Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093, горит чек

ВАЗ 21093, горит чек, но авто едет без проблем. Надо ли что то делать, проверять? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Андрей Цибарт
Если не надо было-не загорелся бы.А если контролька давления загорится?Надо проверять?Какое то время то же будет работать нормально....
СсылкаПожаловаться
_Димон_
конечно надо...даже если небольшая неисправность
ведь даже мелочь может обернуться крупной поломкой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Интересно, какой чек????Там ,что ком стоит???.-Не знал. Вроде тачка вооще--- проше не куда.Там даже ,по моему, карбюратор обычный, без всяких прибамбасов стоит..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Интересно, какой чек????Там ,что ком стоит???.-Не знал. Вроде тачка вооще--- проше не куда.Там даже ,по моему, карбюратор обычный, без всяких прибамбасов стоит..
СсылкаПожаловаться
Кури мануал !)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Интересно, какой чек????Там ,что ком стоит???.-Не знал. Вроде тачка вооще--- проше не куда.Там даже ,по моему, карбюратор обычный, без всяких прибамбасов стоит..
СсылкаПожаловаться
Паровой двигатель там...а под бардачком дверка в топку...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Паровой двигатель там...а под бардачком дверка в топку...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.,да и топить его купюрами надо ,лучше зелёными !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
z
Нет, у меня инжектор
СсылкаПожаловаться
z
Нет, у меня инжектор
СсылкаПожаловаться
А когда он загорается.Может просто поставить ровно долить масла,он и погаснет?
СсылкаПожаловаться
А когда он загорается.Может просто поставить ровно долить масла,он и погаснет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А куда масло доливать когда чек горит ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А куда масло доливать когда чек горит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заглушил,померял уровень,долил-в мотор естественно,ошибку можно стереть сняв клемму.Или через 15 минут мозги должны сами стереть ошибку.Если эта причина,если нет-на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Заглушил,померял уровень,долил-в мотор естественно,ошибку можно стереть сняв клемму.Или через 15 минут мозги должны сами стереть ошибку.Если эта причина,если нет-на диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уровень масла и чек ни чем не связаны ,на щитке приборов просто лампочки рядом !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Уровень масла и чек ни чем не связаны ,на щитке приборов просто лампочки рядом !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уровень масла и чек ни чем не связаны !

Это как это не связаны? При покупке любого масла, дают чек. И чем больше масла, тем больше чек. Его можно зажечь, а можно и не зажечь. А если на него залить масло, то гореть будет лучше. ИМХО конечно. Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Уровень масла и чек ни чем не связаны !

Это как это не связаны? При покупке любого масла, дают чек. И чем больше масла, тем больше чек. Его можно зажечь, а можно и не зажечь. А если на него залить масло, то гореть будет лучше. ИМХО конечно. Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет !Не подумал я однако туплю ,блин !))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Уровень масла и чек ни чем не связаны !

Это как это не связаны? При покупке любого масла, дают чек. И чем больше масла, тем больше чек. Его можно зажечь, а можно и не зажечь. А если на него залить масло, то гореть будет лучше. ИМХО конечно. Привет Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а гореть будт синим пламенем.
СсылкаПожаловаться
Заглушил,померял уровень,долил-в мотор естественно,ошибку можно стереть сняв клемму.Или через 15 минут мозги должны сами стереть ошибку.Если эта причина,если нет-на диагностику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такого анекдота я ещё не слышал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Такого анекдота я ещё не слышал !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже не все анекдоты знаю,но у меня было именно так.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не все анекдоты знаю,но у меня было именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До такого бреда только дважды forum додумался...
СсылкаПожаловаться
Алекс
До такого бреда только дважды forum додумался...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я ведь уважаемый не ставлю под сомнение вашу профессиональную подготовку,но позволю назвать ваш комментарий хамством.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я ведь уважаемый не ставлю под сомнение вашу профессиональную подготовку,но позволю назвать ваш комментарий хамством.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Для обвинения меня в хамстве вам достаточно предоставить ссылку на ошибку ЭБУ под названием "Низкий уровень масла". Если не получу ссыль - баню за троллинг!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Для обвинения меня в хамстве вам достаточно предоставить ссылку на ошибку ЭБУ под названием "Низкий уровень масла". Если не получу ссыль - баню за троллинг!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вперед.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ваше "вперёд" тут никого не интересует.
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо или поставить бортовой компьютер и посмотреть ошибки в работе электронной системы впрыска !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику надо или поставить бортовой компьютер и посмотреть ошибки в работе электронной системы впрыска !
СсылкаПожаловаться
На диагностику-дешевле.
СсылкаПожаловаться
888
Чек может загореться от некачественного бензина, смени заправку, сними клемы аккумулятора на минут 10, компьютер "поспит" и потом перезагрузится.Скорее всего чек погаснет.
СсылкаПожаловаться
888
Чек может загореться от некачественного бензина, смени заправку, сними клемы аккумулятора на минут 10, компьютер "поспит" и потом перезагрузится.Скорее всего чек погаснет.
СсылкаПожаловаться
На ней не загорится...Сними клемму....Придешь ты к стоматологу с больным зубом,а он тебе посоветует открутить голову минут на 10,потом примотать на место.И скажет ,что должно помочь...Чего ты о нём подумаешь?Самое наитупейший способ решить проблему-снять клемму-ничего не исправишь,и сотрёшь иногда нужную информацию для диагноста...
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На ней не загорится...Сними клемму....Придешь ты к стоматологу с больным зубом,а он тебе посоветует открутить голову минут на 10,потом примотать на место.И скажет ,что должно помочь...Чего ты о нём подумаешь?Самое наитупейший способ решить проблему-снять клемму-ничего не исправишь,и сотрёшь иногда нужную информацию для диагноста...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
!!
в этой теме уже два анекдота - "Александр Мазрухо", и "888".
Всем - привет!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
!!
в этой теме уже два анекдота - "Александр Мазрухо", и "888".
Всем - привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
888 -Скорее всего чек погаснет !)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
z
Перезагружал - не получается. Наверное лучше диагностика.
СсылкаПожаловаться
z
Перезагружал - не получается. Наверное лучше диагностика.
СсылкаПожаловаться
Ехай обязательно, у меня тоже ни как не реагировала, по ощущениям нормально работала, а компрессия во втором горшке оказывается "вытекла" из за задира толкателя. У меня гарантийная была, а тебе может боком выйти.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Диагностика двигателя точно скажет в чем дело. Я с горящим чеком проехал уже 70тыс.км))))) у меня просто катализатор накрылся, да и фиг с ним, горящая лампочка меня не парит совершенно, когда точно знаешь в чем дело и на работе машины это никак не сказывается.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Диагностика двигателя точно скажет в чем дело. Я с горящим чеком проехал уже 70тыс.км))))) у меня просто катализатор накрылся, да и фиг с ним, горящая лампочка меня не парит совершенно, когда точно знаешь в чем дело и на работе машины это никак не сказывается.
СсылкаПожаловаться
кстати из за неисправного катализатора движок может накрыться....всё зависит от конкретной поломки и конкретного авто
СсылкаПожаловаться
_Димон_
кстати из за неисправного катализатора движок может накрыться....всё зависит от конкретной поломки и конкретного авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же написал что проехал уже 70 тыс км. никаких изменений))) Как от неисправного катализатора может накрыться движок?! Катализатор стоит даалеко позади двигателя и повлиять на его работу не может)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я же написал что проехал уже 70 тыс км. никаких изменений))) Как от неисправного катализатора может накрыться движок?! Катализатор стоит даалеко позади двигателя и повлиять на его работу не может)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То же мануал покурить не помешает!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
То же мануал покурить не помешает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
3 анекдота! ещё и "Харитон Подушкин" - кувровое бомбометание!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Я же написал что проехал уже 70 тыс км. никаких изменений))) Как от неисправного катализатора может накрыться движок?! Катализатор стоит даалеко позади двигателя и повлиять на его работу не может)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Особенно если он забитый или ДК 2 зашкаливает !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru