Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093 карбюратор

Помогите пожалуйста. Вчера ездил все норм было. Сегодня утром завелся, прогрел, поехал. Вроде сначала все хорошо было. Затем холостой пропал, я его накрутил вроде норм стало. Позже вечером опять завел, прогрел, до гаража доехал опять холостой не держит. Крышку с фильтра воздушного снимаешь норм держит одеваешь опять не держит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
После насоса надо фильтр ставить тонкой очистки, иногда бензин грязный, вот и засирается жиклер в клапане хх. обычно-просто вывернуть и продуть. Иногда, чтоб не лазить ни куда просто насос электрический воздушный и продуть , после открытия воздушного фильтра во все дырки. Очень помогает.
СсылкаПожаловаться
После насоса надо фильтр ставить тонкой очистки, иногда бензин грязный, вот и засирается жиклер в клапане хх. обычно-просто вывернуть и продуть. Иногда, чтоб не лазить ни куда просто насос электрический воздушный и продуть , после открытия воздушного фильтра во все дырки. Очень помогает.
СсылкаПожаловаться
После насоса надо фильтр ставить тонкой очистки, Очень помогает.
Конечно очень помогает. Особенно машину спалить. Вы научите. Фильтр должен быть обязательно перед насосом. Да и какой смысл грязный бензин в насос гнать?
СсылкаПожаловаться
После насоса надо фильтр ставить тонкой очистки, Очень помогает.
Конечно очень помогает. Особенно машину спалить. Вы научите. Фильтр должен быть обязательно перед насосом. Да и какой смысл грязный бензин в насос гнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и перед. Когда это было у меня. Лет 20 назад. Разве упомнишь. Но фильт нужен, а где????Да где положено-не более.
СсылкаПожаловаться
Может и перед. Когда это было у меня. Лет 20 назад. Разве упомнишь. Но фильт нужен, а где????Да где положено-не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вроде без разницы, до или после, но сколько машин из за этого сгорело.
СсылкаПожаловаться
Вы попробуйте без шланга сапуна. А так же гляньте есть ли у вас воздухопровод забора тёплого воздуха. Но может быть и фильтр забит.
СсылкаПожаловаться
Вы попробуйте без шланга сапуна. А так же гляньте есть ли у вас воздухопровод забора тёплого воздуха. Но может быть и фильтр забит.
СсылкаПожаловаться
а где воздухопровод забора теплого воздуха?
СсылкаПожаловаться
а где воздухопровод забора теплого воздуха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где воздухопровод забора теплого воздуха?
На картине под номером 16.

СсылкаПожаловаться
а где воздухопровод забора теплого воздуха?
На картине под номером 16.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, такого у меня нету. Мне кажется все дело в том, что в карбюратор попал конденсат и замерз. Так как из сапуна, что на картинке под номером 15 у меня масло подплевывает. И в итоге когда открываешь крышку возд фильтра, там налито немного масла. Оно и в карбюратор попадает частично.
СсылкаПожаловаться
Не, такого у меня нету. Мне кажется все дело в том, что в карбюратор попал конденсат и замерз. Так как из сапуна, что на картинке под номером 15 у меня масло подплевывает. И в итоге когда открываешь крышку возд фильтра, там налито немного масла. Оно и в карбюратор попадает частично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, такого у меня нету. Мне кажется все дело в том, что в карбюратор попал конденсат и замерз.
Вот именно поэтому и замерзает что этой штуки нету.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru