Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Ваз 21093 карбюратор

Машина не заводится на горячую, на холодную с пол оборота!!! Подскажите в чем причина??? Какие примерно возможны причины при таких неисправностях????Может у кого были похожие проблемы или в курсе подобного???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad4021 Автомобилист
Как правило, карб переливает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А потом на горячую заводится?Эдак секунды 3 крутишь и заводится.Тогда пустеет бенз камера карба.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В инструкции написано - прогретый мотор заводить с легка нажатой педалью газа.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Смотрим на воздушную заслонку. Там такая штучка есть. Типа тяги её. Иногда окисливается. Надо просто её чистить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюратор и бензонасос - других причин практически не бывает при такого рода проблемах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюратор и бензонасос - других причин практически не бывает при такого рода проблемах.
СсылкаПожаловаться
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катушки практически никогда не выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катушки практически никогда не выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иногда выходят. Но дело не в этом. Я почему спросил. Был у меня аналогичный случай на ЗИЛ 130. На холодную заводился с пол пинка, на горячую с очень большим трудом. Выяснилось, подгорели контакты на стартере, которые перемыкали вариатор при заводке. Я вывел контакты на кнопку в кабине и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ВАЗах ещё с "классики" - безвариаторные катушки.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На ВАЗах ещё с "классики" - безвариаторные катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По классике я в курсе. С 08, 09 не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
слава добров
У меня была такая проблема на 99, поменял насос и катушку ( откуда пучок проводов на свечи выходят) и проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru