Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093. Карбюратор.

Помогите советом. Купил новый карбюратор, поставил, завел, и о чудо, завелась. обороты отрегулировал, все четко, решил испробовать, набираю обороты, и при резком наборе, обороты падают и мотор глохнет, пару часов мучений результата не дало, решил поехать к карбюраторщику, он его разобрал, что-то подкрутил, продул. И что меня сильно беспокоит-это то, что он оба краника изогнул в первую камеру. Машинка после долгих манипуляций стало более-менее стабильно работать. Приехал домой, открыл книжку по Солексу, смотрю, там написано:
Некоторые «мастера», пытаясь

усовершенствовать карбюратор,

выводят обе трубки распылителя в

первую камеру.

В этом случае ухудшается

смесеобразование и появляется

дополнительное сопротивление

воздушному потоку в первой камере,

поэтому такая переделка только ухудшит

работу карбюратора.

Вот меня интересует, может обратно его повернуть??? Какой эффект это дает ??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Не надо. Хай так живе.
СсылкаПожаловаться
Не надо. Хай так живе.
СсылкаПожаловаться
а какой эффект эта переделка дает ?
СсылкаПожаловаться
Av
а какой эффект эта переделка дает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увеличивается объём впрыскиваемого топлива ускорительным насосом.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Поповорачивай привод заслонок и внимательно посмотри,когда открывается вторая камера и с какого момента начинает работать распылитель...Сопоставь эти два момента и может поймёшь зачем мастер сделал именно так...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Поповорачивай привод заслонок и внимательно посмотри,когда открывается вторая камера и с какого момента начинает работать распылитель...Сопоставь эти два момента и может поймёшь зачем мастер сделал именно так...
СсылкаПожаловаться
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.
СсылкаПожаловаться
Citozar
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.

Самый лучший вариант, это распылитель поставить с Нивы. Там распылитель стоит один, в первую камеру. Или свой переделать. Со второй камеры , поставить в первую, а распылитель первой камеры заглушить. Эти рекомендации были в журнале ЗР. А во второй камере он действительно не нужен. Через почти закрытую дроссельную заслонку второй камеры, топливо слишком долго поступает в цилиндр, и не успевает выполнить свою работу.
СсылкаПожаловаться
Citozar
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.

100%
СсылкаПожаловаться
Citozar
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В начале на заводе мастера своими кривыми руками собирают кривой карбюратор, а потом нам потребителям приходиться руки прикладывать. Так может проблема не в нас, а в изготовителе.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Поповорачивай привод заслонок и внимательно посмотри,когда открывается вторая камера и с какого момента начинает работать распылитель...Сопоставь эти два момента и может поймёшь зачем мастер сделал именно так...
СсылкаПожаловаться
ну насколько мне известно, и я специально перед тем как поставить, долго его изучал, перед тем как открывается заслонка, из краника течет бензин, и после открывается заслонка, но промежуток между открыванием заслонки и струйки из крана маленький. и стоит того чтобы вручную изменять конструкцию карбюратора. И потом книжку-то написали не дураки.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Выворачивание распылителей ускорительного насоса в одну камеру положительного эффекта не дает. Действительно ухудшается смесеобразование, но не на столько , что бы это ощутить на ездовых качествах автомобиля. Трубки желательно аккуратненько, что бы не сломать, нужно поставить на место. Скорее всего у Вас при открытии дроссельной заслонки не поступает топливо через главный жиклер первичного диффузора. Возможно соринка перекрыла жиклер. Только в этом случае возможна остановка мотора, но если продавить педаль газа до упора, когда откроется вторая заслонка, то обороты будут расти, но при подергивании и неохотно. При засоренном ускорителе будет провал при нажатии на ПГ (педаль газа). А вообще существует определенная процедура проверки карбюратора. вот так вот в несколько предложений не опишешь. К таким карбюраторщикам, которые пытаются устранить неисправность , вносят дополнительные неисправности, дорога должна быть закрыта.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Citozar
Citozar
Выворачивание распылителей ускорительного насоса в одну камеру положительного эффекта не дает. Действительно ухудшается смесеобразование, но не на столько , что бы это ощутить на ездовых качествах автомобиля. Трубки желательно аккуратненько, что бы не сломать, нужно поставить на место. Скорее всего у Вас при открытии дроссельной заслонки не поступает топливо через главный жиклер первичного диффузора. Возможно соринка перекрыла жиклер. Только в этом случае возможна остановка мотора, но если продавить педаль газа до упора, когда откроется вторая заслонка, то обороты будут расти, но при подергивании и неохотно. При засоренном ускорителе будет провал при нажатии на ПГ (педаль газа). А вообще существует определенная процедура проверки карбюратора. вот так вот в несколько предложений не опишешь. К таким карбюраторщикам, которые пытаются устранить неисправность , вносят дополнительные неисправности, дорога должна быть закрыта.
СсылкаПожаловаться
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?
СсылкаПожаловаться
Av
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?

Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.
СсылкаПожаловаться
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?

Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.

Ну с чего бы это ей становиться более резвой. Все топливо, поступившее из ускорителя моментально попадает в камеру сгорания. ЧТо в одном диффузоре, что в двух. Путь топлива один, в КС.
СсылкаПожаловаться
Citozar
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.

Ну с чего бы это ей становиться более резвой. Все топливо, поступившее из ускорителя моментально попадает в камеру сгорания. ЧТо в одном диффузоре, что в двух. Путь топлива один, в КС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.Ну с чего бы это ей становиться более резвой. Все топливо, поступившее из ускорителя моментально попадает в камеру сгорания. ЧТо в одном диффузоре, что в двух. Путь топлива один, в КС.

а то что вторая открывается не сразу забыл?
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на Av
Av
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если карб не работает, то по любому надо разбирать и искать неисправность
СсылкаПожаловаться
Свабода
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик
СсылкаПожаловаться
Свабода
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик
СсылкаПожаловаться
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик

но большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Citozar
Citozar
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик

но большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это стоит того ? Что изменится кроме разгона ? как изменится расход ?
СсылкаПожаловаться
Citozar
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик

но большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не большего,45 как один на девятки
СсылкаПожаловаться
Свабода
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик
СсылкаПожаловаться
С какого перепугу загнутый распылитель улучшит разгон. Количество топлива остается то же самое.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Citozar
Citozar
С какого перепугу загнутый распылитель улучшит разгон. Количество топлива остается то же самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем Вы советуете поставить краник от нивы ?
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на Av
Av
А зачем Вы советуете поставить краник от нивы ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не надо от нивы. Родной лучше. Если не засореный.
СсылкаПожаловаться
Citozar
С какого перепугу загнутый распылитель улучшит разгон. Количество топлива остается то же самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С какого перепугу загнутый распылитель улучшит разгон. Количество топлива остается то же самое.

Да тоже самое, но вы попробуйте оба распылителя направить на стенку карба. И вы увидите что машина станет тупой на разгонах, А ведь количество топлива не изменится. Просто будет по стенке стикать. Вот сдесь тоже самое. При открытии первой камеры топливо с обоих распылителей сразу попадёт в цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Citozar
С какого перепугу загнутый распылитель улучшит разгон. Количество топлива остается то же самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с такого перепугу ,что часть топлива с самого начала открытия первой камеры поступает В ЗАКРЫТУЮ ЗАСЛОНКУ ВТОРОЙ КАМЕРЫ!!!А на кой он там нужен,бензин этот ?Который просачивается через щель,которую образует регулировочный винт второй заслонки...Распыления то там не происходит!!!Льётся там бензин как из лейки и всё!!!А при загнутом длинном носике,пусть с запозданием ,но распыление топлива идёт в первой камере!!!И динамика разгона заметно лучше!!!И не надо на всех показывать пальцем...А насчёт кривых рук-вы их что, видели или лекалом мерили?!!Насчёт распылителя от НИВЫ-согласен.А если переделывать обычный,Восьмёрочный,то выход есть-второй носик выпрессовывается из основания обрезается и снова запрессовывается в основание...Получается два распылителя,один над другим и почти что одинаковой длинны...Вся суть то в том что ускоритель нужен в основном,во время разгона,то есть когда работает практически одна камера-первая!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
с такого перепугу ,что часть топлива с самого начала открытия первой камеры поступает В ЗАКРЫТУЮ ЗАСЛОНКУ ВТОРОЙ КАМЕРЫ!!!А на кой он там нужен,бензин этот ?Который просачивается через щель,которую образует регулировочный винт второй заслонки...Распыления то там не происходит!!!Льётся там бензин как из лейки и всё!!!А при загнутом длинном носике,пусть с запозданием ,но распыление топлива идёт в первой камере!!!И динамика разгона заметно лучше!!!И не надо на всех показывать пальцем...А насчёт кривых рук-вы их что, видели или лекалом мерили?!!Насчёт распылителя от НИВЫ-согласен.А если переделывать обычный,Восьмёрочный,то выход есть-второй носик выпрессовывается из основания обрезается и снова запрессовывается в основание...Получается два распылителя,один над другим и почти что одинаковой длинны...Вся суть то в том что ускоритель нужен в основном,во время разгона,то есть когда работает практически одна камера-первая!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а от нивы если ставить, то что-то нужно переделывать, или он на штатное место встанет ???
СсылкаПожаловаться
Av
а от нивы если ставить, то что-то нужно переделывать, или он на штатное место встанет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Встаёт на штатное место как родной,только нужно полностью открыть первую камеру и посмотреть,чтобы струя не задевала ни за заслонку не за ось заслонки и не попадала на стенки.Иначе бензин плохо распыляется...
СсылкаПожаловаться
Citozar
Да хоть вверх заверните распылители. ТАкой Поток воздуха моментально все засасывает в коллектор. ЗА 30 лет работы с карбюраторами чего только не насмотрелся. Можно кунст камеру открывать. ИМНО ...Самая оптимальная и правильная работа карбюратора , это штатное расположение всех деталей. Единственное, что я применяю, это небольшое увеличение производительности ускорительного насоса. На 1,5 движках немного не хватает этой призводительности. ощущается небольшой провал при нажатии на ПГ. На 1,3 и без переделок все ОК.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Citozar
Citozar
Да хоть вверх заверните распылители. ТАкой Поток воздуха моментально все засасывает в коллектор. ЗА 30 лет работы с карбюраторами чего только не насмотрелся. Можно кунст камеру открывать. ИМНО ...Самая оптимальная и правильная работа карбюратора , это штатное расположение всех деталей. Единственное, что я применяю, это небольшое увеличение производительности ускорительного насоса. На 1,5 движках немного не хватает этой призводительности. ощущается небольшой провал при нажатии на ПГ. На 1,3 и без переделок все ОК.
СсылкаПожаловаться
у меня 1,5, за счет чего увеличить производительность ???
СсылкаПожаловаться
Citozar
Да хоть вверх заверните распылители. ТАкой Поток воздуха моментально все засасывает в коллектор. ЗА 30 лет работы с карбюраторами чего только не насмотрелся. Можно кунст камеру открывать. ИМНО ...Самая оптимальная и правильная работа карбюратора , это штатное расположение всех деталей. Единственное, что я применяю, это небольшое увеличение производительности ускорительного насоса. На 1,5 движках немного не хватает этой призводительности. ощущается небольшой провал при нажатии на ПГ. На 1,3 и без переделок все ОК.
СсылкаПожаловаться
Да хоть вверх заверните распылители. ТАкой Поток воздуха моментально все засасывает в коллектор. ЗА 30 лет работы с карбюраторами чего только не насмотрелся. Можно кунст камеру открывать. ИМНО ...Самая оптимальная и правильная работа карбюратора , это штатное расположение всех деталей. Единственное, что я применяю, это небольшое увеличение производительности ускорительного насоса. На 1,5 движках немного не хватает этой призводительности. ощущается небольшой провал при нажатии на ПГ. На 1,3 и без переделок все ОК.

прежде чем говорить сделай пожалуйста на исправной машине распылитель вверх
только чтоб потом провала небыло!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
Да хоть вверх заверните распылители. ТАкой Поток воздуха моментально все засасывает в коллектор. ЗА 30 лет работы с карбюраторами чего только не насмотрелся. Можно кунст камеру открывать. ИМНО ...Самая оптимальная и правильная работа карбюратора , это штатное расположение всех деталей. Единственное, что я применяю, это небольшое увеличение производительности ускорительного насоса. На 1,5 движках немного не хватает этой призводительности. ощущается небольшой провал при нажатии на ПГ. На 1,3 и без переделок все ОК.

прежде чем говорить сделай пожалуйста на исправной машине распылитель вверх
только чтоб потом провала небыло!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Будет у скоритель с вертикальным...Не!!Не взлётом!!!Падением!!!
СсылкаПожаловаться
В одну камеру будет лучше, это однозначно, смысла впрыска бензина во вторую камеру при закрытой дроссельной заслонке нет. Этот карбюратор разрабатывался не только для обычных двигателей, но и для гоночных, вот там впрыск во вторую камеру и нужен когда трогание и езда происходят при полном газе. Вреда не будет, а разгон будет приятнее.
СсылкаПожаловаться
В одну камеру будет лучше, это однозначно, смысла впрыска бензина во вторую камеру при закрытой дроссельной заслонке нет. Этот карбюратор разрабатывался не только для обычных двигателей, но и для гоночных, вот там впрыск во вторую камеру и нужен когда трогание и езда происходят при полном газе. Вреда не будет, а разгон будет приятнее.
СсылкаПожаловаться
В идеале нужно переделать привод заслонок...Чтобы обе заслонки открывались одновременно,но это уже тюннинг...Разгон очень хорош...Но привод-это какой то пи...Делал несколько штук-очень много мороки...Так и хочется сматериться...Там нужно,чтобы первая камера чуть-чуть открывалась раньше,т.к. расчитано то всё на последовательное открытие...Всё сложно,но можно...Но это уже другой карб...В нём кстати распылители стоят в обе камеры...
СсылкаПожаловаться
анатольич
В идеале нужно переделать привод заслонок...Чтобы обе заслонки открывались одновременно,но это уже тюннинг...Разгон очень хорош...Но привод-это какой то пи...Делал несколько штук-очень много мороки...Так и хочется сматериться...Там нужно,чтобы первая камера чуть-чуть открывалась раньше,т.к. расчитано то всё на последовательное открытие...Всё сложно,но можно...Но это уже другой карб...В нём кстати распылители стоят в обе камеры...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати форму нажимного кулака тоже переделывать надо...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Кстати форму нажимного кулака тоже переделывать надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати форму нажимного кулака тоже переделывать надо...

Это на ускорительный насос?
СсылкаПожаловаться
Кстати форму нажимного кулака тоже переделывать надо...

Это на ускорительный насос?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть