Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 карбюратор

доброго времени суток всем! у меня такая проблема, машина ваз 21093 карбюратор, на холодную когда с утра завожусь все в порядке едет бодро без провалов, когда же машина прогревается до рабочей температуры или просто долго едешь иногда машина едет рывками но не глохнет, но все же это бесит, встаю на обочину, машину колбасит обороты плавают жду когда подостынет и еду дальше но иногда и это не спасает. На холостых немного обороты плавают +-50. Поменял многое но проблема не исчезла, поменял вв провода, комутатор, датчик холла, электромагнитный клапан, прочистил и отрегулировал карб, свечи сухие и чистые, бензонасос новый, зажигание отрегулировано.
Подскажите люди добрые в чем дело а то уже не знаю чего и делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Николаевич
Компрессия? Блок ЭПХХ? Подсос воздуха?
СсылкаПожаловаться
подсоса воздуха нет, вот компрессию и блок эпхх наверно надо глянуть, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
а да и еще не знаю как это может быть связано но вся кутерьма началась после замены помпы и шрусов
СсылкаПожаловаться
а да и еще не знаю как это может быть связано но вся кутерьма началась после замены помпы и шрусов
СсылкаПожаловаться
Ну тогда ещё и проверка совпадения меток ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда ещё и проверка совпадения меток ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда ещё и проверка совпадения меток ГРМ.
совершенно верно Николай сказал насчёт меток.На днях была та же история с фольксом,рассказать?
СсылкаПожаловаться
санчо
Ну тогда ещё и проверка совпадения меток ГРМ.
совершенно верно Николай сказал насчёт меток.На днях была та же история с фольксом,рассказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С тем самым? Ну конечно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
С тем самым? Ну конечно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по той теме: http://forum.auto.mail.ru/topics.html?or... Снял поддон,ни бриллиантов,ни ветоши,носос в норме,чуть подправили поддон и появилось давление.А потом случилось,то же,что и в этой теме:на пром валу на один зуб ошибся,(мой косяк,уже исправил).
СсылкаПожаловаться
санчо
по той теме: http://forum.auto.mail.ru/topics.html?or... Снял поддон,ни бриллиантов,ни ветоши,носос в норме,чуть подправили поддон и появилось давление.А потом случилось,то же,что и в этой теме:на пром валу на один зуб ошибся,(мой косяк,уже исправил).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у вас в любом состоянии машина так себя вела или только на прогретой? я просто не понимаю как это взаимоувязано????
СсылкаПожаловаться
это ладно, ну просто не понятно, почему она пока прогревается едет нормально, а когда уже достигнет рабочей температуры так тупит
СсылкаПожаловаться
Nikolay
Обороты плавают и на холодной машине?
СсылкаПожаловаться
konstanin
может просто бензонасос не исправен? попробуй полей на него холодной водой когда снова перестанет ехать.
СсылкаПожаловаться
на холодной незначительно плавают обороты, бензонасос новый 2 дня назад поменял
СсылкаПожаловаться
Почему карбюратор? Ну снимите с другого авто и покатайтесь. Пропадет дефект, замена а не ремонт карбюратора, не пропадает нечего на него грешить, Вы уже поменяли и задрочились больше чем стоит новый карбюратор!
СсылкаПожаловаться
Почему карбюратор? Ну снимите с другого авто и покатайтесь. Пропадет дефект, замена а не ремонт карбюратора, не пропадает нечего на него грешить, Вы уже поменяли и задрочились больше чем стоит новый карбюратор!
СсылкаПожаловаться
Почему карбюратор? Ну снимите с другого авто и покатайтесь. Пропадет дефект, замена а не ремонт карбюратора, не пропадает нечего на него грешить, Вы уже поменяли и задрочились больше чем стоит новый карбюратор!
Не у всех же есть вторая машина с карбюратором)))
СсылкаПожаловаться
Nikolay
Скорее всего, не очень качественно карбюратор продули- прочистили. А конкретно- надо ВЫНУТЬ топливный жиклер первой камеры( для этого подойдет зубочистка) и очень старательно удалить каку из него. Потом уже продуть сжатым воздухом топливные каналы.
СсылкаПожаловаться
спасибо еще разок проверну эту опрецию
СсылкаПожаловаться
В карбюратор лезть я бы не советовал-это на первый взгляд все просто,а с ним по имени и отчеству надобно
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Привет! менял помпу?проверь зажигание , при нормально выстовленном зажигании при резком нажатии на акселератор двиг. должен без провалов набрать обороты, особенно чувствуется при разгоне происходит провал. потом проверь вакум и др. трубки может воздух подсасывает, у меня шланг вакума тормозов как то воздух подсасывал. Карб конечно можно разобрать ничего там экстримального нет, главное регулировки не трогать, потом тяжело будет отрегулировать хотя можно на слух а еще если есть и тахометр то проблем нет!
СсылкаПожаловаться
bossik
бензанасос когда менял прокладки правильно поставил,размер выдержал 0,8-1,3?
СсылкаПожаловаться
bossik
бензанасос когда менял прокладки правильно поставил,размер выдержал 0,8-1,3?
СсылкаПожаловаться
прокладки поставил те которые в комплекте с насосом шли просто завернул покрепче и все
СсылкаПожаловаться
bossik
При установке бензонасоса на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя бензонасоса от плоскости теплоизоляционной прокладки, которое должно быть 0,8-1,3 мм. Если толкатель бензонасоса выступает меньше допустимого, то при больших скоростях или нагрузках в карбюратор подается недостаточное количество топлива. Если шток выступает больше допустимого, то будет создаваться избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора. В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27-0,33; 0,70-0,80 и 1,10-1,30 мм. Под теплоизоляционной прокладкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27-0,33 мм.
СсылкаПожаловаться
Роман Цымбалий
извините что не отписал тогда, решил проблему давно заменой вакумного регулятора на трамблере дело было в нем!
СсылкаПожаловаться
артём горбулин
Завел машину ваз 21093 карб. работала минуты три,а потом заглохла. Начал заводить стартер крутит но не схватывает. Начал проверять нет искры от катушке (катушка рабочая) камутатор тоже, как сквозь землю искра пропала. Помогите найти эту блин искру!!!!
СсылкаПожаловаться
артём горбулин
Завел машину ваз 21093 карб. работала минуты три,а потом заглохла. Начал заводить стартер крутит но не схватывает. Начал проверять нет искры от катушке (катушка рабочая) камутатор тоже, как сквозь землю искра пропала. Помогите найти эту блин искру!!!!
СсылкаПожаловаться
Завел машину ваз 21093 карб. работала минуты три,а потом заглохла. Начал заводить стартер крутит но не схватывает. Начал проверять нет искры от катушке (катушка рабочая) камутатор тоже, как сквозь землю искра пропала. Помогите найти эту блин искру!!!!
СсылкаПожаловаться
артём горбулин
Завел машину ваз 21093 карб. работала минуты три,а потом заглохла. Начал заводить стартер крутит но не схватывает. Начал проверять нет искры от катушке (катушка рабочая) камутатор тоже, как сквозь землю искра пропала. Помогите найти эту блин искру!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завел машину ваз 21093 карб. работала минуты три,а потом заглохла. Начал заводить стартер крутит но не схватывает. Начал проверять нет искры от катушке (катушка рабочая) камутатор тоже, как сквозь землю искра пропала. Помогите найти эту блин искру!!!!

замените датчик хола
СсылкаПожаловаться
bossik
сколько температура на улице?с коллектора патрубок подогрева стоит?
СсылкаПожаловаться
артём горбулин
10градусов минус. Да стоит.
СсылкаПожаловаться
Роман
меняй полностью трамблер
СсылкаПожаловаться
Машина ваз 21093 кар.искра есть,датчик хола поменяли не заводится
СсылкаПожаловаться
Ребят, есть 21093 так вот на нем на слабых оборотах на скорости пока до 3тыс не докрутишь звук такой типа дырдырдыр...на захлебы не похоже но и не клапана брякают, + на светофоре останавливаешься первую втыкаешь и небольшой стук слышен и на холостых без газа иногда глохнет...в чем проблема может быть?
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте
СсылкаПожаловаться
такой вопрос при повороте ключа загорается датчик недостаточной компресии внизу красный а когда доконца поваричиваеш ключ и заводиш он негорит и вдвидении не горит . масло в двидотеле по мах
СсылкаПожаловаться
авто 21093
СсылкаПожаловаться
(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru