24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21093 карб. не держит хол.обороты

Привет всем автолюбителям! Помогите советом. У меня Ваз 21093 карб. не держтит холостые обороты а то и совсем заглохнет. Карбюратор прочищал, жиклер электромагнитного клапана продувал... бесполезно...
Фёдор Орлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Фёдор Орлов
И еще когда даванёшь на газ, она с перебиранием набирает обороты, а на больших оборотах нормально работает. При езде ужасно дергается...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фёдор Орлов
Фёдор Орлов
И еще когда даванёшь на газ, она с перебиранием набирает обороты, а на больших оборотах нормально работает. При езде ужасно дергается...
СсылкаПожаловаться
это могут быть свечи
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
похоже на неисправный ваккуум трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
или негерметичность его шланга
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
недавно на одном форуме мне пытались доказать, что карбюратор, это, мол, просто, а вот инжектор, это, мол сложно.
В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?
Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.
Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.
------------
Это так...лирическое отступление...а по теме - хорошего карбюраторщика Вам в помощь. Каналы, жиклёры, уровни - больше там нечем заниматься, но опыт нужен.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
недавно на одном форуме мне пытались доказать, что карбюратор, это, мол, просто, а вот инжектор, это, мол сложно.
В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?
Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.
Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.
------------
Это так...лирическое отступление...а по теме - хорошего карбюраторщика Вам в помощь. Каналы, жиклёры, уровни - больше там нечем заниматься, но опыт нужен.
СсылкаПожаловаться
недавно на одном форуме мне пытались доказать, что карбюратор, это, мол, просто, а вот инжектор, это, мол сложно.В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.------------Это так...лирическое отступление...а по теме - хорошего карбюраторщика Вам в помощь. Каналы, жиклёры, уровни - больше там нечем заниматься, но опыт нужен. А бензонасос исключаешь?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
недавно на одном форуме мне пытались доказать, что карбюратор, это, мол, просто, а вот инжектор, это, мол сложно.В качестве аргумента приводилось в пример, что карбюратор МНОГО раз перебирался и настраивался лично, а вот к инжекторам и близко не подходил, даже капоты не открывает. Вот и спрашивается в задачке - что же проще?Карбюратор МНОГО раз настраивают, перенастраивают, а он всё требует и требует внимания, а инжектор могут один раз настроить на заводе, и с этой настройкой так и сдать автомобиль в утиль.Мой себе регулятор периодически, да заслонку, дело двадцати минут - и холостые будут в порядке.------------Это так...лирическое отступление...а по теме - хорошего карбюраторщика Вам в помощь. Каналы, жиклёры, уровни - больше там нечем заниматься, но опыт нужен. А бензонасос исключаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А бензонасос исключаешь?

В данном случае исключается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Для начала нужно посмотреть подсос воздуха: 1. Клапан ХХ; 2.Протяжка карба; 3.Шланг на вакууме. Если "прочищал" карб, наверняка не вынимал диффузные трубки из верхней части карба, про них как правило забывают, потому что достать сложно. Необходимо там всё обслужить, как правило они дают то, что имеешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Карбюратор -это просто когда знаешь,проще стоять около карбюраторщика и смотреть как делает.А в этом еще и уровень в поплавковой камере,который сбить просто,поставить трудно.Поэтому получил исправную машину-заплатил и езди.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Бензонасос поставил новый, результата нет... только что вывернул свечи, на них черный нагар причем много... где то переливает. И я заметил что даже при немного выдернутом подсосе заливает свечи... как обеднить смесь? как правильно выстовить уровень в поплавковой камере... винт качества закручивал, но машина только глохла...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фёдор Орлов
Фёдор Орлов
Бензонасос поставил новый, результата нет... только что вывернул свечи, на них черный нагар причем много... где то переливает. И я заметил что даже при немного выдернутом подсосе заливает свечи... как обеднить смесь? как правильно выстовить уровень в поплавковой камере... винт качества закручивал, но машина только глохла...
СсылкаПожаловаться
где то переливает.

Первым делом электромагнитный клапан закрути до упора. И не рукой а ключиком. Жестянной колпачёк на резиновом колечке выбрось. Из-за него часто резьбу в карбюраторе срывают.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Карбюратор - это действительно просто. Но при одном условии: если знаешь, что с ним надо и можно делать. И тут самый важный принцип: работает - не мешай.
Возьмите инструкцию по ремонту о обслуживанию вашей машины, методика проверки, ремонта и настройки карбюратора там описана прекрасно. А вы уже, похоже, "закрутили" все что можно и нельзя. Изначально требовалась промывка жиклера холостого хода, продувка ходов вокруг него и проверка исправности электроклапана.
СсылкаПожаловаться
Светлана Соловьева
Может такое быть при засорении воздушных жиклёров, проверено на опыте.
СсылкаПожаловаться
владимир громов
где то идет подсос воздуха а значит не создается нужный вакуум для всасыванья и роспыления топлива в камере сгорания.причин много.например вакуумник ,отпущенный коллектор ит д.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на владимир громов
владимир громов
где то идет подсос воздуха а значит не создается нужный вакуум для всасыванья и роспыления топлива в камере сгорания.причин много.например вакуумник ,отпущенный коллектор ит д.
СсылкаПожаловаться
свечи заливает, смесь слишком богатая - при чем тут "не создается вакуум для всасывания"?
СсылкаПожаловаться
Олег Павліченко
Рашит говорит правду ...
СсылкаПожаловаться
Олег Павліченко
Рашит и Игорь Вы Молодцы .
СсылкаПожаловаться
Фёдор Орлов
Жестяной колпачок снял, закрутил, результата ноль... двигатель вообще схватывает только при закрытой дросельной заслонке, но при не достатке воздуха не заводится... даже при малом нажатии на газ свечи забрасываются :(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Фёдор Орлов
Фёдор Орлов
Жестяной колпачок снял, закрутил, результата ноль... двигатель вообще схватывает только при закрытой дросельной заслонке, но при не достатке воздуха не заводится... даже при малом нажатии на газ свечи забрасываются :(
СсылкаПожаловаться
поменяй свечи в таком случае и попробуй на шнурке завестимь
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Клапан закручивай без фанатизма. Я у себя при регулировке холостых его даже немного кручу тудым-сюдым, ловлю максимум оборотов. В крайнем случае, попробуй снять с него жиклёр, вкрутить без него и завести. На холодную заслонку нужно закрывать(прикрывать), педаль газа не трогай.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария