Помогите советом. Купил новый карбюратор, поставил, завел, и о чудо, завелась. обороты отрегулировал, все четко, решил испробовать, набираю обороты, и при резком наборе, обороты падают и мотор глохнет, пару часов мучений результата не дало, решил поехать к карбюраторщику, он его разобрал, что-то подкрутил, продул. И что меня сильно беспокоит-это то, что он оба краника изогнул в первую камеру. Машинка после долгих манипуляций стало более-менее стабильно работать. Приехал домой, открыл книжку по Солексу, смотрю, там написано:
Некоторые «мастера», пытаясь
усовершенствовать карбюратор,
выводят обе трубки распылителя в
первую камеру.
В этом случае ухудшается
смесеобразование и появляется
дополнительное сопротивление
воздушному потоку в первой камере,
поэтому такая переделка только ухудшит
работу карбюратора.
Вот меня интересует, может обратно его повернуть??? Какой эффект это дает ??
Самый лучший вариант, это распылитель поставить с Нивы. Там распылитель стоит один, в первую камеру. Или свой переделать. Со второй камеры , поставить в первую, а распылитель первой камеры заглушить. Эти рекомендации были в журнале ЗР. А во второй камере он действительно не нужен. Через почти закрытую дроссельную заслонку второй камеры, топливо слишком долго поступает в цилиндр, и не успевает выполнить свою работу.
100%
Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.
Очень многие так переделывают, и утверждают что более резвая становится.
Ну с чего бы это ей становиться более резвой. Все топливо, поступившее из ускорителя моментально попадает в камеру сгорания. ЧТо в одном диффузоре, что в двух. Путь топлива один, в КС.
Ну с чего бы это ей становиться более резвой. Все топливо, поступившее из ускорителя моментально попадает в камеру сгорания. ЧТо в одном диффузоре, что в двух. Путь топлива один, в КС.
а то что вторая открывается не сразу забыл?
но большего диаметра.
но большего диаметра.
но большего диаметра.