Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093 карбюратор

Машина не заводится на горячую, на холодную с пол оборота!!! Подскажите в чем причина??? Какие примерно возможны причины при таких неисправностях????Может у кого были похожие проблемы или в курсе подобного???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad4021 Автомобилист
Как правило, карб переливает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А потом на горячую заводится?Эдак секунды 3 крутишь и заводится.Тогда пустеет бенз камера карба.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В инструкции написано - прогретый мотор заводить с легка нажатой педалью газа.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Смотрим на воздушную заслонку. Там такая штучка есть. Типа тяги её. Иногда окисливается. Надо просто её чистить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюратор и бензонасос - других причин практически не бывает при такого рода проблемах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюратор и бензонасос - других причин практически не бывает при такого рода проблемах.
СсылкаПожаловаться
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катушки практически никогда не выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
катушки практически никогда не выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иногда выходят. Но дело не в этом. Я почему спросил. Был у меня аналогичный случай на ЗИЛ 130. На холодную заводился с пол пинка, на горячую с очень большим трудом. Выяснилось, подгорели контакты на стартере, которые перемыкали вариатор при заводке. Я вывел контакты на кнопку в кабине и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ВАЗах ещё с "классики" - безвариаторные катушки.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
На ВАЗах ещё с "классики" - безвариаторные катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По классике я в курсе. С 08, 09 не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
слава добров
У меня была такая проблема на 99, поменял насос и катушку ( откуда пучок проводов на свечи выходят) и проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru