20 марта
Ford Transit 2.4 TDCi 140hp RWD 330 SWB H1 MT
ЦМФ, брал в 2017 году с пробегом 120 тыс. Что можно с точность. сказать, так это то что машина очень дорогая в обслуживании, а надежность при этом...
3
22 марта
Porsche Cayenne 4.8 S AT
В целом доволен. Со слов мастеров - 90000 пробега - уже повезло. Задиры цилиндров ,переборка двигателя, как в детстве с гарантийным пробегом на "де...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 21093 карбюратор

Машина не заводится на горячую, на холодную с пол оборота!!! Подскажите в чем причина??? Какие примерно возможны причины при таких неисправностях????Может у кого были похожие проблемы или в курсе подобного???
Виталик Репик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad4021 Автомобилист
Как правило, карб переливает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А потом на горячую заводится?Эдак секунды 3 крутишь и заводится.Тогда пустеет бенз камера карба.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В инструкции написано - прогретый мотор заводить с легка нажатой педалью газа.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Смотрим на воздушную заслонку. Там такая штучка есть. Типа тяги её. Иногда окисливается. Надо просто её чистить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
карбюратор и бензонасос - других причин практически не бывает при такого рода проблемах.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
карбюратор и бензонасос - других причин практически не бывает при такого рода проблемах.
СсылкаПожаловаться
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
катушки практически никогда не выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
катушки практически никогда не выходят из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Иногда выходят. Но дело не в этом. Я почему спросил. Был у меня аналогичный случай на ЗИЛ 130. На холодную заводился с пол пинка, на горячую с очень большим трудом. Выяснилось, подгорели контакты на стартере, которые перемыкали вариатор при заводке. Я вывел контакты на кнопку в кабине и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Там какая катушка, с вариатором или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ВАЗах ещё с "классики" - безвариаторные катушки.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
На ВАЗах ещё с "классики" - безвариаторные катушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По классике я в курсе. С 08, 09 не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
слава добров
У меня была такая проблема на 99, поменял насос и катушку ( откуда пучок проводов на свечи выходят) и проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто