Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21093 инж.

Подскажите пожалуйста, был сделан кап.ремонт двигателя 21093 инжектор и после этого холостые постоянно плавают и иногда из глушителя появляется густой голубой дым. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Саня Саня
Причина по которой делали кап. ремонт.
СсылкаПожаловаться
Ксюш Ка
Была произведена замена поршневой группы, расточка блока, к/вала и замена клапанов. Причина залегли кольца
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно в глушители выгорает остаточное масло.Попавшие туда до ремонта.Холостые - попробуйте помыть дроссельную заслонку.датчик хол. хода и отверстие куда он вставляется.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно в глушители выгорает остаточное масло.Попавшие туда до ремонта.Холостые - попробуйте помыть дроссельную заслонку.датчик хол. хода и отверстие куда он вставляется.
СсылкаПожаловаться
Но вот брызнуть очистителем туда я смогу, а вот оттуда эту гадость убрать как? Особенно где стоят датчики дрос.заслонки и холостого хода. А ещё мне говорят что надо менять ДМРВ так ли это, просто он не из дешевых.
СсылкаПожаловаться
Ксюш Ка
Но вот брызнуть очистителем туда я смогу, а вот оттуда эту гадость убрать как? Особенно где стоят датчики дрос.заслонки и холостого хода. А ещё мне говорят что надо менять ДМРВ так ли это, просто он не из дешевых.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если можно брызнуть, то можно и продуть воздухом. )))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Самое лучшее обратитесь к тому кто делал капиталку пускай устраняет косяки.Сизый дым бывает от сорваных сальников клапонов (встречается после их замены) трещина в направляющих клапонов и ещё множества причин.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Самое лучшее обратитесь к тому кто делал капиталку пускай устраняет косяки.Сизый дым бывает от сорваных сальников клапонов (встречается после их замены) трещина в направляющих клапонов и ещё множества причин.
СсылкаПожаловаться
Масло не ест и сапун чист.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но это если совсем косяки.А снять заслонку и дат. хол. хода большего труда для слесаря не составит.Желательно мыть промывкой для карбюратора в аэрозоли.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но это если совсем косяки.А снять заслонку и дат. хол. хода большего труда для слесаря не составит.Желательно мыть промывкой для карбюратора в аэрозоли.
СсылкаПожаловаться
Побрызгать и все, вычищать не надо?
СсылкаПожаловаться
Ксюш Ка
Побрызгать и все, вычищать не надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ксюха на. Надо снять и почистить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ксюха на. Надо снять и почистить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
И удалять её не обязательно в жидком виде нагар прогорит в движке.А сизый дым откуда?Если масло не ест.Сапун и будет чистым если масло в цилиндрах .Сколько псле кап. проехали?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
И удалять её не обязательно в жидком виде нагар прогорит в движке.А сизый дым откуда?Если масло не ест.Сапун и будет чистым если масло в цилиндрах .Сколько псле кап. проехали?
СсылкаПожаловаться
1300 км
СсылкаПожаловаться
Ксюш Ка
1300 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вы ещё не можете засечь кушает масло или нет.проедтесь со скоростью 120-140км гдето км 10 и посмотрите кушает или нет. и выкрутите свечи на них возможен масляный нагар.А дымит сразу после пуска ДВС?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Так вы ещё не можете засечь кушает масло или нет.проедтесь со скоростью 120-140км гдето км 10 и посмотрите кушает или нет. и выкрутите свечи на них возможен масляный нагар.А дымит сразу после пуска ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что то страшно её кочегарить так, езжу обычно 100км, а дымить начала где то после первой тысячи пробега.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
И удалять её не обязательно в жидком виде нагар прогорит в движке.А сизый дым откуда?Если масло не ест.Сапун и будет чистым если масло в цилиндрах .Сколько псле кап. проехали?
СсылкаПожаловаться
да поди обкатка еще...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Судя по пробегу без косяков тут не обошлось.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Судя по пробегу без косяков тут не обошлось.
СсылкаПожаловаться
Она только сейчас начала дымить, а косяки серьезные могут быть?
СсылкаПожаловаться
Ксюш Ка
Она только сейчас начала дымить, а косяки серьезные могут быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремонтом головки
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Прости милая Ксюш Ка. А косяки действительно могут быть.
СсылкаПожаловаться
Ксюш Ка
Так косяки с головкой или же с блоком?
СсылкаПожаловаться
Ксюш Ка
Так косяки с головкой или же с блоком?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего с головкой.У меня 2108 после капиталки сорвало сальники клапонов с посадочных мест ставил гётц и как раз после первой тысячи.надо проверять всё что он делал с головой.Если менял напровляющие возможно поставил прослабленые . Это легко определить если дым сразу после пуска а потом исчезает то это проблема с головкой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Скорее всего с головкой.У меня 2108 после капиталки сорвало сальники клапонов с посадочных мест ставил гётц и как раз после первой тысячи.надо проверять всё что он делал с головой.Если менял напровляющие возможно поставил прослабленые . Это легко определить если дым сразу после пуска а потом исчезает то это проблема с головкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Володь,здароф!Ставь "Corteco" Поланд,сами себя не подделывают.Лет 10 уже настоящих "Goetze" не видел!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Володь,здароф!Ставь "Corteco" Поланд,сами себя не подделывают.Лет 10 уже настоящих "Goetze" не видел!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей С Новым годом!!!!Это была у меня такая машинка 20 лет ей было когда продал.За это время всего две капиталки и перевариные задние ланжероны.Больше по ней не чего не делал.А выход с сальниками нашли приклеили их на супер клей и всё прошло)))))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если расхода масла нет то с головкой.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если расхода масла нет то с головкой.
СсылкаПожаловаться
Получается выход только один - ехать к мотористу который делал ремонт и пусть определяет причину. Я так поняла это его косяк не мой.
СсылкаПожаловаться
Ксюш Ка
Ребят спасибо что ответили мне.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ну к этому вас и подводили, это нужно было вам ещё доказать что нужно ехать к нему)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но Ты так сильно не волнуйся.Все образуется.Все будет хорошо.А поехать надо.
СсылкаПожаловаться
SOLLERS FINANCE EKB
Если сразу после запуска чуть постоявшего горячего мотора вылетает из выхлопной трубы сизый дым и потом (через несколько секунд) пропадает, то это 100% проблема в сальниках клапанов и/или направляющих втулках клапанов.
У меня было такое на 21102 при сколе (поломке) направляющей клапанной втулки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если скалывается паправляющая,начинает прослушиваться легкий перестук... Такую восьмерку мне всучили в 1995 г. Пока догнал домой,больше 5литров масла употребила....
СсылкаПожаловаться
Посмотреть сканером надо...Если что помогу...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть