетаки 20 лет!
СсылкаПожаловаться
ВАВАН23 января 2011
Перепутаешь тут.Сейчас имеется 3 авто.Газель 2000,иж 2717 шиньон=2003,Х-страил 2000.Года идут а поломки теже.
СсылкаПожаловаться
Спорить не будем в любом случае "уровень",а какой устранит пускай отпишется!
СсылкаПожаловаться
Проверь,полностью ли открывается воздушная заслонка в карбюраторе при полностью убранном подсосе.
СсылкаПожаловаться
Александр Липатов14 февраля 2011
у меня то есть у моей машины дело было в стартере небыло контакта в "косичке" вот таки дела спецы не помогли
СсылкаПожаловаться
Светлана Мешина14 октября 2011
причем тут стартер если машина незаводится а двигатель крутит здесь много причин если незнаеш сам нелезь можеш спросить у меня
СсылкаПожаловаться
HARDBOY15 мая 2012
Pfff... На горячую при остановке и если телега стоит более 5 минут, карб нагревается от двигателя, безниз начинает интенсивно испарятся забивая все :) при запуске происходит переобогащение. Вот такие вот дела :)

Что нужно сделать :) при запуске нажать на педаль газа в пол и заводить так быстрее заведется чем **очить :)
Когда завелась, прогазуйте хорошенько. Так же полезно перед тем как ставить авто на стоянку более 10 минут. Так же помогает прогазовка :)
СсылкаПожаловаться
HARDBOY15 мая 2012
Понимаю что времени с момента вопроса прошло уйма. Но может кому пригодится :)
СсылкаПожаловаться
HARDBOY15 мая 2012
Понимаю что времени с момента вопроса прошло уйма. Но может кому пригодится :)
СсылкаПожаловаться
спасибо:)
СсылкаПожаловаться
тажа проблема попробуем газ в пол
СсылкаПожаловаться
Виктор Мещеряков14 декабря 2014
Так, что всё-таки, бензонасос, пары бензина ( обогащение смеси) или переливает карбюратор? На чём остановится предпочтительней?
СсылкаПожаловаться
Финист5 февраля
Сегодня тоже не завелась. Заменил катушку. Остыла - завели на галстуке.
Прогрелась-сама заглохла. Теперь даже свечи сухие, а всё равно не заводится. Куда ещё посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера всем. У меня ваз 21093 и такая проблема на горячую не заводится, даже стартер не крутится. А когда постоит минут 10-15 завелась. в чём причина. Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Oul28 июня
Бесплатные консультации по неисправностям онлайн https://vk.com/aservk
________________________________________________________________
СсылкаПожаловаться
stevemaster26 июля
Проверьте воздушную заслонку-она должна быть открыта, возможно держатель слетел, прочистка карба, и про насос тоже верно выше написано, мокрой тряпкой остужаем, заводится-замена насоса или рем комплект поможет! Всем добра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.