Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21093 глохнет на ходу

привет всем у меня проблема ваз 21093 на ходу наченаит дёргаца потом глохнет и не заводеца проходет время и начинает завдица что это может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
если инжектор замени фильтр в баке у меня точно такое было
СсылкаПожаловаться
если инжектор замени фильтр в баке у меня точно такое было
СсылкаПожаловаться
да ещё может и модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
если инжектор замени фильтр в баке у меня точно такое было
СсылкаПожаловаться
нет не инжектор корбюратор просто может бензаносос греица
СсылкаПожаловаться
alligator
нет не инжектор корбюратор просто может бензаносос греица
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и насос если карб стоит.
СсылкаПожаловаться
может и насос если карб стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как от этой проблемы избавица
СсылкаПожаловаться
Можно заменить бензонасос или на крайняк бросить на него мокрую тряпку. Кстати насос лучше бери Пекар. он надежнее
СсылкаПожаловаться
Была таже история. Может игла западать (стоит попробовать почистить) или поплавки. Ещё прверь тягу привода насоса на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Это топливный фильтр или воздушный(но врядли), если инжктор, то сеточка на бензонасосе может.
СсылкаПожаловаться
Gradus
была такая проблема на карбе. При разборке оказалось что отсутствует пружинка фиксирующая иглу. поставил новый ремкоплект и дополнительный фильтр топливный, проблемы нет. Когда глох от такой засады, просто постукивал по карбюратору ключиком балонным... но но акуратненько))) игла становилась на место - машина заводилась. обычно от гав... ного бензина все это.
СсылкаПожаловаться
Где то ты заправился с водой. Слей бензин промой бак,замени фильтр и продуй топливопровод.
СсылкаПожаловаться
такие же яйца были на классике жигулях, ответ оказался настолько прост, что матерился полчаса без перерыва. на входе топливопровода в карбюратор снизу есть гаечка по-моему на 17. когда ее выкручиваешь - вынимаешь фильтр тонкой очистки топлива. он забит в хлам от мусора в говенном бензе. енту самую сеточку аккуратно промываешь в бензине зубной щеткой, ставишь все на место и радуешься жизни :). не уверен, что в девятовском карбе та же конструкция (не знаю, лично не сталкивался), но я думаю, что нечто подобное есть и там.
СсылкаПожаловаться
У меня такое было на классике. Глохла и заводилась плохо, только на полном газу. Из-за того, что западала игла. Попробуй заменить. А если нормально заводится, то, скорее всего, насос перегревается. Какой брать- уже подсказали.
СсылкаПожаловаться
alligator
спосибо мужики за советы пошол ченить
СсылкаПожаловаться
Да замени просто прокладку!
СсылкаПожаловаться
TT FF
короче склифософский! ))) я по таким советам когда то пол машины поменял. а была штучка на 10 рублей. насколько я помню надо снять крышку трамблера и там есть датчик Холла. поменяй его и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Iren
Посмотри бензонасос возможно он мозги карячит тебе.
СсылкаПожаловаться
вполне возможно что дело не в карбюраторе, а в трамблере... так что попробуй другой поставить... там дел на пару минут...
у меня подобная хрень была на авто подруги... ездила-ездила и вовсе перестала заводиться
СсылкаПожаловаться
причём здесь карбы, фильтра...если постоит и заводиться, сто пудов датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
причём здесь карбы, фильтра...если постоит и заводиться, сто пудов датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
причём здесь карбы, фильтра...если постоит и заводиться, сто пудов датчик Холла.

И датчик и карбы, и насосы при чём. Насос нагрелся, перестал качать, бензин выработался, заглох. Насос остыл, качает до следующего нагрева и т.д. Насос под замену. Карбюратор 21083 - залипание иглы клапана в положении "закрыто". Замена клапана. Датчик Холла - до смешного: у разъёма провод оторвался и держится на изоляции. То контакт, то нет.

А вообще, сдаётся мне что Аллигатор с этим вопросом уже выходил. Нового ничего не добавили.
СсылкаПожаловаться
alligator
спосибо за советы очень они полезные но я почемуто думаю что это бензаносос и уже поменял его а дальше плисать будем от этого
СсылкаПожаловаться
А толкатель? Как правило меняется вместе с бензонасосом. Плюс регулировка.
СсылкаПожаловаться
alligator
А толкатель? Как правило меняется вместе с бензонасосом. Плюс регулировка.
НЕТ ТОЛКАТЕЛЬ НЕ МЕНЯЛ И НЕ РЕГУЛИРОВАЛ
СсылкаПожаловаться
Причин - море! У меня дело было в некачественном коммутаторе. Коротко: При нагревании, не выдавал необходимое напряжение на зажигание, вновь начинал работать только после 30-40 секунд стояния, или перестыковки разъема, самое смешное - венгерский, по лицензии Бош.перепробовали все, пока друг не попробовал точно такой же. Поставил старый - все пошло!
СсылкаПожаловаться
Причин - море! У меня дело было в некачественном коммутаторе. Коротко: При нагревании, не выдавал необходимое напряжение на зажигание, вновь начинал работать только после 30-40 секунд стояния, или перестыковки разъема, самое смешное - венгерский, по лицензии Бош.перепробовали все, пока друг не попробовал точно такой же. Поставил старый - все пошло!
СсылкаПожаловаться
тут все спорят, а хорошо бы спросить - заглохла, что исчезло? Искра - одна тема, искра в порядке - другая! И ни какого моря причин - просто две речки!!!
СсылкаПожаловаться
Привет!У меня такая же фигня была на Логане в прошлом году.(Глохла даже при 80км/ч,спустя минут несколько после остановки опять заводилась).Проблема была в сигнализации!!!,Шерхан 4 с автозапуском,замкнута на движок.У сигналки глюкнул мозг,отключили автозапуск и все проблемы исчезли,бегает мой Логан до сих пор,не глохнет больше!!!
СсылкаПожаловаться
ВАЗ -21093. Карбюратор. Сегодня пойду устранять такуюже проблему. Началось все с плохого бензина. Попробую прочистить фильтр в баке, прочистить карб, и все что там есть, продуть всю систему и должно помочь. Если глохнет не из-за бензина - нет искры. Как проверить работает ли датчик холла, взять лампочку с проводами, один конец на минус, другой на красный провод, если лампочка горит значит датчик не рабочий, если лампочка не горит значит от катушки не идет ток малого напряжения - а это вероятнее всего коммутатор.
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 21093 карб заводиться с полоборота хоть холодная хоть гарячая но стола глохнуть гарячая на ходу выжимаю сцепление заводиться с полоборота и так раз 5-7 потом едет как нивчем не бывало что такое понять не могу ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛСТА
СсылкаПожаловаться
Ваз 21093-карб восьмерочный.Заводится на ура!Но не держит обороты при нужных 800-900 -только при 1500-2000 оборотах работает не глохнет!?При торможении резко до нуля падают обороты и машина глохнет и не заводится пока не остынет движка!Что за хрень???Перебрал и продул карб,поменял все фильтра,выставил зажигание,заменил бензоэлектроклапан,поставил новый бензанасос-без результатов!!!Кто шарит в "Зубилах!??"
СсылкаПожаловаться
такая же ерунда была, поменяла датчик хола или как его там называют короче такая штучка которая крепится с боку у карбюратора похожа еще на батарейку пальчиковую ))))) тож обороты не держала только на подсосе, а поменяла эту штучку и все путем, причем хватает ее гдет на 4-5 мес., а потом та же история! и *балась я с етой проблемой месяцев пять точно,сколько станций я сменила в надежде что помогут, а они заменили все что можно, искали методом тыка казлы, бабло ток отдавала зря, уррроды!!! Тяжело быть одинокой девушкой за рулём ((((((( Разводят как лохушек. Вот купила книгу учусь))))
СсылкаПожаловаться
Ваз 21093-карб.Подскажите пож та что делать?!заводиться отлично,а в движении появляется как провал(дернется) и резко начинает терять обороты и глохнет!и так же когда едишь в горку.уже незнаю что с ней делать?!карбюратор,бензонасос новые!!!в сервисе все делают но сделать не могут!что такое может быть?!
СсылкаПожаловаться
Антон Мишин
Может я ошибаюсь,но попробуйте проверить проводку от камутатора,там есть белый провад он выпадает из гнезда,и из заэтого машина глохнет.У моего авто была такая проблема,но я ещё иглу в карбюраторе поменял.
СсылкаПожаловаться
Вадим Варламов
такая причина не знаю что делать датчик холла менял. бензаносос менял опять глохнет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Варламов
посмотрите распредвал у меня такая причина была бензаносос не докачивал топливо большой износ толкателя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru