Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21093 Инжектор

Доброго времени суток.Проблема состоит вот в чем:

Начал гореть чек.Машина стала дергатся на любой передаче,

обороты прыгают сильно,а то и вообще глохнет,так же может

и на холостых заглохнуть,особенно когда попадаю на кочки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
garkavenkosergei@mail.ru
Не подумайте что злорадствую. Это как бы в такой экзотическом виде вам передают привет работники АВТОВАЗА.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Не подумайте что злорадствую. Это как бы в такой экзотическом виде вам передают привет работники АВТОВАЗА.
СсылкаПожаловаться
Я хочу пока без них обойтись. Вдруг там и сам смогу,учусь на автомеханика,поэтому мне лучше самому разобраться.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Для того чтобы разобраться в этой ситуации,нужно сделать диагностику...Чтобы рыть дальше,нужно знать что за ошибка вылезла...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Для того чтобы разобраться в этой ситуации,нужно сделать диагностику...Чтобы рыть дальше,нужно знать что за ошибка вылезла...
СсылкаПожаловаться
Ну это после нового года делать придется,если так и будет продолжатся,может у модуля зажигания отошел провод немного,вот хочу узнать,кто сталкивался уже с такой проблемой,что где и как посмотреть
СсылкаПожаловаться
danya шаляпин
Ну это после нового года делать придется,если так и будет продолжатся,может у модуля зажигания отошел провод немного,вот хочу узнать,кто сталкивался уже с такой проблемой,что где и как посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пока не на ходу она,сегодня шрус еще накрылся наружний
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Неисправность чаще всего где то там - под капотом. Думаете все Чумаки да Кашпировские у компьютеров сидят? Или битва экстрасенсов ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Попробуй скинуть ошибку,сняв кратковременно клемму аккумулятора +. Причина может быть всякая- перебои зажигания и всяко разно.У меня было такое по причине "хорошей заправки".Один год по морозу вообще не запустился-замерз мотор бензонасоса,в бензине была вода....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Попробуй скинуть ошибку,сняв кратковременно клемму аккумулятора +. Причина может быть всякая- перебои зажигания и всяко разно.У меня было такое по причине "хорошей заправки".Один год по морозу вообще не запустился-замерз мотор бензонасоса,в бензине была вода....
СсылкаПожаловаться
вот кстати,после заправки еще такая хрень стала
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Еще присмотрись к замку зажигания,если говоришь кочки влияют,осмотри датчик положения коленвала.Говоришь,что Шрус полетел,небось чехол порвался и не заметил вовремя.Нелюбитель бездорожья с мелким кустарником?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Еще присмотрись к замку зажигания,если говоришь кочки влияют,осмотри датчик положения коленвала.Говоришь,что Шрус полетел,небось чехол порвался и не заметил вовремя.Нелюбитель бездорожья с мелким кустарником?
СсылкаПожаловаться
Летом еще хрустела,все руки не доходили, и вот сейчас пришла беда) Чехол был порван все это время
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если учитывать что это девятка, то вернее всего она выпущена до 2004 года (хотя могли бы и сами это указать а не гадать). А на этих машинах причин загорания лампы ЧЕК очень мало. Самое распрастранённое, это ошибка по ДПКВ. Поэтому и смотри первым делом датчик коленвала и его прровода. А на счёт скидывания плюса с аккумулятора, то этого делать нельзя по простой причине. Плюс не когда не скидывают раньше минуса. Это может привести к пожару.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если учитывать что это девятка, то вернее всего она выпущена до 2004 года (хотя могли бы и сами это указать а не гадать). А на этих машинах причин загорания лампы ЧЕК очень мало. Самое распрастранённое, это ошибка по ДПКВ. Поэтому и смотри первым делом датчик коленвала и его прровода. А на счёт скидывания плюса с аккумулятора, то этого делать нельзя по простой причине. Плюс не когда не скидывают раньше минуса. Это может привести к пожару.
СсылкаПожаловаться
Машина 2001 года,сегодня посмотрю
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
У меня Ваз-21121 с 2004 года Рашид, и когда мне необходимо всегда снимаю + первым только быстро и четко, чтобы не допускать искрений. Весь кузов это большой минус и ничего....А чему гореть если схемы враз лишаются плюса?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
У меня Ваз-21121 с 2004 года Рашид, и когда мне необходимо всегда снимаю + первым только быстро и четко, чтобы не допускать искрений. Весь кузов это большой минус и ничего....А чему гореть если схемы враз лишаются плюса?
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз-21121 с 2004 года Рашид, и когда мне необходимо всегда снимаю + первым только быстро и четко, чтобы не допускать искрений. Весь кузов это большой минус и ничего....А чему гореть если схемы враз лишаются плюса?

А вы видать не когда не видели как после замыкания гаечного ключа об массу, взрывается аккумулятор. Или как гаечный ключ после замыкания с массой, приваривается в этой массе и пока не выгорит половина этого ключа, его не оторвать. Вам в этом просто везёт, но не нужно этому ещё и людей учить. Ведь раз в год и грабли стрелят. А когда сперва отключаешь массу, то плюс уже об кузов не замкнёт.
СсылкаПожаловаться
А зачем вообще скидывать клемму? Чтобы сбросить ошибку? Система самодиагностики пытается помочь, а вы ее ногами пинаете. Отсканировать надо систему, а уже потом сбрасывать ошибку. И только сканером или бортовым компьютером. Ошибка возникает из-за неисправности, а не наоборот!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ребята! Вы меня видно не поняли. Я имел ввиду снять кратковременно на 5-10 мин для снятия ошибки,но не для ремонта.А ключи раскладывать в моторном отсеке во время ремонта не дело,да еще когда приходится делать пробные запуски .От вибрации они куда угодно могут закатиться. Теперь о необходимости пробовать скинуть ошибку-бывают дефекты плавающего типа.У меня из практики был случай когда у меня загорелся чек,поехал на диагностику.Мастер объяснил,что были перебои горения смеси во2 и 3 цилиндрах.Ничего не делая,просто сбросив ошибку автомобиль работал нормально. может вода сказал в топливе попадала....А если неисправность устойчивая она снова запишется и никуда не денется родимая....и тогда точно в ремонт.
СсылкаПожаловаться
danya шаляпин
Посмотрел разъем к ДКВ.Чуть дернул его и он оторвался,сходил купил новый разъем.Теперь и чек не горит и машинка довольно хорошо едет:) Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
виктор петров
колбасит на холостых
СсылкаПожаловаться
Васильевич
помогите кто может.иногда авто едет без проблем,аиногда начинает уродовать.сами набираются обороты.потом скидываются.на ходу не разогнать перебои.стоитянварь-4.для него уже и программ нет.вот так и мучаюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru