29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21093. Карбюратор.

Помогите советом. Купил новый карбюратор, поставил, завел, и о чудо, завелась. обороты отрегулировал, все четко, решил испробовать, набираю обороты, и при резком наборе, обороты падают и мотор глохнет, пару часов мучений результата не дало, решил поехать к карбюраторщику, он его разобрал, что-то подкрутил, продул. И что меня сильно беспокоит-это то, что он оба краника изогнул в первую камеру. Машинка после долгих манипуляций стало более-менее стабильно работать. Приехал домой, открыл книжку по Солексу, смотрю, там написано:
Некоторые «мастера», пытаясь

усовершенствовать карбюратор,

выводят обе трубки распылителя в

первую камеру.

В этом случае ухудшается

смесеобразование и появляется

дополнительное сопротивление

воздушному потоку в первой камере,

поэтому такая переделка только ухудшит

работу карбюратора.

Вот меня интересует, может обратно его повернуть??? Какой эффект это дает ??
Av
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
114
Андрей Потапенко
Не надо. Хай так живе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не надо. Хай так живе.
СсылкаПожаловаться
а какой эффект эта переделка дает ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Av
Av
а какой эффект эта переделка дает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увеличивается объём впрыскиваемого топлива ускорительным насосом.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Поповорачивай привод заслонок и внимательно посмотри,когда открывается вторая камера и с какого момента начинает работать распылитель...Сопоставь эти два момента и может поймёшь зачем мастер сделал именно так...
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на анатольич
анатольич
Поповорачивай привод заслонок и внимательно посмотри,когда открывается вторая камера и с какого момента начинает работать распылитель...Сопоставь эти два момента и может поймёшь зачем мастер сделал именно так...
СсылкаПожаловаться
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Citozar
Citozar
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.

Самый лучший вариант, это распылитель поставить с Нивы. Там распылитель стоит один, в первую камеру. Или свой переделать. Со второй камеры , поставить в первую, а распылитель первой камеры заглушить. Эти рекомендации были в журнале ЗР. А во второй камере он действительно не нужен. Через почти закрытую дроссельную заслонку второй камеры, топливо слишком долго поступает в цилиндр, и не успевает выполнить свою работу.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Citozar
Citozar
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.

100%
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Citozar
Citozar
При чем тут вторая камера. РАспылитель выдает топливо с начального момента открытия ДЗ. Я вообще не понимаю таких людей, которые лезут своими кривыми руками туда, куда не следовало бы. После таких мастеров подчас проблематично восстановить агрегат до рабочего состояния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В начале на заводе мастера своими кривыми руками собирают кривой карбюратор, а потом нам потребителям приходиться руки прикладывать. Так может проблема не в нас, а в изготовителе.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на анатольич
анатольич
Поповорачивай привод заслонок и внимательно посмотри,когда открывается вторая камера и с какого момента начинает работать распылитель...Сопоставь эти два момента и может поймёшь зачем мастер сделал именно так...
СсылкаПожаловаться
ну насколько мне известно, и я специально перед тем как поставить, долго его изучал, перед тем как открывается заслонка, из краника течет бензин, и после открывается заслонка, но промежуток между открыванием заслонки и струйки из крана маленький. и стоит того чтобы вручную изменять конструкцию карбюратора. И потом книжку-то написали не дураки.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Выворачивание распылителей ускорительного насоса в одну камеру положительного эффекта не дает. Действительно ухудшается смесеобразование, но не на столько , что бы это ощутить на ездовых качествах автомобиля. Трубки желательно аккуратненько, что бы не сломать, нужно поставить на место. Скорее всего у Вас при открытии дроссельной заслонки не поступает топливо через главный жиклер первичного диффузора. Возможно соринка перекрыла жиклер. Только в этом случае возможна остановка мотора, но если продавить педаль газа до упора, когда откроется вторая заслонка, то обороты будут расти, но при подергивании и неохотно. При засоренном ускорителе будет провал при нажатии на ПГ (педаль газа). А вообще существует определенная процедура проверки карбюратора. вот так вот в несколько предложений не опишешь. К таким карбюраторщикам, которые пытаются устранить неисправность , вносят дополнительные неисправности, дорога должна быть закрыта.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Citozar
Citozar
Выворачивание распылителей ускорительного насоса в одну камеру положительного эффекта не дает. Действительно ухудшается смесеобразование, но не на столько , что бы это ощутить на ездовых качествах автомобиля. Трубки желательно аккуратненько, что бы не сломать, нужно поставить на место. Скорее всего у Вас при открытии дроссельной заслонки не поступает топливо через главный жиклер первичного диффузора. Возможно соринка перекрыла жиклер. Только в этом случае возможна остановка мотора, но если продавить педаль газа до упора, когда откроется вторая заслонка, то обороты будут расти, но при подергивании и неохотно. При засоренном ускорителе будет провал при нажатии на ПГ (педаль газа). А вообще существует определенная процедура проверки карбюратора. вот так вот в несколько предложений не опишешь. К таким карбюраторщикам, которые пытаются устранить неисправность , вносят дополнительные неисправности, дорога должна быть закрыта.
СсылкаПожаловаться
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Av
Av
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?

Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?

Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.

Ну с чего бы это ей становиться более резвой. Все топливо, поступившее из ускорителя моментально попадает в камеру сгорания. ЧТо в одном диффузоре, что в двух. Путь топлива один, в КС.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Citozar
Citozar
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.

Ну с чего бы это ей становиться более резвой. Все топливо, поступившее из ускорителя моментально попадает в камеру сгорания. ЧТо в одном диффузоре, что в двух. Путь топлива один, в КС.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.Ну с чего бы это ей становиться более резвой. Все топливо, поступившее из ускорителя моментально попадает в камеру сгорания. ЧТо в одном диффузоре, что в двух. Путь топлива один, в КС.

а то что вторая открывается не сразу забыл?
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на Av
Av
если эффект не заметен, то стоит-ли разбирать карбюратор и обратно изгибать краник?? Что это даст конкретно, на что влияет? расход ? Динамика? или еще что ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если карб не работает, то по любому надо разбирать и искать неисправность
СсылкаПожаловаться
Свабода
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на Свабода
Свабода
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик
СсылкаПожаловаться
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик

но большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Citozar
Citozar
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик

но большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это стоит того ? Что изменится кроме разгона ? как изменится расход ?
СсылкаПожаловаться
СвабодаВ ответ на Citozar
Citozar
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик

но большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не большего,45 как один на девятки
СсылкаПожаловаться
CitozarВ ответ на Свабода
Свабода
при таком положения паука улучшается разгон,а чтоб не было переобогощения поставь паук с нивы там один носик
СсылкаПожаловаться
С какого перепугу загнутый распылитель улучшит разгон. Количество топлива остается то же самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария