Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21093 Инжектор

Доброго времени суток.Проблема состоит вот в чем:

Начал гореть чек.Машина стала дергатся на любой передаче,

обороты прыгают сильно,а то и вообще глохнет,так же может

и на холостых заглохнуть,особенно когда попадаю на кочки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
garkavenkosergei@mail.ru
Не подумайте что злорадствую. Это как бы в такой экзотическом виде вам передают привет работники АВТОВАЗА.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Не подумайте что злорадствую. Это как бы в такой экзотическом виде вам передают привет работники АВТОВАЗА.
СсылкаПожаловаться
Я хочу пока без них обойтись. Вдруг там и сам смогу,учусь на автомеханика,поэтому мне лучше самому разобраться.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Для того чтобы разобраться в этой ситуации,нужно сделать диагностику...Чтобы рыть дальше,нужно знать что за ошибка вылезла...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Для того чтобы разобраться в этой ситуации,нужно сделать диагностику...Чтобы рыть дальше,нужно знать что за ошибка вылезла...
СсылкаПожаловаться
Ну это после нового года делать придется,если так и будет продолжатся,может у модуля зажигания отошел провод немного,вот хочу узнать,кто сталкивался уже с такой проблемой,что где и как посмотреть
СсылкаПожаловаться
danya шаляпин
Ну это после нового года делать придется,если так и будет продолжатся,может у модуля зажигания отошел провод немного,вот хочу узнать,кто сталкивался уже с такой проблемой,что где и как посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пока не на ходу она,сегодня шрус еще накрылся наружний
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Неисправность чаще всего где то там - под капотом. Думаете все Чумаки да Кашпировские у компьютеров сидят? Или битва экстрасенсов ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Попробуй скинуть ошибку,сняв кратковременно клемму аккумулятора +. Причина может быть всякая- перебои зажигания и всяко разно.У меня было такое по причине "хорошей заправки".Один год по морозу вообще не запустился-замерз мотор бензонасоса,в бензине была вода....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Попробуй скинуть ошибку,сняв кратковременно клемму аккумулятора +. Причина может быть всякая- перебои зажигания и всяко разно.У меня было такое по причине "хорошей заправки".Один год по морозу вообще не запустился-замерз мотор бензонасоса,в бензине была вода....
СсылкаПожаловаться
вот кстати,после заправки еще такая хрень стала
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Еще присмотрись к замку зажигания,если говоришь кочки влияют,осмотри датчик положения коленвала.Говоришь,что Шрус полетел,небось чехол порвался и не заметил вовремя.Нелюбитель бездорожья с мелким кустарником?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Еще присмотрись к замку зажигания,если говоришь кочки влияют,осмотри датчик положения коленвала.Говоришь,что Шрус полетел,небось чехол порвался и не заметил вовремя.Нелюбитель бездорожья с мелким кустарником?
СсылкаПожаловаться
Летом еще хрустела,все руки не доходили, и вот сейчас пришла беда) Чехол был порван все это время
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если учитывать что это девятка, то вернее всего она выпущена до 2004 года (хотя могли бы и сами это указать а не гадать). А на этих машинах причин загорания лампы ЧЕК очень мало. Самое распрастранённое, это ошибка по ДПКВ. Поэтому и смотри первым делом датчик коленвала и его прровода. А на счёт скидывания плюса с аккумулятора, то этого делать нельзя по простой причине. Плюс не когда не скидывают раньше минуса. Это может привести к пожару.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если учитывать что это девятка, то вернее всего она выпущена до 2004 года (хотя могли бы и сами это указать а не гадать). А на этих машинах причин загорания лампы ЧЕК очень мало. Самое распрастранённое, это ошибка по ДПКВ. Поэтому и смотри первым делом датчик коленвала и его прровода. А на счёт скидывания плюса с аккумулятора, то этого делать нельзя по простой причине. Плюс не когда не скидывают раньше минуса. Это может привести к пожару.
СсылкаПожаловаться
Машина 2001 года,сегодня посмотрю
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
У меня Ваз-21121 с 2004 года Рашид, и когда мне необходимо всегда снимаю + первым только быстро и четко, чтобы не допускать искрений. Весь кузов это большой минус и ничего....А чему гореть если схемы враз лишаются плюса?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
У меня Ваз-21121 с 2004 года Рашид, и когда мне необходимо всегда снимаю + первым только быстро и четко, чтобы не допускать искрений. Весь кузов это большой минус и ничего....А чему гореть если схемы враз лишаются плюса?
СсылкаПожаловаться
У меня Ваз-21121 с 2004 года Рашид, и когда мне необходимо всегда снимаю + первым только быстро и четко, чтобы не допускать искрений. Весь кузов это большой минус и ничего....А чему гореть если схемы враз лишаются плюса?

А вы видать не когда не видели как после замыкания гаечного ключа об массу, взрывается аккумулятор. Или как гаечный ключ после замыкания с массой, приваривается в этой массе и пока не выгорит половина этого ключа, его не оторвать. Вам в этом просто везёт, но не нужно этому ещё и людей учить. Ведь раз в год и грабли стрелят. А когда сперва отключаешь массу, то плюс уже об кузов не замкнёт.
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
А зачем вообще скидывать клемму? Чтобы сбросить ошибку? Система самодиагностики пытается помочь, а вы ее ногами пинаете. Отсканировать надо систему, а уже потом сбрасывать ошибку. И только сканером или бортовым компьютером. Ошибка возникает из-за неисправности, а не наоборот!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Ребята! Вы меня видно не поняли. Я имел ввиду снять кратковременно на 5-10 мин для снятия ошибки,но не для ремонта.А ключи раскладывать в моторном отсеке во время ремонта не дело,да еще когда приходится делать пробные запуски .От вибрации они куда угодно могут закатиться. Теперь о необходимости пробовать скинуть ошибку-бывают дефекты плавающего типа.У меня из практики был случай когда у меня загорелся чек,поехал на диагностику.Мастер объяснил,что были перебои горения смеси во2 и 3 цилиндрах.Ничего не делая,просто сбросив ошибку автомобиль работал нормально. может вода сказал в топливе попадала....А если неисправность устойчивая она снова запишется и никуда не денется родимая....и тогда точно в ремонт.
СсылкаПожаловаться
danya шаляпин
Посмотрел разъем к ДКВ.Чуть дернул его и он оторвался,сходил купил новый разъем.Теперь и чек не горит и машинка довольно хорошо едет:) Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
виктор петров
колбасит на холостых
СсылкаПожаловаться
Васильевич
помогите кто может.иногда авто едет без проблем,аиногда начинает уродовать.сами набираются обороты.потом скидываются.на ходу не разогнать перебои.стоитянварь-4.для него уже и программ нет.вот так и мучаюсь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru