24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 21093 глохнет на ходу

привет всем у меня проблема ваз 21093 на ходу наченаит дёргаца потом глохнет и не заводеца проходет время и начинает завдица что это может быть
alligator
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Сергей Никулин
если инжектор замени фильтр в баке у меня точно такое было
СсылкаПожаловаться
Сергей НикулинВ ответ на Сергей Никулин
Сергей Никулин
если инжектор замени фильтр в баке у меня точно такое было
СсылкаПожаловаться
да ещё может и модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
если инжектор замени фильтр в баке у меня точно такое было
СсылкаПожаловаться
нет не инжектор корбюратор просто может бензаносос греица
СсылкаПожаловаться
Сергей НикулинВ ответ на alligator
alligator
нет не инжектор корбюратор просто может бензаносос греица
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и насос если карб стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
может и насос если карб стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как от этой проблемы избавица
СсылкаПожаловаться
Александр Корсуков
Можно заменить бензонасос или на крайняк бросить на него мокрую тряпку. Кстати насос лучше бери Пекар. он надежнее
СсылкаПожаловаться
Влад
Была таже история. Может игла западать (стоит попробовать почистить) или поплавки. Ещё прверь тягу привода насоса на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Это топливный фильтр или воздушный(но врядли), если инжктор, то сеточка на бензонасосе может.
СсылкаПожаловаться
Gradus
была такая проблема на карбе. При разборке оказалось что отсутствует пружинка фиксирующая иглу. поставил новый ремкоплект и дополнительный фильтр топливный, проблемы нет. Когда глох от такой засады, просто постукивал по карбюратору ключиком балонным... но но акуратненько))) игла становилась на место - машина заводилась. обычно от гав... ного бензина все это.
СсылкаПожаловаться
Алексей Носков
Где то ты заправился с водой. Слей бензин промой бак,замени фильтр и продуй топливопровод.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
такие же яйца были на классике жигулях, ответ оказался настолько прост, что матерился полчаса без перерыва. на входе топливопровода в карбюратор снизу есть гаечка по-моему на 17. когда ее выкручиваешь - вынимаешь фильтр тонкой очистки топлива. он забит в хлам от мусора в говенном бензе. енту самую сеточку аккуратно промываешь в бензине зубной щеткой, ставишь все на место и радуешься жизни :). не уверен, что в девятовском карбе та же конструкция (не знаю, лично не сталкивался), но я думаю, что нечто подобное есть и там.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня такое было на классике. Глохла и заводилась плохо, только на полном газу. Из-за того, что западала игла. Попробуй заменить. А если нормально заводится, то, скорее всего, насос перегревается. Какой брать- уже подсказали.
СсылкаПожаловаться
alligator
спосибо мужики за советы пошол ченить
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
Да замени просто прокладку!
СсылкаПожаловаться
TT FF
короче склифософский! ))) я по таким советам когда то пол машины поменял. а была штучка на 10 рублей. насколько я помню надо снять крышку трамблера и там есть датчик Холла. поменяй его и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Iren
Посмотри бензонасос возможно он мозги карячит тебе.
СсылкаПожаловаться
Павел Горюнов
вполне возможно что дело не в карбюраторе, а в трамблере... так что попробуй другой поставить... там дел на пару минут...
у меня подобная хрень была на авто подруги... ездила-ездила и вовсе перестала заводиться
СсылкаПожаловаться
Владимир Караваев
причём здесь карбы, фильтра...если постоит и заводиться, сто пудов датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Караваев
Владимир Караваев
причём здесь карбы, фильтра...если постоит и заводиться, сто пудов датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
причём здесь карбы, фильтра...если постоит и заводиться, сто пудов датчик Холла.

И датчик и карбы, и насосы при чём. Насос нагрелся, перестал качать, бензин выработался, заглох. Насос остыл, качает до следующего нагрева и т.д. Насос под замену. Карбюратор 21083 - залипание иглы клапана в положении "закрыто". Замена клапана. Датчик Холла - до смешного: у разъёма провод оторвался и держится на изоляции. То контакт, то нет.

А вообще, сдаётся мне что Аллигатор с этим вопросом уже выходил. Нового ничего не добавили.
СсылкаПожаловаться
alligator
спосибо за советы очень они полезные но я почемуто думаю что это бензаносос и уже поменял его а дальше плисать будем от этого
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария