19 сентября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (7 мест) MT
Ларгус - отличная машина! со 129 двиглом обслуга по ТО снизилась в 2 раза по отношению к реновскому двиглу. Господа эксперты, ларгус УЖЕ ДАВНО не в...
4.3
20 сентября
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
Если бы машина не начинала "цвести" почти сразу после выезда из автосалона- ей бы цены не было! Еще один огромный минус - это печка. С сентября по...
3
Все отзывы

ВАЗ 21093, двигатель 2108 Плавают обороты на х/ходе

Карбюраторный движок 2108. При прогретом двигателе на холостом ходе при оборотах около 1500, обороты начинают "плавать", иногда падают полностью и машина глохнет. После этого не заводится, пока не остынет полностью. Бывает на полном ходу отрубается, и не завести пока не остынет. Пропадает искра. Перекидывали комплект свечи+катушка+коммутатор на другую "девятку" - та заводится сразу. В чём может быть глюк?
Стас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Ильдус Казаков
По поводу искры- проверь контакт коммутатора с массой, а также все провода в этой части(может надломлен какой-нибудь)
А что глохнет-бензонасос возможно, попробуй как заглохнет-смоченную водой тряпкой охладить бензонасос.
СсылкаПожаловаться
вячеславВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
По поводу искры- проверь контакт коммутатора с массой, а также все провода в этой части(может надломлен какой-нибудь)
А что глохнет-бензонасос возможно, попробуй как заглохнет-смоченную водой тряпкой охладить бензонасос.
СсылкаПожаловаться
продуй жиклеры помогает
и просто в тупую покруть клапан ххода помогает на 100%
СсылкаПожаловаться
Юрий Пермяков
Была похожая история: в тромблере скопилась пыль от пластмассы, которая при нагревании меняла свои свойства, т.е. становилась как пластилин и мешала движению датчика. Рекомендую проверить ээту версию.
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Если карб Соллекс, проверь клапан холостого хода, для этого сними проводок с него и накинь на контакт клапана (временно) + напрямую от АКБ, должен щелкать клапан, а возможно и перестанет плавать и глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Плотников
Извиняюсь, пропустил на счет искры. Плавать чаще всего могут из-за ЭПХХ, а вот искра пропадает?Попробуй, после того, как заглохнет перещелкнуть разъем коммутатора и проверь, действительно разъемы и провода. Если работа восстановится после перещелкивания- меняй коммутатор. У меня Бошевский так же уходил в защиту на горячем. Пока не поменял коммутатор - так было, а при перещелкивании разъема, он из состояния защиты выходил и работал снова.
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
смотри датчик холла меняй в месте т опорной платой там разбивает верхнюю втулку и ротор начинает тереть датчик
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
смотри датчик холла меняй в месте т опорной платой там разбивает верхнюю втулку и ротор начинает тереть датчик
СсылкаПожаловаться
Датчик холла менял (а что такое опорная плата?). Электромагнитный клапан менян не один раз. Коммутатор, катушку, свечи вожу с собой запасные, нифига не помогает. Тем более коммутатор с которым машина глохнет, на другой машине работает безотказно.
Ещё детали: глючит её не всегда, может 2 недели отъездить нормально, а потом гденибудь за городом "вырубится" на трассе.
Когда на улице дождь или после мойки - верняк несколько раз за день так заглохнет, пока полностью не остынет. Холодная поедет как милая. Мозг уже на вынос, чё с этой машиной делать.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Стас
Стас
Датчик холла менял (а что такое опорная плата?). Электромагнитный клапан менян не один раз. Коммутатор, катушку, свечи вожу с собой запасные, нифига не помогает. Тем более коммутатор с которым машина глохнет, на другой машине работает безотказно.
Ещё детали: глючит её не всегда, может 2 недели отъездить нормально, а потом гденибудь за городом "вырубится" на трассе.
Когда на улице дождь или после мойки - верняк несколько раз за день так заглохнет, пока полностью не остынет. Холодная поедет как милая. Мозг уже на вынос, чё с этой машиной делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет всем.была похожая ситуация,после мойки или в дождь вставала колом.дело в том,что вода попадает на пучек проводов который идет к блоку предохранителей,а протекает она между водостеком и кузовом.первый раз вышел из положения обычным пакетом,накрыл блок и провода.потом купил герметик и посадил на него водостек.
СсылкаПожаловаться
Андрей ФедотовВ ответ на Стас
Стас
Датчик холла менял (а что такое опорная плата?). Электромагнитный клапан менян не один раз. Коммутатор, катушку, свечи вожу с собой запасные, нифига не помогает. Тем более коммутатор с которым машина глохнет, на другой машине работает безотказно.
Ещё детали: глючит её не всегда, может 2 недели отъездить нормально, а потом гденибудь за городом "вырубится" на трассе.
Когда на улице дождь или после мойки - верняк несколько раз за день так заглохнет, пока полностью не остынет. Холодная поедет как милая. Мозг уже на вынос, чё с этой машиной делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй датчик в трамблере
СсылкаПожаловаться
Андрей Жиленков
Нужно съездить в сервис на полную диагностику, пусть ищут. Причин может быть куча: раздолбано посадочное место зубчатого венца привода ремня ГРМ, неисправности в монтажном блоке (под рулем), люфт вала бегунка в трамблере и т.д.
СсылкаПожаловаться
Стас
Спасибо за ответы! Вся фишка в том, что эта байда началась как раз после сервиса (меняли ШРУСЫ и помпу). Предъявить гаражным мастерам - задача почти не реальная для простого смертного. Поэтому хочу разобраться с помощью знающих людей (тобишь здесь)...
СсылкаПожаловаться
newell newell
выбросить это гавно на помойку и купить нормальное инжекторное авто
СсылкаПожаловаться
Степан Колесников
а ты не давно менял воздухан и проверь не сапунит ли движок
СсылкаПожаловаться
....Zhan4iK.....В ответ на Степан Колесников
Степан Колесников
а ты не давно менял воздухан и проверь не сапунит ли движок
СсылкаПожаловаться
У меня на ауди 80 такая проблема карбюратор стоит от 2109 плавают обороты чёрный дым с глушителя....и сапунит но компрессию показывает 10.9.10.10.что скажите???
СсылкаПожаловаться
Osadnik
1) Сними карб с холодного!!! движка и проверь зеркало.Стопудово-"вертолёт". Шлифани , если ещё можно притереть без нарушения каналов.
2) На снятом карбе проверь, не продавлено ли гнездо резьбовое посадки клапана ЭПХХстопудово -продавлено неумеренным моментом вкручивания датчика и через зазор подсос. В нете есть ссылки на устранение баги.
3) Трамблёр -пружины послабли и разлёт балансиров до стадии "чирканья" по корпусу. Не отрегулируешь никогда - никто уже не умеет. Только замена. Крайне маловероятно.
4) Замени штатную иглу на "незалипайку" с принудительным приводом от поплавка. Как на карбах классики. 60% успеха. Не то зимой без "молотком" по корпусу карба не заведёшь!
Пункты 1,2,4 по деньгам ничего не стоят - делай и ничтоже сумняшеся.
Карбы реставрируют по уму где-то в районе Мосжиркомбината в Текстильщиках. Смотри- карбюратор.ру. Карбюратор, через С пишется.
Хорошо отрегулированый карб - инжектор отдыхает тыщ 50-60 км. Не вздумай покупать новый карб - он от старого ничем не отличается. А настраивать новы всё равно в Текстильщики везти.
СсылкаПожаловаться
Osadnik
Пропустил насчёт "искры".
Сними с блока пакетник и глянь-не зацвёл ли. Когда дождь-там всегда болото, всё цветёт и коротит. Классическое неудачное расположение блока. ВЭ-Дэшкой постоятояно брызгай- влагу выгнать.
СсылкаПожаловаться
СтасВ ответ на Osadnik
Osadnik
Пропустил насчёт "искры".
Сними с блока пакетник и глянь-не зацвёл ли. Когда дождь-там всегда болото, всё цветёт и коротит. Классическое неудачное расположение блока. ВЭ-Дэшкой постоятояно брызгай- влагу выгнать.
СсылкаПожаловаться
Пропустил насчёт "искры".
Сними с блока пакетник и глянь-не зацвёл ли. Когда дождь-там всегда болото, всё цветёт и коротит. Классическое неудачное расположение блока. ВЭ-Дэшкой постоятояно брызгай- влагу выгнать.


А что такое "Пакетник" и "ВЭ-дэшка"?
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
Возможно глюк реле на сигнализации,если защита сделана на питание зажигания.
СсылкаПожаловаться
Александр Васильев
Возможно глюк реле на сигнализации,если защита сделана на питание зажигания.
СсылкаПожаловаться
Возможно глюк реле на сигнализации,если защита сделана на питание зажигания.

Сигналка работает только как замок (запирается-отпирается с брелока). И усё... Лампочка постоянно горит, типа на охрану поставлено.
Думаю вообще её выдрать и запираться ключом.
СсылкаПожаловаться
вячеслав митяевВ ответ на Стас
Стас
Возможно глюк реле на сигнализации,если защита сделана на питание зажигания.

Сигналка работает только как замок (запирается-отпирается с брелока). И усё... Лампочка постоянно горит, типа на охрану поставлено.
Думаю вообще её выдрать и запираться ключом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это правильно выдери ее и будеш открывать дверь через багажник
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru