Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21093 инжектор, не устойчивый холостой ход,

Как только становится холоднее -20, когда останавливаюсь либо падают обороты, либо повышенные,
заезжал на диагностику машина работает чисто, все датчики ок, В ЧЕМ ДЕЛО?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
detalautocom@mail.ru
Думаю есть смысл сделать очистку топливо-воздушного тракта, при отрицательных температурах плотность жидкостей становится больше т.е. более вязкими, это хорошо видно на примере масел. А также сужаются каналы (но это мало значительная величина), а вот отложения на этих каналах для вязкой жидкости (в данном случае топлива) становится проблемой... и просто почистить форсунки - этого мало! Поэтому нужно ехать на специализированный сервис и чистить топливную рейку, чистить воздушный тракт, специальной фотохимией, тогда все будет ок. о способах и отличиях хорошо написано здесь: http://www.detalauto.com/articles/chisti...
СсылкаПожаловаться
detalautocom@mail.ru
Думаю есть смысл сделать очистку топливо-воздушного тракта, при отрицательных температурах плотность жидкостей становится больше т.е. более вязкими, это хорошо видно на примере масел. А также сужаются каналы (но это мало значительная величина), а вот отложения на этих каналах для вязкой жидкости (в данном случае топлива) становится проблемой... и просто почистить форсунки - этого мало! Поэтому нужно ехать на специализированный сервис и чистить топливную рейку, чистить воздушный тракт, специальной фотохимией, тогда все будет ок. о способах и отличиях хорошо написано здесь: http://www.detalauto.com/articles/chisti...
СсылкаПожаловаться
да мало ли что там написано - ты-то сам проделывал такое: чистка рейки? воздушного тракта? да ещё и "фотомумией"? То есть "мутохимией"? Прошу прошения - "химофотией"? Тьфу, запутал ты меня...
Интересны результаты, особенно если после этой химии это будет не фотомонтаж.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да мало ли что там написано - ты-то сам проделывал такое: чистка рейки? воздушного тракта? да ещё и "фотомумией"? То есть "мутохимией"? Прошу прошения - "химофотией"? Тьфу, запутал ты меня...
Интересны результаты, особенно если после этой химии это будет не фотомонтаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен воды много !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Согласен воды много !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Воды? Да там полны бред, цитатка:

Так же есть метод очистки топливной системы современными химическими средствами, который позволит очистить не только форсунки, но и инжектор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
Воды? Да там полны бред, цитатка:

Так же есть метод очистки топливной системы современными химическими средствами, который позволит очистить не только форсунки, но и инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так же есть метод очистки топливной системы современными химическими средствами, который позволит очистить не только форсунки, но и инжектор.
Чё, прямо так и написано? ни много, ни мало, как "но и инжектор"? Ма-ма!
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Так же есть метод очистки топливной системы современными химическими средствами, который позволит очистить не только форсунки, но и инжектор.
Чё, прямо так и написано? ни много, ни мало, как "но и инжектор"? Ма-ма!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага, так и написано. И 32 крыжоплям, ага )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ага, так и написано. И 32 крыжоплям, ага )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И гравицапу отмоет? Классная штука)
СсылкаПожаловаться
Алекс
И гравицапу отмоет? Классная штука)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мне кажется не отмоет. Но блестеть будет точно! ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да мало ли что там написано - ты-то сам проделывал такое: чистка рейки? воздушного тракта? да ещё и "фотомумией"? То есть "мутохимией"? Прошу прошения - "химофотией"? Тьфу, запутал ты меня...
Интересны результаты, особенно если после этой химии это будет не фотомонтаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки2



Вот так происходит очистка химией BG, смотрите.

СсылкаПожаловаться
detalautocom@mail.ru



Вот так происходит очистка химией BG, смотрите.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нечего там смотреть. Очередной чудо препарат. Кстати и текст на вашем сайте наполовину чушь - на лохов. Все умные слова в кучу собраны и все. Очищается катализатор и лямбда-зонд, нет, надо же такое придумать, а.
СсылкаПожаловаться
detalautocom@mail.ru



Вот так происходит очистка химией BG, смотрите.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну видео классное такая смесь прямо все чистит Что же ее не применяют сломалась машина залил в бак и поехал как ни в чем не бывао дальше Зачем стлько диагностов по топливной аппаратуре наплодили гнать их всех
СсылкаПожаловаться
detalautocom@mail.ru
Думаю есть смысл сделать очистку топливо-воздушного тракта, при отрицательных температурах плотность жидкостей становится больше т.е. более вязкими, это хорошо видно на примере масел. А также сужаются каналы (но это мало значительная величина), а вот отложения на этих каналах для вязкой жидкости (в данном случае топлива) становится проблемой... и просто почистить форсунки - этого мало! Поэтому нужно ехать на специализированный сервис и чистить топливную рейку, чистить воздушный тракт, специальной фотохимией, тогда все будет ок. о способах и отличиях хорошо написано здесь: http://www.detalauto.com/articles/chisti...
СсылкаПожаловаться
Классная штука. А мотор она не растачивает сама в 6 литровый и цилиндры 12 штук не нарастают? Если да, то куплю пару банок на пробу.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Классная штука. А мотор она не растачивает сама в 6 литровый и цилиндры 12 штук не нарастают? Если да, то куплю пару банок на пробу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как воспринимать информацию, Ваше дело, скажу одно технологии идут вперед, развитые страны в них вкладывают не малые деньги. А кто не верит может и до сих пор использовать ручной труд. Удачи!
СсылкаПожаловаться
sergio
датчики проверил, проверь и бензонасос ибо отечественные не надежны, а бош живуч
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Скорей всего подлежит замене регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки ! Регулятор холостого хода в виду загрязнения или тех неисправности не успевает удерживать обороты , датчик положения дроссельной заслонки не передаёт инфу о положении заслонки !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пишем одно и тоже - чаще мойте дроссельную заслонку. Вот побанил шею, или там ещё что, и сразу должна возникнуть мысль: "А как там моя заслоночка? А ей, родимой, чисто ли? светло ли?"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пишем одно и тоже - чаще мойте дроссельную заслонку. Вот побанил шею, или там ещё что, и сразу должна возникнуть мысль: "А как там моя заслоночка? А ей, родимой, чисто ли? светло ли?"
СсылкаПожаловаться
пишем одно и тоже - чаще мойте дроссельную заслонку. Вот побанил шею, или там ещё что, и сразу должна возникнуть мысль: "А как там моя заслоночка? А ей, родимой, чисто ли? светло ли?"

+100. Джин, есть же грамотные люди на свете, которые могут отличить форсунку от инжектора. А я сколько лет работаю, а всё еще думаю что это одно и тоже. :-)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
пишем одно и тоже - чаще мойте дроссельную заслонку. Вот побанил шею, или там ещё что, и сразу должна возникнуть мысль: "А как там моя заслоночка? А ей, родимой, чисто ли? светло ли?"

+100. Джин, есть же грамотные люди на свете, которые могут отличить форсунку от инжектора. А я сколько лет работаю, а всё еще думаю что это одно и тоже. :-)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я там, выше, уже споткнулся об это самое!
Там цитату привели, что "не только форсунки, но и инжектор"!! Бред собачий. Собачячий...
СсылкаПожаловаться
Олег
Бензонасос. На наших клапана, а на Рено так контакты мне пришлось плотно подогнуть.
СсылкаПожаловаться
Олег
Бензонасос. На наших клапана, а на Рено так контакты мне пришлось плотно подогнуть.
СсылкаПожаловаться
А причём бензонасос ,клапана ! Чел на диагностике был !!!
СсылкаПожаловаться
Павел Абдулов
меняй РХХ!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронин
Подходит пи...ец регулятору давления топлива-который стоит на рампе форсунок. Именно в холода с ним проблема проявляется: начинает х..во заводится не держит холостые. Чтобы поверить нужно измерить давление в системе,для этого есть приборчик специальный прикручивается к рампе и включается насос т.е зажигание-это первый параметр, затем заводится движок - это второй параметр; если мне не изменяет мой склероз давление д.б. 2,2 где-то, вот я так думаю...удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронин
и не вздумай менять ДПДЗ и РХХ как тут умники советуют....лучше топливный фильтр лишний раз махнуть даже не глядя т.к. с нашим бензом чего только в бак не нальешь))))
СсылкаПожаловаться
анатольич
С холостым ходом причина одна-загрязнился регулятор холостого хода...Снимаешь,держишь регулирующим клапаном вниз(чтобы грязь,которая будет смыватся,стекала наружу а не вовнутрь регулятора).Мыть лучше всего очистителем карбюратора...Лучше всего,снять полностью блок дроссельной заслонки и там всё вымыть,все каналы...А регулятор холостого хода,после промывки и сушки желательно побрызгать ВД-40...На блоке заслонки,сверху находится датчик положения заслонки,а ниже регулятор холостого хода...
СсылкаПожаловаться
Марсель
попробуй снять дроссельную заслонку и промой ее растворителем. и поставь новые свечи. у меня такое уже было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru