Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21093, двигатель 2108 Плавают обороты на х/ходе

Карбюраторный движок 2108. При прогретом двигателе на холостом ходе при оборотах около 1500, обороты начинают "плавать", иногда падают полностью и машина глохнет. После этого не заводится, пока не остынет полностью. Бывает на полном ходу отрубается, и не завести пока не остынет. Пропадает искра. Перекидывали комплект свечи+катушка+коммутатор на другую "девятку" - та заводится сразу. В чём может быть глюк?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
По поводу искры- проверь контакт коммутатора с массой, а также все провода в этой части(может надломлен какой-нибудь)
А что глохнет-бензонасос возможно, попробуй как заглохнет-смоченную водой тряпкой охладить бензонасос.
СсылкаПожаловаться
По поводу искры- проверь контакт коммутатора с массой, а также все провода в этой части(может надломлен какой-нибудь)
А что глохнет-бензонасос возможно, попробуй как заглохнет-смоченную водой тряпкой охладить бензонасос.
СсылкаПожаловаться
продуй жиклеры помогает
и просто в тупую покруть клапан ххода помогает на 100%
СсылкаПожаловаться
Была похожая история: в тромблере скопилась пыль от пластмассы, которая при нагревании меняла свои свойства, т.е. становилась как пластилин и мешала движению датчика. Рекомендую проверить ээту версию.
СсылкаПожаловаться
Если карб Соллекс, проверь клапан холостого хода, для этого сними проводок с него и накинь на контакт клапана (временно) + напрямую от АКБ, должен щелкать клапан, а возможно и перестанет плавать и глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, пропустил на счет искры. Плавать чаще всего могут из-за ЭПХХ, а вот искра пропадает?Попробуй, после того, как заглохнет перещелкнуть разъем коммутатора и проверь, действительно разъемы и провода. Если работа восстановится после перещелкивания- меняй коммутатор. У меня Бошевский так же уходил в защиту на горячем. Пока не поменял коммутатор - так было, а при перещелкивании разъема, он из состояния защиты выходил и работал снова.
СсылкаПожаловаться
смотри датчик холла меняй в месте т опорной платой там разбивает верхнюю втулку и ротор начинает тереть датчик
СсылкаПожаловаться
смотри датчик холла меняй в месте т опорной платой там разбивает верхнюю втулку и ротор начинает тереть датчик
СсылкаПожаловаться
Датчик холла менял (а что такое опорная плата?). Электромагнитный клапан менян не один раз. Коммутатор, катушку, свечи вожу с собой запасные, нифига не помогает. Тем более коммутатор с которым машина глохнет, на другой машине работает безотказно.
Ещё детали: глючит её не всегда, может 2 недели отъездить нормально, а потом гденибудь за городом "вырубится" на трассе.
Когда на улице дождь или после мойки - верняк несколько раз за день так заглохнет, пока полностью не остынет. Холодная поедет как милая. Мозг уже на вынос, чё с этой машиной делать.
СсылкаПожаловаться
Стас
Датчик холла менял (а что такое опорная плата?). Электромагнитный клапан менян не один раз. Коммутатор, катушку, свечи вожу с собой запасные, нифига не помогает. Тем более коммутатор с которым машина глохнет, на другой машине работает безотказно.
Ещё детали: глючит её не всегда, может 2 недели отъездить нормально, а потом гденибудь за городом "вырубится" на трассе.
Когда на улице дождь или после мойки - верняк несколько раз за день так заглохнет, пока полностью не остынет. Холодная поедет как милая. Мозг уже на вынос, чё с этой машиной делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет всем.была похожая ситуация,после мойки или в дождь вставала колом.дело в том,что вода попадает на пучек проводов который идет к блоку предохранителей,а протекает она между водостеком и кузовом.первый раз вышел из положения обычным пакетом,накрыл блок и провода.потом купил герметик и посадил на него водостек.
СсылкаПожаловаться
Стас
Датчик холла менял (а что такое опорная плата?). Электромагнитный клапан менян не один раз. Коммутатор, катушку, свечи вожу с собой запасные, нифига не помогает. Тем более коммутатор с которым машина глохнет, на другой машине работает безотказно.
Ещё детали: глючит её не всегда, может 2 недели отъездить нормально, а потом гденибудь за городом "вырубится" на трассе.
Когда на улице дождь или после мойки - верняк несколько раз за день так заглохнет, пока полностью не остынет. Холодная поедет как милая. Мозг уже на вынос, чё с этой машиной делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй датчик в трамблере
СсылкаПожаловаться
Нужно съездить в сервис на полную диагностику, пусть ищут. Причин может быть куча: раздолбано посадочное место зубчатого венца привода ремня ГРМ, неисправности в монтажном блоке (под рулем), люфт вала бегунка в трамблере и т.д.
СсылкаПожаловаться
Стас
Спасибо за ответы! Вся фишка в том, что эта байда началась как раз после сервиса (меняли ШРУСЫ и помпу). Предъявить гаражным мастерам - задача почти не реальная для простого смертного. Поэтому хочу разобраться с помощью знающих людей (тобишь здесь)...
СсылкаПожаловаться
newell newell
выбросить это гавно на помойку и купить нормальное инжекторное авто
СсылкаПожаловаться
а ты не давно менял воздухан и проверь не сапунит ли движок
СсылкаПожаловаться
Osadnik
1) Сними карб с холодного!!! движка и проверь зеркало.Стопудово-"вертолёт". Шлифани , если ещё можно притереть без нарушения каналов.
2) На снятом карбе проверь, не продавлено ли гнездо резьбовое посадки клапана ЭПХХстопудово -продавлено неумеренным моментом вкручивания датчика и через зазор подсос. В нете есть ссылки на устранение баги.
3) Трамблёр -пружины послабли и разлёт балансиров до стадии "чирканья" по корпусу. Не отрегулируешь никогда - никто уже не умеет. Только замена. Крайне маловероятно.
4) Замени штатную иглу на "незалипайку" с принудительным приводом от поплавка. Как на карбах классики. 60% успеха. Не то зимой без "молотком" по корпусу карба не заведёшь!
Пункты 1,2,4 по деньгам ничего не стоят - делай и ничтоже сумняшеся.
Карбы реставрируют по уму где-то в районе Мосжиркомбината в Текстильщиках. Смотри- карбюратор.ру. Карбюратор, через С пишется.
Хорошо отрегулированый карб - инжектор отдыхает тыщ 50-60 км. Не вздумай покупать новый карб - он от старого ничем не отличается. А настраивать новы всё равно в Текстильщики везти.
СсылкаПожаловаться
Osadnik
Пропустил насчёт "искры".
Сними с блока пакетник и глянь-не зацвёл ли. Когда дождь-там всегда болото, всё цветёт и коротит. Классическое неудачное расположение блока. ВЭ-Дэшкой постоятояно брызгай- влагу выгнать.
СсылкаПожаловаться
Osadnik
Пропустил насчёт "искры".
Сними с блока пакетник и глянь-не зацвёл ли. Когда дождь-там всегда болото, всё цветёт и коротит. Классическое неудачное расположение блока. ВЭ-Дэшкой постоятояно брызгай- влагу выгнать.
СсылкаПожаловаться
Пропустил насчёт "искры".
Сними с блока пакетник и глянь-не зацвёл ли. Когда дождь-там всегда болото, всё цветёт и коротит. Классическое неудачное расположение блока. ВЭ-Дэшкой постоятояно брызгай- влагу выгнать.


А что такое "Пакетник" и "ВЭ-дэшка"?
СсылкаПожаловаться
Возможно глюк реле на сигнализации,если защита сделана на питание зажигания.
СсылкаПожаловаться
Возможно глюк реле на сигнализации,если защита сделана на питание зажигания.
СсылкаПожаловаться
Возможно глюк реле на сигнализации,если защита сделана на питание зажигания.

Сигналка работает только как замок (запирается-отпирается с брелока). И усё... Лампочка постоянно горит, типа на охрану поставлено.
Думаю вообще её выдрать и запираться ключом.
СсылкаПожаловаться
Стас
Возможно глюк реле на сигнализации,если защита сделана на питание зажигания.

Сигналка работает только как замок (запирается-отпирается с брелока). И усё... Лампочка постоянно горит, типа на охрану поставлено.
Думаю вообще её выдрать и запираться ключом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это правильно выдери ее и будеш открывать дверь через багажник
СсылкаПожаловаться
вячеслав митяев
это правильно выдери ее и будеш открывать дверь через багажник
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это правильно выдери ее и будеш открывать дверь через багажник

Спасибо, выдрал уже давно. И прекрасно ездил неделю. Потом новую поставили в сервисе
СсылкаПожаловаться
Work_on
Поменяй фильтр бензонасоса, поставь насос Pekar, поменяй иглу, поменяй поплавок и выстави уровень в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Garik Garik
Проверь зажигание
СсылкаПожаловаться
Николай
Кто сказал, что инжектор надежней карбюратора? У каждого свои плюсы и свои минусы. В данной проблеме с оборотами хозяин разберется сам за пол часа, а инжектор нервы потрепет и погонит он ее в сервис. Обороты плавают из за неправильной работы карбюратора, в первую очередь это клапан холостого хода который нужно почистить и проверить на сколько плотно клапан вворачивается в корпус и при необходимости заменить резиновое уплотнение. В 90% случаях этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Николай
Кто сказал, что инжектор надежней карбюратора? У каждого свои плюсы и свои минусы. В данной проблеме с оборотами хозяин разберется сам за пол часа, а инжектор нервы потрепет и погонит он ее в сервис. Обороты плавают из за неправильной работы карбюратора, в первую очередь это клапан холостого хода который нужно почистить и проверить на сколько плотно клапан вворачивается в корпус и при необходимости заменить резиновое уплотнение. В 90% случаях этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
сразу видно,что человек шарит и повидал.спасибо за совет.очень признателен! =)
СсылкаПожаловаться
Николай
Кто сказал, что инжектор надежней карбюратора? У каждого свои плюсы и свои минусы. В данной проблеме с оборотами хозяин разберется сам за пол часа, а инжектор нервы потрепет и погонит он ее в сервис. Обороты плавают из за неправильной работы карбюратора, в первую очередь это клапан холостого хода который нужно почистить и проверить на сколько плотно клапан вворачивается в корпус и при необходимости заменить резиновое уплотнение. В 90% случаях этого достаточно.
СсылкаПожаловаться
Николай ,с вами полностью согласен на счет карбюратора ...У меня на старенькой вольве был инжектор , выбросил нахрен и поставил карбюратор солекс от восьмерки ...Проблем и горя не знаю , запускается в самый лютый мороз , расход топлива 7 литров , если залить хороший 95 бензин ...Ребята , я привык все делать своими руками , первое почему плавает , сосет воздух !..Вопрос где , все что было описано ранее ...Добавлю , смотрите все плоскости прилегания к головке впускного коллектора , между коллектором и карбюратором , смотрите шланг вакуумного усилителя , может пересох от высоких температур и имеет трещины . Все шлангочки которые присоединяются к коллектору ...С уважением Сергей ...
СсылкаПожаловаться
тамила Сыса
Добрий день автолюбители!!!!У меня к вам очень большая проcьба на которую мне необходим ваш ответ!!!!Скажите пожалуйста:Почему в моем автомобиле ВАЗ21093 при торможении трясет рулевое колесо????Спасибо заранее!!!
СсылкаПожаловаться
тамила Сыса
Добрий день автолюбители!!!!У меня к вам очень большая проcьба на которую мне необходим ваш ответ!!!!Скажите пожалуйста:Почему в моем автомобиле ВАЗ21093 при торможении трясет рулевое колесо????Спасибо заранее!!!
СсылкаПожаловаться
Скажите пожалуйста:Почему в моем автомобиле ВАЗ21093 при торможении трясет рулевое колесо????
Возможно наконечники рулевых тяг "износились" (или с самими тягами бардак)...
Надеюсь вы уже создали новую тему :)) ?
СсылкаПожаловаться
тамила Сыса
Добрий день автолюбители!!!!У меня к вам очень большая проcьба на которую мне необходим ваш ответ!!!!Скажите пожалуйста:Почему в моем автомобиле ВАЗ21093 при торможении трясет рулевое колесо????Спасибо заранее!!!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего это износ или коробление тормозных дисков. Возможен так же предельный и неравномерный износ колодок. Если к вибрации руля при торможенеии добавляется увод автомобиля, то надо проверить тормозные цилиндры. Успеха!
СсылкаПожаловаться
тамила Сыса
Добрий день автолюбители!!!!У меня к вам очень большая проcьба на которую мне необходим ваш ответ!!!!Скажите пожалуйста:Почему в моем автомобиле ВАЗ21093 при торможении трясет рулевое колесо????Спасибо заранее!!!
СсылкаПожаловаться
снимай тормозные диски и на токарный станок(только через оправку точи не снимая с 2-х сторон),а иначе ничего не получится
СсылкаПожаловаться
Стас
Блин, вчера опять таже история! Вырубилась за городом на просёлочной дороге. Темпертатура движка ~90 град. Пропала искра после катушки. Завелась через 1,5 часа, когда остыла, побежала нормально.
СсылкаПожаловаться
Стас
Блин, вчера опять таже история! Вырубилась за городом на просёлочной дороге. Темпертатура движка ~90 град. Пропала искра после катушки. Завелась через 1,5 часа, когда остыла, побежала нормально.
СсылкаПожаловаться
трамблер поменяй у знакомого такая же ситуация была )))
СсылкаПожаловаться
Артур Pensioner
трамблер поменяй у знакомого такая же ситуация была )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трамблер поменяй у знакомого такая же ситуация была )))

Машина уже полгода как продана за 500 рублей на металлолом)))
СсылкаПожаловаться
Саня Невский
Ты тут писал что помпу тебе меняли. Брат на восьмёрке поменял себе тосол и машина не завелась. И началось также как у тебя заводилась на холодную, немного нагревалась резко глохла и перестовала заводиться. Поменяли всё тромблёр, катушку, комутатор даже корбюратор с бензином меняли- всё бесполезно. Мучали, мучали несколько дней, в один прекрасный момент завелась и перестала глохнуть. Причину так и не поняли. Но когда брательник менял тосол он пролил его немного на катушку и все провода которые к ней идут. Возможно где-то провода прошивают на массу (но тоже не понятно почему на холодную не прошивают).
СсылкаПожаловаться
FERZ
как правильно установить ремень ГРМ?
СсылкаПожаловаться
FERZ
помогите очень надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru