Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093 карб. не заводится...

Привет всем автомобилистам! Бьюсь уже не один день с девяточкой. Карбюратор возил к карбюраторщику, тот посмотрел поковырял чего то, сказал все норм. будет. Искра хорошая и вовремя. Ремень грм поставил новый и по меткам. Комутатор и блок управления ЭМК ХХ поставил новые. Подскажите, Чего еще посмотреть и проверить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Таченков
компрессию замерь
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию и искру есть на свечах ?
СсылкаПожаловаться
А как можно настроить карб без машины? У него стенд какой что ли? Карб с двигателем, как земля с колхозом.
СсылкаПожаловаться
А как можно настроить карб без машины? У него стенд какой что ли? Карб с двигателем, как земля с колхозом.
СсылкаПожаловаться
На глаз ,получается однако ,заводится должна ,а вот ехать на вряд ли и расход !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На глаз ,получается однако ,заводится должна ,а вот ехать на вряд ли и расход !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что же тогда имел ввиду карбюраторщик, когда сказал что будет всё нормально.
СсылкаПожаловаться
А как можно настроить карб без машины? У него стенд какой что ли? Карб с двигателем, как земля с колхозом.
СсылкаПожаловаться
+++++++++карб настраивается по машине
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Дак вот и я сомневаюсь... думаю может дело всетаки в карбе. А новый покупать 5000 стоит, мне оно не жалко дак вдруг дело не в нем. а у друзей нет машины такой чтоб по взаимствовать проверки ради...
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Дак вот и я сомневаюсь... думаю может дело всетаки в карбе. А новый покупать 5000 стоит, мне оно не жалко дак вдруг дело не в нем. а у друзей нет машины такой чтоб по взаимствовать проверки ради...
СсылкаПожаловаться
По идее если всё исправно ,можешь 100 грамм ,через воздухан залить и попробовать заводить !
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Снимите крышку воздухоочистителя ,накачайте ручным насосом в карбюратор топлива,потом резко нажмите на рычаг дроссельной заслонки.В районе диффузоров вкарбюраторе должны быть видны струи впрыскиваемого топлива.Если вы гарантируете правильное зажигание и сжатие,то буд-то нет причин в отказе запуска. Вы единственное скрываете объем двиг.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
обьем 1,5
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
Новый ни в коем случае не покупать -100 процентов брак. В старых журналах "За рулем" 1986г№ 5 .6. 7 есть цикл статей инженера Анатолия Вайсмана "карбюратор без секретов" .Там правда про озон и тд, но и для солекса очень полезно . Прочитав, со100процентной гарантией сам все осилиш.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поступи как Игорь советует. Если есть бензин и искра то двигатель просто обязан завестись. Я на 2 цилиндрах даже заводил свечи искру давали а в цилиндре работать не хотели.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если и топливо и искра есть но заводится не хочет, то остаётся проверить момент зажигания. Проверь метки и положение бегунка. Его иногда проворачивает и искра подаётся на другой цилиндр. Выставь всё по меткам, открой крышку трамблёра и посмотри на какой цилиндр смотрит бегунок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если и топливо и искра есть но заводится не хочет, то остаётся проверить момент зажигания. Проверь метки и положение бегунка. Его иногда проворачивает и искра подаётся на другой цилиндр. Выставь всё по меткам, открой крышку трамблёра и посмотри на какой цилиндр смотрит бегунок.
СсылкаПожаловаться
Рашит привет, Января 4 не валяеться убитого, не как микруху с него не найду.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Рашит привет, Января 4 не валяеться убитого, не как микруху с него не найду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит привет, Января 4 не валяеться убитого, не как микруху с него не найду.

Нету. Я даже внутренности у него не когда не видел. Откуда выкопал то такую древность? Ко мне последний раз такая приезжала где-то год назад.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит привет, Января 4 не валяеться убитого, не как микруху с него не найду.

Нету. Я даже внутренности у него не когда не видел. Откуда выкопал то такую древность? Ко мне последний раз такая приезжала где-то год назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паренёк принёс от девятки, говорит искра пропала вскрыли микруха взорвалась, я ему нашёл беушный всё заработало теперь этот хочу восстановить.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Паренёк принёс от девятки, говорит искра пропала вскрыли микруха взорвалась, я ему нашёл беушный всё заработало теперь этот хочу восстановить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
теперь этот хочу восстановить.

Хорошее дело. Такой блок сейчас трудно найти. У меня есть БОШ МП 7.0. В округе не у кого такого нету. Все бегут ко мне. А подменный иметь надо. Сейчас ещё надо искать М7.4 и Bosch ME17.9.7. Пока ещё тоже нету. В магазине дорого.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Метки как ставите,если по маховику он может быть перевёрнут на 180 градусов,смотрите метку на передней шестерне коленвала,куда ремень ГРМ внизу одевается.Снимите крышку трамблёра попробуйте покрутить за бегунок,без фанатизма, если проворачивается то замена.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Максим! С каких пор метки передней шестерни коленвала и метки маховика разъехались в разные стороны? Зачем человеку усложняете и без того тяжелую жизнь.Чтобы добраться до меток на шестерне коленвала,человеку нужно ,разобрать часть автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Максим! С каких пор метки передней шестерни коленвала и метки маховика разъехались в разные стороны? Зачем человеку усложняете и без того тяжелую жизнь.Чтобы добраться до меток на шестерне коленвала,человеку нужно ,разобрать часть автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Когда ремонтируют движок,могут перевернуть маховик на 180 градусов,это бывает, поэтому надо сверять метки при замене ГРМ.И какую часть надо разобрать, открутить шкив на каленвалу. Да это большой видимо ремонт для вас.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Когда ремонтируют движок,могут перевернуть маховик на 180 градусов,это бывает, поэтому надо сверять метки при замене ГРМ.И какую часть надо разобрать, открутить шкив на каленвалу. Да это большой видимо ремонт для вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда ремонтируют движок,могут перевернуть маховик на 180 градусов,это бывает, поэтому надо сверять метки при замене ГРМ.И какую часть надо разобрать, открутить шкив на каленвалу. Да это большой видимо ремонт для вас.

Частенько вижу не правильно установленный маховик. Но для этого не надо пол машины разбирать. Хватает вывенуть свечу первого цилиндра и поднять поршень в ВМТ. Очень большой точности там не нужно. По метке распредвала можно точно поставить в ВМТ или убедится что не не правильно стоит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда ремонтируют движок,могут перевернуть маховик на 180 градусов,это бывает, поэтому надо сверять метки при замене ГРМ.И какую часть надо разобрать, открутить шкив на каленвалу. Да это большой видимо ремонт для вас.

Частенько вижу не правильно установленный маховик. Но для этого не надо пол машины разбирать. Хватает вывенуть свечу первого цилиндра и поднять поршень в ВМТ. Очень большой точности там не нужно. По метке распредвала можно точно поставить в ВМТ или убедится что не не правильно стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже при не большом опыте, не чего разбирать не нужно, достаточно посмотреть где круглая шпонка на шестерне.Про снятие шкива написал для тех кто это делает в первый раз.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Когда ремонтируют движок,могут перевернуть маховик на 180 градусов,это бывает, поэтому надо сверять метки при замене ГРМ.И какую часть надо разобрать, открутить шкив на каленвалу. Да это большой видимо ремонт для вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для карбовой не важно,на ней открытие клапанов и зажигание от распредвала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
для карбовой не важно,на ней открытие клапанов и зажигание от распредвала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
для карбовой не важно,на ней открытие клапанов и зажигание от распредвала

А если хорошо подумать?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
для карбовой не важно,на ней открытие клапанов и зажигание от распредвала

А если хорошо подумать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чё тут думать?Спец ставил и так и на 180 гр работает одинаково.Всё дело в том ,что коленвал делает 1 оборот а распредвал два.М все фазы начинаются от ВМТ 1-го поршня,при каждом его положении(ВМТ) распредвал дважды проходит одно и то же положение.А вот с инжектором имеет значение ДПКВ и его согласованность с ДПРВ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Чё тут думать?Спец ставил и так и на 180 гр работает одинаково.Всё дело в том ,что коленвал делает 1 оборот а распредвал два.М все фазы начинаются от ВМТ 1-го поршня,при каждом его положении(ВМТ) распредвал дважды проходит одно и то же положение.А вот с инжектором имеет значение ДПКВ и его согласованность с ДПРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чё тут думать?Спец ставил и так и на 180 гр работает одинаково.Всё дело в том ,что коленвал делает 1 оборот а распредвал два.М все фазы начинаются от ВМТ 1-го поршня,при каждом его положении(ВМТ) распредвал дважды проходит одно и то же положение.А вот с инжектором имеет значение ДПКВ и его согласованность с ДПРВ

Вы очень плохо подумали. Если маховик стоит правильно, то поставив по метке, в ВМТ встаёт поршень первого цилиндра, а если маховик поставить не правильно, то коленвал повернётся на 180 градусов и в ВМТ встанет поршень второго цилиндра а распредвал поставив по метке встанет на первый цилиндр. И это вы считаете без разницы. Но я понял что вы путаете положение маховина с положением распредвала. Его можно ставить в двух правильных положениях, это по метке и на 180 градусов относительно метки. Разницы нету хоть инжектор хоть карбюратор. А спец ваш наверное ставил на 360 градусов а не на 180.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Чё тут думать?Спец ставил и так и на 180 гр работает одинаково.Всё дело в том ,что коленвал делает 1 оборот а распредвал два.М все фазы начинаются от ВМТ 1-го поршня,при каждом его положении(ВМТ) распредвал дважды проходит одно и то же положение.А вот с инжектором имеет значение ДПКВ и его согласованность с ДПРВ

Вы очень плохо подумали. Если маховик стоит правильно, то поставив по метке, в ВМТ встаёт поршень первого цилиндра, а если маховик поставить не правильно, то коленвал повернётся на 180 градусов и в ВМТ встанет поршень второго цилиндра а распредвал поставив по метке встанет на первый цилиндр. И это вы считаете без разницы. Но я понял что вы путаете положение маховина с положением распредвала. Его можно ставить в двух правильных положениях, это по метке и на 180 градусов относительно метки. Разницы нету хоть инжектор хоть карбюратор. А спец ваш наверное ставил на 360 градусов а не на 180.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда я написал спец- я имел ввиду специально.
Распредвал всегда ставится относительно коленвала,причем колено и надо поставить на метку ( т.е. 1 поршень в ВМТ),распредвал при этом можно меткой развернуть на 180 гр.Я это имел ввиду.
Не знаю почему ,но на инжекторной такое не проканывало
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Когда я написал спец- я имел ввиду специально.
Распредвал всегда ставится относительно коленвала,причем колено и надо поставить на метку ( т.е. 1 поршень в ВМТ),распредвал при этом можно меткой развернуть на 180 гр.Я это имел ввиду.
Не знаю почему ,но на инжекторной такое не проканывало
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю почему ,но на инжекторной такое не проканывало

Прокатывает. Разницы нету не какой.
СсылкаПожаловаться
провода на трамблере один раз неправильно поставил...все было,эффекта ноль))) я про 1342...
СсылкаПожаловаться
не в ту сторону я их зае""""ил...
СсылкаПожаловаться
Порядок работы определяется направлением вращения распредвала. И эти понятия "по часовой" и "против часовой" только народ запутывают, потому что подход к машине с разных сторон.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
По теме,карб это железяка с дырками.Важен уровень.Если не заводится после ремонта можно ливануть гр 50 бенза в карб и сразу попробовать запустить
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Попробовал я снова завести, схватил на 1 или 2 цилиндрах но обороты какие либо удержать не возможно, куда то чихнула и сдохла... и так несколько раз...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
После неудачного запуска смотрели свечи? Сухие или мокые?
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Свечи сырые...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru