Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093 карб то едет как ласточка, то начинает пархать как бабочка.

Всем привет!

Случилось купить мне ваз 21093 карб 1996 года. Думал если уж такая простенькая машина - то будет легче ее ремонтировать. Оказалось не так уж и легко..
Сначала как и положено новому хозяину своего коня я решил поменять Бронепровода, катушку зажигания, свечи поставил французские, поменял ремень (выставив все по меткам), пересмотрел щиток предохранителей, поменял там некоторые страшненькие штекерные квадратики, а также сменил провода со штекерами от трамблера к коммутатору, там на массу и т.д. Даже поменял АКБ, поставил новыйй! Воть) в итоге - ездила первый день отлично. Но вскоре после 20-40 км по трассе начал проваливаться газ, глохнуть будто кончился бензин (полбака заливал до этого), и в итоге после маслования минут 5 стартером - заводилась и снова минут 15 свободного пархания и снова начинала тупить. Ну решил поменять и все шланги к карбюратору - это от трубки медной из под машины до бензонасоса, затем от него до карба. Хорошо. Вроде перестала дергатьтся, нервничать. Но вскоре и этого было недостаточно. Начала самопроизвольно глохнуть, когда постоит просто на холостых или перед торможением перед светофором. В итоге решено было заменить ЭМК (эелектромагнитный клапан). А также был заменен шланг обратки бензина. какую то круглую фигню в промежутке шланга менять не стали. Также в ходе разбора полета был разобран трамблер до вала толкателя бензонасоса. Думали прежние мастера на оборот не докуртили вал трамблера..и мы его на полоборота выбив шплинт соедниения вала трамблера и вала толкателя бензонасоса все поставили обратно. Но увидев что мы ошиблись - все вернули на курги своя - изрядно постучав по валу трамблера. Также было заметно вытекание грам 20-30 масла из пространства вала соедниения бензанасоса и вала трамблера. Хорошо. Вроде начала работать нормально. Трамблер установили идеально. Обороты держала, ездила первый день на отлично и даже при выключении не детонировал авто. и не глох сам по себе. Но проснувшись сегодня утром - думал развезу всех своих по работе, школе и прочему, завел..оставил на улице прогреваться (-27 градусов), сам пошел чай пить. ПРишел обратно сел, выгнал на улицу..проехал пару кочек и машина встала((( пытался завести, вытащил подсос, газовал..не хочет заводитс яи держаться. Будто бензина не хватает. Сразу смотрю фильтр бенза, все в порядке - полный, и при нажатии ощущение что накачано все. Сажусь снова пытаюсь завести ни фига(( пришлось проехать таким макаром еще метров 100 чтобы машина окончательно сдохла.
Ладно. Мучался, мучался, перевтыкал все провода заново, расшевелил все что можно в электрике (так бензин есть - значит искры нет?) В итоге чуть чуть подергавшись вперед назад - о Чудо!!! завелась и заработала как будто мне сам Бог помог не замерзнуть в ней!))) ну доехал я домой обратно - отправив всех своих на такси. Но подъезжая к дому..снова преодолевая кочки..снова заглохла.. вот такие дела...

Помогите!)) что может быть? понимаю что может че то отошло, но я же все перепроверил, перевтыкал до этого((( Может дело в трамблере или релюшках, комутаторах что на кузове закреплены?...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Дмитрий Астахов
Там еще есть такая трубочка от карбюратора к распределителю зажигания. Это трубочка идет к октан-корректору. Иногда она рвется рядом с входом в карбюратор. Место порыва не видно сразу. Зажигание не регулируется от нагрузки движка.Проверь и поменяе её. Глядишь-поможет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Там еще есть такая трубочка от карбюратора к распределителю зажигания. Это трубочка идет к октан-корректору. Иногда она рвется рядом с входом в карбюратор. Место порыва не видно сразу. Зажигание не регулируется от нагрузки движка.Проверь и поменяе её. Глядишь-поможет.
СсылкаПожаловаться
ну это резиновая такая Вакуумник называется наверное? она вроде целая..и когда ее убираешь ставишь - заметно что или глохнет или работает. Думаю не в ней дело((( ну я проверю скоро...
СсылкаПожаловаться
Работяга
ну это резиновая такая Вакуумник называется наверное? она вроде целая..и когда ее убираешь ставишь - заметно что или глохнет или работает. Думаю не в ней дело((( ну я проверю скоро...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за чем менять эл .кл проверь щелкает ели нет продуй
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Там еще есть такая трубочка от карбюратора к распределителю зажигания. Это трубочка идет к октан-корректору. Иногда она рвется рядом с входом в карбюратор. Место порыва не видно сразу. Зажигание не регулируется от нагрузки движка.Проверь и поменяе её. Глядишь-поможет.
СсылкаПожаловаться
ща сбегал посмотрел. Шланг этот нормальный, не пропускает ничего. НО завести так не и не смог((( поварачиваю ключ зажигания - начинает заводится наверное секунды две как бы разгоняет двигатель и все - глохнет..((( экномайзер показывает избыток расхода бензина при этом. Нажатие в пол несколько раз и высунутый подсос не помогают((((
СсылкаПожаловаться
Работяга
ща сбегал посмотрел. Шланг этот нормальный, не пропускает ничего. НО завести так не и не смог((( поварачиваю ключ зажигания - начинает заводится наверное секунды две как бы разгоняет двигатель и все - глохнет..((( экномайзер показывает избыток расхода бензина при этом. Нажатие в пол несколько раз и высунутый подсос не помогают((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы верни свечи они наверника мокрые
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
симптомы немного смахивают на неисправность топливного насса, еще возможно электроклапан неисправен. Посмотри топливный жиклер первички до кучи.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
симптомы немного смахивают на неисправность топливного насса, еще возможно электроклапан неисправен. Посмотри топливный жиклер первички до кучи.
СсылкаПожаловаться
ща попробую новый электромагн.клапан поставить, кастрюлю сниму ща..отпишусь
СсылкаПожаловаться
Работяга
ща попробую новый электромагн.клапан поставить, кастрюлю сниму ща..отпишусь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видимо виной всему Бензонасос..его наверное замени седня((
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что по вашему мнению лучше? Бабочка или ласточка? Не сделать вам эту машину, обратитесь к специалисту. Если вы даже не знаете что экономайзер не чего не может показать, то о других вещах и речи нету. И зажигание вы чем идеально выставили? Стробоскопом или датчиком давления?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что по вашему мнению лучше? Бабочка или ласточка? Не сделать вам эту машину, обратитесь к специалисту. Если вы даже не знаете что экономайзер не чего не может показать, то о других вещах и речи нету. И зажигание вы чем идеально выставили? Стробоскопом или датчиком давления?
СсылкаПожаловаться
ну двигая трамблер от минуса к плюсу можно вывести его так, что двигатель не трясется, работаю все цилиндры, и при газовании тут же не захлебывается двигатель..так как то..и там остается в карб..покрутить пластмасовый регулятор связанный с газом который
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
не понял зачем трогаеш подсос если завел 9 обычно пересасывают в остальном согласен с Александром
СсылкаПожаловаться
Работяга
блиин)) ща попробовал с товарищем завести..я крутил стартером и газовал..а он ввручную еше подкачивал((видимо бензонасос((( или может шток как то удленить?
СсылкаПожаловаться
Работяга
блиин)) ща попробовал с товарищем завести..я крутил стартером и газовал..а он ввручную еше подкачивал((видимо бензонасос((( или может шток как то удленить?
СсылкаПожаловаться
Ну и залил свечи. Перекур 10 минут - и заведется с пол-оборота. Если зажигание исправно конечно, в чем лично я сильно сомневаюсь. .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что-то мне подсказывает, что в трамблер Вы, товарищ, даже не заглядывали. А зря! Симптомы больше на зажигание кажут.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Что-то мне подсказывает, что в трамблер Вы, товарищ, даже не заглядывали. А зря! Симптомы больше на зажигание кажут.
СсылкаПожаловаться
трамблер крутил)) щас он нормально стоит..походу бензонасос не докачивает или может когда все затягивал..на нем перетянул может его болты..там стоит у меня ПИКАР , на нем несколько в круговую болтов под отвертку простую..вот может я перетянул их?
СсылкаПожаловаться
Работяга
трамблер крутил)) щас он нормально стоит..походу бензонасос не докачивает или может когда все затягивал..на нем перетянул может его болты..там стоит у меня ПИКАР , на нем несколько в круговую болтов под отвертку простую..вот может я перетянул их?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его не крутить надо , а проверить, есть ли искра. Провод сдергиваешь, втыкаешь в него свечу, корпусом на мотор, и смотришь - пыхает или нет. Только держаться нужно за колпачек, а то ебом токнет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Его не крутить надо , а проверить, есть ли искра. Провод сдергиваешь, втыкаешь в него свечу, корпусом на мотор, и смотришь - пыхает или нет. Только держаться нужно за колпачек, а то ебом токнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
трамблер проверил так( искра есть. просто не докачивает бензин. Говорю же с товарищем ща два раза так завел..видимо поплавковая камера наполнилась ручным накачиванием...поработал немного и снова заглох..((( без ручной подкачки бензина не заводится - вердикт - Бензонасосу хана видимо(((
СсылкаПожаловаться
Работяга
трамблер проверил так( искра есть. просто не докачивает бензин. Говорю же с товарищем ща два раза так завел..видимо поплавковая камера наполнилась ручным накачиванием...поработал немного и снова заглох..((( без ручной подкачки бензина не заводится - вердикт - Бензонасосу хана видимо(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замени, какие проблемы? Какой брать - не подскажу, девяток карбовых у меня никогда не было, уберег Аллах
СсылкаПожаловаться
Работяга
трамблер проверил так( искра есть. просто не докачивает бензин. Говорю же с товарищем ща два раза так завел..видимо поплавковая камера наполнилась ручным накачиванием...поработал немного и снова заглох..((( без ручной подкачки бензина не заводится - вердикт - Бензонасосу хана видимо(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
без ручной подкачки бензина не заводится - вердикт - Бензонасосу хана видимо(((
Раз в ручную качает, значит сам насос работает. Смотрите шток насоса. Снимите насос, прокручивая двигатель добейтесь что бы шток вылез как можно дальше и замерьте на сколько он вышел. Заодно замерьте длинну самого штока.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
без ручной подкачки бензина не заводится - вердикт - Бензонасосу хана видимо(((
Раз в ручную качает, значит сам насос работает. Смотрите шток насоса. Снимите насос, прокручивая двигатель добейтесь что бы шток вылез как можно дальше и замерьте на сколько он вышел. Заодно замерьте длинну самого штока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
руководство по эк ему в руке ни чего не объясним
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
руководство по эк ему в руке ни чего не объясним
СсылкаПожаловаться
История переписки6
руководство по эк ему в руке ни чего не объясним

Вернее всего. Нужно обратится к специалисту и там уже смотреть что и как он делает. Может быть и поймёт.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
без ручной подкачки бензина не заводится - вердикт - Бензонасосу хана видимо(((
Раз в ручную качает, значит сам насос работает. Смотрите шток насоса. Снимите насос, прокручивая двигатель добейтесь что бы шток вылез как можно дальше и замерьте на сколько он вышел. Заодно замерьте длинну самого штока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот тут инсструкция наоборот советует чтобы шток зашел как можно дальше но от плоскости прокладки выглядывал бы книги под рукой нет а на память не помню поищи в инете.Если что нужно толщинй прокладки это выстапание регулировать. И я бы посоветовал карбюратор помыть вот все эти провалы от наличия грязи в жиклерах в основнм и бывают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот тут инсструкция наоборот советует чтобы шток зашел как можно дальше но от плоскости прокладки выглядывал бы книги под рукой нет а на память не помню поищи в инете.Если что нужно толщинй прокладки это выстапание регулировать. И я бы посоветовал карбюратор помыть вот все эти провалы от наличия грязи в жиклерах в основнм и бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей, видать уже переходим на инжектора а карбове начинаем забывать. И в какой это инструкции так написано? При полностью выставленном штоке, он должно торчать на 0.8-1 мм. И это регулируется прокладкой, и шток должен быть 82 мм. А если он при утопленном состоянии будет торчать на 1 мм, то на сколько же он вылезит при полностью высунутом состоянии? Так ведь он отломит насос.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сергей, видать уже переходим на инжектора а карбове начинаем забывать. И в какой это инструкции так написано? При полностью выставленном штоке, он должно торчать на 0.8-1 мм. И это регулируется прокладкой, и шток должен быть 82 мм. А если он при утопленном состоянии будет торчать на 1 мм, то на сколько же он вылезит при полностью высунутом состоянии? Так ведь он отломит насос.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видать и вправду забываем . Соглашусь на полностью выдвинутый.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да и провода новые - не значит что хорошие. Да и свечи "хранцусския" - могут запросто оказаться китайско-подвальными, нужно было не понтоваться, а поставить обычные, которые в книжке указаны. Далее: резистор в бегунке и сам бегунок посмотреть на предмет пробоя, при малейшем подозрении заменить. Крышку трамблера - внимательно посмотреть, если есть трещина или прогар - в арык ее, и бегом за новой. В коммутатор в душу ему не заглянешь, но он чаще или работает, или нет. Но на всякий случай эту штуку полезно в багажнике иметь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Да и провода новые - не значит что хорошие. Да и свечи "хранцусския" - могут запросто оказаться китайско-подвальными, нужно было не понтоваться, а поставить обычные, которые в книжке указаны. Далее: резистор в бегунке и сам бегунок посмотреть на предмет пробоя, при малейшем подозрении заменить. Крышку трамблера - внимательно посмотреть, если есть трещина или прогар - в арык ее, и бегом за новой. В коммутатор в душу ему не заглянешь, но он чаще или работает, или нет. Но на всякий случай эту штуку полезно в багажнике иметь.
СсылкаПожаловаться
Крышку трамбла поменял на новую и бегунок тоже.
СсылкаПожаловаться
Работяга
Крышку трамбла поменял на новую и бегунок тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для ВАЗа новое - не значит хорошее.
СсылкаПожаловаться
Работяга
разобрали ща бензонасос, решили убрать тонкие прокладки посадить на герметик, также оказалось, что в пространстве гибкой диафрагмы находится вода каплей шесть семь))) видимо конденсат или че..ща переберем его и поставим на герметик попробуем.
СсылкаПожаловаться
Работяга
разобрали ща бензонасос, решили убрать тонкие прокладки посадить на герметик, также оказалось, что в пространстве гибкой диафрагмы находится вода каплей шесть семь))) видимо конденсат или че..ща переберем его и поставим на герметик попробуем.
СсылкаПожаловаться
прокладки уберем чтобы шток нажимал хорошенько на бензонасос
СсылкаПожаловаться
глеб хальзов
скачай талмут (руководство), а я бы посмотрел бы карбюратор (помыть, продуть), насос проверь- сними шланг от карба. в емкость, друг пусть разок крутанет дв-ль, пойдет бензин все ОК, если заводится- следовательно зажигание выставлено, глохнет - это карб. плюс можно каммутатор поменять. в ней нечему ламаться у самого такая же. поверь все окажется проще чем ты думаешь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи то выкручивал?
Вообще не раз уже написали продуть карб: разобрать,дунуть в в трубки в центре,во все дырки,вывернуть клапан ХХ,дунуть в ту дырку где он установлен.
проверить уровень топлива в камерах(должен 22 мм+/-2мм).
причиной падения мощности на ходу может быть зажигание( трамблёр),если свечи чёрные или позднит заж-е,либо богатая смесь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
свечи то выкручивал?
Вообще не раз уже написали продуть карб: разобрать,дунуть в в трубки в центре,во все дырки,вывернуть клапан ХХ,дунуть в ту дырку где он установлен.
проверить уровень топлива в камерах(должен 22 мм+/-2мм).
причиной падения мощности на ходу может быть зажигание( трамблёр),если свечи чёрные или позднит заж-е,либо богатая смесь
СсылкаПожаловаться
проверить уровень топлива в камерах(должен 22 мм+/-2мм).

Не когда не ставлю такой высокий уровень. Ставлю в районе 24 мм. Газоанализ лучше и ездовые качества хорошие. А вот больше 26 мм уже сильно обедняется. Хотя предельно допустимый уровень 26 мм.
СсылкаПожаловаться
Работяга
Сейчас установил таки бензонасос, качает хорошо бензин, через прозрачную трубку возврата бензина видно маленький пузырьки идут. Снимал верхнюю часть карбюратора, продул насосом все щели и весь мусор убрал с дна. Но скорее всего поплавки не подогнуты как нужно(( так как не заводится((( щас проверю уровень топлива в камерах.
СсылкаПожаловаться
Работяга
начал заливать свечи(( искра есть((как такое может быть? все есть...Искра, бензин, и работала до этого очень хорошо(((
СсылкаПожаловаться
Работяга
начал заливать свечи(( искра есть((как такое может быть? все есть...Искра, бензин, и работала до этого очень хорошо(((
СсылкаПожаловаться
начал заливать свечи(( искра есть((как такое может быть? все есть...Искра, бензин, и работала до этого очень хорошо(((
Все есть но бензин и искра наврное не встречаются. Вытащи распределитель - проверь на люфт (не сам бегунок а все вместе с валом и тд.) подергай валом (ту часть что вышла из мотора) туда-сюда. Люфта не должно быть.
Если не это то остается неправильно настроенное зажигание (если не на ремне, то на распределителе)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru