Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
была такая проблема на карбе. При разборке оказалось что отсутствует пружинка фиксирующая иглу. поставил новый ремкоплект и дополнительный фильтр топливный, проблемы нет. Когда глох от такой засады, просто постукивал по карбюратору ключиком балонным... но но акуратненько))) игла становилась на место - машина заводилась. обычно от гав... ного бензина все это.
такие же яйца были на классике жигулях, ответ оказался настолько прост, что матерился полчаса без перерыва. на входе топливопровода в карбюратор снизу есть гаечка по-моему на 17. когда ее выкручиваешь - вынимаешь фильтр тонкой очистки топлива. он забит в хлам от мусора в говенном бензе. енту самую сеточку аккуратно промываешь в бензине зубной щеткой, ставишь все на место и радуешься жизни . не уверен, что в девятовском карбе та же конструкция (не знаю, лично не сталкивался), но я думаю, что нечто подобное есть и там.
У меня такое было на классике. Глохла и заводилась плохо, только на полном газу. Из-за того, что западала игла. Попробуй заменить. А если нормально заводится, то, скорее всего, насос перегревается. Какой брать- уже подсказали.
короче склифософский! ))) я по таким советам когда то пол машины поменял. а была штучка на 10 рублей. насколько я помню надо снять крышку трамблера и там есть датчик Холла. поменяй его и все пройдет.
вполне возможно что дело не в карбюраторе, а в трамблере... так что попробуй другой поставить... там дел на пару минут...
у меня подобная хрень была на авто подруги... ездила-ездила и вовсе перестала заводиться
причём здесь карбы, фильтра...если постоит и заводиться, сто пудов датчик Холла.
И датчик и карбы, и насосы при чём. Насос нагрелся, перестал качать, бензин выработался, заглох. Насос остыл, качает до следующего нагрева и т.д. Насос под замену. Карбюратор 21083 - залипание иглы клапана в положении "закрыто". Замена клапана. Датчик Холла - до смешного: у разъёма провод оторвался и держится на изоляции. То контакт, то нет.
А вообще, сдаётся мне что Аллигатор с этим вопросом уже выходил. Нового ничего не добавили.
у меня подобная хрень была на авто подруги... ездила-ездила и вовсе перестала заводиться
И датчик и карбы, и насосы при чём. Насос нагрелся, перестал качать, бензин выработался, заглох. Насос остыл, качает до следующего нагрева и т.д. Насос под замену. Карбюратор 21083 - залипание иглы клапана в положении "закрыто". Замена клапана. Датчик Холла - до смешного: у разъёма провод оторвался и держится на изоляции. То контакт, то нет.
А вообще, сдаётся мне что Аллигатор с этим вопросом уже выходил. Нового ничего не добавили.