Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем автолюбителям! Помогите советом. У меня Ваз 21093 карб. не держтит холостые обороты а то и совсем заглохнет. Карбюратор прочищал, жиклер электромагнитного клапана продувал... бесполезно...
недавно на одном форуме мне пытались доказать, что карбюратор, это, мол, просто, а вот инжектор, это, мол сложно.
В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?
Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.
Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.
------------
Это так...лирическое отступление...а по теме - хорошего карбюраторщика Вам в помощь. Каналы, жиклёры, уровни - больше там нечем заниматься, но опыт нужен.
недавно на одном форуме мне пытались доказать, что карбюратор, это, мол, просто, а вот инжектор, это, мол сложно.
В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?
Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.
Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.
------------
Это так...лирическое отступление...а по теме - хорошего карбюраторщика Вам в помощь. Каналы, жиклёры, уровни - больше там нечем заниматься, но опыт нужен.
недавно на одном форуме мне пытались доказать, что карбюратор, это, мол, просто, а вот инжектор, это, мол сложно.В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.------------Это так...лирическое отступление...а по теме - хорошего карбюраторщика Вам в помощь. Каналы, жиклёры, уровни - больше там нечем заниматься, но опыт нужен. А бензонасос исключаешь?
недавно на одном форуме мне пытались доказать, что карбюратор, это, мол, просто, а вот инжектор, это, мол сложно.В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.------------Это так...лирическое отступление...а по теме - хорошего карбюраторщика Вам в помощь. Каналы, жиклёры, уровни - больше там нечем заниматься, но опыт нужен. А бензонасос исключаешь?
Для начала нужно посмотреть подсос воздуха: 1. Клапан ХХ; 2.Протяжка карба; 3.Шланг на вакууме. Если "прочищал" карб, наверняка не вынимал диффузные трубки из верхней части карба, про них как правило забывают, потому что достать сложно. Необходимо там всё обслужить, как правило они дают то, что имеешь.
Карбюратор -это просто когда знаешь,проще стоять около карбюраторщика и смотреть как делает.А в этом еще и уровень в поплавковой камере,который сбить просто,поставить трудно.Поэтому получил исправную машину-заплатил и езди.
Бензонасос поставил новый, результата нет... только что вывернул свечи, на них черный нагар причем много... где то переливает. И я заметил что даже при немного выдернутом подсосе заливает свечи... как обеднить смесь? как правильно выстовить уровень в поплавковой камере... винт качества закручивал, но машина только глохла...
Бензонасос поставил новый, результата нет... только что вывернул свечи, на них черный нагар причем много... где то переливает. И я заметил что даже при немного выдернутом подсосе заливает свечи... как обеднить смесь? как правильно выстовить уровень в поплавковой камере... винт качества закручивал, но машина только глохла...
Первым делом электромагнитный клапан закрути до упора. И не рукой а ключиком. Жестянной колпачёк на резиновом колечке выбрось. Из-за него часто резьбу в карбюраторе срывают.
Карбюратор - это действительно просто. Но при одном условии: если знаешь, что с ним надо и можно делать. И тут самый важный принцип: работает - не мешай.
Возьмите инструкцию по ремонту о обслуживанию вашей машины, методика проверки, ремонта и настройки карбюратора там описана прекрасно. А вы уже, похоже, "закрутили" все что можно и нельзя. Изначально требовалась промывка жиклера холостого хода, продувка ходов вокруг него и проверка исправности электроклапана.
где то идет подсос воздуха а значит не создается нужный вакуум для всасыванья и роспыления топлива в камере сгорания.причин много.например вакуумник ,отпущенный коллектор ит д.
где то идет подсос воздуха а значит не создается нужный вакуум для всасыванья и роспыления топлива в камере сгорания.причин много.например вакуумник ,отпущенный коллектор ит д.
Жестяной колпачок снял, закрутил, результата ноль... двигатель вообще схватывает только при закрытой дросельной заслонке, но при не достатке воздуха не заводится... даже при малом нажатии на газ свечи забрасываются :(
Жестяной колпачок снял, закрутил, результата ноль... двигатель вообще схватывает только при закрытой дросельной заслонке, но при не достатке воздуха не заводится... даже при малом нажатии на газ свечи забрасываются :(
Клапан закручивай без фанатизма. Я у себя при регулировке холостых его даже немного кручу тудым-сюдым, ловлю максимум оборотов. В крайнем случае, попробуй снять с него жиклёр, вкрутить без него и завести. На холодную заслонку нужно закрывать(прикрывать), педаль газа не трогай.
В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?
Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.
Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.
------------
Э
В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?
Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.
Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.
------------
Э
В данном случае исключается.
Первым делом электромагнитный клапан закрути до упора. И не рукой а ключиком. Жестянной колпачёк на резиновом колечке выбрось. Из-за него часто резьбу в карбюраторе срывают.
Возьмите инструкцию по ремонту о обслуживанию вашей машины, методика проверки, ремонта и настройки карбюратора там описана прекрасно. А вы уже, похоже, "закрутили" все что можно и нельзя. Изначально требовалась промывка жиклера холостого хода, продувка ходов вокруг него и проверка исправности электроклапана.